АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2268
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в отеле Makadi Spa Hotel

Отдыхали с мужем в отеле с 15 по 17 июня 2013 г. оценка в целом по отдыху – 5 баллов.

В данной цепочке отелей уже отдыхали не первый раз. Отель превзошел ожидания на все 100%.

Территория отеля – 5 баллов. Красота кругом, ботанический сад. Отели данной цепочки ( в Хургаде и ШЭШ) всегда отличает огромное наличие пальм, цветущих кустарников, цветов и зеленой травы (последнее особенно заметно, т.к. трава – рулонные газоны поддерживаются в идеальном состоянии. Малейшее пожелтение и кусок травы меняют). Все зеленые насаждения поддерживаются в отличном состоянии – обрезаются, поливаются, пересаживаются).

Отель – 5 баллов. Красивая архитектура, впрочем, как и все отели цепочки.

Размещение в отеле. Первоначально предложили номер 6009, подвальный этаж. 100 $ решили проблему , номер дали с видом на море на втором этаже (один из лучших). Однако из беседы с москвичами, отдыхающими одновременно в нами в отеле, выяснилось, что им предоставили номер на 3 этаже с видом на Санвинг без всяких доплат. Вывод – не всегда русских селят в подвал, где темно. Лучшее размещение зависит от Вас.

Номерной фонд – номера достаточно большие, на фото других отдохнувших в этом отеле это видно. Кровать огромная, шириной 2,5 метра наверное, класс! Сантехника исправно работает, очень интересный и стильный дизайн сантехники. Вообще все стильно и модерново! Большая терраса практически в каждом номере, а где не терраса, то большой балкон.

Питание – 5 баллов. Отличная кухня, качественное питание, очень разнообразный ассортимент. На обед ходили в Палас, там шведский стол. Первые два дня обедали в ресторанах а ля-карт в отеле. Меню на русском нет, выбирали блюда из наличия знакомых слов и фраз – не удачно, решили выбирать «глазами» в Паласе.

Отношение к персоналу – 5 баллов. За 12 дней отдыха ни разу не встретили косых взглядов со стороны персонала. Весь персонал очень любезен, приветлив. Во всех ресторанах и на рецепции есть русскоговорящий персонал, подскажут что нужно, решат возникающие проблемки. Мы с мужем люди приветливые, к нам отношение также было приветливым и уважительным. Уже на второй день пребывания, персонал отеля с нами здоровался по русски. Дикриминации к русскоязычным со стороны персонала не заметили. С пляжа в корректной форме просят удалиться не постояльцев отеля как русских, так и французов и немцев ( ежедневно наблюдали). Замечания по дресс-коду (вход в ресторан на ужин) делали всем нациям без исключения.

Пляж – 4 балла. Снизила балл за потасканные и рваные матрасы. Поскольку на пляж мы ходили в 6 утра по Египетскому времени (не нарушали привычный московский режим), на пляже были практически первыми и выбирали матрас не драный. Загар в утренние часы просто восхитителен! Занимать лежаки нет смысла, в любое время суток есть свободные места. На других соседних пляжах мест уже в 11 часов не сыскать, у нас на пляже места свободные есть всегда. Попытки постояльцев других отелей пробраться к нам на пляж пресекались (но корректно и жестко без компромиссов).

Итог - отдых удался. Любим менять отели при последующих поездках. Но в этот отель хочется вернуться.

Добавлено 01.07.13 12:57 (3 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 13.07.13

бассейн с морской водой есть в отеле?

21:15 20.07.13

С морской нет,вся вода хлорированная,ну или я такой бассейн не нашла,там их много!)

16:53 31.10.13

Кира, спасибо за подробный отзыв!
Подскажите, пожалуйста, про дресс-код, какие требования?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kira638 (2)