АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1293
Фото: 0
Отзыв об отеле Doreta Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
19.06.13 - 02.07.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2013

Здравствуйте все! Почитала отзывы, решила написать свой, может пригодиться. Сначала (еще в Дорете) решила, что разнесу всех в «пух» и «прах», но успокоилась и постараюсь описать все объективно. Отдыхали с 19 июня 2013 по 02 июля 2013г. Отдыхали 3 взрослых человека (женщины).

Начну с полета. Летели туда (и обратно) Трансаэро (туда чуть больше 3-х часов, обратно – 3 ч.) из Шереметьево. Из Москвы кормили на выбор, в Москву – только рыба (даже не спрашивали). Аэропорт Родоса маленький, самолет наш большой, поэтому очередь на паспортный контроль отстояли больше часа в маленьком, душном помещении. Встречающая сторона - Билион Турс - на автобусе доставили в Дорету (у нас был большой заезд порядка 20 чел., в т.ч. группа спортсменов), отель недалеко от аэропорта минутах в 10-15 езды, но самолеты особо не мешали. На ресепшн нас встретила представитель Белеона, единственная польза от нее, что переводила. Начитавши прошлогодних отзывов, для избежания проблем с номерами взяли Superior Jacuzzi Sea View. Не тут-то было, дали ключи от номера на 1-м этаже. Поскольку, благодаря TopHotels, я знала, что номера нашего класса расположены не ниже 3-го этажа, я специально переспросила у представителя, действительно ли номер соответствует ваучеру, она подтвердила, что да. Поднялась в номер, посмотрела, номер конечно же не тот, вид на большую черную крышу и чуть-чуть вдали на море. Стоит двухспальная кровать (при том что брали номер 3-х местный), напольный жуткий кондишн шумит и охлаждает слабовато, ни одного зеркала в комнате, ни одного стула, крохотный шкаф. Спустившись на ресепшн, я сказала гиду, что номер не нашего класса. В глазах у гида читалось раздражение – «не прокатило». Гид начал уверять, что отель переполнен и возможно попозже нас переселят в наш номер. Пришлось звонить в Москву в нашу турфирму, они связывались с Библио-Глобус и разбирались. Только после звонка из Библио нам пообещали заменить номер в субботу (прилетели мы в среду), компенсация – сейф бесплатно, бутылка вина и фрукты в номер, одна бесплатная SPA-процедура на человека. Принесли третью кровать, хотя вначале пытались поставить раскладушку, пришлось опять разбираться. Ключ от сейфа взяли сразу, хотя сейф не удобный. Это комната позади рецепшна, ключ тебе выдают с номерком и ходи с ним или прячь его куда хочешь, очень неудобно. Бутылку вина нам принесли дня через 2, фруктов так и не было, но мы и не напоминали, нам уже просто хотелось отдыхать. По поводу SPA - оказалась что одна процедура на номер, а не каждому, как уверял нас гид по отелю. Нам было очень неприятно, когда это выяснилось в центре, надо было сразу сказать, а не врать нам, ведь мы не настаивали на этой процедуре.

В субботу нас пересилили в номер нашего класса, номер хороший, все как описано. Правда в номерах нет гелей, поэтому берите с собой, ну или придется покупать. По приезду дают только крохотный кусочек мыла, размером с 5-рублевую монетку.

С полотенцами действительно была катавасия, забирали раньше срока, хотя мы их на пол не бросали. А потом или не приносили совсем, или приносили на 3-х то 1 большое 2 маленьких, то по 2 , а то и по 4 штуки каждого. Так что на рецепшн мы ходили часто.

Да, есть замечательная женщина-гречанка в ювелирном салоне (боюсь неправильно написать ее имя, поэтому не буду), она говорит по-русски и всегда помогает объясниться на рецепшн, если нет наших представителей.

Народу в отеле много, контингент: в основном французы и чехи, потом русские, поляки. К отъезду попались немцы (немного), израильтяне. Чисто молодежных групп практически не было, много детей. По поводу европейских арабов согласны. Но их бесцеремонность (могут скинуть вещи с лежака, подлечь под грибок) достала всех, наездом им отвечали и русские , и французы, и чехи, короче все.

Вся жизнь происходила у бассейна. Лежаки и у моря и у бассейна бесплатные, полотенца – депозит 10 евро. При отъезде возвращают, не потеряйте только квитанцию. Правда у самого бассейна лежаки под навесом занимают рано (в 6 часов и раньше). Но лежаков много, тени тоже достаточно, так что можно не волноваться. Территория отеля большая и зеленая.

Море: вход галька, довольно крупная, я входила в сланцах, поэтому ничего. Волны были всегда. Первая неделя море выло чистое, прозрачное, видели рыб. Во вторую неделю волны и ветер усилились, плаваю я плохо, так что плавать не могла, а только прыгала на волнах. Для детей вход не очень, через 3-4 метра глубина мне уже была по шею (при росте 170 см).

По поводу еды. Выбор блюд большой, все свежее и качественное. На завтраки йогурты, запеканки, яйца в разных вариантах (глазунья, вкрутую, пашот, омлеты), колбаса, сыр, вкусные круасаны, выпечка, мюсли. Из горячего только сосиски или жареный бекон. На обед и ужин мясо (баранина, говядина, свинина, курица, кролик, печенка), рыба, овощи, фрукты (дыни, арбузы, персики, бананы, апельсины), выпечка. В общем выбор хороший и очень вкусно. Подносы с блюдами быстро пополняются, так что стоять и ждать не приходилось. Соки периодически были очень сильно разбавлены. Два раза были мидии.

Таверна и ресторан a la carte разочаровали – еда там практически та же, чем в основном ресторане, только выбор меньше. Если туда не ходить – многое не потеряете.

В баре у бассейна был свой «+» - фрукты после 15.00 (Остальное не ели, оценить не можем)

Коктейли действительно лучше брать в главном баре.

По-поводу аниматоров. Аниматоров 2-е группы: французы и чехи. Т.к. мы всегда загорали у бассейна, то аниматоры всегда к нам подходили, приглашали , даже пытались говорить по-русски (мы слышали) и с детьми и со взрослыми.

Экскурсии нам понравились. Брали 3 экскурсии: обзорная по острову (доп.плата к стоимости 6 евро вход в акрополь и 13 евро обед), Линдос + 7 источников (доп.плата к стоимости 6 евро вход в акрополь) и морская на остров Тилос. Экскурсии понравились все, но впечатлил о.Тилос. Водители,экскурсоводы и организация - все очень хорошо. Спасибо Белеон-Турс.

Дьюти фри в аэропорте Родоса слабенький. Сувениры, масло и сума (самогон) лучше покупать в магазинах и на экскурсиях.

Да, хочу предостеречь в основном женщин, при отлете с Родоса убирайте духи в чемодан, даже если они – единственная жидкость. Из Москвы проблем не было, а в Родосе убирала прямо в аэропорту.

Хочу присоединиться к предыдущим отзывам по поводу анимации на русском, пора уже!!!

Ну вот, вроде и все. Отзыв наверное сумбурный, но надеюсь, он кому-нибудь пригодиться. Если есть вопросы, задавайте, отвечу!!!

Да. Не написала главное – и все-таки отдохнули хорошо!!!

P.S. Не понятно, почему модератор удалил отзыв «В красивой обертке» ведь там в принципе все правда, только написано в эмоциях.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.13 13:36 (6 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 23.09.13

Добрый вечер, подскажите как профи......мы выбрали номер с видом на море...какой этаж для нас будет лучше....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)