АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1085
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для удовольствий

Всем добрый день, постараюсь оставить наиболее адекватный отзыв об отеле. Мы приехали в отель в 5 утра, как известно заселение начинается в 14.00 по всем отелевским стандартам. Я договаривался с манагерами о заселении в текуший момент, по началу они не шли на встречу, ближе к утру появлялись другие менеджеры, с одним из них я договорился и нам предложили вселиться в наш номер, но он был не убран, мы вернулись и решили подождать еще немного. Турки с ресепшена предлагали оставить вещи у них и пойти встречать рассвет на море, но у отеля нет даже специальных комнат, где можно оставить свои вещи с документами и тд. В итоге нас заселили в 10 часов в чистый номер, а вот вторую пару которая прибыла в отель после нас , заселили только в 15 часов! Номера у них очень маленькие, но нам номер был не так важен т.к. в номере мы только спали, меняли одежду и мылись. Когда мы шли с вещами в номер, нам менеджер навязывал сейф, мотивировал это тем, а сейчас внимание "Наши уборщицы лазеют по вещам! и это действительно так, мы убедились на собственном опыте, когда у меня из сумки пропали 100$. Я пошел на ресепшен, там сидела Марал, которую все почему то так хвалят. Я объяснил что у меня пропали деньги и в номере кроме меня и жены никого не было, как только я ей намекнул что это может быть Ваши девочки лазеют, которые номера убирают, она начала вести себя неакдекватно, начала кричать на меня, несмотря что поблизости было уйма туристов, я терпеть это не стал и позвал менеджера. Менеджер у них сидит в комнатенке за ресепшеном, зайдя к ниму я попросил сразу книгу жалоб, такой книги он сказал у нас нет. Объяснив ему ситуацию сначала, я предложил поднять записи с камер, так как они у них на каждом этаже и прекрасно видно кто входит в номер и кто выходит. Реакция менеджера была тоже не ахти, желания разобраться у них нет, сказал что камеры у них не работали в этот момент. На мой вопрос как быть, он спокойной ответил "Идите отдыхайте". Ладно думаю,не буду париться из за денег, пошел наслаждаться отдыхом.

Что касаемо самого отеля, природа красивая, воздух свежий и чистый, на небе ни облачка, 2 бассейна, 2 бара (1 коктейльный, 2 обычный), море далековато, не 250 метров и никак ни 300, 1 километр точно, но прогулка не мешала нам. Пляж галечный, камни большие, ближе к воде мелкие, вода прозрачная, лежаков полно, на пляже загорают до 12, потом идут в бассейн в отеле. На пляже стоит аппарат с туфтовыми соками типа Юппи. Вечером дают мороженое, но так как его очень мало и персонал который раздает мороженое дает его не только туристам, но и втихаря еше своим барменам и официантам. Вай-фай плохой, ловит только в маленькой лобби и когда мы разговаривали по скайпу с родителями, нас вообще не было видно с Айпада, зашли в вай-фай с кафе напротив, они бесплатно дали пароль, нас стало видно просто замечательно. Анимации в отеле нет никакой, хоть и большинство туристов в основном семьи с детьми. Питание разнообразное, курица, соя, рыба, салаты и тд. На 7ой день уже начало все притираться и есть не хотелось. Покупали фрукты и ел их в номере. В баре пить можно только пиво и спрайт, остальное все (пепси, кола, фанта разбавленное водой 50/50). Вино у них ни супер, что белое и красное одинаково пить невозможно, более менее только гранатовое. В номерах убираются каждый день, сколько чаевых мы не оставляли, лебедей мы не увидели. Один раз только украсили кровать цветами, и то потому что я попросил и дал денег лично в руки. "Подкармливать в отеле" некого. Кальян стоит 10$, который выкуривается за 10 минут, в кафе напротив он стоит 5$ и куриться полчаса! Турки не все любят торговаться, как только они называют цену товара, к примеру я смотрел халат себе из бамбука, который стоил 40$, нужно сразу скидывать цену на половину и начинать торговаться, как правильно они идут на встречу т.к. накрутка у них большая. По поводу Хамам скажу, что это нужно для хорошего и ровного загара, но лучше это сделать возле кафе напротив ГолдСпа называется, туда ходили наши соседи и остались очень довольны и стоит в 2 раза меньше чем в отеле. Экскурсии тоже лучше брать на улице, они все дешевле в 2 раза чем в отеле. Мы ездили в аквапарк Акваленд, что в Анталии, всего за 30$ вместо отельных 70$, ездили с GinzaTravel, те в подарок еще ручки нам дали). У нашего отельного гида, от Пегас туристик мы взяли обзорную экскурсию по Анталии, мы потеряли целый день...Нас возили по кожаному салону, по ювелирке, по текстилю и на Яхте если так назовешь это задрипанное деверянное судно, вообщем не советую брать эту экскурсию. Возле отеля есть целый торговый ряд, лучше покупать все там чем в Анталии. В отеле каждую неделю приезжали продавцы, на так называему турецкую ночь, у них цены накручены в 2 раза больше чем на улице, а товар тот же! С ними сразу можно торговаться на цене в 4 раза дешевле. Бармены грубоваты, наливают напитки в стакан на половину с пеной. Кстати в отеле гид, зовут Евгения, сидит обычно в уголке ресепшена как мышь, я не знаю как ее вообще провезли через границу, они не умеет совершенно общаться, не всегда понятно было что она говорит, по вопросам касаемо отеля мы к ней подошли только один раз и поняли что это было зря, так как желания помочь у нес совершенно не было да и появлялась она в отеле раз в сутки. Но так как нам нужно было только море и солнце на всем остальном мы не зацыкливались. Наш отдых заканчивался и когда мы выехали из отеля в автобусе, мы забирали других туристов из других отелей по пути, даже внешне по красоте отелей, я понял что мы выбрали самый худший отель, который тянет только 3 звезды, больше я бы не дал увы. Удовольствие от отдыха мы получили, от отеля никакого удовольствия.....

Добавлено 13.07.13 13:41 (5 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 15.07.13

Полностью согласен. Насчет отельного гида от ПЕГАСА Евгении "Пока не пнешь не полетит". Отель - отстой.

17:55 15.07.13

Соглашусь с Григорием,действительно,отдых в этом отеле ужасен. женщина на ресепшене наглая и бестактная,её зовут Марал. Моя ситуация была такова,что эта женщина забежала ко мне в номер,без разрешения вытащила чемодан из шкафа и начала рыться в нем,забрала мои банные принадлежности сказав , что я "украла их"!После обращения к управляющему отеля ситуация не поменялась,он прикинулся,что не понимает русского языка. Отельный гид(все таже Евгения) ничем не помогла. отель на 3 * могут только оценить. ТУРИСТЫ В ДАННОМ ОТЕЛЕ ПОМНИТЕ,ЗДЕСЬ ГОРНИЧНЫЕ ЗАЛЕЗАЮТ В ЧЕМОДАН И ПРИКРЫВАЕТ ИХ ЖЕНЩИНА С РЕСЕПШЕНА МАРАЛ,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

16:02 16.07.13

По некоторым выводам у меня сложилось совершенно противоположное мнение. В частности вина и пиво на мой вкус достаточно приличного качества, особенно белое вино. А гранатовое мне не очень понравилось. На вкус и цвет бывают личные предпочтения. Кола, пепси и фанта действительно не вкусные. Что касается конфликтов с персоналом отеля, то я их не имела, поэтому прокомментировать не могу. Анимация в отеле все-таки есть, особенно для детишек. По крайней мере кто хотел - тот участвовал. Цены на различные экскурсии у местных операторов действительно в несколько раз меньше чем у Тезтура.

17:17 16.07.13

А что касается расстояния до пляжа, то по кратчайшему пути расстояние будет порядка 250 м. А если конечно через Кемер идти, то можно и на десятки километров попасть. Это что касается адекватности отзыва - цвет и вкус это субъективно, а вот с расстоянием до пляжа получилось как-то не очень, наверно заплутали по дороге.

18:59 16.07.13

На вкус и цвет фломастеры разные. Но отель действительно семейный, потому что детей там было ооочень много. Анимация мне была не интересна, поэтому я и не обращал на нее внимания. Вино не понравилось никому из 4ых людей, поэтому пишу за большинство. До пляжа мы шли основной дорогой, мимо торговых павильонов до кольца и вниз до лежаков. Цену на экскурсии на улице дешевле чем у ВСЕХ операторов вообще, не только Тезтур.

07:04 17.07.13

Марал еще там работает, фу ужасная женщина. Полный неадекват, хочется еще раз вернуться, но именно из за персонала туда нет желания ехать.

21:48 28.07.13

Я так понимаю, никто ваши пропавшие 100$ долларов - искать не кинулся....! Оно и понятно..! Зачем им эти заморочки....?? Шли бы вы отсюда, и не портили репутацию отелю..! у нас тоже спёрли 40 баксов, мы даже обращаться не стали.! а смысл..?? срузу поняли что дело - гиблое. Этот их главный менеджер, вместо того что-бы ходить и улыбаться всем подряд, изображая великую "доброжелательность " и "любовь" к русским туристам, лучше бы порядок в отеле навёл..! Какая книга жалоб - вы о чём..?? У них есть ТОЛЬКО книга - "благодарственных писем"...! И камеры как по заказу вдруг перестали работать...(!) - ну надо же какое не везение..! ..Ну подумаешь..))) ну лазеют горничные по сумкам ..) ну и ладно..)) Самое главное что отель новый. чистый и красивый.., а всё остальное - это мелочи и слухи.

16:38 29.07.13

Ну лазеют горничные по сумкам ..) ну и ладно..)) ну пропадают деньги ну и ладно, ерунда не в деньгах счастье же))) Ежедневное обслуживание в отеле неочем, это мелочи и слухи же))) Если что то случится, то в отеле тебе никто не поможет, это тоже один из слухов)))
Евгений, если Вы приехали для того чтобы сидеть в номере и любоваться стенами отеля и наслаждаться чистотой кафельной плитки, то это просто прекрасно, а кто то приехал отдыхать, и подобные "мелочи", неприемлемы для некоторых людей.
Когда я выбирал отель, я читал много комментариев к этому отелю, но мнение социальное, и каждый хочет достичь от отдыха разного. Я не стал обращаться внимания на отрицательльные отзывы, в итоге очень пожалел об этом. На ютубе очень много видео с жалобами на отель, посмотрите и подумайте, нужен ли Вам этот "красивый и чистый" отель.

18:50 05.08.13

Alex, Вы - видимо меня не поняли..!!!!!!! Я такого же мнения о отеле как и Вы...! Просто решил написать с некоторым стЁбом и сарказмом ...)) у нас тоже деньги украли из номера, и мы даже не пошли обращаться, так как реально понимали что это - бестолку...! всё равно ничего не найдут. разведут руками и всё! ещё и скажут в догонку о том что надо было - Сейф брать..!! местные жители Кириша, слагают о этом отеле и о его хозяивах.. , такие весёлые истории, аж уши вянут...))))) А поведение Управляющего - это вообще Финиш....!!!!!! камеры вдруг работать перестали..., и книги жалоб у них нет..!! По-умнее ничё придумать не мог..?? Он кстати тоже себе такую репутацию заработал.., что мама дорогая..)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)