АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 137
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
15.06.13 - 24.06.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не "четверка"...

В отель попали, не сказать, что случайно, но выбор был авральным в связи с неожиданно выпавшим краткосрочным отпуском.

В Турции не первый раз. Как говориться, есть с чем сравнить и есть что обсудить. Посему постараюсь быть предельно корректным.

ПЛЮСЫ:

1. Территория отеля.

Она небольшая. Это дает некое ощущение уюта. Количество отдыхающих невелико. Благодаря тому, что многие приезжают с детьми, взрослые (родители) быстро знакомятся, завязываются приятные знакомства. Публика достаточно дружелюбная, разнонациональная. За 10 дней ни одного недоразумения. Тем, кто предпочитает большие отели с прогулочными зонами - вам тут явно не понравиться;

2. Персонал. Весьма дружелюбный и приветливый.

3. Аниматоры. Два пальца вверх!!! При сжатом бюджете анимаций (это чувствуется) они все равно умудряются делать хорошее настроение. Спасибо им!

4. На территории есть женская парикмахерская. Мастер Зейнаб (со слов женских слоев) большая профи своего дела.

МИНУСЫ:

1. Серьезные проблемы с вентиляцией! Нет системного кондиционирования. В номерах старые кондеры - работают громко, охлаждают долго. На весь обеденный зал два напольных кондера, которые охлаждали первые близлежащие два стола. В обеденном зале очень душно. Классика жанра, ешь и обливаешься потом;

2. Пляж. Маленький. Не ухоженный. Скудный. Даже пирса нет. Пользовались, как бедные родственники, пирсами чужих отелей))) Лежаки треснуты, некоторые вообще непригодны для пользования. Матрасы старые, в сплошных пятнах и с порванными креплениями)));

3. Питьевая вода. Учитывая, что бар пополнялся водой раз в три дня (!) полуторалитровой бутылкой, приходилось побираться с кулеров на территории отеля, которые вечерами выключали и мы довольствовались теплой водой;

4. Район расположения отеля. Бельдиби 3 (здесь располагался отель) поселок грязный, маленький, погулять вечером практически негде. Отели расположены в очень плотной близости друг к другу. Нам, например, после заселения, пришлось сразу же обратиться к администрации отеля с просьбой переселить нас в другой номер. Причина - под нашими окнами была помойка другого отеля. Через три дня нас переселили.

5. То же самое можно сказать и о море. Оно тут периодически грязное. Из-за близости фарватера (как объяснили местные), на берег приплывают выбросы с кораблей. Последние два дня мы вообще не купались в море, так как прибрежная полоса была покрыта тонкой масляной пленкой, с плывущими на ней продуктами цивилизации;

6. Еда! Ее немало. Но и немного. Разнообразия в еде почти нет - рис, холодные макароны, курица, костлявая рыба, соевые котлеты и раз в три дня гриль из цыплят. Последнее вызывало массу неприятных эмоций, потому что делалось только на ужин, собирало большую очередь и выдавалось ограниченными порциями. Один раз готовили на улице картофель фри, за которым выстроилась огромная очередь, так как посуда для приготовления очень маленькая. Мы заняли очередь, успели поужинать, выпить чай, а очередь наша так и не подошла.... Из фруктов только арбуз, апельсин и грейпфрут. Посуда что под чай, что под кофе одинаковые - маленькие чашечки. Но русские любители чая нашли выход - вместо чашек использовали глубокие тарелки из под супов. Первый раз увидев это, мы были удивлены, но побегав за добавкой, честно признаться, сами так делали пару раз)))). Ребенок практически ничего не ел, так как ему не нравилось, говорил, что не вкусно. Спасали сладости (здесь без нареканий), фрукты, покупаемые на рынке, и айран из соседнего магазина.

Комментарии. Отель на "четверку" не тянет. Твердая "тройка". Предвидя скептические замечания скажу, что не было цели написать о недовольствах. Было желание поделиться (максимально корректно) с теми, кто рассматривает этот отель для отдыха. Лично я, второй раз попасть в него не хотел бы.

Добавлено 26.06.13 21:26 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 28.06.13

Добрый день, Мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время и поделились мнением о нашем отеле. Нам искренне жаль, что питание и сервис в Нашем отеле не оправдали Ваших надежд.
Ваши замечания приняты на рассмотрение и в кратчайшие сроки Мы постараемся их устранить.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация