АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 2543
Фото: 3
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
июне 2013
18.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле во второй половине июня c подругой...

Отдыхали в отеле во второй половине июня c подругой.

В первые дни у нас возникла проблема из-за отсутствия утюга. Обращались на ресепшн, там говорили, что он «на руках», старательно записывали нашу заявку, но утюга в итоге мы так и не дождались. Больше трудностей не было, если не считать лифта, который не работал 3 дня.

Сухая уборка в номере проводилась ежедневно. Каждый день нам меняли полотенца, ставили воду и по мере необходимости добавляли шампунь с гелем. Постельное белье меняли периодически. Если горничная забывала что-то поменять, можно попросить и она тут же меняет.

Завтраки хорошие, каждый день разнообразный шведский стол, есть из чего выбирать.

С воровством в отеле мы лично мы не столкнулись, деньги правда хранили в чемодане под замком.

Деньги лучше вести в долларах, т.к. при обналичке в банкоматах берется комиссия 150 бат, если сумма свыше 5000, и 180 бат – если ниже, плюс Сбербанк с меня еще взял дополнительную комиссию 223 руб. Конвертация в банкоматах проводится по мировому курсу, он не очень выгодный. Оплату товаров в большинстве случаев проводили наличкой. Карту у нас принимали только в Биг С. Также ею можно расплачиваться в некоторых мелких магазинах и бутиках если сумма покупки свыше 500 бат.

Фрукты и вещи первой необходимости покупали в Биг С, там дешевле чем на улице. Обедали и ужинали в разных местах. Хочу отметить только рыночек рядом с отелем, там продаются шашлычки и куринные ножки жаренные на углях. Жарят прям при вас, все очень вкусно, стоит 50 бат.

На массаж ходили в ближайший к отелю салон. Там 2 хорошие массажистки. Их зовут Сай и Ной. Делала тайский массаж у обеих, больше понравилась Сай.

Экскурсии покупали в агентстве Николая «Hot Vacations». Все понравилось, Николай доброжелательный человек, который первым делом поинтересовался, какой вид экскурсий нас больше привлекает: активный с экстримом или более спокойный. Он предложил нам экскурсии, расписал что в них входит. В итоге мы выбрали 2-х дневную поездку на Пхи-Пхи, а вот по поводу второй экскурсии мы с подругой разошлись во мнениях и я одна поехала на рафтинг, а она на Као Сок. Рафтинг может включать в себя помимо самого сплава катание на слонах, квадрациклах, тарзанка, посещение пещеры обезьян, водопада. Для рафтинга существует несколько разных программ с разным сочетанием аттракционов, они описаны в рекламках, которые лежат для бесплатной раздачи в агентстве. Я была в первый раз, все хотелось попробовать, поэтому взяла самую «напичканную» программу, но и самую дорогую. Не пожалела. Поездка на Пхи-Пхи тоже удалась, все было замечательно. Хорошо что взяли экскурсию на 2 дня, так гораздо больше впечатлений. Спасибо Николаю, благодаря ему хорошо отдохнули на экскурсиях, еще и деньги сэкономили, поскольку и Пегаса те же экскурсии стоят дороже.

Добавлено 06.07.13 18:42 (2 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 08.07.13

По поводу экскурсий, хоте спросить за какую ценц вы взяли рафтинг у Николая ? Мы брали у тайцев за 900 бат (рафтинг + пещера обезьян + водопад + катание на слонах + обед + трансфер). На месте можно было доплатить за полет гиббона и рафтинг 400 бат (по желанию). Николай насколько я пообщавшись с ним, понял, что продает только ПОЛНЫЕ программы за дорогую стоимость.

17:41 08.07.13

А мне полная программа и была нужна. Николай предложил как раз то что нужно. Может быть когда я поеду на остров во второй раз, я буду более избирательна в программах, а тогда мне хотелось попробовать как можно больше.

06:42 09.07.13

Так все таки сколько стоила у него полная программа ?

07:01 09.07.13

2200

15:55 09.07.13

Ну значит я не ослышался, когда беседовал с ним. Если ехать тайцами, то полная экскурсия составила бы вам 900+400 = 1300 бат на человека против 2200 у него, согласитесь 900 бат с человека перплата это уж слишком. На 2-х это уже 1800. То же касается и дргих экскурсий.Итог таков: От тайских цент Пегас крутит в 3 раза, Николай в 2 раза. Когда выходишь после "промывки мозгов" на встрече с гидом, то цены Николая кажутся райскими, вот поэтому многие и оставляют хвалебные отзывы о его агенстве.На самом деле тоже самое есть еще гораздо дешевле

08:33 10.07.13

Дорого, через тайское у вас бы получилось 900+400 = 1300. В общем все понятно, пегас крутит от тайских цент в 3 раза, Николай в 2 раза

11:15 10.07.13

у нас помимо указанной программы (рафтинг+пещера+водопад+катание на слонах+обед и трансфер) были полет гибона (300 бат), катание на квадроциклах (стоимость не узнавала), шоу слоненка. Поэтому, я думаю, стоимость тура больше чем 1300. Николай дает не такую уж и большую накрутку, но с ним очень удобно работать. Он хорошо консультирует по экскурсии, что брать, что не брать, отвечает на все вопросы. Кроме того Николай дарит бесплатно 1 экскурсию, это либо Х-шоу либо Саймон-кабаре. И еще в качестве бонуса его клиенты могут пользоваться бесплатным wi-fi в его офисе, что весьма актуально, т.к. отеле wi-fi платный.

07:21 11.07.13

Так я и говорю, у нас с вами программы отличались только тем что у вас был гиббон и квадроциклы. На месте там за гиббона и за квадроциклы можно было доплатить 400 бат. получается наша программа стоила 900 + 400 = 1300 против ваших 2200. Это существенная разница в 900 бат, а на 2-х это уже 1800 бат. Если так переплачивать за каждую экскурсию, то сами посчитайте сколько за отпуск вы переплатите. Что касается юонуса ввиде Х шоу и т.п., то тайские агенства также их дарят, если вы у них берете несколько экскурсий (нам предлагали, но мы отказались ибо нам это неинтересно). по поводу вай фая - вам пароль бесплатно скажут в любом массажном салоне, который находится вблизи отеля. по поводу того, что он хорошо консультирует - спорно. я в его консультациях увидел только "раскрутку на деньги". Нам сразу было сказано - мол на острова Дж. Бонда нет смыла ехать на 1 день, берите 2 дня, берите 2-х дневную на все острова за 6 000 (или за 5500 точно не помню). В итоге я взял за 900 руб. о. Джеймса Бонда на 1 день и был вполне доволен. Т.е. он продает все в максимальной комплектации и гораздо дороже чем у тайцев. А мне вот не нужна максималка, я хочу сам выбирать состав программы и не переплачивать за то, что мне не нужно. Тайцы позволяют мне делать так, а Николай и подобные русские агенства - нет.

07:23 11.07.13

Он еще берет тем, что когда люди выходят после встречи с отельными гидами, где Пегас вообще космические цены выставляет - и видят более низкие цены у Николая, берут, не осознавая, что есть дешевле. Если бы отеля Крис не было в том месте - данная экскурсионка бы обанкротилась в один день с таким подходом и ценами

07:34 11.07.13

Забыл дописать, шоу со слоненком у нас тоже было

08:26 11.07.13

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

10:36 11.07.13

Выбор программы - это личное дело каждого. Все люди разные и кому-то по душе именно максималка, тем более что на Патонге в зимний сезон, когда на море волны, особенно заниматься нечем. По поводу стоимости спорить не буду, т.к. сама не занималась мониторингом цен на экскурсии.

14:22 11.07.13

Marina privet, i sposibo za otlichinii otziv, i ne spori s nigerom, emu bilo konfortnee s taitsom nu i pusti,ea ne nakruchivaiu tsenu v dva raza, u menea takie tseni u taitsev deshevle ea znaiu, ea bi ocheni silino hotel bi posmotreti kak kankuriroval taets v rossii s ruskimi, umnie liudi rasujdaiut i ponimaiut shto znachit farang v tae, a drugye obpsujdaiut tseni, u nashey kompanii 14 ofisov po vsemu ostravu, tak shto tseni vezde odinakovie, liudi u menea pokupaiut ne toliko potomu shto ea readom s otelem, i tseni nije pegasa, a potomu shto ea stanavliusi drugom,mamoi,papoi, psihologom i bratam dlea vseh moih klientov, kogda ktoto popodaet v peredreagy s taitsami to potom priejeaiut za sovetomi, v liubom sluchii pomogaiu chem mogu, no silino obidno...

10:44 12.07.13

Николай, спасибо за честный ответ, за честное так сказать признание, что у вас дороже. Я все прекрасно понимаю, не первый же день живу на Земле. Я сам марктолог по образованию, так что понимаю что такое рыночная цена и из чего она складывается. Также согласен, что конкурировать с тайцами тяжело, во-первых они у себя дома, а фаранг в гостях, НО самое то главное - что в тае, что в китае, дешевая рабочая сила, они готовы работать с минимальной накруткой, а мы - нет (европецы, нам это претит). Ну а по поводу, что у вас покупают, потому что становитесь другом, папой, мамой - тут вы лукавите ! Люди берут у вас потому что верят, что у вас дешевле, и не хотят смотреть по сторонам. Ну и также если вы уж брат, папа и т.д. - то вы должны желать лучшего для своих клиентов и хотя бы на встрече сказать - "вооонн там у тайца дешевле, но купите у меня, потому что я вам папа" - вы же этого не говорите, а пытаетесь продать свое. Это рынок я понимаю, но давайте будем честными до конца

13:03 13.07.13

Niger, ea ne predlagaiu nikomu moiu drujbu ( chitay vnimatelinee comentarii), i ne prodoiu uslugy mami i papi ili druga, "lukaviti" mojno podrugomu,i lovliu na misli shto ktoto drugoi lukavit.I perestani rasprashivati i vseh moih klientov pro tseni v kajdom otzive, tebe ato nichevo uje ne dast, ti v liubom sluchee ih znaesh, i esli ti ne znal to ea govoriu klientam shto esli deshevle, ea je znaiu shto so vsemi moimi klientami mne prestoit uvidetda v kajdii deni blijaishay nedeli, krasneti pered liudmi ea ne liubliu,udachi tebe i profesionalinih uspehov, i pomenishe zlih conkurentov

12:18 14.07.13

Николай, про дружбу,маму и папу Вы написли сами (читайте внимательнее) - я ничего не придумал. По поводу того, что я пишу в комментариях, расспрашивая у "Ваших клиетов" - это мое право. Также как и их право отвечать мне или нет. Мне бы хотелось, чтобы все люди, которые ехали в этот отель владели информацией, что, где и почем. И пусть они сам решают, где им покупать (у Пегаса, у русских агенств или у тайских). Я лишь даю правдивую информацию о ценах и о услугах, ибо зачастую люди (особенно кто впервые за границей) теряются и попадают "на деньги", переплачивая "ни за что". По поводу того, что Вы говорите клиентам, что есть дешевле - вы обманываете, я во время свего отдыха общался со многими туристами. И они говорят об обратном. Да я и сам был свидетель, побщавшись лично с Вами.

13:21 16.07.13

Николай, вот вы пишете "u nashey kompanii 14 ofisov po vsemu ostravu". Умоляю какие 14 офисов ? У вас даже сайта своего нет, как у многих других русских агенств. Я не буду приводить ссылки, дабы не сказали, что я тут кого то рекламирую. Если у Вас офисы есть - ну скажите хотя бы парочку с адресом, чтобы не быть голословным. У тех агенств, у которых есть сайты, там хоть цены написаны, прайс лист есть. А вы даже этого не даете туристам. Ведь у любого агенства должен быть буклетик с ценами, чтобы люди могли смотреть и сравнивать. А у вас нет, Вы сами знаете почему - потому что цены вы устанавливаете в каждом конкретном случае исходя из складывающегося диалога между Вами и клиентами. Можно 5 тыс. поставить, можно 3 тыс. руб. Смотря сколько пипл готов заплатить.

18:29 16.07.13

Не согласна. Мы общались с другими туристами из нашего отеля, которые покупали путевки у Николая. На Пхи-Пхи он всех отправлял по одинаковой цене. На рафтинг у него лежали буклеты с ценами. То, что у Николая ценник чуть выше чем у других мы тоже знали, но почему-то это не смущало. У Николая особый вид сервиса, он действительно как друг. С ним приятно общаться, у него хочется покупать и потом мы еще весь отпуск к нему заходили с разными вопросами, он у нас вместо гида был. По поводу цен в агентстве Вы через чур драматизируете ситуацию, цены вполне адекватны.

07:18 17.07.13

Я не драматизирую. Просто не могу понять идеологию людей, которые готовы переплачивать такие суммы
"ни за что". Непонятно также, что значит "особый вид сервиса".
Если платить только за то, что с кем то приятно пообщаться - то я тогда наверное вообще ничего не понимаю
в этой жизни...ну да ладно, главное, что вам понравилось. Так наши люди и "содержат" таких "экспатов"

09:21 17.07.13

"Щедрые" тайцы за одну распечатанную фотографию с вас возьмут 200 бат, за пол часа езды на водном мотоцикле 1500 бат, за 10-минутную поездку с патонга на Карон 300 бат, а в обратном направлении уже 400 и торговаться бесполезно, на любой товар на рынке накрутка идет в 2 раза, а экскурсии они, судя по вашему описанию, чуть ли не дарят, с трудом верится. Я подробно не занималась сравниванием цен, но насколько я знаю разница в ценах на одинаковые экскурсии у Николая и тайцев небольшая, сильно Вы не переплотите, но зато Вас отправят куда нужно, а с тайцами еще договориться надо. Русский язык из них почти никто не знает, англииский тоже не у всех хорошо поставлен, да и наши русские туристы не все английским владеют. Вот я к примеру языка не знаю, я с тайцами не договорюсь.

13:08 17.07.13

Я не говорил, что тайцы щедрые. За фотку везде берут такие цены, такси на Пхукете очень дороге, я знаю. но при чем тут это ? Речь идет об экскурсионке. поймите практически в любой туристической стране (Египет, Турция, Тайланд, Вьетнам и т.п.) экскурсии у местных дешевле априори, это Догма, они организаторы, а все остальные просто покупают у них, накручивают и продают вам. Неужели вы думаете, что отправляя вас на Пхи Пхи такие люди как Николай имеют свои лодки, катера, корабли, квадроциклы, автобусы, своих водителей и капитанов ?? Ведь все же это тайцы в конечном смысле вам экскурсию проводят. Переплата на самом деле большая. Я вам приводил в пример разницу в ценах. по поводу отправки куда нужно - ну меня всегда отправляли местные как и заранее договаривались. Никогда накладок не было. Английским на большинстве экскурсий владеть и не нужно, достаточно языка жестов, зачастую гиды все равно хоть немного, но знают русский. Этого достаточно. Между прочим все европецы не стесняются и покупают экскурсии именно у местных. Ехать в интернациональной команде гораздо интереснее

15:49 17.07.13

Я ездила в интернациональной команде, все только смотрели друг на друга и глазами хлопали, слава богу гид у нас был русский. Вообще, это личное дело каждого как отдыхать.

17:11 17.07.13

Мало того, что мы у себя на родине переплачиваем людям, которые ничего не производят, а только мило общаются и втираются в доверие, при этом, не упустив своего шанса перепродать вам «чужой товар» в 2-3 раза дороже, так еще приехав на отдых за границу опять попадаемся на эту же удочку…Да ладно бы чужие вас обманули, так опять же свои же земляки, пользуясь вашей неосведомленностью, надувают вас по полной программе!!! А мы в ответ, - нет, чтоб принять информацию к сведению и не покупать с налету у первых встречных русскоязычных «психологов», способных якобы заменить всех родственников в одном лице, мы, более того, благодарим их, да еще призываем обращаться к ним (т.е. даем им рекламу) и дальше помогаем делать деньги на нас, русских соотечественниках!!! По истине святой народ… Мне тоже пришлось отдыхать в этом отеле и перед поездкой я прочла много отзывов про этого Николая, но т.к. доход у меня не такой уж великий, к выбору агентства я подошла очень серьезно. Если вас смущает то, что в некоторых тайских агентствах не говорят по русски, можно поинтересоваться и в других агентствах, например, я брала экскурсии на перекрестке при в ходе на пляж Патонг, торгует русский парень по ценам почти как в тайских агентствах, ну может с разницей в 100-200 руб., не более того.

18:02 17.07.13

Мало того, что мы у себя на родине переплачиваем людям, которые ничего не производят, а только мило общаются и втираются в доверие, при этом, не упустив своего шанса перепродать вам «чужой товар» в 2-3 раза дороже, так еще приехав на отдых за границу опять попадаемся на эту же удочку…Да ладно бы чужие вас обманули, так опять же свои же земляки, пользуясь вашей неосведомленностью, надувают вас по полной программе!!! А мы в ответ, - нет, чтоб принять информацию к сведению и не покупать с налету у первых встречных русскоязычных «психологов», способных якобы заменить всех родственников в одном лице, мы, более того, благодарим их, да еще призываем обращаться к ним (т.е. даем им рекламу) и дальше помогаем делать деньги на нас, русских соотечественниках!!! По истине святой народ… Мне тоже пришлось отдыхать в этом отеле и перед поездкой я прочла много отзывов про этого Николая, но т.к. доход у меня не такой уж великий, к выбору агентства я подошла очень серьезно.

19:06 17.07.13

molodets niger tak derjati, nadaidai liudeam i zanimaisea tem shto mojesh "Я сам марктолог по образованию", zametno ato, zachiot dal bravo,no ti skushnii pridumai shtoto eschio, please

03:09 18.07.13

Если вас смущает то, что в некоторых тайских агентствах не говорят по русски, можно поинтересоваться и в других агентствах, например, я брала экскурсии на перекрестке при в ходе на пляж Патонг, торгует русский парень по ценам почти как в тайских агентствах, ну может с разницей в 100-200руб.,не более того. В этом случае мне не жалко переплатить русскому парню (по моему его тоже Колей зовут), но когда разница в цене идет уже на тысячи, как в «жарких каникулах», платить только за то, что он мило общается и просвещает меня, я была не готова…Мир не без добрых людей, всегда найдутся бывалые туристы, которые не в первый раз здесь отдыхают, и которые проинформируют просто так, не преследуя никакого корыстного интереса…Если бы я до поездки на Пхукет, владела бы той информацией, которая здесь изложена, думаю, что сомнений по поводу тайских агентств у меня бы вообще не было! Все мы ошибаемся, но не все способны признать это. Я так же в первых поездках за границу, переплачивала и Пегасу, и экскур. агенствам…Спасибо этому сайту, что просветили меня, а то бы до сих пор бы мои деньги оседали в карманах зарубежных «родственников»

06:32 18.07.13

Николай, ты бы поставил себе русский язык на ПК, все таки на русскоязычном сайте общаешься с людьми. Я думаю это нетрудно. Сложно разобрать смесь твоего транскрипта с примесью английских слов. Ну а чем мне заниматься, я уж позволь сам решу

08:14 18.07.13

P.S.Если вас смущает то, что в некоторых тайских агентствах не говорят по русски, можно поинтересоваться и в других агентствах, например, я брала экскурсии на перекрестке при в ходе на пляж Патонг, торгует русский парень по ценам почти как в тайских агентствах, ну может с разницей в 100-200руб.,не более того. В этом случае мне не жалко переплатить русскому парню (по моему его тоже Колей зовут), но когда разница в цене идет уже на тысячи, как в «жарких каникулах», платить только за то, что он мило общается и просвещает меня, я была не готова…Мир не без добрых людей, всегда найдутся бывалые туристы, которые не в первый раз здесь отдыхают, и которые проинформируют просто так, не преследуя никакого корыстного интереса…Если бы я до поездки на Пхукет, владела бы той информацией, которая здесь изложена, думаю, что сомнений по поводу тайских агентств у меня бы вообще не было! Все мы ошибаемся, но не все способны признать это. Я так же в первых поездках за границу, переплачивала и Пегасу, и экскур. агенствам…Спасибо этому сайту, что просветили меня, а то бы до сих пор бы мои деньги оседали в карманах зарубежных «родственников»

08:42 20.07.13

а у меня вообще сложилось впечатление что Niger просто интернет-тролль. Далее немного по материалам интернет: ".. «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, преследующих других пользователей. Тролль пытается представить себя типичным пользователем, который разделяет общие интересы и проблемы группы. Тролли могут нанести существенный вред коммуникации: испортить обсуждение, распространить вредный совет либо деструктивную идею, разрушить чувство взаимного доверия в сообществе." Так вот господин Niger весьма умный провокатор, взял на разработку волнующую всех тему экскурсий, зацепился за цену, накрутил факты предоставив недостоверный расчет, типа он купил экскурсию по одной цене, а потом докупил аттракционы по другой в итоге получилась сумма и эту цифру он сравнивает совсем с другой экскурсией. Вот сколько лет занимаюсь метрологией, столько лет была уверена, что нельзя сравнивать между собой производительность коров и куриц. Это разные вещи. Хотите сравнить цену, возьмите 2 абсолютно одинаковые экскурсии в разных агентствах и скажите тогда точно каково абсолютное расхождение, какая переплата. Может это издержки профессии, но приблизительные расчеты я не готова принимать как факт, на который можно 100% положится и сделать из него вывод. Поэтому я считаю, что Вы закидываете людей недостоверной информацией с целью провокации. Никаких корыстных целей Вы при этом не преследуете, только моральное удовольствие.

11:11 20.07.13

Марина, огромное спасибо за «просвящение» относительно понятия троллинга. Можно сказать открыли Америку для большинства. Я смотрю яндексом Вы умеете пользоваться, а также нажимать клавиши CTRL-V CTRL-C.
Теперь по существу:
Вы меня невнимательно читаете. Относительно экскурсии по рафтингу я не писал, что я докупил часть программы на месте, а писал, что это ВОЗМОЖНО докупить, если есть желание. У Николая экскурсия продается только в максимальном объеме. Нельзя ее купить в урезанном. В этом и проявляется суть его «дороговизны» относительно данной экскурсии. Он не желает идти навстречу желаниям туристов купить то, что нужно именно им. А тайцы идут !!!
Вы хотите сравнение 2-х равных экскурсий ? Пожалуйста. 2-х дневная экскурсия по островам в максимуме у него стоила порядка 5 500, в тайских это около 4 200. Разница существенная. Особенно в расчете на двоих. Поймите еще раз догму. В любой стране экскурсии у местных ДЕШЕВЛЕ, чем у такого рода посредников (Пегас, Николай и т.п.)
Вывод – вы переплатили, по своему незнанию, и признаваться в том, что ошиблись, «попав на деньги», не можете. Я пишу все это не только, потому что испытываю моральное удовлетворение (другой заинтересованности у меня и в правду нет), а хочу предостеречь других людей от этих ошибок. Пусть знают реальную картину, и дальше уж выбирают сами.

11:51 22.08.13

Маруся (или Ирина) - Вы как раз заинтересованное лицо ! вы представляете турагенство русскоязычное на Пхукете и в каждом комменте свою рекламу кидаете. Интерес ваш - пиарить такого рода агенства и агитировать против "тайских" Так что не надо тут "ля-ля". Туристов обижают тайцы...да, бывает и что ? а русскоязычные агенства не обижают ? еще как обижают. я не представляю интересы турбизнеса никакого. не надо мне это приписывать. я обычный турист и считаю своим долгом предупредить туристов, а они уж пусть сами решают. Кстати цены в Вашем агенстве также на порядок дороже, чем у тайцев

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (3)