Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Paphos (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
23.06.13 - 04.07.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Занудам этот отель не понравится!
Отдыхаем в отеле с 23 июня. Прилетели утром и в 11 уже были на ресепшен. Номер оказался готов, да еще и с ограниченным видом на море, хотя бронировали вид на город. Возможно причина - мой звонок в отель (хотела узнать про бронь) с просьбой дать номер на высоких этажах (дали на 4 этаже номер 4358). НОМЕР хороший, на полу -ковровое, кровать огромная, телевизор -плазма, сейф, большой шкаф с подсветкой, куча вешалок. Сантехника исправная, набор косметики для душа, ватные диски -палочки, нитки и пр. Халаты и тапочки. Уборка дважды в день. Есть чайник и набор для чая -кофе. ПИТАНИЕ - нет слов! Все свежее и на вкуснейшее. Чего только стоят два вида каши на завтрак. Апельсиновый сок свежевыжтый. Шампанское. Яйчницы и омлеты по вашему заказу, блинчики, сыры, творог и йогурт. Всего не перечислить! Про ужин вообще молчу. Кажды вечер в главном ресторане тематические вечера. Девушки! Берите наряды и каблуки. Мужчины -закрытую обувь! Напитки в течение дня везде платно (кроме завтрака) и недешево, но и сам отель недешев. Публика почтенная. Тишина. Анимация минимальная. Каждую неделю менеджеры устраивют прием с шампанским. ПЛЯЖ отличный, море -песок. Есть Пирс. Четыре дня штормило -водоросли убирали. Лежаки удобные, матрасы мягкие, полотенца хорошие. Очень помогают работники пляжа - ставят лажи, раскрывают зонтики. Бассейны открытый и закрытый. Отличная тренажерка с кардио-зоной ;хожу каждый день. Променад вдоль моря. Кто бегает по утрам - берите форму и кроссы. До пафоса идет 611 автобус 5 минут ( остановки справа и слева от отеля) за 1,5 евро. В общем отдых удался. Отель рекомендую людям с достатком и не жадным. Огромное спасибо персоналу - очень приветливы все. И видно, что команда менджеров отеля очень старается. Привет Байбе - менеджеру. В отеле постоянно какие-то акции. Можно доплатить 30 еро и взять номер с видом на море. Купить карту за 34 евро на напитки. Купить обеды и пр. Если приеду еще на Кипр - только в Аматус!
Прочее
Привет Байбе!
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Добавлено
04.07.13
11:48
(1 942 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:18 06.07.13
Нам не сообщали ни о каких приемах с менеджерами и шампанским))) Никаких акций не было также. Выселили из номера в 12 дня, самолет был полдвенадцатого ночи. Доплачивать 90 евро за продление до 7 вечера не хотелось. Так что до вечера мы болтались, как бомжи, пообедали уже за свои деньги в баре за 60 евро)) Да, отель хороший, дорогой, но и отношение даже к тем туристам, которые не сорят деньгами, должно быть таким же приветливым, как и к тем, кто не жалеет денег совершенно, все таки и сами путевки недешевые, и на напитки мы потратили достаточно.
20:20 06.07.13
да, карта на напитки стоит 34 евро на одного человека - В ДЕНЬ, не дезинформируйте народ
11:02 07.07.13
А вы когда в него ехали не знали, что он дорогой ? Освобождение номера в 12 - мировая практика. У нас вообще вылет был в 23-25. Прекрасно повели время на пляже. Пообедали за территорией за 59 евро. Приняли душ и поехали в аэропорт в 20-25. Если вы не готовы к тратам, зачем выбирать дорогой отель?
11:06 07.07.13
34 евро в день. А вам хотелось за две недели? Кстати насчет еды. Тоже три раза обедали с дочкой в баре. Порции огромные и очень вкусно. Чего не скажу о кафе за территорией.
11:07 07.07.13
О приемах с менеджерами и шампанским - приглашение на бумаге клади в номере на стол. Может вы не читали ?
21:52 07.07.13
приглашения не было))))
конечно мы знали, что отель не дешёвый, но отношение... моя подруга только что прилетела из Греции, отель хороший, выселение по правилам в 12, но им продлили бесплатно до вечера, вот так как то, а в прошлом году мы были в турции в дорогом отеле (уровень примерно тот же, что и в Аматусе), тоже продлили до вечера бесплатно - подарок очевидно))))) мы и так достаточно потратили, хорошие отели делают подарки своим хорошим клиентам))))) Вы с этим не согласны? А тут создаётся впечатление, что в стране реально кризис и стараются заработать на всём (как писал гость отеля Рашид, который в основном отдыхает в ОАЭ)))))
22:07 07.07.13
В общем и целом осталось впечателение - вроде бы и отель хороший, и город красивый, но.... осадок какой-то неприятный, вот что странно, хотя я и не привередливая туристка))) не поеду больше в Аматус, однозначно, если они не изменят своего отноешения к клиентам, понимаете - в дорогих отелях отношение должно быть потоньше, поискреннее, пусть это неправда, но у клиента должно создаваться впечатление, что его искренне любят, тут такого нет точно
22:19 07.07.13
короче - отель для людей с деньгами, но не привыкших к настоящему высокому уровню обслуживания
23:30 07.07.13
Насчет Греческих отелей - вот где кризис чувствуется! Была там дважды и тоже в 5*. Насчет продления номера бесплатно. Как вы себе это представляете? А если кто -то приехал утром? Им ждать пока мы освободим номера в 20-00? Отношение... Например заказала в баре коктель и потом сказала официантке, что в нем не было банана. Мне сделали новый бесплатно. Иногда брали на ужин только воду - ну не будешь же сидеть за столом без напитков. Никакого изменения отношения со стороны официантов и менеджеров не чувствовалось.
23:37 07.07.13
Наверное я просто не такой тонкой душевной организации человек, привыкший у высокому уровню обслеживания, как Рашид, привыкший отдыхать в ОАЭ :))) и Вы :)))
09:45 08.07.13
наверно))))
09:52 08.07.13
да с бесплатным номером фиг с ним, действительно после нас мог кто-то приехать сразу, да про подружку я неправильно сказала, спросила у неё, оказывается им продлили платно - за 20 евро на ВСЮ семью из 4 человек, а в Аматусе за 30 евро на одного человека, то есть с нас получалось с 12 дня до 7 вечера - 90 евро, это наверно из-за кризиса в Греции такая низкая стоимость))))))))))))))))))))))))))))
09:59 08.07.13
дело не в деньгах, я ведь написала, а в каком-то неуловимом духе пофигизма что ли со стороны обслуживающего персонала более высокого уровня (метродотель в ресторане, на рецепшене, официантов), хотя к девчонкам-горничным, парням у бассейна и на пляже вообще никаких вопросов - молодцы, отлично работают, всегда искренне улыбаются, готовы помочь, я с ними общалась с большим удовольствием, Виктория - продавец в магазинчике отеля - просто чудо, мальчишки, которые таскали наши чемоданы туда-сюда (в связи с резервированием комнаты на полчаса перед отъездом) - похожи на преданных щенков (в хорошем смысле слова), хотелось бы такого же искреннего отношения и желания помочь и от менеджеров
10:02 08.07.13
после Вас женщина оставила отзыв, в котором говорится о метродотеле - характерная ситуация, вот что грустно, хотя этой туристке тоже отель понравился (как и мне, я же его порекомендовала и поставила пятерки)
10:08 08.07.13
просто мне трудно было сформулировать причину - что же не понравилось, я и прицепилась к платным напиткам, хотя ехала туда и знала, что напитки платные, в беседе с Вами наконец мысль сформировалась - за довольно немаленькие деньги хотелось бы более трепетного отношения к себе со стороны менеджеров отеля, вот пожалуй так, а отель хороший, вся система обслуживания работает без сбоев
11:45 08.07.13
Да какой вам трепет нужен? Со мной здоровался главный менеджер. Менеджер ресторана убирал тарелку со стола. Мне достаточно. И вообще я трепетала от того, что мне в руки давали тарелку с бумажкой с логотипом отеля, чтобы не обжечься. В Греции в 5* народ радовался, что тарелки просто приносили и расхваливал их горячими.
18:44 08.07.13
ну а мне бы хотелось, чтобы засохшие цветы в вазе меняли, даже если нам до отъезда осталось всего два дня, и чтобы если в меня вода уже не лезет, на меня не смотрели так неласково (раз Вы всегда заказывали воду, Вы такого взгляда и не видели соответственно)))), и чтобы метродотель ресторана (стройная черноволосая женщина) здоровалась со мной не через раз, а всегда (на моё приветствие), прочитайте о метродотеле отзыв туристки ниже, правда к другому менеджеру (молодой человек, похожий на француза))) вопросов нет, он тут же запомнил, что любит моя дочь, подходил, спрашивал, как у нас дела
18:46 08.07.13
а вообще - всё это придирки конечно, иначе я бы не рекомендовала отель, но от таких восторженных отзывов, как у Вас, пользы тоже мало, люди читают и считают, что всё будет идеально, а когда сталкиваются с мелкими досадными косячками, расстраиваются
16:59 09.07.13
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за то что посветили немного Вашего времени для того чтобы оставить отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле!
Мы ценим Ваши комментарии. Нам было очень приятно услышать что отелю удалось превзойти все Ваши ожидания и что Вы насладились приятным отдыхом! Мы обязательно передадим Ваши приятные комментарии по поводу обслуживания Байбы и всем остальным коллегам – мы уверены они их очень ободрят.
Благодарим Вас еще раз за то что поделились Вашими впечатлениями с нами и со всеми. С нетерпением ждем возможности Вас заново приветствовать в любом из наших отелей в будущем!
15:08 18.07.13
"Короче - отель для людей с деньгами, но не привыкших к настоящему высокому уровню обслуживания" - согласна на 150%. Считаю, что восторженные отзывы пишут сотрудники отеля, чтобы перекрыть возгласы недовольных постояльцев. В этот отель больше никогда не вернусь и друзьям его не посоветую!
22:58 20.07.13
Маргарита, этот отзыв написала реальная туристка, я её видела в отеле и на пляже не раз)))) Просто у людей разные требования и разное настроение может быть, не хватает в этом отеле всё-таки трепетности отношения к постояльцам))) я не опытный турист, мало, где была, но знаю, что такое хороший сервис - это когда за твои деньги тебя облизывают с ног до головы (фигурально выражаясь)
11:23 21.07.13
Ой девчонки, я валяюсь от вас:))) уже и название отзыва для вас поменяла, а вы все не успокоитесь.
21:30 21.07.13
так от названия качество отдыха не меняется))))))))))))))))))))))
21:31 21.07.13
есть хорошая русская поговорка (мы же русские))) - хоть горшком назови, - только в печку не ставь))))))))))
19:35 24.07.13
У меня качество отдыха было отличным!
18:09 25.07.13
Я не отношу себя к занудам, но отдых в Аматусе меня разочаровал. То, что понравилось Вам – цитирую : «Менеджер ресторана убирал тарелку со стола. Мне достаточно» показывает не высокий класс 5* отеля, а плохой подбор персонала. Менеджер должен был «построить» официантов так, чтобы они работали, а не выполнять работу за них. Меня не нужно «облизывать» - я этого не люблю, меня раздражает навязчивый сервис и «приклеенные», фальшивые улыбки. Мне просто хотелось видеть, что люди в отеле работают быстро, чётко и аккуратно. Этого в Аматусе, к сожалению, нет.
19:45 25.07.13
Это ваша мнение. А мое -это свидетельствует о том, что менеджер и официанты -одна команда. И что руководитель не чурается помочь своим подчиненным, а на "строит" их. . Кстати и к работе официантов у меня претензий нет. И в целом перонал отеля ИМХО работал четко и аккуратно.
15:15 26.07.13
Командный дух такого рода, хорош для ресторанов быстрого питания, типа «Макдональдс». В 5* отелях высокого класса каждый сотрудник (официанты в том числе) должен отлично справляться со своей работой (международные стандарты 5* отелей не я придумала). Возможно, Вам с отдыхом (или с характером) повезло больше, чем мне, но, поверьте, я не ко всем и вся так придираюсь. К счастью, в моей жизни было немало случаев куда более удачного отдыха, и я могу сравнивать. В Аматусе по утрам (особенно, когда накануне в ресторане Луна Роса местные отмечают свадьбу), официанты ползают, как сонные улитки. Грязная тарелка может минут 10-15 стоять на столе. Я обращалась к менеджеру, она объяснила это тем, что из-за свадьбы все очень устали. Простите, мне надо это выслушивать и терпеть за мои же деньги? Также, в моём, конкретном случае, неоднократно менеджер пыталась навязать своего гида. После того, как мы с мужем вежливо отказались, все её фальшивые улыбки, и мнимая заинтересованность качеством нашего отдыха прекратились. Мне не нужны «танцы с бубнами» вокруг моей скромной персоны, но я не люблю выбрасывать деньги (и время) на ветер. Предпочитаю платить за высокое качество и не люблю подделок. Безусловно, в Аматусе – отличный бассейн, прекрасная территория, можно похвалить завтраки и десерты, да и сам Пафос – милый городок, но на явные «косяки» закрывать глаза тоже не стоит. Люди платят немалые деньги в надежде получить 5* комфорт и отель должен соответствовать и удовлетворять пожелания сам
15:23 26.07.13
Люди платят немалые деньги в надежде получить 5* комфорт и отель должен соответствовать. Я пишу только свои впечатления и очень рада, что Ваш отдых удался. В любом случае. сколько людей - столько и мнений. Желаю всем хорошего отдыха этим летом.
17:22 17.08.13
Лучше выложили бы больше фотографий отеля, а не своих родственников - для этого есть другие сайты...
Добавить комментарий
Добавить комментарий