АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
469 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
27.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное соотношение цены и качества

Перевести

Отдыхали в Белконти вдвоем с ребенком (7 лет) с 27.07 по 03.08. Отель понравился, свои 5 звезд оправдывает. Два года назад мы были в Глории, но на эти даты Глория стоила 115 тыс. рублей, а Белконти 58 тыс. рублей. Поэтому персонального сервиса и тигровых креветок гриль мы не требовали, кроме того, сравнивать отели класса де люкс и обычные пять звезд просто глупо. Оговорюсь сразу, что отель сугубо семейный и детский, тусовок там не будет, как и крепко выпивших людей.

Территория: как и писали в прошлых отзывах на 5++, мы жили в вилле № 10 на первом этаже, в самом конце. В принципе далековато, но есть возможность прогуляться. Возле нас на соснах жила белка, ребенок постоянно ловил ящериц, играл с черепахами. Единственное, что напрягало, так на этих соснах жили цикады и постоянно, кроме темного времени суток, очень громко тарахтели. Кондиционер мы ни разу не включали, в комнате всегда было прохладно, но брали с собой фумигатор от комаров. Но все же я бы порекомендовала брать виллу 6, 7 или 8, т.к. рядом нет сосен и может не будет цикад.

Питание: тоже на 5+ лично для меня и ребенка хватало всего. Еда не пересоленная и не острая. На диетическом столе всегда была отварная курица в бульоне. Были приправы для любителей. Для самых маленьких был блендер и микроволновка. Всегда были протертые супы, один раз был борщ, повара делали гриль возле бассейна. Пахлавой наелись до следующего лета. Чувствуется, что все было приготовлено с изюминкой и с душой. Устраивали тематические вечера, очень понравился турецкий и итальянский ужин.

Очень было некрасиво, когда наши соотечественники, от жадности или от осознания полной халявы, набирали полные с горкой тарелки еды, пару ложек съедали и оставляли.

Разницы в обслуживании русских и иностранцев я не заметила. На второй день наш официант уже помнил кто что пьет, всегда оперативно все приносил, чаевые стали оставлять на третий день.

Детский клуб: Ребенок не особо часто туда ходил, т.к. мы все время были на море, в бассейне. Естественно футболку мы раскрасили. Два раза ездили на экскурсию с аниматорами: катание на лошадях и зоопарк, поиск сокровищ. На лошадей я ездила с ней (35 $ детский и 20 $ взрослый), но можно смело было отпустить одну (до 5 лет, конечно, нужно ехать с ребенком). Это недалеко, многие дети были без родителей, аниматоры хорошо за ними смотрели, в принципе куда-то убежать или потеряться там не возможно. На пиратов(35 $) ребенок поехал один, сначала их везут на банане (5 мин.) якобы на остров (за пляж нашего отеля), потом они бегают и ищут сокровища. В клубе с детьми занимаются, сама это видела, играют в домино, постоянно что-то лепят, рисуют, каждое утро тематические занятия по раскрашиванию масок, запуску воздушных змеев, и т.д. Оставлять ребенка там одного, я думаю, можно с 5-ти лет, младшим лучше с родителями.

Пляж и бассейн: Вход в море очень удачный, несколько метров мелко, потом постепенно становится глубоко. Дно песок с очень мелкой галькой, берег песчаный. Для детей просто сказка, на детском пляже были игрушки для песка и детский душ клоун.

В отеле 2 больших бассейна, в одном постоянно были какие-то мероприятия (акваджим, водное поло, и т.д.), во втором четыре горки. Ребенок был в восторге. Возле бассейна постоянно носили чай, сок, арбуз. Кстати, анимация, тоже на 5.

Ложка дегтя это, конечно, занимание лежаков всерьез и надолго. Порою мне казалось, что наши туристы долгими зимними, холодными вечерами, ища за недорого путевку в Турцию, разрабатывают планы Барбаросса по захвату лежаков в турецких отелях. Слушайте, ну нельзя же так! Мы с ребенком постоянно ходили от бассейнов к морю, один лежак для нас всегда находился, но я все время наблюдала картину как ВСЕ мамаши и папаши с детьми, отправляясь на дневной сон, возле бассейна оставляли шляпы, очки, полотенца на лежаках, а спустя 3-4 часа приходили, проверяли все ли на месте, и шли купаться на море (!), видимо, там также были заняты лежаки. Так было повсеместно, иногда хотелось просто сбросить на пол все эти брони.

Теперь объясню почему минус за сервис (четверку поставить рука не поднимается):

- Уборка, уборка и еще раз уборка, чаевые не помогают, обращение на ресепшен тоже. В нашем номере на зеркале и окнах белесые разводы, которые никто не отмывает, кроме этого, в прозрачном лифте разводы на стекле и лобби баре тоже. Это очень бросается в глаза, т.к. из лифта хочется любоваться видом на отель, а ты смотришь на грязное стекло.

- В номерах стандарт нет принадлежностей для душа: мыло, шампунь, и т.д. Только на стене возле умывальника и в ванной висит мыльная жидкость непонятного цвета.

- Невкусный кофе!!!! Очень похож на кофейный напиток советского производства. На фоне вкуснейшей еды выглядело некрасиво.

- Некоторые платные сервисы: фреш по утрам 3 евро. Возле амфитеатра стоит ларек с мороженым, кукурузой и попкорном, и еще какой-то ерундой. Причем мороженное стоит днем 4$, а вечером 8$. Если отель себя позиционирует как ультра все включено, то я считаю либо бесплатно, либо вообще не надо это продавать. Более того эти ларьки портят вид отелю.

- Напрягали торговцы из магазинов отеля, которые ходили по пляжу и бассейну и предлагали НАСТОЯЩИЕ швейцарские часы, золото, кожу, т.д. Все это напоминает курорты Краснодарского края: «чурчхела, кукуруза, трубочки наполненные полностью :-)))».

Вывод: минусы незначительные. Ехать в этот отель можно и нужно, рекомендую. Если в следующем году будет адекватная цена, обязательно только в Белконти и никуда более!!!!!!

Хочется очень поблагодарить персонал гостиницы, обслуживали очень быстро, четко, претензий не было. Девочки с ресепшен также оперативно реагировали на все просьбы.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 06.08.2013 09:56 5 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Кстати ларьки, да, как-то не к месту. И замечание на счёт если ультра, то либо всё, либо не надо, вполне уместно. Кстати слышала подобное замечание и от других гостей отеля, не только про мороженое и попкорн. Пиво после 2-х часов ночи тоже продавали, а не налили бесплатно одному из гостей.
А на счёт мороженого....Так пол дня бесплатно, можно взять в нескольких местах, включая мини-клуб)))
В том то и дело, дети хотели мороженное после 9 вечера, а днем им не до мороженного :-))))
17:14 13.08.13
Уважаемая Юлия,
Благодарю вас за все те положительные стороны, которые вы выделили в нашем отеле! Мы горды, что в нашем сервисе столько положительного.
Но, хочу ответить на поднятую тему о ларьках на территории отеля. В любом отеле, даже с "мега ультра все включено", имеются ларьки, сувенирные лавки, шоппинг центры и т .д.
В нашем концепте выделено 6 часов подачи мороженного с 12:00 - 18:00 - ешь, не хочу, хоть до отвала:)
Так что, ждем вас на следующий год, цены как и всегда обещаем более чем адекватные!
Всего вашей семье самого доброго!
С уважением ,представитель отеля Жанна Снисарь
Да! Ларьки есть везде, но они, как правило, находятся обособлено рядом с другими магазинами, но не в районе бассейнов и бара отеля!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 087) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
julia23rus
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 290
  • Фото: 13
0 Благодарностей