АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
15.06.13 - 26.06.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший. Но...

Выбрали этот отель по рекомендации знакомой, которая работает в турбизнесе. За семью (вдвоем с женой, плюс 2 детей-подростков и маленький ребенок 2 года) заплатили около 5500 евро за 12 дней. Ездили через Тез тур.

Сразу скажу, что не ждали чего-то фантастического. Нас честно предупредили, что пляж и вход в море оставляют желать лучшего, но в остальном, заверили, отель отличный, спокойный, тихий, комфортный. Забегая вперед, скажу, что так оно и есть: отель хороший, добротный. Возможно он не тянет на полноценную "пятерку", но вариант вполне достойный.

И все же, когда приехали, первое впечатление было унылым. Проблемы возникли на стадии заселения. Так как у нас был ранний прилет (на Родосе мы были в районе 10 утра), предоставить нам номер у отеля не оказалось никакой возможности, даже за доп. деньги. В итоге мы с маленьким ребенком на руках, толком не спавшие, вынуждены были переодеваться в комнате для багажа (заботливый персонал предложил переодеться вообще в туалете) и топать на пляж. Здесь нас ждало второе разочарование. Своего пляжа у Вилладжа нет совсем. У соседнего Маре (инфраструктура у двух Альдемаров общая) - узкая полоска серого песка, до отказа забитая лежаками и отдыхающими. Ощущение: это просто какой-то Геленджик...

Впрочем, мы ехали отдыхать, а не искать негатив. Активно настроившись на лучшее, вскоре обнаружили, что не все так уж и плохо. Номер (семейные апартаменты на пятерых) - большой, чистенький, комфортный. Новая сантехника, все работает.

Территория - большая, зеленая, чистая. Куча бассейнов с морской водой. В отеле неплохая инфраструктура, вполне хорошее питание (мясо, рыба, овощи, фрукты, десерты, включая мороженое - есть всегда, в большом количестве и разнообразии). На пляже в Маре работает центр водных развлечений, где есть все, что душе угодно - водные мотоциклы, бананы-ватрушки итд. - в общем, есть, чем заняться детишкам. Аниматоры - заводные, скучать не дают, подходят по несколько раз на дню, зазывают на турниры по дартсу, пинг-понгу, футболу, волейболу. Кстати, в отеле есть настоящая футбольная площадка и теннисный корт.

Из минусов отмечу, что территория не очень удобна для маленьких детишек с колясками - пандусы отсутствуют, коляску приходится таскать по ступеням на руках.

Машину на прокат в отеле брать не стали, за воротами - все в 2 раза дешевле и, вроде как, по-честному, без подстав. Стоимость аренды авто - 40-60 евро в сутки. За несколько дней объехали все побережье: посетили старый город в Родосе (совсем рядом с отелем), Линдос, несколько пляжей, проехались по магазинам.

Через несколько дней мы полюбили этот отель. Персонал душевный, по большей части старается и улыбается. Однако общее впечатление испортил последний день. Вылет у нас был поздний, но продлить номер оказалось невозможно! Заявку на продление мы подали за неделю, готовы были заплатить, но в день вылета дама на ресепшне "обрадовала": "Вам отказано".

Надо ли объяснять, какие эмоции мы испытали! Понятно, что у отелей существуют свои правила. Понятно, что туристический сезон в разгаре. Но непонятно, о чем думают менеджеры Тез Тура, составляющие туристам такое расписание, и их партнеры из Альдемара, которым, судя по всему, просто безразличен тот факт, что семья с маленьким ребенком вынуждена терпеть такие неудобства. Мы, конечно, выкрутились: дневной сон ребенка устроили под зонтиком у моря, вещи кинули в номере у знакомых. Но недоумение от этой ложки дегтя в бочке меда остаается по сей день. Неужели нельзя организовать людям отдых по-человечески??

Добавлено 15.07.13 17:43 (3 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 21.07.13

По времени выезда и примета отель особо не виноват здесь 2 бала Тезу надо ставить

09:44 21.07.13

Добрый день! Мы тоже собираемся посетить этот отель - хотелось бы уточнить в виллах есть номера с прямым выходом к бассейну? Ваш номер имел выход к бассейну и какой это номер и как расположен по отношению к рецепции? Мы тоже собираемся приобрести апартаменты - на 4 - х. И еще все бассейны в виллах для всеобщего пользования или они частные на определенное кол- во номеров. Спасибо!

09:13 22.07.13

Есть виллы, расположенные прямо у бассейнов, и есть виллы, где бассейн по соседству. В нашем случае рядом с виллой было сразу два бассейна, номер 2164, это направо от ресепшна. к сожалению, номера комнат, где бассейн прямо у террасы, не вспомню точно. Это, кажется, 2150-2160, но учтите, что виллы двухэтажные, если отдыхаете с детьми, просите первый этаж. Пользоваться бассейнами могут все желающие. На практике основная масса народа отдыхает у моря, бассейны у вилл, расположенных в глубине территории, практически всегда пустые. Бассейны, кстати, неплохие, с морской водой, и их много

12:22 25.07.13

Поскольку много общался с руководителями разных отелей - поясню, сейчас высокий сезон и отель бы рад вам предоставить (даже без каких-либо доплат раннее поселение, но отели просто скорее всего переполнены и кого-то необходимо просто выселить, а это в высокий сезон просто не реально! Туроператор тоже не виноват, у него заранее ( минимум на полгода были составлены договора и все графики вылетов - менять их нереально! А вот обратитесь пожалуйста к вашей (ХОРОШЕЙ ЗНАКОМОЙ !!! - из турагенства - она Вам просто СПИХНУЛА этот тур!!! Вот ей за работу - грош цена!!) Во-первых, она обязана была Вам сообщить - эту информацию с поселением , как происходит поселение туристов в высокий сезон, тем более у вас маленькие дети !!! Нужно было выбрать другой авиарейс или написать письменно заявку оператору по поводу вас персонально и т.д....
Во-вторых , нужно еще хорошо было поискать такую "НИЗКУЮ" цену, отель можно было купить совсем за другие деньги! Но это сейчас не важно - на будущее - поменяйте агенство ( или такого "хорошего" менеджера. )
Она с вас получила отличную комиссию , а работу сделала на 2 -ку!
Удачи Вам в следующих поездках!

12:44 26.07.13

Насчет цены вы однозначно не правы. Делались запросы в разные турагентства, вариант через Тез Тур для нашей семьи (повторюсь, фактически трое взрослых, т.к. старшему ребенку 15, подросток 12 лет и ребенок 2 года) был самым приемлемым по стоимости, в остальных анентствах просили еще дороже. Что касается туроператора, то и здесь не соглашусь. Именно он, а не турагент, составляет расписание, формирует готовый тур со всеми перелетами, трансферами, отелями итд, и именно он должен думать об удобстве туристов. Почитайте отзывы - не я один пишу об этой проблеме. Наверное, есть повод туроператору задуматься?? Если бы все было расписано на полгода вперед, как вы говорите, то возможности продления номеров в высокий сезон не существовало бы в принципе. Однако заявки на продление принимаются, причем мы подали ее даже не накануне отлета, а за неделю, и в специальном журнале была сделана отметка про маленкого ребенка). При мне некоторым туристам, не отягощенным детьми шли навстречу и номера продлевались. Вот эта избирательность и зацепила, больше всего. Что касается самого отдыха, то вы не верно поняли мое настроение - отдохнули замечательно, ибо за свои деньги приехали все-таки не негатив искать, а расслабляться. Удачи и вам!

04:45 29.07.13

Уважаемые гости, здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв! Очень рады, что отдых в отеле вам понравился.
Касательно заселения и выселения: официальное время заселения во всех отелях мира проходит в 14.00. Если есть возможность заселить раньше, отель всегда это делает. Но , к сожалению, в высокий сезон далеко не всегда есть такая возможность в силу загруженности отеля. Тоже самое относится и к выселению. Эта услуга предоставляется по возможности. Если принципиально выселение позже стандартного, тогда туристы заранее оплачивают дополнительные сутки. В таком случае это гарантированно.
Надеемся, что за исключением факта невозможности раннего заселения и позднего выселения, отдых в отеле вам понравился.
Ндеемся увидеть вас в числе постоянных гостей сети отелей Aldemar.

19:23 25.10.13

Мы отдыхали в позапрошлом году в отеле. Оператор корал. Такая же проблема была с вылетом. Был сезон поэтому очень боялись что номер не продлят. Продумали несколько вариантов: снять номер в соседних тройках либо взять на весь день машину. Если долго едешь ребенок хорошо засыпал. Но нам помогла представитель корала. К сожалению забыла как ее зовут.спасибо ей огромное. Она делала официальный запрос в первый день нашего приезда. И номер нам продлили за 90 евро, хотя и был туристический сезон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв