АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
08.07.13 - 19.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный отдых!

Отдыхали в отеле с 08.07.13 по 19.07.13 с детьми: сын подросток и дочь 7 лет. Приехали в отель в 11.30, думали придется ждать заселения до 14.00, но на ресепшене нас сразу оформили и заселили--классно!

Впечатление об отеле: на территории очень много зелени, все ухоженное и в цветах. Номер был стандартный в бунгало 3-х местный+ кровать для дочки. К номеру никаких нареканий нет, чистенько, аккуратно, уборка ежедневная, сейф бесплатный, бар бесплатный, кондиционер работал отлично.

Ресторан: питание на 5+, детское меню, низкокалорийное меню,большое разнообразие блюд!

На территории 3 ресторана: мексиканский, рыбный,китайский. Мы зарезервировали заранее рыбный и китайский-- очень понравилось, меню можно заказать заранее во время резервирования.

Несколько разных бассейнов на территории на любой вкус, включая для самых маленьких детей.

Аквапарк: просто класс--множество самых разных горок и для взрослых и для малышей--коврики и надувные круги предоставляет отель. Мы в основном и выбирали этот отель из-за аквапарка, т.к. мои дети любят много горок.

Детский клуб: моя дочка с удовольствием его посещала, аниматоры говорят на русском, польском, немецком и английском языках. С детьми постоянно занимаются, игры, подделки, рисунки. Моя дочь ездила на экскурсию от детского клуба за 30$ на ранчо с катанием на лошадях--очень понравилось. В конце каждого дня детская дискотека с вручением работ в конце, каждодневные шоу после детской дискотеки.

Лунапарк: бесплатные атракционы работают только 2 раза в неделю по средам и четвергам, но есть и платные, которые работают постоянно.

Вообщем мы очень рады, что выбрали именно этот семейный отель---рекомендуем всем!

Добавлено 21.07.13 15:11 (1 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 23.07.13

Спасибо за отзыв. Тоже едим туда в сентябре с двумя маленькими детьми. Скажите пожалуйста лунапарк бесплатно только 2 раза в неделю работает? По отзывам других туристов я поняла, что он каждый день работает, а из платных там только батут и электрические машинки.

10:55 23.07.13

Вот читаю и удивляюсь, как всё замечательно гладко...А мы отдыхали с 05.07.13 по 18.07.13 Нас было четверо: я, моя мама, старший сын 17 лет и младший, которому в августе будет 4 года. Размещение у нас было тоже в бунгало, тур покупала 3+1. Приехали в 9 утра. Заселили далеко не сразу... Все кто позже нас приехал уже вселились, а мы всё ждали... После 12 дня нас наконец-то разместили в номере 2436, где оказалось 2 нормальных кровати и софа, такой жёсткости, что отдохнуть на ней ночью невозможно. Младшему ребёнку никто отдельного места не предоставил и мучились мы на этой софе вместе... К сожалению, в последствии от других отдыхающих узнала, как они заселялись - достаточно дать 10 долларов на ресепшен и поселят сразу и в лучший номер. Наших знакомых вместо бунгало разместили в основном корпусе. На ресепшен постоянно недовольные размещением туристы. Представитель туроператора Пегас ничем не помог. Кроме того, в бунгало по ночам свирепствуют комары, которых нет в основном корпусе. Много жалоб не бассейны, от которых у многих появилась сыпь на теле. Море во второй половине дня просто грязное у берега. Плавают какие-то бытовые отходы, полиэтилен, пена и капельки солярки от плавающих кораблей... Приехали домой с сыпью на теле... Лунапарк работает ежедневно с 16 до 18.00 Там есть колесо обозрения, карусель для малышей и цепочка для постарше, лодочка для взрослых и гусеница, машинки на рельсах. Платные тоже машинки электро и батут...

21:59 23.07.13

Диву даюсь, как у Вас "негладко" все сложилось!
Мы были одновременно с вами - с 06 по 20 июля 2013, втроем: семьей, с ребенком 9 лет. Номер нам поменяли (гид ТезТур организовала) с 2181 (1-й этаж) на 2107 (на 2-м этаже). Рекомендую номера в бунгало, заканчивающиеся на 4, 6, 7 (2**4, 2**6, 2**7), т.к. это номера на втором этаже. Попасть вместо бунгало в главный корпус - думаю, сомнительная радость - в главном корпусе кондиционер - по расписанию, в бунгало - на ваш вкус, хоть круглые сутки.
Недовольных туристов я не видела, хотя частенько бывала на ресепшн - WiFi там работает хоть как-то (в номере - жуть, выкидывает постоянно). Зато я знаю историю про одну истеричную (и, по-моему, больную на всю голову) туристку из Литвы или Латвии, - жаль, что не нашли возможности выпнуть её из отеля - от таких клиентов не только отелю, но и другим отдыхающим головная боль.
У кого там была сыпь - впервые слышу! К доктору! Никакой сыпи и никаких жалоб на бассейны у нас нет.
Чистота моря - это да, волной к берегу гонит всё... что плавает ;-)

00:40 24.07.13

Добрый день, спасибо большое за отзыв, мы очень рады что вам понравилось отдыхать у нас в отеле очень надеемся увидеть вас вновь. С уважением, администрация отеля.

10:42 24.07.13

Вероятно у Вас были замечательные спальные места и Вы действительно отдыхали...У нас отдыхали только 2 человека, а я с ребёнком практически не спала. Вряд ли это можно считать нормальным... И гид от Пегаса нам ничем не помог. Кондиционером мы пользовались мало, от него носы закладывает...и не только у нас. Если Вас устраивает грязное море и наличие комаров-ну чтож, на вкус и цвет товарищей, как говорится, нет.... Что касается сыпи-здесь всё индивидуально: кому-то досталось, кому-то повезло...

12:44 24.07.13

Наталья,
не подскажите, есть ли смысл покупать коралловые тапочки для малыша? для входа в море? и продаются ли на территории отеля? если вдруг помните цену:) Спасибо.

17:18 26.07.13

Мы в этот же период отдыхали,в главном корпусе,номер 1217, кондей раюботает круглосуточно! Никакой почасовой работы не было ни одного дня!

17:19 26.07.13

Вам, Анна, я смотрю совсем не везет, во всем. У всех все как у людей, ну у Вас же.....

13:48 27.07.13

To: Anna2470 Кудрявцева
Очевидно, у Вас, Anna2470 Кудрявцева, были спальные места.
У нас же был отличный клубный номер, на троих – 2+1. Он же предполагает размещение 2+2, и можно получить еще одну кроватку для ребенка, но за это надо доплатить.
Днем, в самую жару, доча с друзьями на диванчике играли с куклами-ирушками, сидели с планшетом – и все умещались, всем было удобно.
Не помог бы Вам и гид - ведь Вы заплатили, сколько сочли возможным, и вот – не отказывайте себе ни в чем, в пределах суммы.
Хотелось обойтись без риторики о грязном море, комарах и прочем, но до Вас не донести с одной попытки – не заплатили Вы столько денег, чтобы для Вас стерилизовали всю территорию отеля и Средиземное море впридачу.
Там были и будут комары, ящерки, кошки с котятами, цикады, бананы-мандарины-лимоны-апельсины, красивые аллеи, солнце, цветы, море, и, к сожалению, мусор на воде у берега…
Ищите что-нибудь чище, мягче, дешевле, и,… может быть,… обрящете.
Удачи!


То: malu1980 Преображенская
Прошу прощения за недостоверную информацию о работе кондиционера в главном корпусе – я опиралась на отзывы туристов.
Зато теперь планирующие отдых в этом отеле туристы точно знают, что в главном корпусе с кондиционерами все в порядке!
;-)

18:13 27.07.13

malu1980 и Ema toma....откуда столько нетерпимости и желчи? Сайт предназначен для обсуждения отдыха в данном отеле, а не меня лично...Я никого здесь не оскорбила и никому советов не давала, а лишь изложила то, что имело место быть . Всё! Вы чем не довольны? Что мне искать, я как-то сама решу...Не может быть всем одинаково хорошо, обязательно кому-то в чём-то не повезёт...Из 100% туристов, посетивших данный отель, рекомендуют его только 80%, т.е. каждый пятый от рекомендации или воздержался, или не рекомендует. Вам нравится-в добрый путь, а мне не подошёл и я найду другое место. Что делим?

23:16 27.07.13

Anna2470 Кудрявцева, желчь – это то, чем пропитан Ваш ответ на мой комментарий, так, что не пеняйте мне. Глупо было высказывать предположение, что меня «устраивает грязное море и наличие комаров».
Поэтому, подчеркиваю – в отличие от Вас я довольна всем. Даже тем, что неудачный (на мой взгляд) номер нам поменяли: да, не повезло - но я взяла этот вопрос в свои руки, и улучшила условия проживания, по мере возможностей ;-)
Также попрошу Вас обратить внимание на нюанс: рекомендуют посетить отель 80% из 100% туристов, ОСТАВИВШИХ ЗДЕСЬ СВОЙ ОТЗЫВ, а не из гостей отеля – это принципиально важно, ведь немцы, французы, итальянцы, эстонцы и братья-славяне НЕ РАЗМЕЩАЮТ свои отзывы на русскоязычном сайте. Я, кстати, тоже не все свои поездки описала.
Обратите внимание, у отелей со 100% рекомендацией всего 1-2 отзыва. Поэтому я только приветствую ваше стремление быть объективной и рассказать историю своего визита – отелю есть, над чем поработать.
Мне нравится этот отель, мы были здесь в прошлом году, и я хочу снова приехать в отпуск именно сюда.
Anna2470 Кудрявцева , если примете рекомендацию – посмотрите размещенный мной отзыв на другой отель (там комаров точно не было).
Всем привет!

20:24 28.07.13

malu1980 Преображенская
Ema toma ------- + 100500 добавить нечего. ( ну может дурацкий совет-- Anna2470 Кудрявцева--
попробуйте Анапу :-)))))

20:48 28.07.13

Anna2470 Кудрявцева, даже добавлять ничего не хочется, смысла не имеет. Зато я теперь ясно понимаю, причину Ваших неудач.

23:39 29.07.13

Тапочки для ребенка стоит купить, на территории отеля они продаются,но гораздо дороже.

13:34 31.07.13

Лунапарк работает ежедневно с 16:00 до 18:00!!!! 100%

13:44 31.07.13

И на счёт комаров.......да не оставляйте дверь на балкон открытой!!!!!!! Мы в первую ночь оставили открытой дверь на балкон, так комары покусали....но в следующие дни всегда держали её закрытой и НИКАКИХ КОМАРОВ!!!

12:07 01.08.13

Бесплатно только 2 раза, но платные игровые автоматы, батут, катание на лодочках--каждый день

20:15 01.08.13

там все работает каждый день с 16 до 28 часов. в том числе и бесплатные.

15:56 08.08.13

Выше написали, что кондиционер в главном корпусе работает по расписанию, это неправда. Зачем писать о том, о чем Вы не знаете? Мы отдыхали 15 дней и пользовались кондиционером в любое время.
По поводу комаров. За все время пребывания не увидели ни одного комара, хотя спали с открытой балконной дверью.

15:57 08.08.13

Бесплатные аттракционы работают ежедневно, а не 2 раза в неделю.

21:51 09.08.13

Я читаю и поражаюсь, сколько споров из-за этого отеля, а отель та самый ОБЫКНОВЕННЫЙ !!! Я, честно скажу, поставила отелю 5, но ВАУ не произошло, поэтому спорить очень глупо, я лично ищу лучше!!!

22:05 31.03.14

To: Татьяна, турист комментарий от 08.08.2013 15:56
Читайте внимательно, и не только выше, но и пониже тоже - см. комментарий от 27.07.2013 13:48 !
Я извинилась, и пояснила, что недостоверную информацию почерпнула из отзывов, которые оставляют туристы. Не спишите кропать комментарий, не прочитав до конца, тем паче, делать замечания.

То: Shapkina Elena, турист комментарий от 09.08.2013 21:51
Спор-то не из-за отеля, а из-за пустых писулек, да еще и не по делу.
Отель замечательный, старый - но в форме. Отличная огромная территория, развлечения для детей и взрослых, неплохая кухня (была с подругой в 4* в Кемере - там послабее будет). Гиды туроператоров - молодцы.

Но, человек - это такое чудо природы, которое всегда ищет, где лучше!
Найдете что-нибудь интересное - пишите отзыв!
Я с удовольствием прочитаю, и может, в следующий раз, выберу рекомендованный Вами отель для отдыха всей семьей!
Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв