АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
924 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу и свои впечатления

Перевести

Здравствуйте всем! Отдыхали двумя семьями, у каждой по ребенку шести лет, с 30 июня, по 11 июля.

Приехали в семь вечера, заселили быстро, номера отличные, фемели, в первом корпусе. Красивые, просторные, чистые, все было исправно, все работало, бесплатный сейф, кофейный-чайный набор (правда ни разу не воспользовались), порадовал хороший телевизор, украинские и русские каналы. Номер выходил на бассейн, второй этаж, просторный балкон, в общем по заселению все отлично.

Территория. Зеленая, все чисто, постоянно суетятся, убирают, поливают, правда иногда стрижка травы в четыре часа дня, когда отдыхаешь у бассейна, и хочешь либо поговорить, либо почитать, либо просто полежать поднапрягала....Можно было проводить некоторые работы когда например основная масса гостей находится в ресторане (завтрак, обед), а не отдыхает, а возле тебя тарахтит газонокосилка. А так все красиво, ухожено, некоторые лежаки и полотенца необходимо заменить, так как они полностью дырявые, что на пляже, что у бассейнов.

Пляж. Уже говорилось не в одном отзыве, что можно пройтись по территории Савоя 7-10 минут, либо ездить автобус - 3 минуты до пляжа. Пляж чистый, море великолепное, вообще климат был очень комфортный, нам повезло, каждый день был ветер, поэтому жара переносилась очень хорошо, намного лучше, чем например даже в городе (мы из Киева). Бар на пляже работал хорошо, правда действительно очень напрягали маленькие пластиковые стаканчики (не только на пляже, а и в отеле тоже). Ну смешно, когда взрослому мужчине например дают стаканчик пива пластиковый. Ну ладно бы большой (0,5), а так малюсенький, и ты как дурак бегаешь за любым напитком по несколько раз за десять минут( не важно алкогольный он или нет). А так конечно красота моря перекрывала все неурядицы по пляжу.

Анимация. Ребята старались, ничего не скажу плохого. Просто сложновато наш народ расшевелить, не говоря уже об иностранцах. Они вообще еле передвигаются)) на пляже никого из иностранцев вообще не было (за исключением очень милой семьи из Италии). Они все "тусуются" у бассейна с самого утра. И у барных стоек в тех же бассейнах)). Поэтому в анимационных программах взрослых участвовало мало)) А вот за детскую анимацию очень благодарны. Дети были в восторге. Не смотря на то, что аниматоры в детском клубе разговаривали в основном на английском, наши дети как-то всех понимали))) Отдельное спасибо Клер (Великобритания), Тане (Санкт-Петербург), Юле (Москва), наши дети их обожали. Дискотеки детские по вечерам - класс, мы сами, взрослые, получали от них удовольствие))

Питание. Конечно за 11 дней поднадоело)), особенно завтраки. Яйца и сосиски уже снились)) В принципе как и все остальное)) В общем все хорошо, но однообразно. Читала где-то что кофе и чай только в железных кувшинах)) Во-первых не пойму что здесь плохого, а во-вторых - Стоит отдельно стойка, где наливаешь кипяток, и там тебе чаи различные, кофе, сливки, молоко. Возможно не все замечали)) В Акуне Матате понравились только морепродукты - остальное нет, хотя пробовали все. Чино - закуски это ужас сплошной, а вот шашлык (телячий и куриный), люля, там отменные!!!! Друг ел голубя))) мы не рискнули, но ему очень понравилось)) Радовали пакетированные соки и мороженое. Алкоголь вполне нормальный, но опять же эти пластиковые стаканчики в которых половину занимает лед - это что-то)) В ресторане конечно стекло - но не будешь же ты сидеть в ресторане или в лобби постоянно))

Сервис. В принципе все неплохо. Проблем у нас не возникало (слава Богу), поэтому как они решаются в этом отеле ничего сказать не могу)) Убирали хорошо, в ресторане обслуживание хорошее. Не очень понравилась процедура выселения. Мы выезжали из отеля в 21.00, т.к. в день заезда приехали в 19.00, то еще мы пообедали, при этом утром пришли на ресепшн и продлили номер до 18.00. Странно, но можно было бы продлевать до нужного времени, так как ооочень не удобно, еще и с детьми, не знаешь куда себя деть. Ребенку браслет не срезали, он еще поужинал, а вот нам пришлось кушать в другом месте, хотя почему бы не продлить проживание вместе с питанием до времени, которое НАМ необходимо. Мы же готовы платить. Но, такие правила (странные как для меня, особенно если ты с детьми). Так вот, продлили утром номер и пошли на пляж. Приходим - номер заблокирован. Идем на ресепшн - отвечают, что забыли продлить и автоматом заблокировали номер после двенадцати. Для меня это минус, так как в отельном бизнесе не должно быть "забыли". Нам при этом надо было сбегать на ресепшн, обратно, потерять время и т.д. Вообще ключи от номера постоянно как они говорили "размагничиваются", нам постоянно приходилось бегать их менять - утомляло. Потом, когда уже сдавали номер, нам выставили счет за определенные услуги - в нем четко указаны валюты - евро, долары и их фунты. Мы даем долары - нам отвечают у нас нет сдачи!!! Идите меняйте на фунты!!! Ну как так? Я же Вам плачу, еще и должна бегать менять долары на фунты, при том что в счете указаны три валюты в которых мы можем расплатиться. Может это покажется мелочью, но было не очень приятно тратить время на данную ситуацию, тем более, что скорее это они должны были разменять все что нужно и дать нам сдачу в удобной нам валюте. Мы выезжали, зачем нам уже были нужны их фунты....ну да ладно, это не самое страшное, так персонал молодцы, все приветливые, девочки гест релейшн всегда отвечали на поставленные вопросы.

Премиум услуги понравились, использовали практически все, мы были 12 дней, то насладились ими вдвойне)) хотя пришлось напомнить, чтобы выдали книжки вторые)). Очень классный бассейн в спа-корпусе, гдромассаж покруче любого массажиста обеспечен. Тренажерный зал отличный, посещали каждый день, может поэтому особо лишних кг не прибавилось))

По поводу бассейнов. Последние несколько дней основной бассейн был просто ужасным. Это сплошное грязное дно. Салфетки, камни (не понятно откуда), пластиковые стаканы....Почему не чистили - для меня загадка, хотя оборудование постоянно какое-то выносили под вечер.

Берите обязательно что-то на манер OFF от комаров, в номерах их как не странно нет, но на улице вечером заедают!!!

Сохо Сквер - замечательно!!! В принципе и выбирали этот отель именно потому, что он выходит на Сохо. Потому как в остальных районах Шарма за пределами отеля - мрак сплошной, и грязь, везде мусор. Предоставляли везде скидки, они разные, разный процент, но куда бы ты не пришел ( не включая конечно магазины)), то тебе будет скидка, так как ты из отеля Савой Груп.

На длительные экскурсии не ездили, дети не хотели)) Выходили на корабле в море на весь день - отлично!!! Трехэтажный корабль, красиво все, в общем понравилось. Ездили в аквапарк в отель "Альбатрос" - дети в восторге, да и взрослым понравилось, отличные горки, и на любой вкус. Также ездили в дельфинарий и на сафари.

В общем отдыхом остались довольны, так как очень понравилось нашим детям!!! Мы тоже остались удовлетворены соотношением цена-качество (есть конечно мелочи, но я думаю что они поправимы). В общем хороший отель, рекомендую, думаю не пожалеете об отдыхе!!!! Отелю желаю не останавливаться на достигнутом, и постоянно совершенствоваться!!!

Добавлено 29.07.2013 15:18 7 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Ольга, спасибо за содержательный, объективный отзыв! Очень приятно читать, что Вы не "строили" персонал, а адекватно реагировали на некоторые неприятные моменты.
А что уже дрессировать, Александр!)) Нужно принимать все по факту! Дети были в восторге! Мы старались не обращать внимание на недостатки, хотя их было предостаточно, а получать удовольствие, другого выхода не было!!!))))
Единственное, конечно мне кажется стоит немного пересмотреть ценовую политику. Либо поднять уровень обслуживания, питания и сервиса.
..... либо снизить цены..... Цена из Киева действительно невменяемая на август... По поводу поселения... Отдельная тема для разговора, самое слабое звено среди всех служб отеля. Некоторым работникам ресепшн пора на "повышение" на 88-ю линию в отели категории "ползвезды". Чтобы вспомнили как оно - на хлебе и воде... И это при всей моей безмерной любви к Сиерре... Вот Вы, Александр, говорите "не строить персонал". Этот процесс иногда возникает не из любви к искусству. Я очень неспокойный сиерровский гость. И мне каждый день есть что сказать. Я очень благодарна персоналу отеля за бесконечное терпение и заботу. А так же за то, что ВСЕГДА была положительная реакция на все мои просьбы и замечания.
Согласна. Иногда персонал, в частности работники ресепшн, были не особо вежливы и компетентны. Нужно развиваться!!!! А цена из Киева действительно не малая, это точно.
Оч. странно, но при куче претензий в целом ничего плохого про ресепшен не скажу. Всегда улыбаются, всегда здороваются, что спросишь - ответят внятно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей