Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
- Воздержался
01.06.13 - 15.06.13
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше минусов...
ОТДЫХАЛИ В ОТЕЛЕ С 18.06. ПО 01.07. Об отеле осталось двоякое впечатление. по порядку:
1. территория. Большая территория отеля,что на мой взгляд является больше минусом,чем плюсом. Без особых ландшафтных изысков, абсолютно обычная. Мест, где хочется сфотографироваться совсем немного. Много завядших, неухоженных цветов. Запаха сосен,как в Кадрие вы не ощутите. я лично ехала именно в Белек за этим волшебным запахом.
2 Номер. Хороший просторный номер, нам ставили дополнительную кровать и тесно не было. Уборка очень посредственная, чаевые не помогают. Об уборке в отеле вообще отдельная песня... Мы жили в корпусе anex и ходили в ресторан с ребенком на детской коляске через боковой лифт, так вот это лифт за 10 дней!!!! ни разу не убрали, на зеркале были подтеки, стены грязные ,не говоря уже о полах...потом просто перестали брать коляску и поднимались по лестнице, потому что ну очень противно было наблюдать эту картину. Цветы в баре корпуса anex на столиках,что стоят в больших вазах менялись лишь раз- остальное время это был печального вида гербарий. Лучше бы вообще их не ставили..
3. Ресторан. Питание неплохое, можно даже сказать,что разнообразное. Но блюд,которые хочется есть не так уж и много. За всем,что вкусно-очередь. В детском буфете супы с лавровым листом и перцем горошком, пару раз были откровенно жареные(горелые) котлеты. Каши то слишком сладкие,то слишком соленые. Детский стульчик вам достанется только если придете к началу работы ресторана, потом-вряд ли, т.к. детей действительно много ( на мой взгляд это большой минус-спокойно покушать или насладится тишиной просто не возможно). ! В ресторане уборка такая же,как и в номерах- на ужин можно найти под столом сосиску, которую ели на завтрак. Официантов не дождаться, чистых приборов тоже днем с огнем не найдешь.
4. В барах обозленные на жизнь и на свою работу бармены. Коктейли делают просто отвратительные, мама очень любит ликер "Бейлиз",конечно наливали их местный "Бейлиз" плюс пол стакана льда.
Ну И ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ - ЭТО НАШИ СОБРАТЬЯ РУССКИЕ, ИХ в отеле 90%, плюс казахи. Бедные иностранцы-они конечно просто шоке на наш "ТАГИЛ", а тагила в отеле немало. Мужчины на ужине в майках -алкоголичках и их спутницы в боевой раскраске- основной контингент.
Анимации нет никакой, при чем ни взрослой ни детской. Взрослые шоу в исполнении анимационной команды вульгарны и бездарны. Да, отдельное слово про пино клуб для малышей. Ходили туда один раз и больше желания у меня не появилось.
Откровенно грязно.Детские площадки тоже в удручающем состоянии, особенно которая возле бассейна. Качели на ней висят настолько близко к горке, что безопасность детей просто под постоянной угрозой.
Для меня в отеле больше минусов,чем плюсов. Своим друзьям я бы отель не рекомендовала.
Добавлено
02.07.13
15:38
(2 791 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:32 04.07.13
Кажется, Вы там и не были! Может быть, это и к лучшему!
05:23 05.07.13
Больше всего забавляет главный минус-это 90% русских,а вы сами то японцы Что-Ли? Или другой какой национальности?
13:24 05.07.13
Есть парочка комментариев, которые не могу держать при себе)))
1. Вы пишете, что очень много семей с детьми: "детей действительно много ( на мой взгляд это большой минус-спокойно покушать или насладится тишиной просто не возможно..." А отзывы читали??? Тут каждый отзыв от семей с детьми за редким исключением. И сами туда поехали с маленьким ребенком, потому что отель ориентирован на детей, я так понимаю... Чтобы дети не напрягали, надо немного другой отель выбирать.
2. Изготовление коктейлей зависит от барменов. Несколько раз и нам попадалось нечто, что позиционировалось как Пино Колада или Мохито, но по вкусу даже рядом не стояло. Но иной раз коктейль был отличный. Запоминайте официантов в лицо и иногда по имени) Мы тоже очень любим ликер Бейлиз. Наливали местный, ничего в нем страшного нет. А если попросить безо льда, то его туда никто и не положит, и будет Вам счастье;)
А про остальное оставлю свое мнение при себе. Мы с нашей семьей нежно любим Маритим))))
15:14 05.07.13
Молодец,Окси. Каждый пишет то, что считает нужным.
00:16 07.07.13
Доброй ночи. Сегодня тоже вернулись из этого отеля и я полностью поддерживаю Ваш отзыв. Еще хочу добавить о Жадности - даже бутилированную воду проходится везде выпрашивать у барменов. Встретили такое первый раз в Турции. А жалко руководству отеля практически всего : свежих овощей, разно образной еды, чистых салфеток и приборов, чая в пакетах, сладостей в ресторане и т.д. В общем ощущения после отдыха в этом отеле отвратные. НИКОГДА БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ВЕРНЕМСЯ !!!!!!
01:47 07.07.13
Да ладно !!! Я тоже здесь, только тут все по другому. Номер убирают каждый день. Еда устраивает. С водой у барменов проблем нет, ни разу не "выпрашивал". Сладостей в ресторане наоборот очень много. Я представляю вас такой прям мадам в белом костюме в шляпе с полями. Куда нам русским до вас
20:44 07.07.13
А почему вода должна быть у барменов? Бред же. Ну поставьте пару, тройку больших холодильника с водой и все. Кстати то же самое было 5 лет назад, видимо ничего не меняется там.
09:13 09.07.13
Вода всегда выставлялась в 1,5 литровых бутылках в ресторанах, кроме того ее можно было взять (попросить) в любом баре. В общем проблем с водой не было.
Отдыхал в конце июня начале июля с женой и двумя детьми 10 и 3 лет. "Тагилов" не видел. Жили в в бунгало 1 корпус - соседей не слышали, убирали хорошо белье меняли. Русских много, украинцев тоже - все с детьми - отель семейный.
Все понравилось!
Общий вывод - второй раз приехать туда хочется.
Добавить комментарий
Добавить комментарий