Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
- Воздержался
02.07.13 - 09.07.13
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Поставила "1" за все, чтоб снизить рейтинг...
Поставила "1" за все, чтоб снизить рейтинг и чтоб люди обратили внимание, т.к. сама попалась. В первую очередь мы смотрим рейтинг и описание. В турагентстве предложили Марилену, времени ограниченно - прочитала описание, глянула рейтинг - СУПЕР! Но по факту оказалось слишком много обмана в описании, за это и "1". По факту более-менее соответствие цена-качество.
1. Это точно не первая линия. Как минимум вторая. Пляж через дорогу, мимо двух отелей и за плату.
Как вариант: выходите из отеля, идете налево до Ивана Сусанина, через дорогу направо - голден бич. Там подходят официанты, предлагают, заказывать необязательно, типа чуть позже. И вы спокойно, свободно отдыхаете. Там мне понравилось больше, но это дальше от отеля.
2. Сада там тоже нет. Территория практически отсутствует.
3. Из второго пункта следует, что виды в основном на соседние отели.
4. Минибар в номере есть, но не ожидайте его наполнение, наполнять будете сами из магазина :)
5. Сейф в номере 10 евро за 7 дней - старый, маленький, на ключе - стремный.
6. В ванной три малюсеньких мыльца. Ни геля для душа, ни шампуня, ни, тем более, чего-то еще, что обычно бывает - все с собой или бегом в магазин - все продается в шаговой доступности.
7. В моем ваучере было написано тип питания - AI. На самом деле это завтрак, обед и ужин, т.е. FB. Ресторан закрытый. В ресторане душно и дует кондиционер одновременно. Взять даже фрукты и пойти на террасу нельзя. "Мадам, шеф запрещает". Напитки в баре бесплатные до 23 часов. Из безалкогольных - одна химия.
8. Своего пляжа нет, зонтиков и шезлонгов - нет.
9. Бильярда - нет, он давно сломан.
10. Никаких закусок в баре нет, т.е. строго завтрак, обед, ужин. И кафе тоже нет, только 1 ресторан, бар у бассейна и бар в холле.
11. Собственного песчанного пляжа в 40 м от отеля НЕТ.
Это наверно все минусы - все взяла из описания и все это не соответствует действительности. Если бы знала сразу, может поискала что-то другое.
Для тех, кто уже едет:
Про пляж написала.
Много интересных экскурсий - в отеле значительно дороже, ездили от {удалено модератором} - очень довольны.
Была в 116, 121 и 122 номерах - все работало. Убирались хорошо. Номера нормальные. Кондиционер направлен на доп. кровать. Переставила кроватку между большой и окном - появилась возможность включать кондей.
Питание нормальное - голодными не останетесь. Что-нибудь да выберете со швед.стола. Выбор небольшой, но он есть. Если кого интересует что-то конкретно, пишите - отвечу. Написала все, что не соответствовало описанию на сайте и хотелось бы знать об этом до поездки :) Хотелось бы чтоб описание соответствовало реальности!
Irish11 оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
4.1 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.07.13
21:18
(2 625 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:20 16.07.13
Непоследовательно как-то если питание нормальное зачем ставить -1?
А за размещение то почему -1 из-за отсутсвия геля в ваннной?)
Сервис -1 потому что в баре закусок не дают?)
Хотя да во многом у согласен, только с трудом представляю себя пролетевшего тысячи километров на остров играющего в бильярд)))
21:59 16.07.13
Андрей! Только затем, чтобы обратить внимание на ложь в описании отеля,. Была бы ПРАВДА в описании и оценки были бы выше. Отель не соответствует описанию. Не оправдал надежд :) Если изменят описание отеля на сайте, я готова изменить оценки ;) А пока сопоставляем заявленное и действительность...
06:49 31.07.13
Интересно а почему в Пилот или Альдемары не поехали! Крутые пятерки!!! Наверное денег не получается заработать , вот всем по жизни и недовольны!!!
08:40 31.07.13
Мариночка! Я всем в жизни довольна! Просто если бы вы прочитали внимательно мой отзыв, то поняли бы , что я хотела сказать. Я приехала в турагентство, агент предлагает мне тур (на Крит я летела 1 раз), показывает на tophotels.ru описание отеля (все супер), рейтинг тоже супер - значит все ОК. Почитать отзывы в турагентстве как-то не очень реально, да и агент, что видите как все супер. А потом... разочарование что-ли. Мне не понравилась единственная вещь - это несоответствие отеля описанию на сайте. Просто сколько летала, всегда смотрела и всегда отель соответствовал описанию на сайте, а тут, по моему мнению реальный обман.
08:56 31.07.13
Туристы! Вы когда летели на Крит Вы все знали, что это не первая линия? Что этот отель через дорогу от пляжа и не имеет своего пляжа? Или для Вас это не важно?
09:32 05.08.13
Всем здравствуйте!Решила тоже написать свое мнение.
Во-первых в Европе "Все включено" очень отличается от ALL в Турции и Египте, а во-вторых, когда читаю отзывы, где все расписано до таких мелочей, то делаю вывод, что люди как минимум по несколько раз в год летают на Мальдивы,Сейшелы,Ямайку и т.д. и потому подобное, поэтому у них такие завышенные запросы.
15:45 08.08.13
Я понимаю возмущение Irish11. Далеко ходить не надо в данный момент смотрю описание данного отеля у оператора и там заявлено: Расстояние до пляжа в 180 м от пляжа. На сайте tophotels.ru заявлено: Пляж:Собственный песчаный пляж в 40 м от отеля. Не вопрос в том как дойти эти метры, а в актуальности и реальности предоставленной информации.
00:36 09.08.13
Татьяна! Спасибо! Хоть Вы меня поддержали, а то я уж начала задумываться, что все зря! Что то, что я пытаюсь донести, никому не нужно!
08:22 13.08.13
Никогда не ориентируюсь на ТопХотелс, здесь очень часто несоответствия. Правдивое описание есть на сайтах туроператоров.
Общественный песчаный пляж в 200 м от отеля.
Зонты, шезлонги на пляже – платно. Между отелем и пляжем проходит дорога и променад.
10:38 17.08.13
Irish11, все правильно вы делаете! Очень раздражает ( как минимум ) такое несоответствие описания и действительности. Я сама пару раз тоже так ошиблась, начиталась отзывов, приехала..... и такое разочарование... и что интересно, когда пишешь плохой отзыв, налетает туча "поклонников" отеля, а когда на месте общаешься с отдыхающими,таких разочарованных пол отеля. Молодец Irish11 !
23:45 17.08.13
Елена! Спасибо!
10:27 19.08.13
Irish11, Спасибо за такой отзыв.
Не потому что единицу поставили.
Просто, когда читаешь хвалебные отзывы, уж очень все, как правило, гладко и прекрасно.
Посему, открывая очередную страницу отзывов об отеле я просматриваю в первую очередь негативные, чтобы определиться - это люди зажрались, или действительно косяки в отеле? А затем ориентируюсь - либо я могу с косяками этими смириться или ищем другие варианты.
19:31 19.08.13
nina-lov, спасибо, что все правильно поняли. Это и было моей целью. Единицы поставила только для привлечения внимания. Хотела только предупредить. Если бюджетный тур и вы, прочитав отзывы, знаете реальное положение в отеле, то почему бы и нет. Не так все плохо и не будет по приезду разочарований. Сама теперь буду умнее - читать не только описание и рейтинг, но и обязательно просматривать отзывы: все ли соответствует описанию отеля.
14:06 21.08.13
Честно говоря убивает это: "не нравится - езжайте в пятёрку", вот так и хочется ответить: "Вас забыла спросить"! А уж здесь человек сразу объяснил, для чего выставил такие оценки... Ну читайте же внимательнее!
Irish11, спасибо за отзыв!
15:27 23.08.13
Только приехала из отеля... до пляжа именно метров 200 не больше, идти 3 мин пешком... зонтики жезлонги - бесплатно!! а вообще в Европе все пляжи муниципальные! у редких пятерок - пользование услугами бесплатное.. Питание отличное - богатый выбор и все очень вкусно. Размещение тоже... что не нравится таким привередливым туристам - понять не могу...
18:00 23.08.13
Katy, мама с 4 детьми ищет отель с СОБСТВЕННЫМ ПЛЯЖЕМ У ОТЕЛЯ, по описанию на tophotels.ru Marilena cоответствует этому главному требованию к отелю, а по факту? Вы все еще не можете понять?
23:42 24.08.13
Я вот,как посоветовала турагент, зашла сначала на сайт турагенства, а потом сюда. Я согласна с тем, что важно чтобы описание соответствовало действительности. Пусть шампуни и мыло дело наживное, но вот пляж поближе к отелю не перетащить. Поэтому в этот отель не поеду, выбрала другой.
13:33 01.09.13
Постоянно говорим клиентам одно и тоже - не ориентируйтесь на топхотелс. Здесь мало того, что много заказных отзывов, так еще и сами туристы неадекватные попадаются.
А в том, что отель не оправдал ожиданий вина либо ваша, либо вашего турагента - в каталогах операторов всегда дается верная информация, да и отзывы самих туристов можно было почитать внимательнее. Урок на будущее.
Однако из-за этого портить рейтинг отелю тоже глупо - из-за вашей оценки какой-нибудь наивный турист не поедет в отель, который бы ему понравился, но увидев кол, категорически запротестует и в результате не сможет выбрать вариант, который бы ему понравился и был по карману.
23:28 04.09.13
Ирина... так где же узнать верную информацию, если турагент неадекватный попался?
14:26 11.09.13
я тоже согласна. единица зря (хотя ваша цель ясна).
многое из минусов вообще не считаю минусом.
все претензии к турагенту, который в вас ввел в заблуждение.
только зря подпортили репутацию хорошему отелю)
23:26 03.06.14
Добрый Вечер,кто там был,скажите,через какую фирму лучше покупать экскурссии?за ранее спасибо
08:13 04.06.14
Иван Сусанин
Добавить комментарий
Добавить комментарий