АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2347
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
26.06.13 - 09.07.13
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 26.06.-09.07.2013. Я была с сестрой...

Отдыхали в этом отеле с 26.06.-09.07.2013. Я была с сестрой и ее маленьким ребенком. Когда мы прилетели, оказалось, что отель переполнен (летали с Анекс туром) и нас заселили в отель Венеция на один день. Когда нас все-таки привезли в наш отель, оказалось, что нас там никто не ждал. После разбирательств с анекс туром нас заселили в 12 часов. Номер большой, но мебель вся старая и обшарпанная, в ванной облезлые зеркала и очень мало света(особенно после отеля Венеция,где был шикарный номер).

Питание достаточно однообразное.Курица,картофель,макароны и так каждый день. Но плюс! очень много фруктов. Мы объедались черешней,арбузами,дыней,ананасами,папаей, вкусные бананы и апельсины. но минус: на завтрак из фруктов только кислые яблоки и апельсины. Вкусная выпчечка. Очень вкусные лепешки в турецкой палатке. Напитки просто кошмар!!!!! отвратительные соки,ужасный чай. Мы бы с удовольствием покупали бы свежевыжатые соки,но там их не продают. Есть бесплатный рыбный ресторан, там очень вкусная рыба,мороженое!

Отдельно скажу, что там просто ужасное отношение к туристам. Уборка в номере отвратительная! Один раз у нас забрали полотенца,а чистые забыли положить. это было в 14:00 дня, после долгих разбирательств и ругани, они наконец-то в 22:00! удосужились принести полотенца! и это в 5* отеле! Вообще когда возникаю проблемы, они сразу делают вид,что не знают русского языка. А предстваители Анекс-тура вообще ничего не делают и не помогают! я не поняла зачем они там целыми днями сидят.

территоря отеля большая, но по сравнению с отелями Венеция и ТОПКОПИ (по его территории тоже можно гулять,обедать,купаться в бассейне) неухоженная, газон весь в старой листве. Один плюс: для детей есть очень хорошая детская площадка рядом с пляжем, есть детские клубы, детские дискотеки. Детям очень нравится в отеле. Нам не повезло с морем: первую неделю были очень сильные волны, было сложно плавать,прям сбивало ног. Поэтому в основном туристы купались в бассейнах. Последнюю неделю море успокоилось.

Еще у них есть платный интернет за 7евро в день. Но самое интересное в нашем номере он на работал, к нам приходил мастер, в итоге при выезде нам пришлось заплатить за 1 день пользования неработающим интернетом 10 долларов! В холле и у бассейна есть бесплатный wi-fi, но в номере он не работает.

в целом, отель не соответсвует 5*, я бы дала ему 4 с натяжкой. за такие деньги мы ждали более лучшего к себе отношения. Кремлин нам нахвалили в турагентсве как самый лучший - это просто обман и развадилово на деньги. Если хотите хорошо отдохнуть в красивом месте, выбирайте дрйгой отель (лучше бы мы поехали в отели Венеция или топкопи - они реально намного лучше,чище,красивее). И я не рекомндую ездить с Анекс туром, они обманщики, врут насчет эксурсий, не решают возникающих проблем.

Добавлено 11.07.13 14:48 (2 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:34 13.07.13

Странная ситуация. Кремлин не понравился, а Топкапи понравился :-)

08:11 13.07.13

Были в это же время в этом отеле (с 28.06 по 11.07), а как будто бы в разных. Проблем с расселением никаких, по нашей просьбе поселили в 3 корпус (3635) с видом на море. Питание: из мяса-баланина, говядина, телятина, индюшка, курица, из рыбы:форель, дорада, сибас, из гарниров: овощи на гриле, рис, картофель, макароны. И много чего еще. Чайник в номере, пополняют заварку и кофе, пей сколько влезет. Убирают как везде, полотенца нам даже лишние накладывали, неисправный холодильник отремонтировали в течение 15 минут после звонка на ресепшен. Мини-клуб-отлично! Отельные гиды-без претензий, заболел маленький ребенок, (1 год), звонили со своих телефонов в страховую, что бы мы не тратили деньги, потом каждый день интересовались самочувствием и предлагали помощь, отправления на экскурсии и в аэропорт: все четко и без задержек, летали тоже Анексом. В отеле есть педиатр. Недочеты естественно есть, как и везде, но мы их старались не замечать. Плохо, что нет спасателей, может и есть, но я их не заметила, в большом бассейне 5-ти летняя девочка утонула, 10 минут никто не видел, что она на дне лежит, пока плавающий турист ее не задел ногой, реанимировали ребенка тоже наши соотечественники, врачи по профессии, увезли в реанимацию, остался ребенок жив. Опять же родители ушли и оставили ребенка без присмотра. Море штормило, но отель в этом не виноват. В Топ Капи были, особых отличий не заметили, ходили обедать к ним, кухня идентична, только и на обед-яблоки и апельсины, а у нас всего объешься.

11:18 13.07.13

Да для детей отель хороший, много интересного есть. Но в турагенстве кремлин расхваливали как шикарный отель. Но когда я увидела номер, я подумала, что это номер 3*, а никак не 5*. А какой неухоженный газон! В топкапи намного лучше и чище территория, и номера намного лучше, чем в кремлине. наверно у всех разные предстваления о красоте и комфорте.

13:05 13.07.13

В топкапи и стоимость путевки выше, в номерах не была, не знаю. Конечно у всех разные представления о красоте и комфорте, я в отпуске всегда на позитиве, с улыбкой, всегда "пожалуйста" и "спасибо" сказать не забываю,стараюсь во всем найти хорошее, бывала во многих странах и в разных отелях, встречала отели 5* и намного хуже и лучше Кремлина. Ни разу не сталкивалась с хамством, всегда знаю несколько слов на языке страны, в которой отдыхаю, по турецки 4 слова: здравствуйте, до свидания, спасибо и пожалуйста,турки очень радовались, когда я на их "здравствуйте" на русском, отвечала "мерхаба" на турецком. Кстати, в нашем номере работал бесплатный wi-fi, я купила билет на поезд на сайте ржд без проблем, тормозил правда, и по скайпу мы с Россией общались. Я знала, что не в Мардан Палас еду, отзывы читала, поэтому знала куда еду и чего ждать от отеля.

17:32 13.07.13

В Топкапи номера хуже(жили наши друзья)С отзывом согласна далеко не 5*.Газоны не самое страшное,что есть в отеле,страшнее наши соотечественники не дошедшие и спящие на газоне......А по поводу Мардана,там тоже вне все гуд))))Народ,а именно Данилко(Сердючка)бухал в Кремле со своим кордебалетом))

23:03 13.07.13

Согласна с отзывом, мне Топкапы тоже гораздо больше понравился - уютнее и меньше облезлой пафосности.
А в целом, права была Маруся1983, хотя я, когда читала ее отзыв, поверить не могла, что все настолько запущенно. Теперь съездила и убедилась))).
Отдохну немного и напишу свой обязательно)))

07:22 15.07.13

Зато у Ларисы Касаткиной все просто идеально Странно что она не написала что её с блинами и пирогами встречали и в ножки представители анекса поклонились за её приезд

13:09 15.07.13

gisinger, что вам от меня надо, отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом! Чего вы ко мне прицепились, я еще даже отзыв не написала, вам мой комментарий не понравился, это ваше дело, я не виновата, что у вас все плохо, у меня еще раз повторюсь все было хорошо. Перед вами оправдываться не собираюсь.

21:08 15.07.13

Только прилетели с Кремлина и ни разу не было говядины, телятины, индюшатины... Курица была, баранина один раз с костями. Фрукты были на обед и ужин (на завтрак только яблоки и апельсины), но некоторые голодные туристы быстро разбирали (к примеру, черешня) и не доносили, а не спелые остатки не хочется брать, за ананасом (один раз подавали) очередь до дверей ( стоишь как в советские времена за хлебом). Питание скудное и однообразное. На третий день надоедает есть одно и то же. А, еще была рыба на пару и иногда жареная (где много костей). Питание тянет на 4-. Еще хочу сказать, что моющие средства не пополняли ни разу и на балкончике не убрали ни разу. И очень громко шумели какие-то жуки (они живут на деревьях, похожи на саранчу то ли на кузнечиков, только коричневые). Уснуть от шума тяжело, а когда гуляешь по территории отеля их слышно хорошо. Странно, никто не пишет.

21:18 15.07.13

Скажу еще то, что не все так плохо, как кажется. Есть плюсы: территория большая, архитектура, картины, холл. Это понравилось. Море супер, пляж тоже, бассейны хорошие и лежаки всегда есть свободные. Для детей там много всего. Внешне выглядит красиво. Но номера так себе: мебель пошарпаная, балкончик маленький и грязный, ванные пренадлежности не пополняются ни разу. В спа-салоне массажисты жалуются на зарплату (таким образом просят чаевые). Вообще персонал приветливый, загорать, купаться- супер. Отдых нормально прошел, но по сравнению с другими 5*-ми разница большая.

03:41 16.07.13

Да почему не пишут, пишут, только мы не верим съездим и сами пишем но уже нам не верят. Тут ведь вопрос цены кто заплатил немного, а это Краснодар, Москва, Украина, тому и хорошо. А кто заплатил по 150 тыс за 10 дней тот недоволен. Я не про себя, мы купили путёвку зимой по средней такой цене, но кажется и она завышена. Насекомые кричат в Турции всегда, так сказать биологические звуки, в кемере тоже. Вторая проблема заселение, кого поселили хорошо тот и доволен, а кого напротив парковки тому плохо. должна сказать удивляюсь почему не пишут про номера над столовой куда тоже селят наших с видом на крышу и въезд в столовую, это 4 этаж основного корпуса, там тоже комнаты с малюсенькими окнами. Делают так 3 раза предлагают эти номера а на 4 первый корпус 1 этаж - автостоянка и уставшие люди соглашаются. Вот тут особо одарённые писали что надо оплачивать ранний заезд, не выходит, анекс его не подтверждает, во первых из за раннего бронирования путёвки, во вторых мотивирует тем что отель на 60% их и можно все решить там, отвечаю нельзя все ждут, так что ранний заезд не вышел. Про еду для маленьких детей могу сказать одно-плохо, для всех остальных отлично, но в пределах бюджета 5. В топ капы детский стол показался разнообразнее и есть растворимые каши беби молочная смесь, но стоит на жаре и сколько стоит непонятно. Моё резюме если повезло купить до 100 тыс на 12 дней на 3 -замечательно, нет можно поискать дешевле ничего не потеряете. Отзыв не писала, но согласна с критикой

11:38 16.07.13

gisinger, почему Вы так решили - кто меньше заплатил, тому и нравится? Я, например, из Краснодара, но это не значит, что мне автоматически там было хорошо. Это третья турецкая "пятерка", в которой мы отдыхали, и хуже отдыха не было. Не решила еще, писать свой отзыв или нет, просто не хочется опять вспоминать тот негатив, с которым там столкнулась

15:47 18.07.13

Отель никак не 5*.
Не представляю как некоторые пишут,что понравилось и ещё вернутся )))
Это мазохисты...

19:00 18.07.13

мао кто меньше заплатил тому не так обидно.

22:10 18.07.13

Обидно все равно-за эти же деньги можно было бы отдохнуть гораздо комфортнее. Причем я покупала тур еще в феврале, когда был огромный выбор достойных отелей. Очень обидно, поверьте)))

22:21 18.07.13

Мао, турист

Я же всех предупреждал! В том числе и здесь, на топ хотелс... Говорил же- люди, одумайтесь! Не суйтесь в крмемлин....
Слишком много было слащавых отзывов, не имеющих ничего общего с реальностью. У нормальных людей этот отель может вызвать стойкую ненависть к Турции... Очень жаль.
Ещё раз ко всем- не повторяйте ошибки Мао!!!!!

23:00 18.07.13

Поздно, тур уже был куплен(((. Но признаю свою ошибку))) просто я всегда читаю в основном отрицательные отзывы, и до нынешней поездки они всегда оказывались преувеличенными. Ныне же - все оказалось правдой, да еще о многом можно было бы написать, может, и соберусь, но отель решительно не рекомендую

17:02 19.07.13

Однако., газоны со старой листвой. Убили наповал. Незаметил. Мне вообще нравится естественный вид травы,а не лоск. Интересно, в лес наверное люди уже не ходят.
Про номера над рестораном не знал,пойду посмотрю.
С говядиной и индейкой прблем не заметил, а вот баранину не видел.

10:19 20.07.13

Говядины там не было никогда в этом кремлине. То, что они называют "жаркое" вообще непонятно из чего )))
В лес люди и так ходят , дома. А в Турции не хочется помойку наблюдать. На Родине достаточно...

22:50 23.07.13

Народ Вы меня пугаете.... Какой вариант тогда предложите за эти же деньги?

23:48 23.07.13

Турист, турист

Порто Белло в Анталии.

02:16 24.07.13

Александр, конечно жаркое делали из кошек. Зато теперь в отеле решен вопрос с кошками и питанием.
А такую помойку хотел бы видеть у себя во дворе.

09:18 24.07.13

goodwin, турист

Я и говорю- каждому своё. Кому-то реально нравится кремлин и кто-то всерьёз считает его отелем 5*.
Такие есть, я не спорю...

13:00 24.07.13

Турист, не пугайтесь, все в мире относительно))) . Кто-то и за этот сервис ставит 5. Смотря что вы ждете от отдыха))).

22:09 24.07.13

Вот Мао, правильно расставил акценты.
Обсуждать, что отель 4, 5, 5+ и т.д. вообще бессмысленное занятие.
Право выбора с одной стороны благо, а с другой стороны зло. Начинаешь выбирать и выбрав не то (не обратил на какой-то момент) и уже настроение испорчено надолго. По себе знаю.

23:03 24.07.13

gisinger, облазил 4 и заодно 3 этажи над рестораном в главном корпусе. Нет там никаких жилых комнат. Только конференцзалы и комнаты для переговоров. Например, у Анекс Тура комната "Гоголь".
Нам дважды с первого раза давали в 1 корпусе с видом на внутренний дворик (2 и 4 этажи) без какой-либо доплаты.

13:16 25.07.13

goodwin, турист

Вы меньше лазайти , а больше отдыхайте )

19:58 25.07.13

Справедливое замечание.
Отдых по некоторым причинам проходит на территории отелей. И в свободное от отдыха и в жаркое время расширяю горизонты :))))

13:52 26.07.13

goodwin вы не с той стороны искали, подъем по лестнице прямо от ресепции. Посмотрите если хотите. Ну давали вам номер прекрасный и хорошо. Видела что многим доставался 1 корпус первый этаж.

22:45 26.07.13

gisinger, возможно и не там. Но не могу понять о какой лестнице идет речь :)
Рядом с ресепцией комната связи, потом туалет, потом служба с клиентами, потом комната компьютерных игр и потом широкая лестница, идущая до 4 этажа. Там я уже был :) Других лестниц по стороне ресепции не вижу.

09:53 29.07.13

Александр-Anadar, почитала ваши комментарии к кремлину, были в нем два раза, спорить не буду - это уже не 5*, но если не циклиться, то хорошо отдохнуть можно и там. Порекомендуйте какой-то отель в этой же ценовой категории, который вам понравился. У нас реальные проблемы с выбором отелей, отзывы слишком различаются, не поймешь, кому верить. Бывают люди, которых просто все не устраивает и они хают хорошее место, а бывает наоборот - неприхотливые хвалят всякую дрянь. Все отзыввы очень субъективны.

12:20 29.07.13

Plu_, турист

Отзывы субъективны,ясное дело. Но то, что кремлин никак не 5*- совершенно очевидно.
Если-бы они честно назвали-бы себя 4*, у меня и претензий не было к ним. Написал-бы- "нормальная турецкая четвёрка"...
Если ищите достойный отель за деньги кремлина- киньте мне в личку какие именно параметры для вас наиболее важны. Попробуем подобрать.

20:13 29.07.13

Александр-Anadar, а у вас стоит галка на возможность получения сообщений от пользователей? не могу вам отправить...

23:10 29.07.13

да ну?
Ну тогда пишите прямо сюда...
Впрочем, я Вам отправил сообщение, попробуйте на него ответить...

01:31 30.07.13

Александр, да все эти рейтинги и звездность навязана маркетологами. ИМХО естественно. Этот рейтинг нужн только самим отелям. Мне, как отдыхающему, начхать какая у отеля звезда, Для меня самое главное, чтобы отель отвечал моим требованиям и я отдохнул. А какая категория у отеля это уже неважно, Да и категория выставляется по многим параметрам. Будет, например, на однин бассейн меньше или лифт на одну секунду медленнее двигаться и получит отель на одну звезду меньше. А у нас все тут специалисты, вот и начинают мусолить соответствует или нет. Глупость полная. Все с ног на голову поставлено. Вместо того, чтобы отдыхающий оценивал отель с точки качественного отдыха он втягивается в бессмысленные рассуждения о звездночности. Да откуда спрашивается обычный турист знает какие и сколько параметров для определения категории отеля? Но каждый уверен, что он знает каким параметрам должна отвечааь пятерка в Турции. Еще раз, для меня это неважно. Для меня главное отдых. А то будет как в хорошем мультике: а в попугаях я гораздо длиннее. Судари и сударыни не ведитесь на маркетинговые уловки и жить станет проще :)

09:20 30.07.13

Да речь не о маркетинговых уловках )))
Речь о том, что за те же деньги можно найти отель поприличнее.
А про звезды вы правы.

16:40 30.07.13

А, неувязочка вышла ;)
Тогда про альтернативный вариант я соглашусь с Вам.
Но есть одна проблема. Цена продажи тура зависит не от отеля, а от агентства и его жадности. Когда я покупал тур цена у продавцов разнилась в 90 т.р. Если бы я купил тур дороже на 90 т.р., но я бы точно сказал, что отель этих денег не стоит. Справедливости ради надо сказать, что за такие деньги (+ 90) для меня лично ни один отель не оправдал бы своей стоимости. И я бы не купил тур вовсе. Для себя установил планку выше которой не имеет смысла покупать тур, хотя финансы позволяют купить и дороже. И впределах установленной планки рассматриваю отели

16:51 30.07.13

Александр Anadar, а напишите тогда какие отели по вашему мнению поприличнее?

20:04 30.07.13

Анна! Ну что значит приличнее??? Крмелин- нормальный отель. Стандартная турецкая четверка. Вот и весь разговор. Речь о том, что во-первых в отеле хромает сервис, а во-вторых не стоит он тех денег,которые просят за тур...Крмелин отель для русских туристов- то же самое, что оранж каунти в Кемере для голландцев, если вы понимаете о чём я. В кремлине почти не бывает европейцев. Все деньги больше за "марку" ( якобы) , чем за сервис...

01:57 31.07.13

Отстойный отель с отстойным обслуживанием. 4 месяца прошло, но до сих пор не могу избавиться от негативных эмоций, которые приобрел из-за плохого обслуживания в этом отеле. Интересно: можно ли подать на них в суд за моральный ущерб или есть предварительные процедуры? Может, владельцы не знают что у них там бардак, а заправляет там родственник жены генерального директора, а страдают акционеры?)

09:50 31.07.13

Прав в общем-то helpernbk Исаев.
Кремлин может испортить у людей мнение о Турции. Ещё раз повторюсь- сервис на очень низком уровне. Принцип работы персонала Крелина- "Приехали,деньги заплатили,значит никуда не денутся".
Если кто побывал в Кремлине и думает,что во всех отелях такое отношение,то НЕТ. В большинстве отлей с сервисом и обслуживанием всё ок. Так что не судите о всей стране по одному отелю.

16:25 31.07.13

Александр Anadar, я к чему задала, несколько дней назад из этого отеля вернулись знакомые, пищат от восторга и эмоций. Путевка вышла в 68 тыщ на 2 взрослых и ребенка 7 лет. Из Краснодара. Оплачивали путевку в апреле на июль. Вопрос: какой отель за такую сумму поприличнее вы могли бы предложить? Оператор анекс, 8 дней/7 ночей.

21:19 31.07.13

Анна,в личку ответил)

21:21 31.07.13

Мы жили в первом корпусе на первом этаже( сами просили) №1129, не хотелось тратить время на лифты и прочее. На балкон выходили только повесить белье и вид меня совершенно не интересовал. Зато всегда тишина, если не считать" поющих" цекад. Про сервис и обслуживание хочу возразить, ни так там все плохо, как некоторые пишут.

00:10 01.08.13

Ален, насколько я Вас понял, шум от дороги Вас не раздражал. Стоянка, видимо, тоже не затрагивала.. Правда там како-то страшный вьезд в корпус. И, видимо, дискотека Венеции не беспокоила. Спали с открытым балконом?
PS. Сервис понятие растижимое и каждый в него вкладывает свои критерии. Меня сервис устраивает, тем более я им не избалован. Интересно где это в нашей стране отличный сервис? Уборка номеров устраивала, когда просил наливали чай, кофе, коктели, тоже без претензий. Ресторане предлагали соки и вина. Полотенца меняли. А что еще надо? Чего не хватает? Просто интересно.

20:58 01.08.13

Мы с открытым балконом никогда не спали, и вообще мы балкон открывали только чтобы повесить белье. Парковка немного в стороне, шума от дороги я вообще не слышала, а может не слушала. Там еще и дискотека была? Видимо я так хорошо отдыхала, что ничего вокруг не замечала. Видела как разгружали ковролин, немного пошумели и все. Меня порадовала уборка номеров всегда все четко по времени. может это просто у нас так совпало.

14:35 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)