Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
- Воздержался
07.07.13 - 17.07.13
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Понравилось только море.
Отдыхали в отеле с 07-17.07.2013 г. Разместили быстро: 32 корпус двухкомнатный номер, но комнаты очень маленькие.В одной комнате две односпальные кровати для детей 11 лет,а в другой двуспальная кровать.Т.к. отдыхали с 3 детьми, то для маленького нам принесли манеж, в который ребенок уже не влазит и нам две ночи пришлось спать втроём на большой кровати. На ресепшене два дня просили заменить кровать и вот на третий день появилось что-то похожее на раскладушку.В номере не было даже ниток.Четыре дня просила их у уборщика.
Уборка в номере, почему то, через день.Постельное белье за 10 дней не сменили не разу! Пол в номере вообще не мылся.Воду в номер носили сами в те дни, когда не было уборки!
Еды много,но выбрать практически нечего. Макаронные изделия и рис не доварены,рыба и курица частенько бывала не прожарена,овощи не свежие.Старшие дети ели в основном картофель фри,а маленького ребенка вообще не чем накормить. Из фруктов были бананы зеленые,вкусные дыни и виноград,яблоки,груши,кислая слива,недоспелые персики и два раза финики. Понравились бисквитные тортики (даже малышу). Соки вкусные.
Бассейн с детской горкой очень грязный, на стенках рыжий налет,который стирали махровой салфеткой ближе к 18-00!В других не купались,т.к. приехали на море!
Море чистое,теплое.Лежаки занимали в 7 утра и то на 2 линии,чтобы было видно ребенка на берегу.Ходили в соседный отель смотреть рыбок.Во время нашего прибывания дул сильный ветер,что доставляло не большой дискомфорт после купания.В прошлом году в это же время не было ни одного ветренного дня.
Мы ехали на море и в этом не ошиблись!
Добавлено
28.07.13
22:27
(1 597 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:19 05.08.13
Вы знаете, Вам просто не повезло с уборщиком. Мы жили в 10 корпусе, но у нас была уборка каждый день и довольно тщательная. А на счет не реагирования персонала на Ваши просьбы, то вообще нонсенс какой-то. У нас сломался кондиционер в 23.00, то после звонка на рецепшен и уточнения когда бы нам было удобно, чтобы пришел мастер, прошло 10 мин. - и ВУАЛЯ - пришли 2 ребят и устранили поломку. Кроватку для младшей попросили у мальчика, который убирал у нас и через минут 20 принес. Нас поразила такая опперативность! А на счет пляжа и бронирования лежаков - полностью согласна с вами.
17:42 05.08.13
Но тем не менее на счет замены манежа на кровать было так, а вот когда в одной комнате потух свет среагировала немедленно.
23:18 10.08.13
Девочки, мы в этом отеле побывали уже дважды и через пять дней поедем опять. Могу Вам авторитетно заявить, что не умеем мы русские жаловаться. В прошлые годы мы вообще никому не жаловались и откупались чаевыми. В этом году решили действовать по другому. Прошло 3 дня и не сменили постель - жалоба на ресепшен, прибежали через пять минут, хотя был уже глубокий вечер. Истратили шампуни, а новые не появились - опять жалоба и...шампуни стоят на полочке. Не обновили бар - действия те же. Так немцы с англичанами делают, а мы дураки откупаемся чаевыми!
Добавить комментарий
Добавить комментарий