АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
791
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2013
15.07.13 - 21.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, испорченный отпуск, просто КОШМАР!!!

Доброго дня!!!

Купили тур в данный отель в "TUI" с 14.07 по 21.07.13 г., принимающая сторона "Бельмондо".

День первый:

Приехали в час ночи, на ресепшене дал 20 баксов, что-бы дали хороший номер. Деньги цапнули номер дали на первом этаже с видом на железные бочки и гарбичные мешки. Кондиционер не работал, балкон не закрывался, сейф не работает, душ не работает-а посетить душ очень хотелось, ключ от номера не дали, якобы у них какой-то сбой в компьютере. Расположились ко сну немытыми, думаю завтра будет день-будет пища.

День второй:

К 9-00 идём на ресепшен с просьбой поменять номер, по русски и английски никто не разговаривает(((. Кивают головой как грустные ослики с видом что будет всё хорошо, НЕВЕРТЕ И НА ЭТО НЕ ВИДИТЕСЬ, ЭТО ТАКАЯ ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ!!!

В 11-30 приехали представители от "Бельмондо" Мурсел и Орхан (в последствие оказались пренеприятнейшими типами), с обещаниями исправить любое недоразумение, с пожеланиями хорошего отдыха и как обычно бывает втридорога впарить экскурсии. В итоге с горем пополам к 17-00 дали новый номер на 4 этаже в "Акве" (естественно ещё за 20 баксов, другая смена уже была). В номере О УЖАС, штора на половину оторвана, кондей гудит, смывной бачок не работает, в душе вода не уходит, телевизор- изображение отсутствует, только звук и турецкий один канал, банных полотенец нет, шампуни, мыло и геля для душа тоже нет .Всё это время ходим немытыми!!!! Иду опять на ресепшн, ОБЕЩАЛИ ВСЁ ИСПРАВИТЬ. Пошли осваивать территорию отеля и море, возвращаемся всё как было так и осталось!!! В итоге зашел в комнату для обслуживающего персонала и просто украл (впервые за свои 40 лет) шампунь и гель для душа, полотенец не нашёл, вытирались своей одеждой.

День третий:

Просыпаюсь от того что по мне ползают рыжие муравьи и тумбочка у кровати тоже рыжая, ещё и шевелется, муравьёв в номерах- ТЫСЯЧИ!!! Настроение негативное, начинаешь всех и вся ненавидеть!!! На этаже поймал горничную, с диким ором и отборным матом забрал у неё полотенце и попросил убраться в номере (под кроватями сантиметры грязи и пыли), КОНЕЧНО ЖЕ НИКТО НЕПРИШЁЛ!!! Вызываем "Бельмондо" по причине смены отеля, приехал через пять минут. Зарядил нам сумму доплаты по 110 долларов на человека в "Кемер Бич". На диване в холле сидела замученная девушка, разговорились. Оказывается данные представители её только привезли из этого отеля, там ещё ужаснее чем у нас (казалось-бы куда хуже). Забираем у него обратно наши ваучеры, спрашиваю вы обещаете нам что отель будет лучше, в ответ- не обещаю. На мои жалобы о нашем отеле от него услышал, ты мне деньги платил, я телевизор и кондиционер тебе ломал, ты тур у меня не покупал и т.д..... Хамское ... его мурло просто хотелось разбить!!! Решили уже со всем смириться и в чём-то искать позитив. Идём в снек бар на пляже (во всём отеле работал только один бар), пиво нет, виски нет, рома нет, только белое вино. И это 5*, всё включено!!! Набрали колы и пошли в номер.

День четвёртый:

Уже смирились с тем что горячую воду можно поймать после часа ночи, но когда нет и холодной.... Пардон, в туалет-то всем хочется по утрам. Во всём отеле и на пляже не было воды до 20-00. О боже кто-то услышал нас, горничная заменила полотенце , пусть они в пятнах, но вроде стиранные. Заходим в ресторан на ужин, воняет мочой очень сильно. Оказывается в меню сегодня говяжьи почки. Догадываетесь наверное как они былы приготовлены. Пошли за территорией искать какую нибудь точку общипита, нашли неплохой ресторанчик, где в последствии и ужинали все оставшиеся дни.

День пятый и шестой:

Махнули уже на всё рукой, наслаждались морем и каким нибудь напитком, что успеешь выцыпить в баре.

Итого нашего путешествия:

Отель полный отстой, в снек баре грязь как на овощной плодовой базе (полная антисанитария), русские туристы либо меняют отель, либо машут рукой как и мы. 85% постояльцы турки, 15% руссо туристо. Еда ужасная, сервис и обслуживание ужасное.

Отдых прошёл под девизом "Анапа 90-е". Анимация-постановки школьных спектаклей, причём только на турецком. Бегите дальше от этого отеля, не портите себе нервы и отдых!!! По приезду написал претензию туроператору, дело принципа и чести пусть возвращают какую-то компенсацию. Берегите себя и свои нервы. Удачи.

Добавлено 24.07.13 13:10 (4 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв