АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 635
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
16.06.13 - 26.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воспоминания....

Друзья! даже не знаю с чего начать.....

5 дней в отеле были фееричны!...На шестой день ребёнок заболел.....Шоу началось.... Я подошла к представителям Пегаса, они тут же порекомендовали обратиться за профессиональной медицинской помощью - открыть франшизу (30$).

Мы открыли франшизу, но назначенное лечение врачом в Хургаде не было эффективным. (Это мы поняли, когда ребёнку стало хуже. Он перестал вставать с постели...блевал и поносил прям в кровать...и падал в обморок...Это после приёма назначенных лекарств доктора по страховке.... Мы позвонили ПОВТОРНО по страховке, чтобы съездить опять ко врачу в Хургаду, но мне "на ломанном русском" объяснили, что это нормально и надо продолжать назначенное лечение.... СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ, КАКАЯ МАТЬ БУДЕТ ЭТО ТЕРПЕТЬ, ИНТУИТИВНО ЧУВСТВУЯ, ЧТО ПРИШЁЛ П**Ц ?....)

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ... и, ночью,Я несу на руках изнемождённого ребёнка на ресепшен, со слезами на глазах и полностью разбитая прошу помощи.... Приходит (сразу же) отельный врач - АХМЕД ( сейчас каждая мать поймёт меня, почему каждая буква его имени с большой буквы...) ... через день мой ребёнок на ногах....

Спасибо руководству отеля, а именно Ахмеду за своевременную и компетентную помощь!!!

У меня много вопросов возникло к страховой компании и к представителям Пегаса... За день до вылета они сунули под дверь бумажку, в которой было написано, что страховая компания готова нас принять на повторный приём....(это за день до вылета)... и после того как я "таранила" их телефонными звонками С МОЛЬБОЙ О ПОМОЩИ ... ( Я думаю, что они таким образом хотели снять с себя ответственность за АНТИкачественную медицинскую помощь)... Бог им судья!!!!

Так что мой совет родителям: "Будьте бдительны..."

И ещё, спасибо девочкам - администраторам отеля, которые поддержали меня в трудные минуты для нашей семьи. Они организовали диетическое питание в номер, уборку номера аж два раза в сутки...

Что не скажешь о представителях Пегаса... их интересует только продажа экскурсий!!!

Когда мы сдавали Tourist Voucher (на следующий день после приезда).

ВНИМАНИЕ, они просят на нём написать фразу "с экскурсиями" или "без экскурсий". Представитель Пекаса - Самех Адли объяснил нам, что это надо для того, чтобы оформить визу для выезда из Sahl Hasheesh. Если напишем" с экскурсиями", то надо сразу же написать какие и оплатить их.А если напишем "без экскурсий", то по его словам, мы не сможем выехать из Sahl Hasheesh, типа бесполезно покупать экскурсии за пределами отеля....( Мягко говоря УЛЫБНУЛО. Ка работают.)

Так что администрация отеля старается сделать отдых туристов максимально комфортным, а вот представители Пегаса видят в туристах - способ наживы...., хоть и пишут, что "Мы готовы ответить на все Ваши вопросы" (видимо все вопросы касающиеся экскурсий!)

ПОЗОР ВАМ - представителям Пегаса - Самеху Адли, Юлии Рубан, Диляре Гарифуллиной...

Добавлено 01.07.13 11:36 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 01.07.13

Добрый день.
За что же вы 5 баллов то поставили? :=(
Чем ребенка всё таки вылечили?

16:56 01.07.13

Добрый день.
За что же вы 5 баллов то поставили? :=(
Чем ребенка всё таки вылечили?

16:57 01.07.13

Добрый день.
За что же вы 5 баллов то поставили? :=(
Чем ребенка всё таки вылечили?

19:41 01.07.13

Извиняюсь. Не знаю почему 3 раза добавился коммент. Прошу удалить.

19:22 02.07.13

ПОЗОР ВАМ - представителям Пегаса - Самеху Адли, Юлии Рубан, Диляре Гарифуллиной... +10000
Я СЧИТАЮ ЭТО НАДО ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ВНАЧАЛЕ КАЖДОГО ОТЗЫВА!!!! ТРОЕКРАТНОЕ ПОЗОР-ПОЗОР-ПОЗОР!!!!

Надежда (Nadezhda-3788) я вам искренне очень сочувствую, надеюсь с вашим малышом все будет в порядке! Присоединяюсь к вопросу Андрея Николаевича, почему тогда такие оценки? И почему рекомендуете отель? Желающим получить порцию адреналина?
И еще, мой отзыв добавлен 02.06.2013- ну почему же вы его не прочитали, я писала, что там ходит кишечная инфекция, которую тяжело переносят даже взрослые, не говоря о детках, очередь на капельницы, врач действительно замечательный, но его одного не хватает!!!! Совсем не хочется вспоминать ужасный отдых, но так хочется хоть кого-то предупредить, а получается только зря трачу свое время...
Люди, читайте отзывы, изучайте на других сайтах, пожалейте вы своих малышей!!!!!!!

20:29 02.07.13

А сейчас, в срочном порядке, как обычно штук 5 восхищенных отзывов, по типу "все супер- не слушайте никого- это все подстава"))))

10:18 03.07.13

Уважаемая Lidiia, я читала ваш отзыв и была встревожена ситуацией, но путёвки были проплачены зараннее, отпуск выдрала зубами у руководства, при этом надо было, что бы и муж взял отпуск в этот период... В общем к 01 июня уже было не реально что-то отменить...("много звёзд должно было сойтись", а потом Я понадеялась на русский авось.... оказалось ЗРЯ!!!)
Мы в прошлом году ездили в Турцию в Старлайт+санрайс, так там вообще вирус коксаки..., так же на авось поехали - ПРОНЕСЛО...
Теперь даже не знаю как будем проводить отпуск в следующем году с ребёнком... такое ощущение, что везде какие-то вирусы, кишечные палочки....(отзывов охрененно много про разные отели..)
А про представителей пегаса, так я официальное письмо в пегас написала, они мне извинения прислали и пообещали их наказать.

11:33 03.07.13

Надежда, я не стала сдавать путевки по таким же причинам, хотя, у нас была страховка от невылета (как-то совсем мало стоила) и мы могли отказаться в любой момент, но тоже надеялась)))
Очень много хороших отелей и не только в Египте, у меня брат сейчас в Турции- напихала ему кучу лекарств- звонит смеется))) Просто видимо надо тщательнее выбирать, и не туда где 90% русских, как мне написали на другом сайте: если едут немцы- еще есть шанс на сервис, если только наши- все сразу понятно))) И уж точно с пегасом и в пегасовский отель я больше ни ногой, я тоже писала письмо на сайте, и тоже обещали, но судя по тому, что вы были месяц спустя- не очень-то они их наказали(((

13:12 03.07.13

Вот действительно, Надежда, я тоже в недоумении - почему тогда все 5-ки в оценках? Мы так же со своими детьми на майские промучились, с ужасом вспоминаю этот недельный кошмар! А отельный врач, кстати, оставил у меня далеко не лучшие впечатления. У меня о дочери температура была 40,2, а ноги ледяные - у кого детки болеют, знают, что это спазм сосудов, конечности леденеют. А он мне говорит - у вас градусник не работает. Вот тогда у меня был настоящий шок! Я поняла что только на себя могу надеяться, а сделать что-то в тех условиях - бессильна. И лечит он малышей антибиотиками во взрослых дозах. А когда не помогает, объясняет, что это лекарство египетское плохого качества "слабое" и надо укол поставить - где тот же антибиотик и плюс к нему антибиотик другой группы. Хотя, я думаю, просто первый антибиотик не подходит для лечения той инфекции, поэтому и эффекта нет.

14:43 04.07.13

Какими лекарствами лечились??? Что помогло??? На всякий случай (Летим 10.07 )

09:40 05.07.13

Доброго всем дня! Хочу тоже высказаться по поводу отвратительнейших представителей Пегаса, у нас тоже с ними не сложилось, а конкретно с Юлей. Аморфное создание, которой всё " по барабану". В шею таких гнать надо! А вот доктор Ахмед- человек и доктор с большой буквы! Мы даже не пытались по страховке обратиться, когда сын ногу о коралл поранил, не до ожиданий как говориться. Рана глубиной в сантиметр сильно кровила, поэтому на помощь пришел Ахмед! Итог: 3 шва, самое наивнимательнейшее отношение к ребенку( они даже подружились, сынок таскал доктору конфеты и они вместе их уничтожали), ежедневные перевязки, антибиотики, крема = 25$ !!!!!....а не 30 по страховке!!! Спасибо большое нашему замечательному доктору Ахмеду и его ассистенту(имени я не знаю). Шокран !

09:41 05.07.13

забыла добавить- отдыхали с 15 по 27 июня 2013 г.

23:51 09.07.13

Наталья Попова, сначала нам амоксициллин дали, но от него улучшения не было, потом укол вкололи с ним же и еще каким-то антибиотиком, уже название не помню, но тоже не особо помогло. Потом он нам какую-то свечку дал - что-то намешано, анальгин или амидопирин, по-русски ни слова, естественно, египетские средства, на коробке младенец нарисован. Видимо, после нее через какое-то время температура пошла вниз, а может кризис уже миновал, не знаю. Амоксициллин пропили все равно несколько дней.

17:50 10.07.13

Уважаемая Надежда!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

17:27 26.07.13

Очередное " спасибо-отписка" от отельера просто поражает!!! Люди пишут что им было плохо , а они-"вспомните дунавение ветерка и наш балкон...." Безразличие!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)