Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Не рекомендую отель
21.06.13 - 01.07.13
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Привезли нас в отель в 20.30, выдали карточки для питания...
Привезли нас в отель в 20.30, выдали карточки для питания и на полотенца, махнули рукой в сторону корпуса и идите сами куда хотите и как хотите, а свет по территории совсем слабый. Мы с женой со второго раза только нашли нужное здание и вход в него. Номер понравился, но на 4 звезды увы никак не тянет (хотя у нас был делюкс с видом на сад) и вот почему:
1. Слышимость ужасная, даже тихие шаги в корридоре слышно, неговоря уже о голосах;
2. ЗАНАВЕСКА в душе (не кабинка, а именно занавеска) висит на 30 сантиметров выше пола и как следствие вся вода на полу в ванной комнате. А так как душ мы принимали раза по три в день, то представьте, что там творилось;
3. Полочки в душе нет и приходится всё ставить на пол (очень не удобно становиться раза после третьего);
4. Телевизор в номере старый кинескопный;
5. Свет в номере никакой (4 маленьких лампочки и два ночника). Читать не получится никак.
И это в 4-х звёздочном отеле, хотя в Нячанге в 2-х звёздах этих косяков не было.
Сам отель тоже далеко не идеал:
1. Самое главное - ТАМ НЕТ РУССКОГОВОРЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА, совсем нет. Хотя представитель туроператора "Библио-глобус" Светлана нам клятвенно обещала, что там на ресепшене всегда будет русскоговорящий персонал, а русских там много;
2. Полотенца и постель очень часто бывают с пятнами. За этим особенно надо следить и ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НЕМЕДЛЕННО или может получиться как у нас - менеджер КИМ стал ВЫМОГАТЬ с нас деньги при сдаче номера, хотя все его убеждали, что у них такие же пятна на полотенцах в номерах. Паспорта он спрятал в сейф и не отдавал. Наталья из"Библио" заявила на моё требование разобраться, что ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕММЫ, они только привезли и увезли. Но потом все таки попытальсь уговорить менеджера, хотя это было больше похоже на блеяние бедной овечки на заклании. Ситуацию помог решить только один человек гид-вьетнамец Тоан (или Толя), он возил нас в Нячанг и Далат. Он оставил залог 500.000 донгов и забрал полотенце постирать (если будете заказывать туры по Вьетнаму, просите его в гиды, он очень много знает о стране и рассказывает о ней очень интересно). Позже в автобусе Наталья призналась, что такое в этом отеле происходит регулярно и они не могут ничего поделать;
3. На просьбу опочинке розетки в номере наших друзей не отреагировали.
4. На выходные заселяют вьетнамцев рядом с русскими (у нас такое было дважды), а они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ громкие. Хотя в отеле 4 корпуса и этот вопрос легко решаем, но руководству (и отеля и туроператора) наплевать на это;
5. На пляже и возле бассейна не хватает лежаков;
6. Ланч-бокс это просто издевательство.
Добавлено
04.07.13
17:06
(2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
21:07 12.07.13
Добавлю еще про крыс в номерах и наглость персонала. Они конечно быстро приходят по просьбе но ничего не делают.например не хотели нести матрасы на лежаки и предлагали лечь на солнце туда, где уже есть матрасы. Начинают что то делать только после повышения голоса.
20:20 16.07.13
Складывается впечатление от отзыва, что человек приехал минусы по отелю искать а не наслаждаться природой, морем и обилием наивкуснейших фруктов и морепродуктов...))))))
20:41 17.07.13
Ребята во Вьетнам едут не книги читать и ЖК телик смотреть)))
02:18 19.07.13
Туристы, которые едут в отпуск только ради слияния с природой, берут с собой палатки и не заморачиваются с выбором отеля. А людям, любящим комфорт, не понятно, почему в четырехзвездочном отеле за немалые деньги они должны наслаждаться грязным бельем, пошлой шторкой в душе и телевизором времён наших прабабушек.
11:49 16.09.13
По поводу ланч-боксов и вьетнамских " заездов" согласна на 100 %. Крыса обнаружилась в номере у друзей (они занимали бунгало в центре территории), гонялись за ней пол ночи (сейчас смешно вспоминать, но им, беднягам, было точно не до шуток), поймали-таки в кувшин. Проблему решили на следующий день при помощи отельного гида Антона.
Добавить комментарий
Добавить комментарий