АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 25
Читательский охват: 277
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
22.06.13 - 03.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую !!!! Ужас!!!

Мы прибыли в этот отель 22.06.2013 и существовали в нем до 03.07.2013. В Турции не в первый раз, но именно в этот раз пришлось не отдыхать,а существовать.

Отель тянет максимум на 3 звезды. Может он и соответствовал заявденному уроввгюв 5 звезд, но скорее всего это было только при открытии и то, когда туристов из стран бывшего СССР там не было.

Итак все по порядку:

1. Заселение прошло быстро и безапеляционно - вот ваш номер (7422) и все других нет, у нас 100% заполняемость. Жили в корпусе Бегония с видом на пустырь и мусорки. Кондиционер в номере не холодит, на стенах в ваноой комнате черная плесень, канализация забита (в умывальнике не вытекает вода), вытяжка не работает и стоит запах сырости и канализации, ремонт в номере не делался лет 10, вся мебель облезшая и старая, постельное белье в дырах и с пятнами, но апогеем всего стала черная плесень на крышке унитаза.

За все мое пребывание в отеле номер 3 дня не убирали. На жалобы в рецепшн никто никак не реагирует, только говорят, что уборщица еще не дошла до моего номера и в любом случае сегодня уберет его. ВРАКИ. Пробовал оставлять чаевые - не помогает, убирают так же, только полотенце накрутят на кровате.

2. Еда в столовке была отвратительная. Пишу что столовка, так как рестораном назвать язык не поворачивается. Плохо вымытая посуда со сколами и трещинами, мухи, постоянно садящиеся не еду, очереди за жестким мясом - все это напоминает отечественные базы отдыха. Разнообразие блюд это отдельный разговор. Салат из помидоров и огурцов, салат из помидоров и огурцов и белой капусты, салат из помидоров и огурцов и синей капусты, салат и з помидоров и огурцов и лука, салат из помидоров и огурцов и петрушки, салат из лука и укропа - вот все разнообразие на стойке с салатами. При этом, чтобы все это выглядело в еще "большем разнообразии", то после этих салатов ставили стол с сыром, а потом опять весь "набор" салатов.

Да, забыл сказать, что отдельным блюдом шеф-повара являются салаты из вчерашней несъеденой пищи. Это такие уникальные салаты, как салат из вчерашних несъеденых кабачков на гриле, которые утопили в сметане или майонезе, салат из вчерашних макаронов, которые перемазади жижей белого цвета. Для того, чтобы показать всю глубину своей фантазии, шеф-повар, мог комбинировать макароны в белой жиже с зеленью, вареной марковкой или горошком. Все это считается отдельными "салатами". Так же мое внимание не обошла звезда обеденного предложения столовки этого отлея - фирменный "салат" из вареной картошки с зеленью в белой жиже. Так же обращу ваше внимание на ставшие традициооными за время моего существования в этом отеле блюда - салат из измельченных утренних сосисок в сметане. Не остались в стороне кусочки овощей, которые обжаривали в кляре. Из -за того что их нажарили много,а есть никто не хотел, шеф-повар опять проявил свою находчивость и порезал их на салат, добавив традиционную белую жижу и вариации, аля помидор, огурец, зелень. Из-за такого "разнообразия" салат каждый день приходилось есть один и тот же. Хотя судя по отзывам, а по приезду убедившись воочию, наши неискушенные соотечественники гребли все подряд. Потом, едва притронувшись, оставляли эти горы садатов на своих столах.

Мясо и рыба - это отдельный разговор, сложилось впечатление что это особый пункт экономии отеля. Мясо толкьо куриное, рыба какая-то мелкая, местная. Жарили СКУМБРИЮ!!!!!!!!! Индюшье мясо, тунец давали порционно, каждому в руки.

В середине столовки выставили стол, где разместили узорно разрезанные арбузы, помидоры, огурцы. ЗА этим столом поставили повара, который виртуозно резал....правильно догадались - резал помидоры и огурцы и тут же смешивал их в салат. Отличался этот салат от других тем, что он составляющие дробил так мелко, что вилкой его, наверное, кушать нереально. И тут же рядом выставили tip box для чаевых. А за что чаевые давать? НА входе в столовку тоже тип бокс для чаевых. Вообще они , тип боксы, везде по территории, даже на рецепшене влепили.

Особо хотелось бы отметить кота. Вернее трех котов, которые залазят на открытую часть ресторана и бегают между столами в надежде поживиться изчьей-то тарелки. На мое замечание персонал стловки ответил, что (прямая цитата) " ....все нормально, так должно быть, это "отельные" коты, им можно". Я прозрел окончательно. Вдумайтесь в позиции персонала - ресторан пятизвездочной гостиницы, в котором свободно разгуливают коты, потому что они местные!!!!!!

На фоне всего этого очень выделялись кофе-автоматы, в которых в целях экономии скотчем залепили все клавиши, которые обозначали виды кофе. Оставили только клавиши горячей воды, черный кофе, кофе лате. На автомате, который стоял в открытой части столовки еще была рабочая кнонка горячий шоколад. Нажав ее вы получали низкосортный какоа на воде.

Автомат в закрытой части столоки на обед и ужин прикрывали тряпочкой - чтоб меньше пили.

Вскользь хочу заметить одно мое интересное наблюдение - объедки с вашей тарелки в виде нетронутых кусочков мяса и рыбы не выбрасывались официантами в мусорку как обычно они это делали с ругими продуктами. Такая тарелка ставилась в сторонку. Что потом делали с этим я не видел...Новый салат от шеф-повара?????

3. Пляж. Это вообще отдельная битва, в которую приходиться вступать, получив поражение в битве в столовке. Отдыхающих больше раза в 2 чем лежаком. А лежаков больше раза в 4 чем зонтиков. Наши находчивые отдыхающте наловчились комбинировать в тень одного зантика до 5 лежаков и все равно где-то 2/3 мест были под палящим солнцем. Мое сражени за место под тенью было выиграно, хотя были потери в рядах. С самого начала отдыха, я занял лежаки под зонтиком и пробыв весь день на пляже, уходя, оставлял 2 полотенца, чтобы показать, что эти места заняты. В один день я обнаружил, что полотенце украли, хотя второе лежало не тронутым. А через несколько дней кто-то выбросил оставленное второе полотенце в море, и преспокойно постелил свои полотенца на мои места. Видимо тот, кто ночью охраняет лежаки поднял мое героическое полотенце, выигравшее столько боев за тень и падшее жертвой нечестного заговора, и повесил его на вышку спасателя. Прийдя утром (обычно это происходило в 7-20) я обнаружил его сухим,одиноко висящим на вышке. Мне ничего не оставалось, как выбросить на песок 3 аккуратно разложенных полотенца ночных завоевателей, и разместиться на прежнем месте. Когда же они пришли, пришлось им подробно объяснить, что ходить ночью и выкидывать чужие полотенца в море, чтобы занять чужие места - это очень непорядочно. Хотя что это я про порядочность - 99,99% отдыхающих - выходцы из бывших стран СССР, из низ 50%-60% под утро с перегаром и лицом, застывшим в страшной гримасе бодуна, разве им до этого?

Мусор на пляже достоен отдельного абзаца. Его много, он везде, его не убирают. Чисто только там, где прибой достает и смывет в море. Отдыхающие курят, пьют из одноразвой посуды и все кидают в песок, под лежаки, куда угожно, но не в мусорки. Мусорок мало, они мелкие и без пакетов. А это существенно, так как их убирают пару раз в день, и то, только пластиковую посуду. Окурки и качаны продолжают лежать на дне и гнить. Персонал это не смущает. Отдыхающих тоже. Вообще обстановка на пляже, скупченность, постоянный шум, пьяные разговоры, пивные отрыжки, хохот, грязь и теснота напоминают пляжи Крыма или Одессы. При этом по пляжу могут спокойно разгуливать местные жители, их никто не гоняет. Вечером, часов в 9 они вообще приходят компаниями, лежат на оставленных людьми полотенцах.

Еще на пляже раздражает то, что раз 10 в день мимо тебя проходит турок и орет на весь пляж " Парашют, парашют, давай-давай, банана боат, водные мотоциклы". Точно как в Крыму, только там мороженное, пиво, похлава медовая. Поражает их наглость, ты ему говоришь, что тебе не интересно, он делает вид, что искренне удивлен и не понимает, и пытается ТЕБЯ УБЕДИТЬ, ЧТО ТЕБЕ ЭТО ИНТЕРЕНСНО И НУЖНО. ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ.

4.Учитвая то, что отель заполен рускоговрящими отдыхающими, на русском говорит ТОЛЬКО РЕЦЕПШ, т.к. там работают наши соотечественники. На английском говорят еденицы. Если что-то нужно объяснить персоналу, то они ищут кого-то кто знает английский и сможет им перевести. Тем, кто убирает номера, все объяснял на пальцах, они только улыбаются, даже HI СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ.

5.Доктор - это апогей сервиса. Под конец постоянных сражений за еду, чистоту номера, и место под тенью, мой организм настолько ослаб, что я заболел. Была температура, болело горло, был насморк,болела голова. Я пошел к доктору. Это оказалась турчанка, которая вообще не говорит по английски, не говоря уже про русский. Ладно я засунул руку под мышку и на сех языках коверкал слово температура. Она доперла и дала градусник. А вот как ей объяснить, что у человека жжет пищевод (это один из признаков наступающего инфаркта - ощущение типа выпил горячий чай и он жжет внутри). Ведь она не поймет. Да еще если паника. А человек в это время умирает. Ужас. В общем я померял температут и сказал ей что мне нужн помощь, жестами показав что болит. Это было в 8-00 утра. М ы пошли сн ей на рецепш, она сделала копию паспорта и страхового полиса и перезвонила в страховую. Там очень подробно нас на русском распросили что болит. Сказали, что врач приедет в 11-30. Оказалось, что в отеле сидит не врач, а медсестра, которая, по большей части выполняет представительские функции.

Приехал врач, осмотрел меня и сказал, что у меня вирусное заболевание и он мне сейчас поможет.Кстати доктор говорил по английски довольно хорошо. Я уже было обрадовался, но не тут то было. Вся его помощь заключалась в том, что он мне выписал 3 препарата и сказал, что я должен их купить в ближайшей аптеке (которой в отеле нет). Потом он сделал мне укол и сказал что я должен ему 30 долларов. На мое недоумение он ответил, что эта тридцатка не ему а страховой компании. Я ему показываю страховку, там написано, что она полная, без франшизы. А он мне все равно говорит, что я торчу ему тридцатку. И главное за что? За осмотр, что он мне в рот позаглядывал, сделал укол и в аптеку направил???

Я заставил его позвонить в мою страховую компанию, где ему объяснили, что я ничего ему не должен. Вот так вот удалось отвоевать свои деньги.

Общее впечатление про отель - стараются экономить на всем по максимуму.

Ну вот вкратце я описал основные моменты моего сущестования в отеле Justiniano club park cont.

ПОчему я поехал туда? Потому, что прочитав все отзывы, я подумал, что отрицательные отзывы пишут люди, которые очень придирчивы. Но как оказалось, все, что писали - правда. Так же я заметил, что после отрицательного отзыва сразу идут несколько хороших отзывов, которые пишут сами отели.

Не верьте всему хорошему, что тут пишут. Вы только потратите свои деньги и нервы. Будете кинуты так же как и я и все те, кто тут раньше писал о том, что туда ехать не стоит. Никогда не приеду в этот отель.

Добавлено 04.07.13 20:41 (10 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 04.07.13

Спасибо большое, что сочли возможным потратить своё время и написать такой подробный(а главное правдивый) отзыыв ! Боюсь,только, что его тоже вырежут :(((

21:15 04.07.13

Отзывы раньше не писал, но так накипело, что времени не жалко, не хочеться, чтобы люди попали на деньги как я и потратили свой отпуск зря.

23:36 04.07.13

Уважаемый Alexbbb. Я так же недооценил отрицательые отзывы, считая это капризами определенных граждан. Но увы! Я тоже выживал. Первый раз тихо радовался окончанию отпуска.

06:57 05.07.13

А ведь этот отель идёт в топе по Турции!Жуть!За отзыв большое спасибо!Ещё пару лет мне его рекомендовали,но не выбрала из-за дальности аэропорта,с ребёнком было неудобно.Решила в этом году посмтреть его,а может...?После Вашего отзыва НИ ЗА ЧТО!!!!

09:36 05.07.13

Уважаемый Alekbbb.Сама была в этом отеле 6 раз , в этом году еду в седьмой раз. Соглашусь кое какие недостатки есть в отеле. Но так ОБГАДИТЬ отель ешё ни кому не удавалось

10:30 05.07.13

Галина Лысова, будучи в отеле, я общался с людьми, которые были в этом отеле несколько раз. В этом году,все говорили, что он стал хуже. И что подразумеваете под словом обгадить? Я написал то, как я провел время в этом отеле, какой был сервис, питание и т.д. И что за манера у всех писать есть кое-какие недостатки, но к ним можно не придираться. Ну давайте тогда нас поселят в палатке на диком берегу рядос с отелем за те же деньги и мы будем радоваться отдыху и всем рассказывать, что мы не замечаем недостатков. Ерунда все это. Надо честно признаться, что нас кидают на деньги. Меня кинули на деньги. За такую стоимость путевки НЕДОСТАТКОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ МАКСИМУМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН - ДВА.

10:44 05.07.13

Да-да,полностью с вами согластна!Отдыхали в это же время. И так же несмотря на все негативные отзывы отважились и поехали(на своей шкуре решили оценить все прелести отдыха в этом отеле) Все что вы написали полностью соответствует реальности. Только вот мы еще учавствовали в акции "еду в отель" номер благодаря этому дали в главном корпусе,но канализацией тоже воняло жутко! А отзыв мой удалили:))))Желаю вашему творению прожить подольше,что бы хоть кому-то помогло при выборе отеля!

12:09 05.07.13

Едем в отель на следующей неделе.Посоветуйте в каком корпусе лучше селиться.

16:36 05.07.13

для галина лысова. Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус! Ну что ж, как говориться, каждому свое. Удачного отдыха.

00:31 06.07.13

На данный момент нахожусь в этом отеле (отзыв будет чуть позже) Обслуживающий персонал приветлив, кухня хорошая, не сказать что балуют мясом....но по крайней мере для нас, всё в достатке, тефтели, сегодня было жаренное на гриле филе курицы, каждый день что то мясное предлогают.... всего вдоволь))) Кстати, за соседним столиком пару дней тому назад услышал разговор что мол рыбы вообще нет, но за рыбой и мясом нужно было выйти на веранду, а они даже не были там во время обедов)))), все брали с основного зала, посоветовал им сходить, прибежали довольные, долго смеялись что два дня "без мясного" были. Сегодня была шикарная программа с участием афроамериканцев, каждый день повторяется программа на сцене для детей, уже писали об этом что мол одно и тоже, но детям нравится, они с каждым днем все уверенней повторяют все движения и поют вмести с ведущими. По поводу пляжа, ни грязи, ни окурков, ни мусора я не вижу, пьяных тем более (на такой то жаре пить на пляже......), с утра конечно наблюдал картину заплыва товарищей с "бодуна", но пьяных нет. На сегодняшний деньесть единственная парочка которая забавляет посетителей ежедневным возлиянием при этом не доставляет никому неудобств. Номер убирают каждый день, лебедей не крутят, но нам они и ненужныю. По поводу русского языка, если не лезть в "дебри" то для отдыха персонал обучен более чем достаточно. В лобби баре мальчишки даже шутят по поводу алкогольных напитков, на русском языке.

00:34 06.07.13

И да....wifi в номере отличный, возможно не везде он есть, но эти коменты пишу с 4... корпуса камелия)))

00:55 06.07.13

Владислав, не в обиду будет сказано, но если вы считаете, что кухня у них хорошая, то мне искренне жаль вас - вы не ели по настоящему хорошую кухню.
Вы и вправду считаете, что салат из вермишели это хорошая кухня? Или мальчик в середине зала, нарезающий салат из помидоров и огурцов это верх кулинарного искуства? А вы были в их ресторанах? Мексиканском, например? Я был. Там нет ни одного реального мексиканского блюда. Был в рыбном. Подали обычную жаренную рыбу и какие-то в красной понировке обработанные крабовые палочки весьма сомнительного качества. Где здесь хорошая кухня? После этих двух ресторанов я в итальянский не пошел. А про обычный я вообще молчу. Вы там сколько разных салатов сьели? 1,2,3??? И хочу сказать вам, что жаренное куриное мясо (самое дешевое), а так же жесткий опять же куриный шашлых в открытой части ресторана не есть хорошая кухня.
А жаренная скумбрия? Это вообще надругательство.
А что вы скажете про их сосиски? Пробовали. Попробуйте. На вкус как искуственные, там наверное даже сои нет. А пюре? Вы пробовали. Это не пюре, это сухая смесь, которую они даже не молоком разводят. Искуственное пюре это хорошая кухня? Это допустимо в генделе при вокзале. А в ресторане 5* гостиницы искуственная пище недопустима - это позор.
А омлет? Такое впечатление, что они в него добавляют скисшее молоко, он вроде из каких-то крупиц состоит.

01:07 06.07.13

А коты в открытой части ресторана по утрма?Вы счиатете это нормальным?
Владислав, а сколько вы выпили видов кофе и чая в ресторане? 1 вид чая + 2 вида кофе (само дешевого) + какао на воде в виде горячего шоколада. Это хорошая кухня 5* гостиницы???
А их якобы кондитерская Бон Бон? Это ж вообще позор. Взяли кексик...не стали есть - побоялись зубы поломать.
Так где же хорошая кухня??? Где? В чме это выражено? В отваренном рисе, приукрашенном зернышками дикого риса? Или кусочки картошки в перемешку с опять таки куриным мясом???
Я там был 11 дней. Каждый день одно и тоже. 1 раз был тунец - по 3 кусочка в тарелку. Один раз была телятина. Все. Остальное каждый раз одно и тоже.
В чем тут хорошая кухня?
Так же хочу заметить, что персонал у них самый дешевый, и совсем не обученный. Так же хочу заметить, что в отеле 5* персонал, как минимум основной, который контактирует с клиентаим отеля должен знать хотя бы один язык (обычно это английский). А вы попробуйте поговорить с официантами на английском, например, с теми что в оранжевых поло. Или с девушками по крайней мере я видел двоих), в красных галстуках, ходят между официантами по залу, контролируют. Они вообще ничего по английски не знают. Я официанту сказал, что у них коты в ресторане. он по английский не понимает. Позвал девушку в красном галстуке, Она тоже. Позвали постороннего он и перевел. В итоге девушка в красном галстуке ответила что это номально.!!!??? Бред. Это не ресторан. Это столовка с полуфабрикатами.

01:14 06.07.13

А гюзлеми?? Это ж варш непонятно из чего?
А хот-доги и гамбургеры. Еда для малообеспеченных, которые не могут позволить себе полезную пищу.
Почему все их так хвалят? Наверное ничего другого не ели.
И опять тот же вопрос - так где же хорошая кухня? А где вообще их кухня?
Так, столовка на полуфабрикатах. Увы, но это так.

06:46 06.07.13

Читаю, и не верю!! Мы были в мае. Всё было отлично ни какого скотча или еще чего подобного....

09:27 06.07.13

А сколько видов кофе у них было на автомате в ресторане в мае???

09:46 06.07.13

Marisobel116 в мае были проблемы с заселением в новый корпус мунллайт, т.к. его еще не сдали, а туры распродали.
На отзыв про эти проблемы, вы написали комментарий, что были в апреле и у вас не тало настроения. На мой, что в мае и что все отлично. А на какой-нибудь отрицательный отзыв в сентябре вы напишите что были в августе? Хватит писать проплаченные коменты.

17:09 06.07.13

Alexbbb,вам должны были объяснить как пользоваться страховкой-вам должны были выделить телефон ,по которому вы звоните и вызываете врача.приедет скорая вы сразу оплатите 30долларов,а дальше должна действовать страховка.т.е. осмотр врача и госпитализация(если она нужна),в отеле врач вообще не относится к страховке,берет деньги даже за консультацию,в период нашего прибывания одни обратились к врачу,так потом пришел счет на 150 дол.
Тип.бокс в турции это обязательно в любом отеле,что вы на них так реагируете?
если честно мне этот отель тоже не понравился(ездили в мае-июнь),про кофе вы правду написали,меня это тоже сильно удивило,ни в одном отеле такого не встречала.....но мы отдохнули,так особого негатива на душе у меня нет,но в этот отель второй раз ехать не хочется....

20:40 06.07.13

Отдыхали в отеле с 30 мая по 8 июня,. С комментом автора согласна полностью, в номере практически не убирали, заселение так это вообще отдельная тема, пол дня пробегали пока нас нормально заселили, на пляже грязь, пластиковая посуда, мамы детей 3-5 лет не досуживались проводить детей в туалет, писали прям под лежак, с лежаками было посвободней, приходили после завтрака, свободных мест было еще много,вечерняя анимация была скучна и не интересна, питание очень слабое, никакое, наши дети подростки практически ничего не ели, была проблема их покормить, в прошлом году отдыхали в том же районе в отеле гранада лакшери, питание, небо и земля, говяжими языками даже кормили, кофе помимо автоматов готовили из турок, гриль курица была целый день в кафе около бассейна, и многое другое, анимация, приглашали каждый день новые коллективы, на высоте, а цена практически оденакова, отель совсем хиленький..

22:34 06.07.13

anastas_2013 я это знаю. Телефон был. Медсестра звонила в страховую сама, хотя номер у меня был, а те уже прислали доктора. Заминка была в том, что у меня полная страховка и доктор (он же и на скорой приехал) не имел права брать с меня деньги, я это знал, он тоже, но решил, что я в страховую звонить не буду и разбираться тоже, тем более, что мне на след день уже улетать. В страховке (у меня) нет франшизы - этих пресловутых 30 баксов, там черным по белому написано. Он это видел, но все равно хотел .....скажем так заработать чуть больше. Тридцатка деньги не большие, но просто не приятно,что даже тут пытаются надуть.
А по поводу медсестры я возмущался, т.к. у нее в кабинете набор первой помощи есть (такой ящик на все случаи жизни), только воспользоваться она им не сможет,т.к. ей никто не сможет объяснить про необходимость помощи - английский она не понимает, русский тем более.

23:19 06.07.13

Alexbbb,я полностью с вами согласен вы написали чистую правду об этом отеле ,отдыхал с семьей в начале июня (в Турции седьмой раз) был шокирован так называемой эконом 5*!!!Очень обидно что попался на положительные отзывы, жалко потраченных времени и денег.Я просто не знаю по каким критериям этот отель отнесли к 5*ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ !!!

12:52 07.07.13

Alexbbb,обсалютно согласна с вашим отзывом, буквально описали наш отдых, я еще и с маленьким ребенком туда поперлась,так же поддавшись положительным отзывам отеля на топе,отличный отдых для детей в этом отеле...а что для детей там было мини-клуб от 4 лет в который нас не пустили ,так как нам 2 года и мини-диско пол часа вечером ВСЕ!!!! но ведь все это есть в любом даже среднем отеле.А все остальное платно...Отдыхали мы с вами в одно время, все было так же в точности,только еще в номере основными жильцами были муравьи, тараканы огромные, ночью по мне прыгали пауки, дочку комары искусали.Очень жаль потраченного времени и совершенно неоправданных денег!!! Спасибо хоть ,что море было.....

17:28 07.07.13

Нахожусь в описываемом отеле. С отзывом согласен, конечно жестко и без упоминания некоторых плюсов, но выше перечисленные факты имеют место быть. В прошлом году отдыхали в Кемере отель 5* (называть не буду) так там все на порядок лучше. Если по еде, то там мы все поправились как минимум на 2кг каждый, а тут дочка ничего не ест кроме обычных макарон, оладий и вареных яиц (аж видно что похудела за 7дней), а сын заявил, что будет худеть, разве такое возможно в турции, выводы по питанию делайте сами. Все более подробно напишу в отзыве по приезду домой.

22:38 07.07.13

Владислав --- все так и есть.

Alexbbb ----- " Владислав, не в обиду будет сказано, но если вы считаете, что кухня у них хорошая, то мне искренне жаль вас - вы не ели по настоящему хорошую кухню".

Ну не надо писать откровенную чушь, обзовите место , где вы вкушали неземного вкуса и качества блюда, цену также назовите пож-та( имеется в в виду турецкий отель с названием ( можно и не турецкий , но с названием ), и ежели такую информацию вы сможете дать, я зуб даю, что тут же выкачу отзыв ( не мой естественно , а отзыванта вроде вас ,который хулит уже тот отель покруче вашего ). Если таковой информации от вас не будет, значит это просто ваша ( болтовня), пардон, словопрения.

И, если можно, прокомментируйте , что ест судя по всему 89% оставшегося , как я понимаю ,, незадачливых посетителей " данного отеля, не знакомого с ваши пищевыми изысками, причем без жалоб.

22:41 07.07.13

Alexbbb --- " что в отеле 5* персонал, как минимум основной, который контактирует с клиентаим отеля должен знать хотя бы один язык (обычно это английский)".
Любезный друг, если вы куда либо воообще выезжали из Киева,

то должны понимать , что в Турции по английски все будут говорить тогда ( и то не факт) ,
когда вы заплатите столько за раз , что сможете ездить в Конти еще сезонов 5,
но тогда, возможно, вам не понравится их акцент.

И, кстати , что вам дались коты, сказал - брысь - и они убежали( ходят то по одному ), или , что , их надо прилюдно сжигать ?
То же отоносится и к воробъям.

23:24 07.07.13

Dimh, если вам интересно, то я вам назову отели в Турции, этой ценовой категории, где все намного лучше. Но не тут, дабы не сочли рекламой, пишите в личку, там отвечу.
А вы считаете, что искусственное пюре - это блюдо ресторано в пятизвездочной гостинице? Или жаренная скумбрия? Вы в жтзни сколько раз ее жарили???
А кофейные автоматы??
По поводу английского - на английском должны говорить не зависимо от ценв, а зависимо от звезд отеля. Вы ж не в барак к местныи приехали жить. А если они заявляют, что они 5*, тои должны сервис на уровне поддерживать. А по поводу цены, ну знаете, вы в след. раз едьте в палатку на берег моря, пусть вам ее назовут 5* гостиницей, поедите каши с костра, и цена будет ниже, и радуйтесь, что сэкономили. А если я еду в 5* гостиницу, то я на определенный сервис и расчитываю. А если на мне экономят (как и на других клиентах), то это минус отелю, и с этим мириться никак не хочеться.

По поводу котов. В 5* гостинице в ресторане не может быть котов. Вы это понимаете? И не важно, ходят они по одному или втроем, их не должно быть!!! Это антисанитария прежде всего, гигиена, ну и имидж заведения.
Ну и на последок, раз вы так спокойно относитесь к котам в ресторане, и можете спокойно кушать при этом, лишь крикнув брысь им, то я могу лишь посочувствовать вам и с пониманием отнестись к вашему комментарию - ведь вы ,наверное, едите с котами на помойке, и для вас обычное дело, когда кот рядом с едой, вы лишь прогоняете, его от тех объедков, которые едите.

23:25 07.07.13

Alexbbb -- " Жили в корпусе Бегония с видом на пустырь и мусорки."

Этот вид нельзя так назвать, может 1 этаж и не совсем комфортен по визуальному ряду, но чуть выше, и
вид очень даже ничего( вообще то море видно ).

Да , есть , что-то вроде распаханной песчаной дороги и типа пустой стоянки что-ли и чего-то вроде холмов, но не мусорных ,
а просто поросших травой.
Короче , если не смотреть тупо вниз,то вид реально очень неплохой. Если он был такой поганый ( вид ),
как же вы его не сфотографировали на радость хулителям данного отеля --- фото в студию, а то опять болтовня.

23:30 07.07.13

И запомните на последок, для нормальных людей есть рядом с животными неприемлемо, не при каких обстоятельствах, хотя что же это я о высоком, вам не понять.


P.S. после стольких комментариев о том, что все написанное мною правда и после стольких возмущений, вы наверно догадаетесь, что ваши фальшивие комментарии о том, как хорош отель, никак не смогут придать ему положительного имиджа. Не важно, то ли вы сотрудник отеля, то ли турагенства, не стоит писать.

P.P.S. для тех кто в танке, в бронике и каске - в ресторане едят дети, маленькие и не очень, буреться за все подрят, тянут в рот. Горе - родители могут не усмотреть, но суть в том, что это как минимум отравление, как максимум глисты и лишаи со всеми вытекающими. А если вы пойдете за кофе, а они тем временем поедять из вашей тарелки, вам будет приятно доедать поле них? НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ И ПРОПЛАЧЕНЫЕ КОММЕНТЫ!!!!!!

23:36 07.07.13

Alexbbb --- животные могут быть везде, при чем здесь помойка не понимаю, дешевые оскорбления -- едим вместе на помойке ...,

Про пюре ---вы видели как его разметают ? И очень сильно не исключено ,что там полно ваших земляков ( не имхо, а правда ), ну и наших тоже, не отказываюсь ни грамма.

Про звезды я уже писал, вы находитесь в глубоком зведном заблуждении.

Разум в руки возьмите -- конти 5 , туран 5 , туана клаб - 5, риксос 5 и далее в бесконечность --- ценники не пробовали сравнивать , а ?

Чего тогда поехали в 5 конти , а не в тот же 5 риксос -- решили одинаково будет ?

23:44 07.07.13

Dimтh,
1. не имею привычки фотографировать помойки и т.д.
2. не задавался целью делать какие-то фото и выкладывать тут.
3. не имею не малейшего желания что-либо доказывать вам , да и кто вы такой , чтоб я это делал?
4. тут я высказываю свое мнение про отдых, а не что-то кому-то доказываю.
5. если вы считатет, что есть жаренную скумбрию вместе с котами для вас норма, ваше дело.

23:45 07.07.13

Alexbbb --- коты ходят по по полу, а что , вы и ваши дети руки не моете перед едой ? Просто не надо их трогать и все ,
они , честное слово ,не будут на вас бросаться

А , вообше , как же вас, бедолагу, с вашими, видимо, миллионами и личными поварами ,

угораздило попасть в такую дыру ? Гоните прочь половину своих помошников, а то в
следующий раз в какую-нибудь Бельдиану 4 зашлют.

23:47 07.07.13

Dimh, если искусственое пюра разметают наши и ваши соотечественники, то это не означает, что оно вкусное, это лишь означает, что люди ничего другого не пробовали.
А ценники тут не причем. 5* это 5*, а конти это 3* под вывеской 5*.
Еще раз повторюсь для танкистов отдыхал в 5* этой же ценовой категории - все намного лучше. Несколько коментов назад, писали, что за эти деньги есть отель рядом, намного лучше, люди отдыхали и говрят об этом.

23:49 07.07.13

Dimh я вижу вы даже в ресторане том не были если не видели, что там дети пол курами трогают, играются на нем и ДАЖЕ валялись один раз!
В любом случае, лишь ода ваша мысль о том, что помыть руки и все ок, а коты пусть гуляют говорит о том, что вы либо работник отеля, который хочет из говн.... конфетку сделать, либо ненормальный, которому в порядке вещей есть с котами на помойке.
За этим бесполезный спор с вами прекращаю.

00:21 08.07.13

Alexbbb --- вы можете прекращать все, что хотите, однако , ни одной фото вы не выложили, и я
с тем же успехом могу предположить, что вы -- просто сотрудник отеля - конкурента.
( от себя же -- доложу ЕЩЕ фото, которые лучше слов , говорят о том , что можно отдыхать в Конти )

Маленькие дети сидят в специальных стульях, и до пола им, ну никак не дотянуться,
а за средне маленькими , ну смотреть надо, вы же не в своей квартире, люди то ногами ходят, а
их там , пардон, сотни, и даже тысячи.
И как не странно, чистый там пол ( я не про вашу квартиру ).

Мне ничего не надо доказывать, просто , когда люди пишут, что попали в пионер лагерь 70 -х годов,
я им не верю.
Возможно , вам надо попробовать съездить отдохнуть в Анапу или Геленджик и там найти свое счастье или может быть понять ,
что Турция --- это не так и плохо, как вам кажется ( сейчас ).

17:28 08.07.13

Каждый из Вас по своему прав. Данный отель можно посещать, но только после того как снимут одну звезду и не будут вводить в заблуждение потенциальных туристов или устранят некоторые дедочеты. А именно:
- заменят поваров или добавят им им ингредиенты для улучшения разнообразия и вкусовых качеств блюд.
- наведут порядок с лежаками и зонтами (исключат возможность занимать места полотенцами с вечера или занимать и не приходить, как вариант можно собирать все вещи без хозяев в 7 утра и повесить объявление, что лежаки не используемые в течение часа могут быть заняты другими отдыхающими и т.д.)
- обеспечат охрану отделя со стороны моря (ни камер, ни охраны, странные местные ходят по пляжу отеля без опознавательных знаков отеля). СМОТРИТЕ за своими вещами!!!
- выдайте всем продавцам предоставляющим платные услуги на территории отлеля ( в т.ч. парашут, бананы и др. услуги на море) бейджики отеля, чтоб можно было идентифицировать принадлежность человека.
- организуйте контроль за уборкой номеров, ознакомте приезжающих с правилами уборки номеров и периодичностью замены белья (из-за незнания этих правил возникает много претензий).
- организуйте зоны курения

17:58 08.07.13

- организуйте зоны курения и развесьте правила дабы избежать конфликтов среди отдыхающих, особенно в столой, на пляже и у бассеина.
- аниматорам необходимо прекратить организовывать игры по принадлежностям к странам, это до добра не доведет.
- аниматрам не самим играть в игры (поло, теннис и т.д.) и показывать какие они профессионалы, а организовывать и проводить игры, поднимать всячески интерес к данным играм.
- обеспечить на спасательной вышке спасателя. Кстати в правилах отеля прописано, что если красный флаг на вышке, то купаться нельзя, но он там весит постоянно, что это перестраховка на случай несчастья с отдыхающими.
- благоустроить пляж, это не пляж это мученье. Необходимо добавить зонтики, организовать для лежаков горизонтальные площадки, организовать проходы меду лежаками и спуски в воду деревянными мостками.

Все выше перечисленное должно быть реально в 5* отеле (из опыта нахождения в таких отелях).

А так отель не плохой, официанты, бармены, уборщик пляжа и территории бассеина и многие другие просто молодцы, пашут по полной. Но количество отдыхающих такое, что за всем не усмотреть и не успеть, поток с соответствующим снижением качества.

18:14 08.07.13

По большей части согласна с отзывом.
Кстати, еще не написали про анимацию.
Вот это действительно ужас.
Собирание лифчиков, презервативов у отдыхающих. Просьбы станцевать стриптиз. Постоянно пошлые приколы! А сценка под названием "эксбиционисты" . Я в шоке от этого, так как ездила с детьми!!!!
Понятное дело, что сейчас многие напишут, что это же взрослая вечерняя анимация, но она начиналась в 10 часов(точно не помню). И детей на ней много присутствовало, так как это семейный отель.

18:15 08.07.13

извините, не уточнила .....анимация начиналась в 10 часов ВЕЧЕРА.

19:36 08.07.13

ЕСли б этот отель заявил, что он 3* и цена была бы на 20%-30% ниже заявленой, то, думаю, притензий не было бы.

22:47 08.07.13

dvsh ---- ну вот полностью согласен со всеми вашими пожеланиями,
единственно, в чем очень сильно сомневаюсь, что после всего этого ( вдруг ) сделаного - переделаного ---

вы, я и многие другие, сможем попасть в данный отель -- пардон, бабла не хватит.

Про лежаки согласен, про бейджики согласен ( сотрудникам рецепшен , баров и иже с ними) , тем кто на пляже - парашют, банана, маис- мне все равно( " работники " пляжа они везде такие, хоть в 6 зведах ).
Деревянные мостки - укрепить - да. За все это уже боролся и далее готов.

Но все остальное -- см первый абзац.

Alexbоb --- извините за коррекцию, ну тоже согласен, сумма несколько великовата, при этом через москву дешевле, странно -
да, все деньги в москве , а там дешевле, бесит конкретно.

Предлагаю выйти на улицы ( бойкот т\ф, авиаперевозчикам ) , а самоходом туда просто не попасть, ну в турцию то
можно , но только в дикие отели. Кстати , многие хвалят, но я не хочу.

23:12 08.07.13

Наталья ---- считая себя в какой -то степени воспитанным человеком ( ну и просто не совсем молодым ), тем не менее, присутствуя
именно на этом шоу, которое вы описали ( может быть , они все одинаковые правда ) , я и жена веселились.

Похабщины не было, суть была в экстремальном задании и его быстром выполнении, стулья ломали конкретно --
это было интерактивное шоу , а не плоское, пошлое , скажем , упражнение по передаче
пустой бутылки из коленки в коленки.

Народу все время присутствовало очень много и веселились все от души .
( я честно признаюсь , что были один раз ,просто сил не хватало, шли в номер отдыхать ).

А ваше предложение--- начинать шоу вообще ночью ? Или после 21 00 часа ставить запись концерта Лебединое озеро , как во время путча ?

18:48 03.01.14

Dimh, какой же ты МУДАК!!!! Тебе говорят, что грязь - это плохо, а ты говоришь хорошо!!! Ты просто конченый даун, желаю всю жизнь отдыхать с котами в парк конти придурок

19:02 03.01.14

Dimh, предвосхищая твой панос, говорю сразу - ТЕБЕ желаю урод

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexbbb (1)