Отдых превзошел все ожидания!
Были в отеле с 21 по 28 июня 2013 г. в основном корпусе Резорт. В начале отзыва хотел бы отметить слаженную работу сотрудников нашего туроператора Пегаса. Нареканий также не вызвал и авиаперелет, осуществленный не заявленным в начале Nord Wind, а Оренбургскими авиалиниями, на шикарном Боинге 777.
С заселением также проблем не возникло. Ожидать номер пришлось всего 2 часа. Ровно в полдень мы обосновались в номере 119 класса эконом. Все необходимое присутствовало: комфортабельная мебель, телевизор, кондиционер, сейф, фен, тапочки, полотенца, мыло, шампунь. Обстановка уютная, располагающая к комфортному отдыху.
С уборкой, мини- баром, сервисом также проблем не возникло. Горничная приходила ежедневно в 13-14 часов, чаще всего мы в это время находились на обеде. По возвращению в номер нас ожидало красиво уложенное покрывало, 1,5 литра минералки, пополненные запасы мыльных принадлежностей. Полотенца менялись также ежедневно.
Питание- выше всяких похвал! Голодным никто не останется. Не буду перечислять виды блюд, они в других отзывах достаточно описаны. Вкуснейшие сладости, особенно понравились желейные десерты; различные виды мяса, а также море овощей и фруктов. Черешня и арбузы были особенно хороши! Особо хочу отметить рыбный а- ля карт. Рекомендую предварительно заказать у гест- релейшен "рыба дорадо на гриле". Нам очень понравилась романтическая обстановка в самом ресторане: прекрасный вид на море, красивая музыка, красиво оформленные блюда и незабываемо- вкусное белое вино, которое подавалось именно в этом а- ля карт. Немного портили вид наши соотечественники, которые почему то решили, что в ресторан можно приходить в пляжной одежде. Вообще культура поведения русских туристов в отеле (а их по сравнению с немцами, турками, украинцами- большая часть) оставляла желать лучшего. Искусственно создаваемые очереди в ресторане за картошкой- пюре(!); беспризорно снующие дети, оставленные без присмотра родителей; тарелки из под еды из ресторана, которые туристы, вопреки запрету забирают с собой в номер и утром составляют в коридоре под дверью своего номера; одноразовые стаканчики, разбросанные после вечерних гуляний, ну и конечно высший пилотаж- полотенца и камушки, "бронирующие" шезлонги на пляже, большая часть из которых сиротливо лежит до обеда пустыми. Но это претензии не к отелю. Турецкий персонал, напротив, очень приветлив, трудолюбив. Все заняты своим делом, выполняют свои обязанности быстро, не заметно для отдыхающих. Здесь русским есть чему у них поучиться.
В первый день отдыха мы посетили хамам на базе Клаба 4*. Особый привет Шамилю- управляющему данного спа- центра. Стоимость составила 65 дол. Но все процедуры, на которые у нас ушло 2 часа,- того стоили! Сауна, затем хамам с пиллингом и мыльной пеной, час массажа аромамаслами, затем маска на лицо в релакс- комнате у бассейна, чай. Впечатления незабываемые, усталость после дороги моментально улетучилась. Впоследствии загар лег очень ровно, поэтому все эти процедуры имеет смысл делать только в первый день по приезду. Кроме того, хорошая новость: теперь и на базе самого Резорта открылся хамам с аналогичными спа- процедурами, рыбками для пиллинга ног, русской баней с автоматом для создания имитации снега. В дни нашего пребывания он уже частично начал свою работу.
Эксурсии у Пегаса мы не приобретали. Купили экскурсию на пиратской шхуне в Аланью у местного агентства за 50 дол. на двоих. С 9 до 11 мы плыли по морю на шхуне под музыку и шоу аниматоров- "пиратов". С 11 до 13 часов гуляли по Аланье, смотрели город,посетили некоторые магазины сувениров, а после вернулись на корабль, где нас ждал обед и обратный отплыв. Особенно запомнился аниматор, к сожалению не помню имени, выполнявший экстрим- трюки: взобравшись на отвесную, практически вертикальную скалу без страховки на высоту примерно 30-35 метров, прыгнул в воду.
Небольшой совет. Если будете покупать сувениры на территории отеля, рекомендую пройти за 3-этажные дома 4* корпусов. Там будет лавочка со множеством турецких безделушек. Намик- владелец лавочки очень приятный в общении, хорошо владеет русским языком,всегда уступает в цене. Подарил нам за покупки гранатовое мыло и обереги от сглаза.Не зная про этот магазинчик мы купили некоторые сувениры в шоппинг- центре на -1 этаже в Резорте. Там цены фиксированные, не получится поторговаться, всё дороже, чем у Намика.
Про анимацию в отеле ничего рассказать не могу, т.к. мы не большие ее любители. Дискотеки и вечерние программы проходили каждый вечер. Но в течение дня понравилась ненавязчивость аниматоров, которые деликатно ограничивались предложением поучаствовать в пляжном волейболе, гимнастике, бочче и др. играх.
Подводя итог, могу сказать, что за все 7 дней нашего пребывания в данном теле не возникло ни одной ситуации, вызвавшей нарекание. Конечно, если придираться к мелочам, заострять внимание на любом кажущемся негативным ньюансе, то всегда можно выискать минусы в любом отдыхе. Всё зависит от настроя самого человека. Отель не фешенебельный, но достоин заявленной цены. Если все еще сомневаетесь- смело выбирайте данный отель, останетесь довольны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарим за приятный отзыв.
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
А как в Олимпии обманывают?
А мы как лохи, купили в том году набор с рубинами - а там просто тупо стекляшки. Мы были первый раз в Турции, вот и попались на крючок! Они говорят типо по сертификату можно потом обменять это золото в течении 5 лет на др. изделия. Вот нас развели тогда эти турки, мы даже и думать не могли, что такое м.б. вроде выглядело всё цивильно!