АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
18.07.13 - 29.07.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откровенно

Добрый день! Вот и я выбрал минуту времени оставить отзыв об этом отеле.

Теперь об всем по порядку.

На мой взгляд данный отель не отвечает уровню 5 звезд, а с трудом дотягивает до уровня 3 звезды.

Анимация бесспорно хорошая, благодаря всем девочкам и мальчикам работающим в анимационной команде.

А теперь о сервисе: сервис оставляет желать лучшего.Сервис в Главном ресторане в котором туристы обедают и ужинают ужасный. Персонал ресторана совершенно не занимается уборкой посуды со столов, приходится принимать пищу обставившись грязной посудой. Вам повезет, если вы пришли в ресторан в числе первых, но если вы пришли позднее, то будьте готовы к тому, что стол будет грязным (крошки, остатки еды и грязные пятна на скатерти). Причем персонал не только забывает следить за чистотой на столах, но и сервировать их, а при сервировке запросто как ни в чем не бывало поставят ранее использованную и кем-то недопитую пластиковую бутылку с водой.

Уборка в номерах отвратительная, из 12 дней пребывания шесть дней уборщица не меняла постель и полотенца, и более того мусор из номера не убирался. И самое интересное даже обращение к менеджерам отеля никак не исправили ситуации.

Бармены ведут себя отвратительно (единственный из барменов кто действительно умеет обслужить туриста на достойном уровне - это Али). Бармены предпочитают обслужить взрослых, а вот детей совсем не замечают. Детишки могут по пол часа стоять у стойки и дожидаться внимания барменов.

Все напитки (кола, фанта, спрайт) во всех барах отеля разбавлены, за исключением лобби (объясняется скорее всего тем, что не только туристы являются его посетителями, но и партнеры по бизнесу). Причем разбавлены до такой степени, что пить их невозможно. Детские напитки больше напоминают порошковый напиток Юпи,который ярким цветом остается не только на губах но и на языке ребенка.

Меня поразил случай, когда один из ведущих (молодой человек с бородой, как правило ведет анимацию для взрослых и концерты приезжих артистов) на обращение ребенка просто проигнорировал его, не обратив ни малейшего внимания.

И в завершении хотелось бы обратиться к туристам из России и Казахстана, господа - требуйте к себе внимания, не позволяйте персоналу безразлично относится к нам. Очень сильно бросается в глаза отношение персонала отеля к туристам из европы и стран СНГ. Такой контраст не заметит только слепой.

А я лично - никогда не поеду в этот отель, а также не порекомендую его своим знакомым.

P/S Аниматоры Вы молодцы! Отдельное спасибо Муму - Сабыр, Оби и Ибо, Аня, Вадим.

Добавлено 06.08.13 12:37 (2 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 07.08.13

Удивлён отзывом, то же был в июле в Мираде, но бармены мне понравились, к второй недели знали мои предпочтения и сразу же предлагали напитки. Детям по моему то же было достаточно внимания... По поводу сервировки столов наверное с Вами соглашусь.... если приходишь к восьми вечера, то пока не потребуешь прибрать стол, то ни кто ни чего не сделает. По поводу воды... ну дак чем она плоха? ведь не из горлышка же пили?... ну это моё субъективное мнение.

11:53 07.08.13

а я как то не поняла, кто проигнорировал обращение ребенка и почему это так ужасно..может не расслышал и тем более это не детский аниматор, как вы пишите..

16:44 07.08.13

Отзыв 100% правда. Полностью согласна с вами, мы с мужем на вряд ли уже вернемся в этот отель ...впечатления не из лучших! Отдыхали с 5 июля 19 включительно!

11:41 08.08.13

В общем и целом согласна с отзывом, хотя все что написано лично моего отдыха не испортило. Одноако, действительно, все время не покидало ощущение некоторой неудовлетворенности. Все-таки таких раздражающих медочей было слишком много. По-моему менеджерам отеля стоит задуматься о том, чтобы усилить работу с персоналом и в виде контроля и в виде обучения, и в виде создания командного стиля работы. Красота территории, ласковое солнце и море конечно все недостатки компенсируют, кроме того у отеля много плюсов, но ..... Лично я в этот отель не вернусь.

13:36 08.08.13

Были в прошлом году. Согласен, что сервис хромает.
Напитками и барами удовлетворены. Еда однообразна, морепродуктов нет.
Отношение к русским у персонала хреновое. Могут запросто вам запретить сесть за столик типа низя, и через 10 минут посадить туда пару фрицев.
Анимация на высоте! Черный мурзик, просто атас!
Поехал бы снова? Да! Но не за те деньги, что просят.

06:21 09.08.13

Вы меня прям огорчили, все плохо,плохо со всех сторон, едим туда в конце августа.Настроение что то упало.

10:20 09.08.13

Надежда, идеальных отелей не бывает

12:21 09.08.13

Добрый день. Какой-то странный отзыв. Тоже были в этом отеле, но ничего из сказанного Вами не могу применить к своим впечатлениям. Маленькому ребёнку было 1,5 года и в любом баре в часы его работы и днём и ночью брала горячее молоко, бармены всегда приветливы, ни разу не отказали. А в баре на пляже нам с мужем делали какие-то потрясающие коктели из отдельных бутылок просто после улыбок и вежливого отношения к персоналу. Уверяю, не дали ни одного доллара. Все тоже люди и хотят внимания и уважения к своей работе.
Мелкого нашего переобнимали, наверно половина официантов,он всем нравился почеме-то; все очень приветливы, услужливы. Даже когда приходилось с ребёнком на руках приходить на ужин, то официант сам брал у меня из рук тарелку и накладывал то, что я просила. А в номере убирались каждый день. Отношение к русским отличное и у обслуживающего персонала и в СПА особенно. Напитки порошковые - это да, но это во всех отелях. Ни разу из обслуги ни в чём не отказали. У нас даже заклинило карточку снаружи, так мальчик прибежал через 2 минуты и это в 12 ночи. Единственный недостаток-это обещанные коляски для детей, которых оказалось 3 на весь отель. А так - никаких претензий. Не отбивайте людям настрой на отдых. Будьте оптимистом и чаще улыбайтесь - увидите, как всё измениться вокруг.

20:47 09.08.13

Надежда, поезжайте спокойной отдыхать - всё будет хорошо!

18:12 10.08.13

У каждого человека свои требования и ожидания от отдыха, будь то Турция или санаторий в глубинке России. Впечатления у всех индивидуальны и пока сам не побываешь, не увидешь своими глазами, воспринимать все отзывы "близко к сердцу" не стоит. Я считаю что главное это чистое и теплое море, замечательный воздух и настрой на продуктивный отдых, а мелочи такие как кто-то "не посмотрел", "не улыбнулся" и т.д. это чисто субъективное мнение.

21:31 12.08.13

Я удивлена отзыву, отдыхали с 23 июля по 1 августа!!! нам все понравилось, ни какого предвзятого отношения к русским мы не заметили, просто самим нужно подходить к людям с улыбкой а с недовольным выражением!!! И ребенка никогда не обделяли, без очереди обслуживали!!! народ берите с собой на отдых только позитив, тогда все будет отлично!!!

21:32 12.08.13

Надежда вы не расстраивайтесь за ранее, все в этом отеле на уровне)))

15:02 17.08.13

Отзыв по моим впечатления правдив процентов на 20-25 и только в отношении уборки и столов. Через день пускали уборщицу в номер, менялась постель и полотенца, мусор выносился и пол мылся, лебедей действительно не крутили. Готовят очень не плохие коктейли, особенно чудесно посидеть вечерком в баре на пляже. Надежда, не надо верить таким отзывам, едьте с позитивным настроением, все в этом отеле хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв