АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5239
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июне 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 11 по 22 июня 2013 года

Отдыхали в данном отеле с 11 по 22 июня 2013 года.

Номера в отеле вполне стандартные для отеля такого уровня. Мы проживали в главном корпусе с видом на море и частично на соседний отель. Было очень приятно, просыпаясь, каждое утро наблюдать в окно бирюзовую морскую гладь.

Территория красивая и очень ухоженная. Понравилось то, что достаточно много зон отдыха во внутренних двориках. Много зелени и бассейнов.

Основной ресторан довольно большой, мест всегда хватало и на улице и внутри. Еда очень хорошая и достаточно разнообразная. Всегда был выбор мяса (говядина, баранина, курица), рыбы (что-то вроде сибаса, форель и еще вида 3-4 рыбы). Для обедов не в главном ресторане альтернативы: закусочная на пляже (чизбургеры, донер кебаб, картофель фри, нагетсы), гёзлеме, снэк-Бар Лейла.

Но на уровень deluxe, к сожалению, не тянет и вот почему:

Фрукты были всегда (бананы, яблоки, персики, нектарины, сливы, виноград, арбузы, дыни). Но вот, например, черешня, почему-то была только первые несколько дней. Начиная с середины нашего отдыха ее не было, хотя в том же Limak Lara она есть сейчас каждый день.

Сладостей вроде бы достаточно, но бисквитные тортики и пирожные, как правило, все на один вкус. И т.к. в Турции практически ни в одном отеле не умеют делать кондитерку (даже в Макс Роял печенье macaron тянет на «троечку»), но умеют делать пахлаву, то для нас было несколько удивительно, что пахлава присутствовала не всегда, например на позднем ужине. И как писали в одном из отзывов, некоторые блюда пересолены. Например, часто пересаливали говядину на гриле на ужине в главном ресторане. Именно за такие незначительные мелочи небольшой минус за питание. Но голодными вы никогда не будете! Любой может себе всегда найти что-то по душе. Мясо, овощи, рыба всегда в полном достатке. Очень замечательная кухня в Индийском ресторане. Пожалуй, это один из лучших а-ля карт ресторанов в этом отеле.

Отдельно отмечу про очереди за грилем в главном ресторане – они были, но мы в них не стояли никогда. Потому что если видели что за грилем очередь, садились за стол и через пять - десять минут можно было спокойно взять все, что хотел, подойдя к раздаче в одиночку.

Пляж песчаный с небольшой полоской гальки. Заход в море достаточно удобный. По сравнению с другими отелями (справа по пляжу по направлению к корнелии и дальше) нет отмели на протяжении метров 50 вглубь моря.

Что касается анимации, то ее следует разделить на две части: 1. Вечерние шоу 2. Анимационная команда

1. Вечерние шоу оставили неоднозначное впечатление. Музыкальные номера хорошие. Скетчи… на любителя, ибо эти номера вызвали улыбку всего лишь пару раз. И уровень некоторых скетчей оставляет желать лучшего. Но судя по тому, как большинство все же смеялось, значит, людям нравится, а это главное, чтобы большинство было довольно.

2. Анимационная команда. Во-первых, все аниматоры всегда очень приветливы и общительны. Во-вторых, не смотря на качество скетчей или шоу, ребята стараются и выкладываются по максимуму. Отдельно хотелось бы отметить аниматоров Вову и Ярослава. Потрясающие ребята, с которыми всегда можно было пообщаться, пошутить. Постоянно подходили и зазывали на игры.

Также хочется отметить работу сотрудников Guest Relation. Конечно же, безупречная работа Марии при заселении. У нас был ранний приезд и Мария организовала все так, что после 10 минут от того как мы зашли в отель, в то время пока готовился наш номер, мы уже были на море, с пляжными полотенцами и подробным инструктажем где и что находится. Другие сотрудники работают также замечательно. Всегда приветливы и отзывчивы. Здесь следует отметить, что ни с какими конкретными проблемами в отеле мы не столкнулись, поэтому все наше общение с Guest Relations сводилось к тому, что они интересовались, как проходит у нас отдых и мы задавали какие-то общие вопросы об отеле.

Все перечисленные мною минусы настолько незначительны, что за время отдыха нас абсолютно ничего не беспокоило и в целом отель понравился, оставив о себе очень благоприятное впечатление, поэтому для будущих туристов его можно смело рекомендовать.

Спасибо всей команде Limak Atlantis Deluxe за прекрасный отдых!

Добавлено 28.06.13 14:07 (4 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 30.06.13

Уважаемые Гости,

Большое спасибо за такой подробный отзыв и за тёплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы, конечно, поставили в известность руководство отеля о Ваших замечаниях, что очень важно для нас. Необходимые меры будут приняты. Надеемся на новые встречи.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (4)