Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Воздержался
04.07.13 - 10.07.13
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы были первый раз в Турции. Страна понравилась. Очень много...
Мы были первый раз в Турции. Страна понравилась. Очень много положительных эмоций, хотим в следующем году приехать еще. Отель не очень понравился. Во-первых нас не пригласили на ознакомительную беседу, гида искали сами и задавали интересующие нас вопросы( TEZ). Бар пополнялся не каждый день(как напомнишь о себе), первая уборка номера состоялась только через 2дня(убрали мусор из урн, сменили белье и полотенца-это всё). Пыль не протирали, постель не заправляли, сантехнику не мыли.Об уборке ходила просила сама. За 7 дней, что мы были убрали 2раза. Сам номер маленький для 3 взрослых. Фен не работал. Белье и полотенца старые, застиранные. Чаевые за такое обслуживание давать жалко. Рестораны и бары нам понравились, еда вкусная, достаточно разнообразная, обслуживание хорошее. Спиртное тоже нормальное. Басики чистые, лежаки и зонтики нам поподались в хорошем состояние. До моря далековато, спокойным шагом мы шли 15мин. Море и пляж чистые. Море вообще супер! Территория отеля большая, красивая. Есть мусор, но он убирается. Лифты ходят плохо. Мы люди здоровые и молодые- ходили всегда по лестнице. Кондиционеры работали везде исправно. Конечно не 5*. Мы отдыхали в Египте в 5* отелях - гораздо лучше и дешевле! Хотелось кончно, чтобы администрация отеля обратила внимание на замечания туристов и улучшило качество обслуживания. И отношение работников Тез-Тура в Турции оставляет желать лучшего. Русских ребят.
Татьяна оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.07.13
12:57
(1 413 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:52 20.12.13
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за написание отзыва, мнение гостей важно для нас. Мы рады, что Вы хорошо провели время и впечатление об отеле у Вас осталось неплохое. При возникновении любых вопросов связанных с обслуживанием в отеле гости могут обратиться в отдел Guest Relations, сотрудники которого всегда готовы помочь разрешить трудности.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий