АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 6 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 30
Читательский охват: 8595
Фото: 39
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
11.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка

Только вернулись из отеля, буквально три дня назад. В целом в отеле все понравилось, на свои 4 звезды он тянет на сто процентов. Питание хорошее, разнообразное. Море рядышком, прям через подземный переход. На пляже лежаки под навесом, собственная платформа в море, бар на пляже, приготовление пиццы и раздача обеда. Четыре бассейна - один детский, два взрослых (один из них с горками) и особенно мне нравившийся бассейн крытый, с такой прохладной водичкой. Супер в жару!! Из минусов бассейнов слишком сильное хлорирование, но это все таки лучше чем всякая гадость в воде, вот. Не понравилось, что море на протяжении всего отдыха было волнистое, иногда даже штормистое. А так в целом все нормально.

Да стоит отметить заселение в отель. Мы приехали половина восьмого вечера, успели поужинать, после чего представитель отеля нам заявил, что мест в отеле мало, номера на двоих взрослых и ребенка у них нет и предложил заселится в семейный номер с двумя комнатами С подселением к нам еще одной пары. НО Только на ночь, ну пожалуйста. но они заселятся через час. После некоторых раздумий заселились. Ребят из Калининграда (Антон и Люда ПРИВЕТ!!!) заехали в номер в 6 утра(самолет задержали). На утро опять через разговоры на негативе с администратором (который все предлагал нам всем остаться в этом номере еще на одни сутки, т.к. номеров нет, но завтра будут) все таки расселились. Номер в целом дали нормальный. Даже сейф в подарок.

Анимация в целом молодцы, все хорошо, на уровне и ненавязчиво. Чарли привет!!!

Я считаю когда едешь отдыхать на мелкие нюансы не стоит обращать внимания. Отдых удался. Отелю 4, службе размещения (ресепшн)- твердая двойка.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

вид на пляж и бар на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

вид с платформы на отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане а-ля карт

Фото туриста отеля

Анимация

вечерняя анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар у бассейна вечером

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар у бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн и отель ночью

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с терассы на ночное море и пляж отеля

Фото туриста отеля

Анимация

вечернее шоу на терассе, российский дуэт, поют песни 80, 90, 00 и т.д.

Фото туриста отеля

Территория отеля

теасса и вид с нее на аланью ночью

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1245, на горы и на все остальное

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.13 10:09 (1 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 26.07.13

Привет Андрею и Наталье!!! согласен с вашим отзывом!!! а на ресепшене надо наводить порядок, и ставить человека который будет решать все проблемы туристов, а не разводить руками!!!.

14:51 27.07.13

Андрей и Наталья, спасибо за то, что нашли время на написание отзыва. Нам важны все мнения и все коментарии, касаемые нашего отеля. Жаль, что Ваш отдых не получился на 5 с "+". Но мы всегда говорили и будем утверждать, что идеальных отелей не бывает. И нам, в свою очередь, есть к чему стремиться, что мы собственно и делаем. Что касается человека, который пытается сглаживать спорные моменты, решать проблемы и жалобы гостей, то такой человек есть. Просто часы моей работы - с 09:00 до 16:00. Вечером я в отеле, но контролирую а Ля карт ресторан. Гости, у которых и вправду есть жалобы всегда меня находят... Я же в свою очередь, ничьи просьбы не оставляю без внимания и стараюсь на все 100% своих возможностей! Очень жаль, что Выши проблемы до меня так и не дошли...
Будьте счастливы и желаю всегда только удачных поездок,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

21:42 28.07.13

Приедем в отель 11 августа семьей из 6 человек. Все взрослые. Очень хотелось бы знать, где можно посетить турецкую баню, если не затруднит, пожалуйста, напишите и цену. И еще, предусмотрена ли выдача пляжных полотенец в отеле? Заранее спасибо.

09:33 29.07.13

пляжные полотенца есть. Стоимость аренды на весь период отдыха состовляет 2 доллара, замена на свежее 1 доллар. Утеря - 15 долларов. Мы лично купили на рынке за 10 лир (это где-то 4,5-5 долларов) три хлопковых полотенца (как в хамаме) и носили их с собой на пляж. Многие привозили свои из дома, кто-то покупал аренду. Выбирать Вам. В хамам ходили при отеле за 30 долларов на человека. В целом понравилось. Но общались с другими отдыхающеми, кто то говорил что на улице покупали и за 10-15 долларов.

21:22 31.07.13

Исчерпывающая информация. Большое спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (12)