АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 530
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
23.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер!!! Большое спасибо персоналу за теплый прием!!!

Мы с подругой вернулись из отеля 31 июля. Как же сильно нам все понравилось. Уезжать не хотелось, в автобусе сидели со слезами на глазах. Хотим выразить благодарность персоналу за приветливость и улыбки, вы создаете праздник: ребятам с ресепшна, шеф-повару, Амиру с бара у бассейна, Монису, спасателю Мустафе и всем-всем-всем.

Обязательно вернемся в отель. Были во многих отелях Турции и Египта, но такой благоприятной обстановки не было нигде. Все отлично в этом отеле: и разнообразная еда с фруктами, сладостями, грилем; и чистота в номерах, в бассейне; и аэробика.

Обязательно сходите в Барбекю-ресторан и Итальянский ресторан по системе аля-карт: ребята молодцы, стараются, все оооочень вкусно, не забудьте оставить чаевые ;) Есть бесплатный корт, берите ракетки с собой. Загляните в палатку с папирусами рядом с отелем: замечательный человек Оскар расскажет про историю Египта, останетесь довольны общением с умным человеком. Передавайте привет Амиру: как можно помнить столько имен, да еще и русских?? Он большой молодчина!!! Замечательный человек спасатель Мустафа, который стоя на пантоне научил подругу плавать - вот это профессионализм!!! Очень искренний и приветливый человек, очень приятно было с ним общаться. По заселению: ни в коем случае ругаться не надо, надо знать правило: заселение в 14:00, выселение в 12:00, как и в большинстве российских отелях, хотите раньше заселиться - платите, хотите позже выселиться - платите, в России бесплатно это точно никто не сделает, а вот ребята из отеля могут в исключительных случаях, но кто захочет пойти на встречу недовольным хмурым людям, согласитесь? Если Вам нужна вода при заселении ночью или другая помощь: спросите - никто никогда не откажет. Такое ощущение сложилось, что ребята все работали круглосуточно на страже нашего настроения. Мы любим тебя - Айленд Гарден!!!!!!! Обещаем вернуться))

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 02.08.13 16:38 (1 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 02.08.13

ну да воду надо просить это я уже поняла но поздно я не хочу ничего сказать плохого отель и правда очень хороший но неужели у вас и денег при заселении в лучший номер не просили?

08:27 03.08.13

Наташа, доброго времени суток! Про воду: этот камешек действительно был в Ваш огород. Очень обидно мне, что за сервис Вы поставили ребятам "2", а по отзыву ведь плохого они ничего не сделали. А эта оценка может сыграть большую не лучшую роль для рейтинга отеля... Отвечаю на Ваш вопрос: денег за лучший номер не просили, может его предлагают семьям с детками для удобства;)? Предлагали оплатить номер для раннего заселения (мы приехали в 07:00), но мы поблагодарили ребят за беспокойство, объяснили, что приехали отдыхать бюджетно и готовы подождать до 14:00 без проблем. Уже было собрались шагать на море, бросив сумки на ресепшне и накинув мятые шляпы из чемоданов, но "о чудо" в 10-ом часу мы уже раскладывали баночки-скляночки по полочкам)

19:17 03.08.13

здравствуйте! это вам просто повезло что у вас не просили денег т.к. просят у всех с нами была еще одна пара без детей намек был дан и ей. а по поводу 2-за сервис я поставила далеко не просто так и опять оговорюсь отношение рабочего персонала меня устроило более чем моя2-только администрации.дело в том что если они просто сидят- то хорошо сидят а если что-то надо делать(столкнулась два раза за 10 дней отдыха) то работы никакой! поэтому не надо обижаться . я очень рада за Вас что Вы так удачно отдохнули !и прежде чем кидаться камушками в чужих огородах подумайте что люди не из вредности что-то делают а по поводу.и еще вернусь все-таки непосредственно к камушку а воду что надо было просить? вы в других отелях Турции и Египта если попадали в такую ситуации( приежали позже а не раньше положенного часа) просили?

15:41 07.08.13

Насчёт заказа экскурсий,а мы купили путёвку на улице не далеко от отеля всего за 80 у.е. .В этом автобусе ехали туристы и от официальных гидов и нет.Всё тоже самое,как у них и питание тоже.Так стоит ли заказывать экскурсии из Москвы?А в старом городе вообще дешевле -от 65- 75 у.е стоит в Израиль экскурсия,но мы поздно узнали.В отеле нам гид предлагал за 160 у.е.,разница есть?

13:57 08.08.13

Наташа, Ваше право оценивать так, как считаете нужным. Главное-я Вам желаю никогда не попасть в отель с истинной 2 за сервис) А вода-это такая мелочь..

20:11 08.08.13

спасибо АлинаОксана за пожелания но я очень много где побыла и считаю что здесь столкнулась с истинной 2 за сервис и прошу оставить мне право оценить так как я считаю правильным а не Вы! с уважением Наташа.

22:09 12.08.13

Дорогие гости!
Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны нашим сервисом. Ваша похвала для нас - лучшая награда. Мы очень надеемся, увидеть Вас в очередной раз среди наших гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
C уважением,
Коллектив Island Garden

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АлинаОксана (1)