АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2605
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
03.08.13 - 04.08.13
- Воздержался

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы не попали в отель!!!!!!!!! (для туристов которые сейчас едут в этот отель)

Мы должны были отдыхать в этом отеле с 03.08.2013 по 13.08.2013, но оказалось что этим планам не сбыться!!!!!! Итак по порядку:

Мы прилетели 03.08.2013 в Ираклион по расписанию в 16.45. И подойдя к стойке Пегаса нам говорят: " В отель Lyttos beach вас не поселят, вы едите в Star beach". Вот здесь и начались наши приключения еще с 6 семьями, которые прилетели вместе с нами.

Привезли нас в отель SB (star beach), мы все посмотрели на этот отель и поняли, что замена не эквивалентная(мы ехали в тихий семейный отель а попали в молодежное тусовочное место с маленькой территорией во второй линии возле аквапарка) и нас всех данный отель не устраивает категорически.

Мы сообщили об этом представителям пегаса в том числе с руководством пегаса на острове Крит Ольге (которая общалась с нами по телефону хамским образом). Вкратце мы были ПОСЛАНЫ. Сказали либо Sb либо ничего.

Мы поняли что терять нам нечего, взяли все такси и поехали в lyttos beach разбираться.

В LB нам сказали, что они продали гораздо больше мест чем у них есть и поэтому в августе мест для РУССКИХ больше нет и Пегас об этом знал за 2 дня до нашего приезда. При этом за время нашего присутствия в отеле с 18.00 до 2-х часов ночи приезжало куча европейцев и их селили без проблем. Разговоры с главным отельным менеджером ни к чему не привели, генеральный менеджер отеля и руководство пегаса на острове Крит к нам так и не приехали. А ПЕГАСУ на всю эту ситуацию похеру. В 2 часа ночи мы устали бороться так как с нами были в других семьях грудные дети и уехали в отель SB, и чувствую мы в нем проведем оставшийся отдых.

Дальше мое обращение будет Пегасу.

1. За сутки до вылета нас никто не предупредил о том что мы будем отдыхать в другом отеле.

2. Руководству Пегаса все по барабану.

3. Эквивалентной замены, либо отеля лучше нам никто не предложил.

4. Отель SB ниже классом!!!!!!!!!

5. Отель Lyttos beach мошенники!!!!!!

6. Отдельное спасибо отельным гидам Елизавете (star beach), и Ирине (Lyttos beach)которые готовы были для нас все сделать чтобы помочь нам но к сожалению они ничего не решают.

Дорогие туристы которые купили туры у Пегаса в этот отель на август 2013 года, вы туда не попадете. БРОНИРУЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ, ЛИБО ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ. ПОМОГИТЕ НАКАЗАТЬ "ПЕГАС" ЗА НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ТУРИСТАМ.

Кстати сегодня 04.08.2013 приезжает еще 5 семей которых так же не поселят в отель Lyttos Beach. Итак за 2 дня Пегас кинул 15 семей.

Добавлено 04.08.13 17:38 (2 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:52 04.08.13

как вообще такое возможно?как и где проверить-действительно ли забронированны номера???

23:58 04.08.13

блин капец!!!нам до вылета осталось неделю,куда бежать???

00:49 05.08.13

а как Пегас отвечает на свои действия??вот у вас отпуск-по приезду в суд на них подавайте,я вообще в шоке...

09:33 05.08.13

Не верю такого быть не может, заказной отзыв 100%. Не бывает такого Пегас серьезный тур оператор, много раз с ним отдыхал никогда проблем не было

09:33 05.08.13

Сейчас отельеру напишу, спрошу что за фигня?

11:18 05.08.13

очень жду каких либо пояснений,не хочется верить что это действительно правда

12:25 05.08.13

Отзыв не заказной, я в своем отзыве в июне тоже писала, что видела такую ситуацию, что при мне русский и украинских туристов пытались заселить в другой отель, обосновывая, что он такого же уровня. Как я писала не знаю чем дело кончилось, но факт остается фактом, кто виноват сказать не могу, но учитывая, что в Lyttos много кто покупал по ранней брони, вполне вероятно, что виновато руководство отеля, так как при мне иностранцев также прекрасно селили.

14:18 05.08.13

Lyttos и star beach принадлежат одному хозяину и пегас занял отличную позицию, типа литос виноват, пусть и разбирается.
По поводу заказного отзыва-мне что нечем заняться находясь сейчас на Крите? Узнавайте у Пегаса как они будут разруливать эту ситуацию.
Сегодня уже 3 день как мы живем в star beach, пегас еще не ответил на официальную претензию.
Другие семьи сегодня поехали в lyttos на целый день. Мы выбили бесплатный трансфер между отелями по требованию. И как вы считаете это удобно жить в SB а ездить на море и пользоваться услугами lyttos-a? НАПРИМЕР НАМ НЕ УДОБНО. А У СЕМЬИ С ГРУДНЫМ РЕБЕНКОМ ВЫХОДА НЕТ. ВОТ ОНИ И ЕЗДЯТ, ПОТАМУ ЧТО В SB НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА , НЕТ ГОРЯЧЕГО МОЛОКА, НЕТ ГОРШКОВ.

14:19 05.08.13

Значит так только что разговаривал с "Пегасом" они про эту ситуацию первый раз слышат

14:20 05.08.13

8 800 700-87-47 Пегас

14:26 05.08.13

Вы в какой стране живете? А они вам (пегас) прям так и скажут, приезжайте к нам и забирайте деньги или вот так: да мы кинули людей и готовы всем перебронировать отели и возместить моральный ущерб. По моему это вы Ribolov Мизин являетесь сотрудником пегаса.

15:17 05.08.13

Да нет я совсем из другой области, просто я привык людям верить. И надеюсь, что когда мы туда поедем в сентябре будет все хорошо, а Вам и вашей семье терпения и удачи.

16:35 05.08.13

а здесь из пегаса никто не хочет обяснить ситуацию??

16:44 05.08.13

88002506860-общество защиты прав туриста

15:40 06.08.13

Жуть! Ещё раз убеждаюсь, что с Пегасом лучше не летать. Кстати, как-то не задумывалась, а надо ли от турагентства при покупке путёвки требовать документ подтверждающий бронь отеля...!? После вашей истории - даже , если они не предоставляют,...всё равно буду требовать!!!

01:49 08.08.13

а как вам ваучер дали тогда? у нас уже все документы готовы, завтра забираем и на самолёт. отель подтверждают окончательно за сутки-двое. если подтверждения нет,то и ваучера тоже быть не должно

01:52 08.08.13

это только у Пегаса так "красиво"? или всех русскоязычных так селят?

08:01 08.08.13

У нас в ваучере так и было написано: lyttos beach. Это пегас выдает ваучер а не отель.
Последние вести:
Оказывается это не lyttos кинул пегас, а пегас кинул нас. Это пегас продал больше туров чем им выделил lyttos. Поэтому европейских туристов селят без проблем, а всех кто приехал от пегаса посылают. Сейчас вроде в lyttos начали заселять частично русских туристов. Мы наблюдали 6.08.13 такую ситуацию, три семьи заселили в 2 номера-мальчики отдельно, девочки отдельно. ПОЭТОМУ ЗАСЕЛЕНИЕ В LYTTOS С ПЕГАСОМ В АВГУСТЕ КАК ЛОТТЕРЕЯ МОЖЕТ ЗАСЕЛЯТ А МОЖЕТ И НЕТ. Пегас никому не сообщает об этом, они говорят читайте договор. По договору они могут поселить в другой отель. В августе больше шансы быть кинутыми пегасом у тех кто покупал туры по раннему бронированию.
А про нас, все заезды 3, 4, 5 августа поселили в star beach на все время отдыха, такое РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛ ПЕГАС.

09:06 08.08.13

Кошмар! Мы от Солвекса летим. Сочувствую Вам! а на Пегас надо в суд подать

12:44 08.08.13

а почему именно риск больше в раннем бронировании?я думала наоборот..

14:24 08.08.13

А в сентябре тоже также будет? Мы 08.09 летим от "Пегаса". Как узнать в отеле есть ли бронь или нет , а то похоже от Пегаса правды не добьешься, покупали тур в январе по раннему бронированию.

21:52 08.08.13

Ольга, напишите прямо в отель, пускай подтвердят бронь.

11:41 09.08.13

Я писала они не отвечают

19:10 09.08.13

мне тоже пока не ответили..писала вчера

00:26 10.08.13

Хорошие вести.
В lyttos начали селить нормально (я думаю что ближайшие две недели точно).

Пегас говорит что это отель во всем виноват. Это lyttos занимался самодеятельностью по не заселению русских туристов. Только я не могу понять одного, почему пегас начал предпринимать хоть какие-то действия только после того как мы подняли хай?
И одно не радует, что сейчас все поутихнет и эта ситуация может повторяться снова и снова.
Почему пегас не выполняет своих прямых обязанностей по защите своих туристов?

Кстати lyttos не хотят категорически писать никаких официальных писем на имя российских туристов. Они говорят, что у них договор с пегасом, вот с ними они и будут общаться. Вот здесь и вопрос почему пегас сразу не предпринимал никаких действий пока мы не устроили скандал по полной программе. Куча вопросов и никаких ответов.... . Я думаю что по приезду мы будем требовать ответы через суд, потому что я не хочу иметь в следующий раз геморрой за свои же деньги.

06:24 10.08.13

Мы тоже собираемся в этот отель в сентябре. После прочтения этого отзыва, забеспокоились. Вчера я написала напрямую в отель через их сайт обращение, с просьбой подтвердить бронь на наши имена и мне ответили.

19:01 12.08.13

Те,кто летит от Пегаса, запрашивали проверку брони в ближайшее время? мне пока так никто и не ответил

12:06 13.08.13

Летим туда 4.09 2-ве семьи от Пегаса. На текущий момент, какая ситуация? Кто-то получил подтверждение на начало сентября от отеля напрямую?

13:37 13.08.13

Мне ответили вчера.Писала на сайт отеля.Летим 17.09

16:03 13.08.13

Мы летим 15.09, 3 семьи, в т.ч. Маленький ребенок. Сегодня написала запрос в отель, жду ответ.

20:50 13.08.13

Мне не ответили писала 2 раза

03:33 14.08.13

Мне сегодня прислали ответ, что все забронировано. Немного успокоилась.

10:08 14.08.13

Все равно смущает.Бронирование подтвердили с сайта отеля,а гарантий не дают,что заселят именно в свой отель.Я им задала подобный вопрос.Пока молчат.

17:31 15.08.13

Мне тоже ответили, написали "не переживайте,вы будете жить именно в нашем отеле и ни в каком другом"...Хотелось бы конечно верить.

19:16 15.08.13

Тоже сегодня ответили с 3-его раза, ЧТО ЕСТЬ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ.

19:56 16.08.13

15 августа прилетели через Пегас. Заселили без проблем. Нас 2 семьи при нас заселяли еще 4 семьи. Так что все нормально, ждите отпуска и все будет здорово!!!!

22:05 18.08.13

Отдыхаю с 10 августа по 24. По приезду в отель нас и ещё одну семью заселили без проблем. Номер соответствовал забронированному. Никаких проблем связанных с этой ситуацией не наблюдала. Сегодня разговаривала с гидом Ириной, и она сказала, что sb ничем не хуже, только единственное, что он очень «активный». С каким настроением турист приезжает, то с таким и проводит. Не волнуйтесь, по поводу заселения, вас заселять без всяких проблем. По приезду напишу подробный отзыв! Удачи

09:14 19.08.13

Кулыгина Татьяна, вы наверное не читали мои комментарии выше.

И ни про какое настроение я здесь не писал, и про то что отель SB плохой не писал, а так же не писал про то плохо или хорошо я отдохнул. А отдохнул я в целом хорошо на Крите. А гид Ирина наверное еще вам сказала, что такой ситуации вообще не было? А сравнивать отели LB и SB это все равно что сравнивать хороший минивэн с дешевой спортивной машиной, цена одинаковая а назначение разное. Сами бы съездили в SB, посмотрели, а потом писали.

Вы не задумывались о том, что благодаря возможно нам (тех кто попал в эту ситуацию) и людям, которые после моего отзыва начали трясти Пегас и отель LB, вас и дай бог всех других туристов начали и будут селить нормально.

Отзыв я писал, только для того, чтобы люди знали с чем можно столкнуться и как в этой ситуации поступает Пегас, чтобы все старались требовать тех услуг за которые заплатили деньги.

19:22 20.08.13

Олег! Большое спасибо,что написали свой отзыв! Я бы тоже не хотела оказаться в такой ситуации, тем более тоже летим с маленьким ребёнком. Заплатить не малые деньги, чтобы потом ещё и нервы трепать себе. Ещё раз спасибо Вам. И надеюсь по прилёту домой вы всё-таки разберетесь с ними,но уже в суде.

07:29 25.09.14

Присоединяюсь к отзыву.Автор на 100% прав.Менеджмент в отеле и туроператоры, как будто в сговоре, мягко говоря заранее .Мой отзыв по отелю"Театр начинается с вешалки".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)