АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1480
Фото: 10
Отдыхал Парой в
июне 2013
12.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путешествие...

Начнем сначала хочется сказать что отель на 5 звезд не тянет! Мы приехали туда как молодожены. Наш тур оператор в иркутске нам говорила о том что отель очень любит молодожен и дарит им подарки, улучшает номера, вообщем типа мы будем довольны!

Когда мы прилетели, вышли из самолета в аэропорту уже начались скандалы, работает только два окна одна будка прохождения паспортного контроля, представляете прилетел самолет с 300 пассажирами и все мы стоим в два окна, а там детей целая куча половина самолета была, все уже устали, хотят уже помыться, отдохнуть, покушать....

Потом как нам сказали о том что молодоженам улучшают номер... мы приехали в отель у нас был весь автобус 45 человек, гид музенидиса раздала нам ключи и все начали расходится по номерам, электромобиль на 45 человек работал всего один....и мы пошли сами искать свой номер. Мы бронировали номер в основном здании на втором этаже с видом на сад. Ключ нам дали от другого номера и в другом здании, когда мы пришли в номер ни каких украшений не было ни цветов, ни фруктов, ни шампанского, на ресепшене нам ничего не сказали не поздравили нас как молодожен.... мы даже и не поняли нам улучшили номер или просто ошиблись, это мы пошли потом сами выяснять вечером, оказалось что улучшили, но при этом ничего не сказали!!!

ТОЖЕ мне отель 5 звезд... Халатов не было, одноразовых щеток, и зубной пасты тоже не было... пропылесосили в нашем номере только на 3 день пока мы сами горнишной не сказали, потому что говорили на ресепшен результата не было... уборку делали то через день, то каждый день.... Тапочки тоже не меняли...

Все гиды нам рассказали что там где мы жили то место славится клубникой.... но мы этого не заметили.... клубника была первые три дня нашего прибывания и то только в один прием пищи либо в обед либо на ужин на пол подноса с персиками... в ресторанах просто была чуть ли не битва за клубнику... вообще просто бред, люди приезжают на отдых покушать такие фрукты как клубника а ее тут нет.... и черешни практически не было.. так только украшение в арбузе, в основном присутствовали такие фрукты как яблоки, персики, апельсины, мандарины, киви что можно и в России покушать... дыни не было вообще, ананасов свежих тоже, были анансы из компота и персики из компота, но это мы тоже можем в России покушать. в целом еда была вкусная, завтрак был практически однообразен: глазунья, сосиски, сардельки, картошка варенная либо фри... каш практически не было.... как то пару раз на обед и на ужин я видела что были креветки, но опять это был всего один поднос на весь отель... мы их так даже не попробовали....

Хотели поиграть в большой теннис на ресепшене висит большая реклама, но за 12 дней нашего прибывания так нам это и не удалось, мы видели один раз тренера и то это было в обеденный перерыв, на ресепшене никто ничего нам толкового не сказал и когда появляется тренер они тоже не знают.. там такой хороший карт, но постоянно пустой.

Потом мы хотели заказать себе свабедный романтический ужин, начали договариваться по наличию продуктов на ужине и по стоимости, остановились на номере сюит - президенский номер и нам была сказала цена 250 евро, напитки и фрукты за дополнительную плату. и сказали доплачивать больше ничего не нужно, три дня мы вели переговоры и когда пошли платить на ресепшен оказалось что 250 евро с человека.... ну просто бред какой то... что бы мы отдельно ужинали друг от друга или что... почему бы сразу нормально не сказать о цене, а не моричить голову отдыхающим. как нам потом пояснили, что одна девушка не правильно перевела нам разговор с администратором.

Огромное спасибо хочется сказать администратору Янису и его помощнице Инне. Янис сделал нам очень хороший ужин по украшениям, по питанию, по оформлению. в итоге за недразумение с номером о цене , фрукты и шампанское нам дали на подарок.

Инне хочется сказать спасибо за беспокойство по нашему отдыху, за добросоветное отношение к отдыхающим, за доброжелательность и за беспокойство об отдыхе. Цветы она заказала нам очень классные букет сделали просто супер, все время помогала нам то в одном вопросе, то вдругом.

Хотели заказать свадебную фотоссесию специально привезли свадебное платье в отели оказался один фотограф зовут его Томас. когда мы начали с ним разговаривать он нам сказал цену 50 евро + 10 распечатанных фотографий. В итоге потом начались опять недразумения по цене... Потом он сказал 500 евро, потом Инна вела с ним переговоры и он сказал 300 евро, но нас это не устраивало так как от распечатки фото мы отказлись. Потом цена была 200 евро, но сказали больше чем 150 евро это не стоит, так как 200 фото не обработанны просто фотки с професионального фотоаппарата скинутые на диск. Как оказалось позже у него нет навыков профессионального фотографа, из 500 фоток максимум 150 или 200 фотографий только нормальные, то фон какой то стройки, то кривые фотографии, то я и фонарь, то я и кувшин, то я и бассейн, я и отель просто бред.....

На пляже мы катались на "бешенной софе" - надувной диван, и Томасу как раз там место в лодке с водителем фотать людей когда им действительно весело и потом глядя на фото дома было что вспомнить!!!!

На следующий день когда мы пришли забирать фотографии Томас нам говорит что за 200 евро отдаст нам все 500 фоток, мы сказали нет будем сидеть выбирать 200 фоток за 150 евро, Потом к нему подошел Янис и в итоге нам отдали 500 фоток за 150 евро.

Пляж там чистый довольно большой, что конечно очень радует, полно жезлонгов с зонтиками, так же хочется отметить большое количество бассейнов на территории отеля это несомненно БОЛЬШОЙ ПЛЮС!

Принимакли процедуру спа на двоих очень понравилось, дополнительно заказывали массаж и мы остались довольны этими услугами, это несомненно большой плюс для отеля!:)

На территори отеля есть торговые бутики, очень понравился магазин с сувенирами, продавцы в этом павильоне очень вежливы и приветливы (спасибо им за обслуживание)!

В целом отдых удался несмотря на недочеты! Надеемся отель учтет наши пожелания и будет встречать молодоженов в дальнейшем намного лучше!:)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.07.13 17:07 (6 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:05 10.07.13

Поздравляю от всей души. Немного улыбнул рассказ, зато такой искренний.
А что клубнику и черешню уже в России невозможно отведать))))))Кстати клубника не фрукт вовсе и люди не едут на отдых чтобы ее покушать))))
И ананасов в России нет и персиков)))) как пишет автор)
Улыбнула ода про фото.)))) Типа я и отель))) Спасибо за отзыв. Через пару дней все лично проверю)))))

11:11 13.07.13

Мы по ходу в одно время были, мне номер тоже поменяли, заказывал бунгало с видом на море, дали в главном корпусе, правда тоже с красивым видом из окна. Уборщицы там совсем безумные, вешаешь табличку" Не беспокоить" они если не успели убраться всё равно в дверь ломятся, с звонок звонят, пока не откроешь. А черешню и клубнику мы на экскурсиях покупали 1 евро за кило.

17:15 19.07.13

Добрый день, уважаемые гости, дорогие молодожены!
Примите наши поздравления!
Мы благодарим вас за отзыв и хорошие оценки.
Часто бывает так, что гости пишут отрицательные отзывы отелю начиная с перелетов, трансферов и аэропортов, что не имеет никакого отношения к отелю в целом и его сервисам.
Молодоженам мы действительно делаем апгрейд номера до следующей категории, но в зависимости от наличия свободных номеров. Забронированный Вами номер (стандартный с видом в сад) - самая простая категория в отеле. То, что вам дали другую категорию - это уже и есть апгрейд - улучшение категории номера.
Халаты и пляжные полотенца в номере - это один из дополниктльных сервисов, которые предоставляются в номера повышенной категории - сьюты или в любой номер за доп. плату.
В косметический набор в номере не входят ни зубная паста, ни щетки.
Относительно фруктов: во всех описаниях всех отелей сети Aldemar написано, что на шведском столе предлагаются "сезонные фрукты". Клубника и черешня на Пелопоннесе и в целом в Греции - в мае, возможно в начале июня. Гиды отеля правы в том, что они говорили, но они не указали Вам время, в которое эти фрукты есть.
Благодарим Вас за то, что вы отметили высокий уровень работы наших сотрудников Яниса и Инны. А фотограф не является наемным работником отеля, мы просто сотрудничаем с ним. У него свой стиль работы и цены, которые он устанавливает самостоятельно. Мы не можем нести ответсвтенность за его работу.
Очень рады, что в целом Вам понравился отдых.
Мы будем рады, если вы выберете отели сети Aldemar для своего отдыха вновь.
Желаем вам всего самого доброго и счастья в семейной жизни!

23:15 31.01.14

....тапочки нам тоже не меняли...)))
Клубники не дали, черешней не накормили, подарков не подарили...
Как Вы вообще без "неменянных тапочек" - то выжили? Это же шок!!! Отель га...но!!!

Искренне поздравляю вас с женитьбой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рустам-Анна (1)