АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11918
Фото: 62
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
14.07.13 - 26.07.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых, дешево и сердито :))

Всем доброго времени суток!

Вот и закончился наш отдых в этом интересном отеле. Читаю свежие восторженные отзывы и честно говоря удивляюсь, чуть ранее отзывы были более объективны.

Отель я бы охарактеризовала так - отдохнуть можно, если относиться с юмором к жизни и не замечать недостатков. В принципе отель своих денег стоит - недорого, жить можно, едой и напитками не отравишься, в море накупаешься, на солнце загоришь. Если ехать именно с этой целью, без претензий и желания получить сервис на 5 звезд - то все будет отлично.

Но если вы едете на звездность и громкие слова "Ультра все включено" - скорее всего будете разочарованы.

Итак, начну по порядку.

1. Заселение.

Мы прилетели втроем с ребенком через турфирму "Корал". Перелет был ночным, вылет задержали на полтора часа и мы прибыли в отель примерно в 10 утра очень усталыми.

Свободных номеров не оказалось, нам нацепили браслеты и предложили оставить вещь в комнатке рядом с рецепшеном и пойти на завтрак. После завтрака мы еще где-то полчаса просидели в холле и получили ключи от номера. Номер был нормальный, но находился на втором этаже с видом на крышу подсобок отеля, на которой располагались блоки от системы вентиляции. Шум от них был очень сильный, находиться в номере можно было только с закрытой балконной дверью. Но мы люди непритязательные, дверь закрыли и решили не обращать внимание на мелочи. Правда, на следующий день появилась еще одна неприятность - в туалете потекло с потолка. После двух дней хождения на рецепшен с просьбой устранить протечку, нам все же поменяли номер. Второй наш номер находился в другом крыле. Там не было блоков от вентиляции, но зато всю ночь была слышна дискотека в парке, часов до 4-х утра. Еще проблема - это кондиционеры. В отеле принудительная система вентиляции и работает она не очень хорошо. Кондей в комнате очень сильно шумит и очень слабо охлаждает.

2. Питание.

В принципе, питание разнообразное и еды много. Но есть один интересный момент - каждый поход в столовую ассоциировался у меня с квестом в два этапа - найди себе место и добудь себе пищу.

Этап первый "найди место". Посадочных мест вроде как и много. Но то ли они расставлены непродуманно, то ли организовано пространство неправильно, но свободно прийти и сесть за столик нельзя. Чтобы занять нормальное место, нужно приходить или к началу трапезы, или поближе к окончанию. Иначе, если у вас не большая компания в которой один человек может заранее занять столик, вам придется изрядно побродить прежде чем куда-нибудь приткнуться.

Этап второй "Добудь пищу". Как я уже говорила раньше, еды много. Но если вы хотите поесть вкусно, то тоже надо постараться. Во-первых, самые вкусные блюда подаются на улице и распределены в разных местах. Во-вторых, за мясом/рыбой на гриле всегда очереди. Получается, сначала вы постоите в одной очереди, потом надо идти в другое место и постоять в другой очереди. Иногда бывает так, что блюдо очень сильно посыпают приправой и то, что вам нравилось вчера, сегодня может оказаться невкусным и придется брать что-то другое. К минусам отеля я бы отнесла завтраки - очень однообразные, редко бывают блинчики, яичницу жарят без начинки. К плюсам - очень понравилось что на завтрак и обед подают заварной чай.

3. Анимация.

Анимация забавная, я такую вижу впервые. Детского клуба как такового нет - детские аниматоры просто присутствуют у бассейна и проводят днем игры, а вечером мини-диско. В других отелях детей приводишь в клуб, отдаешь под расписку и спустя время забираешь тоже под расписку. Здесь аниматоры ответственности за детей не несут и не смотрят за ними. Захотел - пришел-поиграл, захотел - ушел. Мини-диско очень однообразно. Ладно песни одни и те же каждый день, но фразы можно было бы и чередовать как-то. Каждый день и через каждую песню "ручки за ручки, ага, ого, я вас не слышу и оля-оля-кока-коля" две недели подряд очень утомили.

Взрослые шоу тоже за две недели по два раза посмотрели. Пару раз правда были приглашенные артисты. Но в общем и целом аниматоры молодцы - с утра до ночи что-то проводят с публикой. Платят им наверное мало, т.к. сложилось впечатление что они пытаются зарабатывать как только могут - предлагают отвезти на дискотеку, до которой можно дойти за 5-10 минут, проводят различные платные игры, лотерею бинго. Если даже в бинго вам и попался выигрышный билет (а их очень мало), вы можете запросто проиграть и искупаться в бассейне. Кстати - вы вполне можете стать гвоздем программы на вечернем шоу, здесь активно практикуется интерактивное взаимодействие с публикой.

4. Пляж.

Если вы хорошо плаваете, то вам понравится. Так как можно уплыть подальше к другому берегу и накупаться в чистейшем море. Пляж от отеля маленький, правда песчаный, что может быть удобно если вы с детьми. Правда, некоторые дети какают прямо в море, так что вполне можно наткнуться на сюрприз.

5. Контингент.

В основном северяне и казахи.

6. Особенности

Когда вы приедете в отель, к вам обязательно подойдет мужчина и предложит сходить в хамам на пилинг и массаж. Посоветую сходить. Правда, после массажа скорее всего вам предложат курс лечебного массажа, т.к. найдут проблемы со спиной (по крайней мере всем, с кем я разговаривала, находили). Ходить или нет - решайте сами.

Еще в отеле есть бесплатная сауна и тренажерный зал - что несомненный плюс.

Ресторан аля-карт - очень понравился, запишитесь обязательно.

Напоследок хочу сказать спасибо за отдых, за небольшие деньги вполне прилично. И прошу не обижаться за отзыв, я просто старалась быть объективной. Всем туристам желаю отличного отдыха и незабываемых впечатлений!

Добавлено 29.07.13 20:48 (5 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 29.07.13

Спасибо за отзыв. Он действительно объективный и корретный.

21:13 29.07.13

корректный, конечно)

19:40 01.08.13

Уважаемая, Наталья!

Отель " Ozkaymak Kemer Marina " с вашего позволения выражает Вам благодарность за написание отзыва относительно отдыха в нашем отеле!
Относительно минусов, которые Вы отметили в своем отзыве, хотелось бы заметить, что вы действительно правы, что в детском клубе до данного момента не существовало системы, по которой родители могут забрать детей только после расписки. Но ваше предложение было передано руководству отеля и воплощено в жизнь.
Тем не менее, мы надеемся, что данный факт не омрачил Ваш отдых в целом и вы остались довольны предоставленным сервисом в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.

20:27 09.08.13

полностью согласна, один в один с моим отзывом, только что я не просила прощения за свой объективный отзыв... Этот отель не отвечает по своим параметрам на 5 звезд по многим критериям. При этом очень смущает политика сайта топхотелс, удаляющего объективные отзывы и оставляющего только "5". Этой оценки отель не заслуживает, даже за счет "потрясающей" анимации.

20:12 10.08.13

beel2, СОГЛАСНА С ВАМИ! Уж очень всё идеально, судя по только хорошим отзывам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (10)