АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6396
Фото: 508
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 31.03.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте туристы и уважаемый персонал!Отдыхали семьей...

Здравствуйте туристы и уважаемый персонал!Отдыхали семьей с сыном! Когда купили путевку и сказали знакомым куда летим они сразу нам сказали плохи ваши дела,но у нас отпуск и ни кого не слушали!Начну с первого!

1. Заселение-приехали на автобусе рядом с аэропортом минут 20 езды,летели через пегас,мы были в шоке с начала того как наши чемоданы стали разлетаться в разные стороны что бы поскорее отпустить автобус,я все могу понять,но если там ценные вещи!Продолжаю,после этого нам сказали ждать заселения,естественно как принято наш народ стал давать денег в паспорта,в это мнет ни чего так как с детьми хотят сразу в номер,нас поселили на второй этаж вид хороший одно и спасало,получили ключ и вперед нас провожает человек-араб,нагло вырывает чемодан ему говорят не надо нет он все равно вырывает зачем его катить на колесах я сама могу это сделать,а вот сумку которую тащил муж он не брал))))),после этого естественно попросил 5$ мы мило улыбнулись и закрыли дверь.

2.Номер просторный большой,2 кровати 2-х спальные,шкаф в нем сейф,мини бар,стол с зеркалом,старый телевизор который плохо показывал,фен работает слабо,берите с собой лучше,раковина треснутая в ванной нет затычки не сколько раз подходили что бы сделали но ни чего((((((((((((((((((((((( так же душ сломан был мылись практически из крана((((((((((((((((((((((((, сразу скажу по поводу уборки за 11 дней поменяли белье 1 раз,застелали плохо,убирались так же,мусор стоял два дня где такое видано,я дома чаще убираю,специально выставляла что бы его видели,оставляли специально по 2 доллара но ни каких цветов и красивых полотенец,перед отьездом сделали)))))))))) спасибо)))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.Питание-УЖАСНОЕ все однотипное,тухлое,салат лежал с плесенью, его наверно 3 раза выставляли,не важно,обед или ужин,подходишь с тарелкой ребенка и своей к повару положить мясо,а он говорит хватит,я стою обьясняю что ребенок за столом,а он мне веди его,это что такое я такого не видела это ужас плакать было охота,а какие хамы,ругаются на своем руками махают,по поводу напитков тоже самое подходишь без мужа и берешь два стакана опять зачем и не много тебе!Один раз обозвали толстой,хотя у меня вполне спортивное тело!

4.Территория и другое!!!!!!!!!!!!!!!1 могу одно сказать мой супруг и супруг моей знакомой они тоже ездили с сыном,мы с ними там познакомились ругались не однократно по поводу уборки и еды,что мало дают,и если выбрали отель этот будьте аккуратнее с едой я с сыном лежала в лежку,температура и рвота с поносом,муж легче понос только,,,,развели нас и по поводу врача,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,хамы арабы идешь с семьей,{удалено модератором}Территория большая но не могу сказать что особо красочная!Мечтали на 4 день улететь!Спасибо за внимание!

Iriska666 оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.6 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.07.13 15:33 (2 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 18.07.13

Добрый день!
Хотим принести Вам свои искренние извинения в случае, если Ваши ожидания не полностью оправдались и за то, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Наша команда ежедневно работает над улучшением уровня нашего сервиса. Мы обязательно передадим Ваш комментарий,по поводу непрофессионального поведения персонала, руководству и постараемся сделать всё возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

14:01 22.07.13

А я полагаю, что не надо постараться, а необходимо устранить и не повторять больше никогда!

01:46 21.10.13

ТОЛСТАЯ!

20:39 01.11.13

Да какая по сути разница какого размера девушка. Есть Хамство , его надо пресекать. У меня была ситуация в Лейле ва лейле на до мной прикалывался официант- не обзывался ничего, но подкалывал так сказать.. терпела 5 дней, но 6-ой терпеть надоело, подошла к ресепшену и высказала все что думаю девушке русскоговорящей (не кричала, просто объяснила данный негативный факт), меня взяли под руку, ласково пожурили что я 5 дней вообще это терпела ((немцы через 5 минут после подобного пишут претензию управляющему отеля или требуют с ним встречи лично), пошли нашли официанта- молча списали имя с бейджика- на его вопрос испуганный на арабском- был ледянной ответ причем принципиально по-русски дескать с младьшим персоналом, она, представитель рецепции, не общается, но данная ситуация будет доведена до руководства ресторана, больше официант мне на глаза не попадался- он от меня бегал... так что надо сначало обратиться на ресепшен, если не решат то моего английского хватит и на управляющего, если нет то у меня популярное турагенство и я там постоянный клиент- если мне где-то не понравится то после меня в этот отель долго никого посылать не будут... о чем я им и говорю при высказывании недовольства)

22:41 27.03.14

Спасибо!А теперь худая))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация