АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2816
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирали отель из принципа релакс. Получили полный стресс...

Выбирали отель из принципа релакс. Получили полный стресс. Чтобы не показаться мрачной пессимисткой начну с хорошего: море великолепное, территория красивая, воздух восхитительный. Пожалуй, это все из хорошего. Отель - полное несоответствие заявленной стоимости. В турагентствах его продают как один из лучших отелей на Родосе - сложно предположить, как же выглядят остальные ... Изначальная концепция у отеля хорошая, и мы познакомились с гостями, которые приехали в этот отель уже третий раз, и в этом году оказались также шокированы. Никто не признается в чем причина такого падения, говорят что ни собственник ни управляющий не поменялись. Однако, в отеле грязно! Заселили в плохо убранный номер. Вызвали администратора - завязался спор. Грязь на полу- с балкона надуло, пятна на постели - цветочная пыльца, липкие пятна на мебели - специфика материала, запах из кондиционера - наше специфическое обоняние... На следующий день номер поменяли на более комфортный (предыдущий был с видом на террасу ресторана и выходом на кухонную вытяжку). В новом номере уборка аналогичная. Чаевые не помогают. В их понятие уборки входит застилание постелей и вынос мусора. Мытье полов - роскошь, которой мы были удостоены за 2 недели пару раз. Косметика в ванной не пополнялась. Приходилось просить. Кондиционер в номере расположен таким образом, что дует на кровать. Так что либо свежий воздух с риском заболеть либо комары (первый раз на море встречаюсь с этими насекомыми). Приготовьтесь также к обилию муравьев в номере. Очень любим отели бунгального типа и неоднократно в них останавливались, но ранее муравьев в них не замечали. Далее, всегда удивлялась, когда туристы жалуются на декор или сантехнику, но в этот раз меня достало и это. Сантехника: краны не шаровые обычные, но установлены таким образом, что у каждого смесителя своя система открывания и закрывания, хотя они все одинаковые. В ванной вообще не удавалось добиться равномерной температуры воды, т.е. текла либо очень горячая, либо холодная. Принмали душ на пляже, голову мыли в умывальнике. Относительно дизайна. Вся мягкая мебель обтянута светлой хлопковой тканью. Задумано неплохо, но ... никто ничего не чистит и не стирает. На декоративных подушках на кроватях разводы и пятна - убеждают, что от пыльцы, но все это вызывает чувства брезгливости. Оговорюсь, что жили в стандартном номере, есть еще сьюты, в которых с чистотой и уборкой вроде дела обстоят лучше. Но остается еще пляж и лежаки у бассейна, которые покрыты матрасами, обтянутыми тоже светлым текстилем. В первый день когда мы приехали у нас был шок от их внешнего вида. На вопрос как на них лечь получили ответ: но вы же будете ложиться на полотенца! На острове все-время дует ветер, матрасы с лежаков сносит, они валяются на земле, пачкаются их кладут на место, никто их не вытирает, пляж особенно не убирают, лежаки не ровняют, бассейны ни разу не видели чтобы чистили. Отдельный шок это ресторан и питание. Думали вообще не сможем там есть, но так как рядом с отелем нет абсолютно никакой альтернативы питанию, пришлось себя пересилить. В ресторане такая же неопрятность: столовые приборы липнут, посуда битая и плохо вымытая, официанты в таких жутких грязных фартуках, что первые дни каждое их приближение вызывало полную потерю аппетита. Оговорюсь, что ребята тут не при чем. Они как лошадки работают - очень старательные и внимательные, в основном студенты из Прибалтики. Им просто выдают такую форму. На входе в ресторан вас встречает девица в несменных за 2 недели лосинах, наполовину заправленной в них белой рубашке с расстегнутыми рукавами, вечно нечесаная и в резиновых тапочках. Все это мы мужественно старались пережить, но питание оказалось полной катастрофой!!! Нас поймут только люди, которые следят за своим здоровьем. В этом отеле вам предложат: салат из макарон, салат из картофеля, салат из хлеба, хлеб фаршированный, суп из дыни с водкой, жаренный картофель вечно плавающий в жиру, макароны. Рыба была, да, в виде размороженного филе в рулетиках в подливках и заливках, одним словом утешенная или ужаренная в кляре. Десерты - вазы со сливками из баллончиков подкрашенные и декорированные какой-то хренью в ассортименте. Фрукты вечно зеленые. Мясо либо сырое, либо подгоревшее. Одним словом еда как на плохой сельской свадьбе. Также хотелось бы сказать пару слов о принимающей стороне - туроператоре Millenium travel.Будьте с ними осторожны покупая экскурсии, особенно на острова. Они обманывают говоря, что поездка займет минут 30-40 на автобусе, а потом по морю на пароме. На самом деле вы будете ехать около 2х часов пока не соберете всех туристов по побережью, а потом вас посадят в Родосе вместо парома на кораблик, на котором вас 2 часа будет так штормить, что к концу поездки на корабле не останется ни одного пакета. Греки матросы над вами посмеются, а вот гид по прибытию вместо экскурсии проведет Вас по всем магазинам, зарабатывая свой процент, и загрузит обратно все на тот же корабль вместо парома. За обман перед вами никто не извинится, если пожалуетесь сделают из вас истеричку и стерву. Вообще, первый раз в жизни мы столкнулись с тем, что на все наши обращения нам пытались внушить, что это с нами что-то не так. И в конце для понимания: с "русских" греки берут значительно больше денег, чем с иностранцев, вероятно поэтому распространенная отговорка была, что жалуются только русские. Путешествуем лет 15, всякие были недоразумения в поездках, но первый раз довели до того, чтобы сесть и написать отзыв.

Добавлено 16.07.13 22:24 (5 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:17 16.08.13

Это все весьма странно. Извините, но не правда. была в этом отеле в июле 2013г. Вернулась, так как провела в прошлом году там чудесные 2 недели с сыном ( взрослым), в этом году привезла мужа. Отель опростился конечно, но не до такой степени!!!
Может вам с номером не повезло...
Это правда один из лучших отелей Родоса, мы были в других)))
У нас в номере было чисто, грязной формы у официантов не видели.Да, номерной фонд староват, сантехника старая, но там столько других плюсов! Пляж с эвкалиптовой рощей!в других отелях ужасные пляжи- почти везде на Родосе- жуткие зонтики на пустоши! В тень лежаки не влезают, жара! А здесь шатры !
Там есть рестораны, зачем ходить в основной, если не нравится? Полно здорового питания- рыба, морепродукты, овощи ( в рыбном ресторане, да и в греческом и в тайском очень вкусно).
При мне матрасы с лежаков собрали и новые положили- стираные. Диваны да, уже не такие белые, как в прошлом году- так они на улице стоят...
Экскурсии к отелю не относятся, там можно самим весь остров объехать...
Жаль что вам не понравился отель... Мы вернемся в него еще...

13:03 06.09.13

Надежда, если Вы внимательно почитаете мой отзыв, то увидите, что я отдаю должное территории отеля, морю и климату. Также, обвиняя меня в неправде, Вы противоречите себе, так как пишете, что при Вас матрасы на пляже поменяли. Так вот после многочисленных жалоб их наконец-то за 3 месяца сезона поменяли. И в этом Вам повезло. Очень рада за Вас! А вот нам приходилось ложиться на очень непривлекательные матрассы. О каких диванах на улице Вы говорите? Я писала о мягкой мебеле в номере, на которую люди обычно присаживаются или укладываются после душа ... И еще, я уважаю свои деньги. Отель стоил ОЧЕНЬ недешево! Заплатив такие деньги, не ходить на ужин в основной ресторан, а еще инвестировать по 50-60 евро каждый вечер в ужины в другой ресторан отеля? Мое здоровье мне дорого и мы находили варианты как себя поддержать, но остаюсь при своем мнении относительно качества питания.

22:25 23.04.14

Да... Спасибо Вам, Ольга. Прочитав "верхние" отзывы, твердо остановилась на этом отеле, а теперь вот и думаю... Все, что Вы описали, для меня имеет значение. Есть то, что Вы перечислили, да еще из грязной посуды и лицезреть грязные диваны - точно не входит в мои планы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)