Отдыхал Парой в
июле 2013
- Не рекомендую отель
01.07.13 - 10.07.13
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не для удовольствий
Всем добрый день, постараюсь оставить наиболее адекватный отзыв об отеле. Мы приехали в отель в 5 утра, как известно заселение начинается в 14.00 по всем отелевским стандартам. Я договаривался с манагерами о заселении в текуший момент, по началу они не шли на встречу, ближе к утру появлялись другие менеджеры, с одним из них я договорился и нам предложили вселиться в наш номер, но он был не убран, мы вернулись и решили подождать еще немного. Турки с ресепшена предлагали оставить вещи у них и пойти встречать рассвет на море, но у отеля нет даже специальных комнат, где можно оставить свои вещи с документами и тд. В итоге нас заселили в 10 часов в чистый номер, а вот вторую пару которая прибыла в отель после нас , заселили только в 15 часов! Номера у них очень маленькие, но нам номер был не так важен т.к. в номере мы только спали, меняли одежду и мылись. Когда мы шли с вещами в номер, нам менеджер навязывал сейф, мотивировал это тем, а сейчас внимание "Наши уборщицы лазеют по вещам! и это действительно так, мы убедились на собственном опыте, когда у меня из сумки пропали 100$. Я пошел на ресепшен, там сидела Марал, которую все почему то так хвалят. Я объяснил что у меня пропали деньги и в номере кроме меня и жены никого не было, как только я ей намекнул что это может быть Ваши девочки лазеют, которые номера убирают, она начала вести себя неакдекватно, начала кричать на меня, несмотря что поблизости было уйма туристов, я терпеть это не стал и позвал менеджера. Менеджер у них сидит в комнатенке за ресепшеном, зайдя к ниму я попросил сразу книгу жалоб, такой книги он сказал у нас нет. Объяснив ему ситуацию сначала, я предложил поднять записи с камер, так как они у них на каждом этаже и прекрасно видно кто входит в номер и кто выходит. Реакция менеджера была тоже не ахти, желания разобраться у них нет, сказал что камеры у них не работали в этот момент. На мой вопрос как быть, он спокойной ответил "Идите отдыхайте". Ладно думаю,не буду париться из за денег, пошел наслаждаться отдыхом.
Что касаемо самого отеля, природа красивая, воздух свежий и чистый, на небе ни облачка, 2 бассейна, 2 бара (1 коктейльный, 2 обычный), море далековато, не 250 метров и никак ни 300, 1 километр точно, но прогулка не мешала нам. Пляж галечный, камни большие, ближе к воде мелкие, вода прозрачная, лежаков полно, на пляже загорают до 12, потом идут в бассейн в отеле. На пляже стоит аппарат с туфтовыми соками типа Юппи. Вечером дают мороженое, но так как его очень мало и персонал который раздает мороженое дает его не только туристам, но и втихаря еше своим барменам и официантам. Вай-фай плохой, ловит только в маленькой лобби и когда мы разговаривали по скайпу с родителями, нас вообще не было видно с Айпада, зашли в вай-фай с кафе напротив, они бесплатно дали пароль, нас стало видно просто замечательно. Анимации в отеле нет никакой, хоть и большинство туристов в основном семьи с детьми. Питание разнообразное, курица, соя, рыба, салаты и тд. На 7ой день уже начало все притираться и есть не хотелось. Покупали фрукты и ел их в номере. В баре пить можно только пиво и спрайт, остальное все (пепси, кола, фанта разбавленное водой 50/50). Вино у них ни супер, что белое и красное одинаково пить невозможно, более менее только гранатовое. В номерах убираются каждый день, сколько чаевых мы не оставляли, лебедей мы не увидели. Один раз только украсили кровать цветами, и то потому что я попросил и дал денег лично в руки. "Подкармливать в отеле" некого. Кальян стоит 10$, который выкуривается за 10 минут, в кафе напротив он стоит 5$ и куриться полчаса! Турки не все любят торговаться, как только они называют цену товара, к примеру я смотрел халат себе из бамбука, который стоил 40$, нужно сразу скидывать цену на половину и начинать торговаться, как правильно они идут на встречу т.к. накрутка у них большая. По поводу Хамам скажу, что это нужно для хорошего и ровного загара, но лучше это сделать возле кафе напротив ГолдСпа называется, туда ходили наши соседи и остались очень довольны и стоит в 2 раза меньше чем в отеле. Экскурсии тоже лучше брать на улице, они все дешевле в 2 раза чем в отеле. Мы ездили в аквапарк Акваленд, что в Анталии, всего за 30$ вместо отельных 70$, ездили с GinzaTravel, те в подарок еще ручки нам дали). У нашего отельного гида, от Пегас туристик мы взяли обзорную экскурсию по Анталии, мы потеряли целый день...Нас возили по кожаному салону, по ювелирке, по текстилю и на Яхте если так назовешь это задрипанное деверянное судно, вообщем не советую брать эту экскурсию. Возле отеля есть целый торговый ряд, лучше покупать все там чем в Анталии. В отеле каждую неделю приезжали продавцы, на так называему турецкую ночь, у них цены накручены в 2 раза больше чем на улице, а товар тот же! С ними сразу можно торговаться на цене в 4 раза дешевле. Бармены грубоваты, наливают напитки в стакан на половину с пеной. Кстати в отеле гид, зовут Евгения, сидит обычно в уголке ресепшена как мышь, я не знаю как ее вообще провезли через границу, они не умеет совершенно общаться, не всегда понятно было что она говорит, по вопросам касаемо отеля мы к ней подошли только один раз и поняли что это было зря, так как желания помочь у нес совершенно не было да и появлялась она в отеле раз в сутки. Но так как нам нужно было только море и солнце на всем остальном мы не зацыкливались. Наш отдых заканчивался и когда мы выехали из отеля в автобусе, мы забирали других туристов из других отелей по пути, даже внешне по красоте отелей, я понял что мы выбрали самый худший отель, который тянет только 3 звезды, больше я бы не дал увы. Удовольствие от отдыха мы получили, от отеля никакого удовольствия.....
Добавлено
13.07.13
13:41
(5 656 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:01 15.07.13
Полностью согласен. Насчет отельного гида от ПЕГАСА Евгении "Пока не пнешь не полетит". Отель - отстой.
17:55 15.07.13
Соглашусь с Григорием,действительно,отдых в этом отеле ужасен. женщина на ресепшене наглая и бестактная,её зовут Марал. Моя ситуация была такова,что эта женщина забежала ко мне в номер,без разрешения вытащила чемодан из шкафа и начала рыться в нем,забрала мои банные принадлежности сказав , что я "украла их"!После обращения к управляющему отеля ситуация не поменялась,он прикинулся,что не понимает русского языка. Отельный гид(все таже Евгения) ничем не помогла. отель на 3 * могут только оценить. ТУРИСТЫ В ДАННОМ ОТЕЛЕ ПОМНИТЕ,ЗДЕСЬ ГОРНИЧНЫЕ ЗАЛЕЗАЮТ В ЧЕМОДАН И ПРИКРЫВАЕТ ИХ ЖЕНЩИНА С РЕСЕПШЕНА МАРАЛ,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
16:02 16.07.13
По некоторым выводам у меня сложилось совершенно противоположное мнение. В частности вина и пиво на мой вкус достаточно приличного качества, особенно белое вино. А гранатовое мне не очень понравилось. На вкус и цвет бывают личные предпочтения. Кола, пепси и фанта действительно не вкусные. Что касается конфликтов с персоналом отеля, то я их не имела, поэтому прокомментировать не могу. Анимация в отеле все-таки есть, особенно для детишек. По крайней мере кто хотел - тот участвовал. Цены на различные экскурсии у местных операторов действительно в несколько раз меньше чем у Тезтура.
17:17 16.07.13
А что касается расстояния до пляжа, то по кратчайшему пути расстояние будет порядка 250 м. А если конечно через Кемер идти, то можно и на десятки километров попасть. Это что касается адекватности отзыва - цвет и вкус это субъективно, а вот с расстоянием до пляжа получилось как-то не очень, наверно заплутали по дороге.
18:59 16.07.13
На вкус и цвет фломастеры разные. Но отель действительно семейный, потому что детей там было ооочень много. Анимация мне была не интересна, поэтому я и не обращал на нее внимания. Вино не понравилось никому из 4ых людей, поэтому пишу за большинство. До пляжа мы шли основной дорогой, мимо торговых павильонов до кольца и вниз до лежаков. Цену на экскурсии на улице дешевле чем у ВСЕХ операторов вообще, не только Тезтур.
07:04 17.07.13
Марал еще там работает, фу ужасная женщина. Полный неадекват, хочется еще раз вернуться, но именно из за персонала туда нет желания ехать.
21:48 28.07.13
Я так понимаю, никто ваши пропавшие 100$ долларов - искать не кинулся....! Оно и понятно..! Зачем им эти заморочки....?? Шли бы вы отсюда, и не портили репутацию отелю..! у нас тоже спёрли 40 баксов, мы даже обращаться не стали.! а смысл..?? срузу поняли что дело - гиблое. Этот их главный менеджер, вместо того что-бы ходить и улыбаться всем подряд, изображая великую "доброжелательность " и "любовь" к русским туристам, лучше бы порядок в отеле навёл..! Какая книга жалоб - вы о чём..?? У них есть ТОЛЬКО книга - "благодарственных писем"...! И камеры как по заказу вдруг перестали работать...(!) - ну надо же какое не везение..! ..Ну подумаешь..))) ну лазеют горничные по сумкам ..) ну и ладно..)) Самое главное что отель новый. чистый и красивый.., а всё остальное - это мелочи и слухи.
16:38 29.07.13
Ну лазеют горничные по сумкам ..) ну и ладно..)) ну пропадают деньги ну и ладно, ерунда не в деньгах счастье же))) Ежедневное обслуживание в отеле неочем, это мелочи и слухи же))) Если что то случится, то в отеле тебе никто не поможет, это тоже один из слухов)))
Евгений, если Вы приехали для того чтобы сидеть в номере и любоваться стенами отеля и наслаждаться чистотой кафельной плитки, то это просто прекрасно, а кто то приехал отдыхать, и подобные "мелочи", неприемлемы для некоторых людей.
Когда я выбирал отель, я читал много комментариев к этому отелю, но мнение социальное, и каждый хочет достичь от отдыха разного. Я не стал обращаться внимания на отрицательльные отзывы, в итоге очень пожалел об этом. На ютубе очень много видео с жалобами на отель, посмотрите и подумайте, нужен ли Вам этот "красивый и чистый" отель.
18:50 05.08.13
Alex, Вы - видимо меня не поняли..!!!!!!! Я такого же мнения о отеле как и Вы...! Просто решил написать с некоторым стЁбом и сарказмом ...)) у нас тоже деньги украли из номера, и мы даже не пошли обращаться, так как реально понимали что это - бестолку...! всё равно ничего не найдут. разведут руками и всё! ещё и скажут в догонку о том что надо было - Сейф брать..!! местные жители Кириша, слагают о этом отеле и о его хозяивах.. , такие весёлые истории, аж уши вянут...))))) А поведение Управляющего - это вообще Финиш....!!!!!! камеры вдруг работать перестали..., и книги жалоб у них нет..!! По-умнее ничё придумать не мог..?? Он кстати тоже себе такую репутацию заработал.., что мама дорогая..)
Добавить комментарий
Добавить комментарий