Отдыхала С семьей в
июне 2013
- Воздержался
03.06.13 - 13.06.13
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Безобразное заселение!!!
Отдыхали в отеле с 03.06.13 по 13.06.13.Из аэропорта в отель нашу группу 11 человек (из Краснодара) привезли в 12,00 ч. До 14 ,00 ч. нам предложили погулять, т.к. время заселения не подошло. В 14.00 после сбивчивых объяснений отельного гида и под давлением уже уставших туристов, нам ,наконец, объявили, что свободных номеров в отеле нет и предложили нам отель Lindos Royal 4* в Линдосе, мотивируя, что это якобы 5* .
Включая москвичей, прибывших в отель еще утром, всего ожидающих расселения оказалось больше 20 человек, в том числе годовалые дети. Мы выбрали этот отель,т.к. для нас он удачно расположен между Линдосом и Родосом, песочный пляж и прочее, и отдыхать в другом регионе острова мы не собирались. После долгих и шумных разбирательств с участием приехавших по нашему требованию менеджеров туроператора Лабиринт , уже ближе к 17,00 ч. нас наконец-то поселили в соседний отель, пообещав через 2 суток переселить в Mitsis Faleraki. А семьи с годовалыми детьми расселили таки в наш отель. Значит свободные номера все-таки были! Но нас продержали половину дня в холле отеля, оставляя эти номера для других туристов ( подозреваю для европейцев) Ситуация безобразная! Правда, Лабиринт предоставил в качестве компенсации за потерянное время и нервы экскурсию по нашему выбору. Потом нам объяснили, что туроператор вовремя не передал бронь на наши номера в отель... ???!!!!!!! Хотя полную стоимость тура мы оплатили по раннему бронированию еще в марте!!!
Надеюсь, этот отзыв будет опубликован без купюр. К условиям проживания и питанию нареканий нет. Греки мегадоброжелательны, за Родосом скучаем!
Добавлено
04.07.13
15:43
(1 605 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:59 06.07.13
А вот интересно, немцам, австрийцам, итальянцам тоже предлагают другие отели, или для них места всегда находятся?
10:19 06.07.13
Судя по отзывам на Tripadvisor такие случаи тоже случается, только проблема не в отеле, а в туроператоре. Я тоже планирую туда ехать и связался с отелем напрямую, чтобы прояснить ситуацию. Так вот, там сказали, что конкретные фамилии туристов оттель получает почти перед самым приездом. Так что просто туроператор слегка перепродает отель, а потом рассовывает лишних куда попало.
20:35 06.07.13
Ага, то есть смысла в раннем бронировании нет никакого. Купишь путевку за три месяца, а потом туроператор продаст эту же путевку кому-нибудь подороже. А тебя куда-нить в соседний отель в лучшем случае?
16:40 09.07.13
Сделала вывод для себя, что это вполне типичная ситуация для популярных отелей. Туроператоры продают номера на несколько процентов больше, чем их существует на самом деле- на случай отказов от брони, страхуют себя от убытков. И если отказов не случается, то "лишних" туристов расселяют куда придется. Я считаю, что в таком случае нужно настаивать на заселении в оплаченный отель, запасные номера для "своих" всегда имеются- как в нашем случае. Совершенно цинично продержали с утра до 5 вечера родителей с малышами в холле, а потом свободные номера для них все-таки "нашлись" !!!
В нашем офисе ( на работе) коллега раньше работала в турагентстве. Она рассказала, что в Турции продают номера в еще не достроенные отели ( тоже по раннему бронированию) . Отели надеются к сезону закончить стройку и сдать номера, а если не успевают, то туристов распихивают в свободные отели.
13:41 17.08.13
Просто отель стал очень популярен у русских и украинских туристов, туры раскупаются еще в феврале-марте, поэтому туроператоры и менеджеры отеля расслабились, если турпоток убавится, то качество улучшится, но думаю это не скоро произойдет. т.к. там очень хороший пляж. Про себя скажу, отдыхала в августе 2012, прилетела вечером. заселили в течение 3-х минут, номер с видом на море. третий этаж. все очень понравилось, ездила через Лабиринт, правда отельный гид Майя не очень понравилась, но к счастью мне ее помощь не требовалась
Добавить комментарий
Добавить комментарий