АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2931
Фото: 5
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
14.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель LE PACHA RESORT 4* В Египте уже 8ой раз. Отдыхала...

Отель LE PACHA RESORT 4*

В Египте уже 8ой раз. Отдыхала с 14 июня по 28 июня. Заселили сразу, так как приехала в 18:00. Хотела номер у моря, но номер был по путевке стандарт, заплатила 10 евро дали номер 1623, хотела поближе к морю попросили ещё 5 евро и дали номер 1823 (сотрудник ресепшена данную награду представил для меня и всех рядом стоящих, как благодарность ему за дополнительные услуги). Номер: Мебель не новая, с пятнами. Постельное белье и полотенца чистые, но со старыми пятнами. Душ: Вся сантехника старая, душевые принадлежности, это гель для душа, мыло, шапочка. Территория отеля очень маленькая. Обойти можно меньше чем за 1 день. 1 большой бассейн и сразу рядом с ним маленький. Вход в море не песчаный достаточно много камней и даже появляются острые, но надо пройти примерно около 50 метров и будет уже дно с песочком. По утрам ближе к берегу по море приплывают бумага, пакеты и т.д.. Пляжные полотенца заношенные, застиранные. Сантехника в отеле старая. Чистота на территории отеля соблюдается, чистота в главном корпусе отеля никакая, чистят только пол. Еда стандартная, как и во всех отелях Египта. Мало фруктов (апельсины, яблоки, бананы).Нет детского меню. Питание строго 3 раза в день и никаких перекусов между. Анимация: каждое утро зарядка, аква аеробика, волейбол. Каждый вечер разные самодельные шоу программы ( начинается в 21:00), так же перед шоу программой всегда детская дискотека ( начинается в 20:30). Ну и персонал, как и присуще жителям Египта очень любят уделять внимание красавицам России и детям, так же могут быть и грубыми, поэтому у отеля нет ни какого сервиса. Достаточно фри вольное общение персонала со своими постояльцами, если они русские, поэтому обслуживание здесь проходит на личном взаимоотношение к гостю. Если правильно поставить желание на отдыхе, то вполне можно отдохнуть, но что это за отдых, где нужно напрягаться, чтобы угодить обслуживающему тебя персоналу. Ещё раз в этот отель не приеду, так же своим знакомым не порекомендую. Знаю, что есть отели на много лучше.

Фото туриста отеля

Номера

стул с кровавыми пятнами

Фото туриста отеля

Пляж

пляжное полотенце

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 30.06.13 17:03 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 01.07.13

Назовите хоть для интересса те 7 отелей где вы уже были:). Как раз в этом отеле персонал очень такчичный и вежливый в отличии от других. В отеле большенство русских(были в мае). Персонал вообще не как не реагирует на туристов-только улыбаются,за 1 доллар на уборку спросят нужно ли чего и все ли нормально. Где вы увидели "вольное общение " не знаю.. На улице да,диковатые,но не как не в отеле.....

14:08 01.07.13

"Знаю, что есть отели на много лучше." Назовите ,может самим захочетья:)

18:22 01.07.13

Да, какой-то странный отзыв. Лично я была в этом отеле уже 2 раза и нареканий на персонал не было никаких... Наоборот, они все вежливые, стараются помочь и сделать наш отдых безпроблемным. И действительно, назовите предыдущие "лучшие отели", а то, вроде, Вы там были, все было супер, но отзыв почему-то написали только об отеле, где Вам ничего не понравилось...

18:14 02.07.13

Отзыв странный уже по фразе " Территория отеля очень маленькая. Обойти можно меньше чем за 1 день." За 1 день можно полгорода обойти, это какая же территория отеля должна быть по размерам чтобы за целый день ее не обойти ?? Если еще и учесть что отель находится в центре Хургады, где невозможно иметь огромную территория, конечно то ли дело 5 звезд на границы города, ну так вы же выбираете отель интерисеутесь его местоположением.

18:32 02.07.13

Неделю назад вернулась из Хургады, отдыхала 12 дней в этом отеле. Ничего такого не заметила в общении с персоналом. Может вы пьяная ходили все дни? Конечно, недостатки есть в отеле, но ведь у них же гражданская война, что вы хотите? Вы только представьте, какое состояние у этого народа в душе... Мы с подругой свободно говорим на английском, общались много с местным населением. Некоторые из них достаточно образованные люди, чтобы ВАС не обслуживать, но политическая и экономическая обстановка в стране заставляет их прогибаться под таких особ как ВЫ. Поверьте, они и так стараются. Лучше бы спасибо им сказали, что они вас принимают у себя за копейки. А если все же не нравится, так езжайте в Европу или еще куда-нибудь, где заплатите намного дороже и прогибаться под ваши капризы никто не будет!

18:34 02.07.13

Ой, да вы в одиночку отдыхали. Теперь понятно, почему вы такая. Да вам компании хорошей не хватало! Иначе некогда было бы к мелочам придираться.

09:50 04.07.13

Я тоже отдыхала в одиночку, жила в номере 1818. Лично меня все устроило, напишу позже отзыв. уборщик, передвинувший у меня в номере кровати при заселении (хотя я пришла просто номер посмотреть) и при мне делавший быстро уборку, не взял доллар, посчитал, что не заработал еще ))) Потом вернулся с букетом цветов, и уже тогда взял ))) С ним у меня проблем не было, доброжелательный и внимательный, всегда приходил так, чтобы мне не мешать, в мое отсутсвие, подгадывал. Да ни с кем не было. Хотя египтяне разные, и естьдействительно такие, чтофору вам в образовании и интеллекте дадут, а есть и те, что не могут сдержать грубость, особенно если английский не знаешь - легко в таком случае делают вид, что не понимают русский. Море великолепно, хотя в отеле его маленький кусочек, аниматоры чудесные, выкладываются по полной.

18:53 05.07.13

Есть небольшие несостыковки в отзыве. Первое, человек 8-й раз в Египте, а платит на ресепшен 10 евро. Не верю! А потом еще 5 евро! Вообще обХАХАться можно! Туристы, которые не первый раз в Египте, знают, как себя вести с арабами и, как правило, чаевые не платят на ресепшен, но уж, если получилась такая ситуация, то точно не евриками!!! Человек пишет о стандартном наборе в туалете - шапочка, гель для душа, мыло! Нормальный набор для отеля! Про территорию отлея вообще ничего не хочется комментировать. Выше уже было сказано, как можно маленькую территорию почти полдня обходить! На лыжах что ли шла? Или на коньках? С утра море чистое! Не надо с...ть! Я и в 6 утра плавала в море и в 7 утра! Редко, но бывает мусор, но его убирают! Про сантехнику вообще смешно говорить! Что значит старая? Села на унитаз и он развалился?! Что значит старая сантехника?! Объясните мне популярно! По поводу чистоты в главном корпусе - бред! Почти каждую ночь - чистят-блистят! Перекусы в городе! Какие могут быть перекусы в отеле, который находится в ЦЕНТРА ХУРГАДЫ! Это единственный отель в городе, где система "все включено" 24 часа! Назовите мне хоть один отель в городе, где все включено 24 часа! И я сброшусь с причала Ле Паши! И еще, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, назовите мне хоть один отель, в любой стране, где АНИМАЦИЯ - ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА, ГДЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ АКТЕРЫ И. Т.Д.! И я опять сброшусь с причала Ле Паши! Вольное общение персонала с туристами! Это как:? Я не понимаю!

19:00 05.07.13

Объясните мне! Вольное — это, когда персонал выносить раскладушку и начинает прилюдно раздеваться или что? Если с вами пошутили и вы не поняли шутки — это ваши проблемы! Если вы носите «грустный смайлик» на лице, то с вами никогда и никто не будет общаться! А зачем? Есть другие туристы, которые веселые, в нормальном смысле, с ними всегда будут общаться и ВСЕГДА к ним будут относится по другому! Не так, как к «грустным смайликам»! Делайте выводы, господа! И вот про копейки тоже забавно! С какого такого перепуга вы решили, что они за копейки будут перед вами на коленях стоять?! Ага! Щас! Перекреститесь! Высокую планку для себя взяли!

02:29 06.07.13

1. "так же могут быть и грубыми, поэтому у отеля нет ни какого сервиса" --- могут быть ИНОГДА грубыми - значит сервиса НИКАКОГО
2. "фри вольное" ---- ну, Вы же вроде из Питера.....а, наверное, это свободная жареная картошка
3. "поэтому обслуживание здесь проходит на личном взаимоотношение к гостю" ---- Ну, это вообще ПЕРЛ (как это понять...???)
4. "Если правильно поставить желание на отдыхе, то вполне можно отдохнуть" --- без комментариев...
5. "что это за отдых, где нужно напрягаться, чтобы угодить обслуживающему тебя персоналу" --- можно им спеть Калинку-малинку или гопака сплясать.....арабам прикольно будет...

10:19 10.07.13

Я отдыхала в этом отеле 3 раза с разной компанией и собираюсь в четвертый в свадебное путешествие:-) Чувствую себя там как дома! Приятно, что люди помнят тебя и радуются возвращению. Отношения с персоналом и руководством отеля просто замечательные! Атмосфера очень уютная и доброжелательная. Обожаю этот отель!

13:51 23.07.13

Очень странный отзыв получился,такое впечатление что этому человеку нигде не нравится! Отель отличный ,я к Египту относилась прохладно, но побывав в Ле Паше - хочу опять в Хургаду! Правильно пишут люди. нужно самой одевать улыбку на рожу лица и всё будет отлично.И на улице ты особо никому не нужна ,если ты этого не хочешь.Относись к людям так ,как ты хотела чтобы они относились к тебе и всё будет ПРЕКРАСНО. Будь проще и народ к тебе потянется.

19:26 24.07.13

Господа, мне нужно ещё 3 комментария, чтобы я могла провести выборку для своего диплома. Заранее Вас благодарю.

21:27 09.08.13

Доля правды в отзыве есть,это я по поводу персонала,не все,но очень многие позволяют себе "панибратское отношение" к гостям отеля!
Отдыхала в прошлом году в это отеле.Могу сразать одно, ни в одном отеле,в которых я отдыхала не слышала,что бы обслуга предлагала интим услуг! А в этом отеле, ко мне на пляже подходил официант и спрашавал номер моей комнаты, а на ответный, и я считаю совершенно резонный вопрос: зачем вам номер моей комнаты? Он посмотрел на меня как на дуру,и сказал:ну что не понятного,я вечером зайду,покувыркаемся! И поверте, я не не отношусь к людям с которыми уместны шутки,ну не располагающая у меня внешность.
И это не единичный случай.Не понятно почему бармен на пляже, может обливать меня холодной водой!Он не мой приятель!
А апофеозом моразмов для меня был случай. Ключ от номера в отеле обычный,а на нем висит электронная карточка, в обед зашла отцепила эту карточки и включила кандей,что бы поспать в комфорте(во всех отелях так делала).Ушла на обед,в это время уборка номера, вернулась, карточки нет! На мой вопрос,на рецепшене, вызвать менеджера клининг службы, разобраться ,мне с широко открытыми глазами говорят:да заплати 50баксов,чё это деньги?Я в шоке.
В общем,если бы не человеческий фактор и местные на территории отель был бы вообще выше похвал:номера чистые,пляж чистый,мусора в море нет,еда нормальная,я все и не попробовала,про отравления не слышала!Аниматоры душевные!Свекровь просто в восторге,в октябре поедет в Пашу в 3 раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katya (2)