Не верьте хорошим отзывам...
Не верьте хорошим отзывам... они сами их пишут.
мы были не в одной стране и не в одном отеле.
По отзывам поехали в Азур это полный п.....ц.
Все грязное от пусуды до номера.
Тарелки все надщербнуты, залапанные, стаканы с губной помадой. Заразы подхватить не фиг делать. Номер грязный, плитка вся крышится, конденцонер не работал. И номер не поменяли и конденцонер не исправность не устранили.
В столовых очереди постоянные!!! Офицантов не докричитесь. Сейчас, сейчас и ... уже не надо.
Грязно все и везде, гидко притронуться к чему либо.
Персонал вообще не приветливый (мягко говоря) даже в конфликты вступают, сам провоцируют!!! Чего сюда понаприехали се вам не так. Вы меня извините, я не бесплатно приехала и не к тебе домой. Хотя бы не грубите.
Все включено, а выпивки нет вообще. Пиво безалкогольное. Ни вина ни водки вообще ничего!!! В город ездили хоть нормально поели и выпили. Негатив попустило немного.
Еда одна и та же. На 3- и большим-.
Море вообще отдельна история весь соседний отель был здесь, судя по всему там еще хуже.
Теплое да! Но в воду зайти нельзя тем более с детками. Одни мертвые коралы. Ноги можно порезать за 1 раз и на весь отдых. По пирсу м.500 до глубины нормальной. Ступени скольские. Все трезвые и падают. По самому пирсу босяком не пойдешь заноз будет....
Не едьте туда. Пусть хозяева все приведут сначало впорядок.
Приятно отдохнуть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Про мелкое море в отеле известно, пирс решает проблему, по нему дойти до будки спасателя 300 метров, там спуск по лестнице и купайтесь.
В Красном море есть кораллы, даже если вы их не видите они есть. Летаем в Египет с 2004 года. Покупаем тапки за 3, 4, 5$, уже четвёртую пару в этом году поменяли и ни разу не порезались (и от заноз прекрасно защищают...).
Отель хороший, подобные абсолютно безграмотные отзывы считаю ПОЛНЫМ бредом.
Не смогла промолчать.
А ресешпшин "дурачков" включает мол не понимаем что Вы хотите.
Весь+этого отеля это анимация, спокойная, не навязчивая, не наглая.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания. Мы сделаем все возможное для улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов. Очень жаль, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, но мы искренне надеемся увидеть Вас снова. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий раз Вы получили только положительные эмоции и впечатления от встречи с нами. В случае возвращения в наш отель, просим подойди Вас к администрации отеля для личного знакомства.
С уважением, администрация отеля AMC Royal Hotel Hurghada