АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 548
Фото: 4
548
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
11.07.13 - 25.07.13
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как можно испортить прекрасные природные условия о.Кос

Мы вернулись из очередной поездки в Грецию в четверг 25 июля. Отдыхали большой семьей. Двое взрослых и четверо детей (от 8 до 15 лет). В конце февраля забронировали и ПОЛУЧИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ на размещение в большом номере фэмэли руум (50 м2) + двухместный стандарт, расположенные рядом друг с другом.

До этого мы уже два раза ездили с Лабиринтом в Грецию на о. Закинтос и на этот же остров Кос. И все запрошенное выполнялось на 95% с очень маленькими огрехами.

В этот раз все началось утром после приезда в гостиницу (10 утра) и начала ожидания размещения по европейским стандартам в 14-00. Учитывая, что выезжать из дома для раннего вылета нам пришлось в час ночи, то единственное, что хотели дети - это спать, а не плескаться на море. Сразу после завтрака нам потихоньку заявили, что номеров фэмэли нет и нам придется наверное пожить несколько дней в другой категории. Затем ближе к обеду в 13-00 менеджер LeGrand ВАЛЕРИЯ заявила, что фэмэли найден, но конечно же мы не будем проживать с двумя нашими детьми размещенными в стандарте рядом, но если хотим жить вместе нам предоставят один ГИГАНТСКИЙ номер на 6 человек. Мы согласились разместиться и потом посмотреть, что это номер такой. В итоге по размещению нас в нашем "фэмэли" мы увидели, что нас вселили в маленький 30 метровый номер с двумя смежными спальнями, вместо оплаченного 50м2 номера с двумя спальнями и гостиной. И каково же было наше удивление, когда показанный нам "номер на 6 человек", оказался именно тем фэмэли, который мы оплатили и которого в начале не было. Когда мы вчетвером перенесли наши вещи из маленького фэмэли в большой и сдали ключи, нам устроили скандал, сказав, что мы должны также выселить наших детей и из стандартного номера. Т.е. фактически оплатив два номера, нам предложили за эти деньги жить в одном. Мы были вынуждены во второй раз собрав наши вещи опять пройти на ресепшн и там устроить "сидячую забастовку", которая продлилась еще около часа. Сначала нас не воспринимали в категоричной форме, затем уговаривали потерпеть несколько дней и в итоге молча вручили ключи от большого фэмэли руум и к 18-00 мы наконец-то разместились. Я не представляю как такое вынесли бы семьи с маленькими детьми.

Кстати не понимаю, как можно предлагать отель по программе Мама и Малыш, если в нем не было элементарного пандуса для спуска колясок и чемоданов от ресепшн на основную дорожку к номерам (а ступенек там около 10)?

В связи с тем, что я каждое утро по работе был вынужден сидеть на ресепшн (единственная зона с черепашьим WiFi) я за 2 недели насмотрелся около десятка оформленных претензий и жалоб на размещение.

Гид принимающей стороны LeGrand - Валерия, все принимала, но насколько я знаю из общения с этими отдыхающими практически никогда не решала.

Принимающая сторона в этом году вообще ненормально взвинтила цены на все экскурсии, аренды авто и пр. При этом сервис не только не лучше "за заборных" агенств, но и намного хуже.

Сам отель соответствует заявленным 4-м звездам, где-то нужен ремонт, где-то что-то не работает, но зеленая территория, отличное меню в ресторанах, прекрасный песчаный пляж, отличная анимация клуба Салют. Рядом с отелем много магазинчиков, тур агенств, прокатных фирм на велосипеды, мотороллеры, авто. Профессиональный клуб виндсерферов.

Не порадовал сервис в номере - уборки через день носили странный характер: пригладят уже заправленные кровати, заберут полотенца (новые кладут не всегда), махнут пару раз веником. И все время они приходят "не вовремя" или до ухода на завтрак или после прихода с обеда. Если попросишь зайти через 2-5 минут, приходят на следующий день...... Да!!!!!!! Впервые столкнулись с комарами и мошкорой. Наверное тот затхлый канал с черепахами у отеля по дороге на пляж - это прекрасный рассадник для них. После пары бессонных ночей и множественных укусов пришлось купить "раптор" и втыкать его попеременно в каждой комнате.

Обратный трансфер в аэропорт также "приятно порадовал" - нас забрали из отеля в 6-50 предложив "ранний завтрак" состоящий из кофе и нарезанного кекса и провезя мимо аэропорта (до которого вообще ехать 15 минут) повозили еще 1,5 часа на другую сторону острова собирая отдыхающих.

В общем получился не совсем радостный отдых, дополнительно к траблам с размещением отягощенный забытым в номере дисковым накопителем с фотографиями и семейным видео, который сотрудники отеля волшебным образом найти не могут и .......... скорее всего уже не найдут, даже за предложенное вознаграждение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на наше бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

зеленая территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

зеленая территория

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Скорее всего это главная причина наличия комаров

Добавлено 28.07.13 21:06 (4 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы belovdim (1)