АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1954
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
26.06.13 - 09.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с дочерьми 15 и 3 лет номер стандарт...

Отдыхала в отеле с дочерьми 15 и 3 лет номер стандарт. Прилетели в 7 утра , нам вежливо сказали ждать положенных 12-14 часов .Мы к этому были морально готовы , переоделись , пошли на завтрак и дальше отдыхать. Неудобно конечно таскаться с документами и деньгами полдня , но я не догадалась спросить да и мне не предложили - может быть есть платный сейф на рецепции. Пообедали и еще посидели на рецепции и вот ровно в 14ч дали номер. С номером все было хорошо : все исправно работало , вид на чудесный парк. Персонал выученный ,вежливый . Сразу донесли третью кровать ( раскладушку) и третий комплект принадлежностей , включили сейф,кондиционер . Номер самый обычный , довольно старенький , есть чайник ,старый ТВ, нет сушилки для белья .Я её потом попросила , принесли через 15 минут . Кондиционером не пользовались ,т.к в номере было свежо и прохладно( мне кажется это благодаря конструкции здания) . Ночью правда донимали комары. Убирали в номере каждый день , когда на второй день я повесила "не беспокоить" ,т.к. днем спали с ребенком , один день уборки пропустили и повесили извинялку, еще звонили , спрашивали когда удобней подойти ,и потом убирали в наше отсутствие каждый день . В ресторане также обслуживают быстро . Сервируют стол ,предложат вино, тут же уносят грязную посуду . Вообщем персонал вышколен. Питание в отеле - так себе. Завтрак очень однообразный ,некоторые казалось бы аппетитные блюда просто невкусные , например - оладушки, манты ,спагетти , гюзлеме с мясом и шпинатом . Мясо индейки и баранины было очень редко ,в основном курица и говядина. Рыба была каждый день , но не всегда понятно какая. Семга , речная форель ,дорада,сардина были точно . Морепродуктов не было. Зелени и сырых овощей можно было бы и больше давать . Например перца болгарского вообще не было , только в обед в услуге нарезка поваром . Сладкое нас тоже не впечатлило.Ну, конечно, голодными мы не были , поесть всегда что было. А самое главное , что фруктов было просто изобилие!! В турецком ресторане давали вкусные сырные лепешки ( особенно в Топ Капы) и пиццу. Есть детский ресторанчик с детскими столиками, йогуртами в баночках ,печеньицами ,блендером , микроволновкой , есть диетический стол . Кстати ,в Топ Капы питание чуть разнообразней (например больше зелени , на завтрак три вида каш , а не одна ). Пляж показался маловат для такого большого отеля ,лежаков свободных достаточно , но вот в море в час пик , как будто все друг на друге купаются. Море не показалось идеально чистым ,все время какая-то пена прибивалась к берегу , особенно когда проезжал к-н катер или гидроцикл . В воде у берега все время плавала какая-то мелкая взвесь мусора . Для детей вход в море замечательный, прибой выбрасывает на берег много ракушек. Бассейны и аквапарки нормальные , нас все устроило. На территории отеля на каждом шагу платные дополнительные услуги и развлечения , как для детей так и для взрослых .Цены на мой взгляд на все очень завышенные ( экскурсии , водные развлечения , спа , доп услуги,магазинчики) .Видимо это курортный район такой не дешевый ,либо с прошлого года в Турции все подорожало? Дети съездили на экскурсию в океанариум, не понравилось, т.к. изначально нам это описывалось как супер супер . А на деле оказалось полной ерундой . Рядом с отелем нет никакой инфраструктуры вблизи 3 км .Так что если Вам вдруг понадобится аптека,или магазинчики ,то придется ехать на автобусе . Территория отеля замечательная , красивая. Анимация нормальная ,обычная , развлекает как может . Есть мини клуб , есть и клуб для подростков, но мы как-то больше времени проводили в воде , поэтому эти клубы посещать не успевали . . Отдыхом мы остались довольны , жалко ,что он так быстро закончился.

Добавлено 14.07.13 02:39 (3 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 14.07.13

Ещё в отеле. Должна добавить что более правильного отзыва не видела. Да не люкс, но и не тройка, хорошая добротная пятёрка. Тоже долго ждали заселения, не знаю кто пишет что вид на море и через час. Убирались регулярно и даже навязчиво, не хочешь а они все равно порядок наведут. Согласно с отзывом про питание. Для трёхлетнего ребёнка хотелось бы больший ассортимент блюд. В еде детская политика полностью отсутствует. для взрослых и старших детей рай. Хочу написать про анекс либо спали в креслах либо ели( вот уж кто тарелками набирал), проблемы не помогают решать совсем. У нас к сожалению их было 2. раскрутился винтик у коляски, нужна была отвёртка, анекс даже не помог, не подсказал, по человечески не поговорил. Вторая проблема серьёзней. Ребенок заболел. Сразу добавлю берегли ребенка, но заметила что дети болеют там часто, мы их не видим поскольку доктор работает в центре который не выставлен напоказ. Ребята но там же очередь из больных детей доктор из нашего отеля просто не выезжала несколько дней-ларингиты у детей. Сейчас обратила внимание всё моют с дез средствами, но люди тоже виноваты, заболел ребёнок ну не тащи ты его в столовую, покорми в номере. детей много народу много вот и болеют. Так вот про анекс. Телефон указанный в страховке набрать с сотового не удалось. Помогли на ресепшине. Позвонили от них, врач приехал, все очень оперативно. Врач педиатр после сеченовской академии. Сняли явления ларингита ( небулайзер, ингаляции). Анексы не подсказали даже как позвони

18:14 19.07.13

Инна, можно поподробнее про океанариум. Собирались купить экскурсию. Что не устроило? Мало было времени на осмотр? Мало морских гадов :-)? Если были в Барселонском океанариуме, то можно сравнить. Брали ли еще какие то экскурсии?

22:13 23.07.13

Подскажите, натуральные фреши из апельсинов давали? Водные лыжи платно или бесплатно?

14:34 03.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (2)