АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 7
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудачный выбор.

Отдыхали в конце июля 2013 года.

Сразу напишу, к сожалению, проигнорировала негативные отзывы об отеле, меня сбили с толку отзывы типа "размещение-5 питание-5 сервис-5" , которые, без сомнения оставляют лица, заинтересованные в продаже туров в отель. Понадеялись, что вот бывают превереды, которые всегда чем-то недовольны... А вот с нами все будет не так...

На деле все оказалось, как в негативных отзывах. Номер дали грязный, с чужими волосами на наволочке, как уже кто-то писал. Кондиционер громко гудел, но не охлаждал. В духоте промучились всю ночь. На другой день я заплатила 20 долларов, чтобы переселили. Дали более приличный номер.Кондиционер не работал, косо висел на стене, из него торчали провода. Починили его только на следующий день. На рецепшене это обычная практика- не заселять людей как можно дольше, ожидая денег. Каждый день видели таких людей в столовой или около бассейна. У рецепшена всегда куча чемоданов. Они как хорошие психологи вычисляют,с кого можно поиметь денег, а с кем лучше не связываться. Поэтому жертвами были пожилые женщины, мамы с детьми. Поэтому в основном мужчины пишут- "а я ничего не платил, меня и так заселили". На рецепшене работает грубая толстая женщина восточной национальности. Руслан так себе, довольно бестолковый.

Уборку предлагали почти ежедневно, но после мытья пола в ванной он становился какой-то как будто замасляный, если можно так выразиться.Тряпки для мытья грязные. Мы после таких уборок стелили большое отельное полотенце на пол, вместо коврика. Белье сероватое, полотенца ужасно жесткие, тоже сероватые. Ковролин в номере тоже грязный.

Про питание - наверное, на 3 с минусом. Но жить можно. Мясо- курица- это сердечки, желудки или какие-то хребты. Никогда за 2 недели не видели от этих кур ни ножек, ни грудок, ни крылышек. Меню повторяется каждую неделю. Жарили на гриле колбаски из фарша типа кебаба- жуткий фарш- соя, курица и как будто промолотые кости. На завтраки ужасные соевые нарезки типа колбас , яйца, брынза, овощи. Вместо соков - синтетика. На приемы пищи нужно бежать в первых рядах, т.к. некоторые блюда не восполнялись. Например, молоко за завтраком. Или торт на ужине- кто пришел через 20 минут после начала ужина- торта уже нет. Его раздает кондитер по кусочку-два на тарелку.Иногда жарили рыбу- очень костлявую, или как селедку, с характерным запахом. В отеле понравится вегетарианцам, т.к. большую часть шведского стола заполняют пластиковые миски с разной зеленью, их штук15, еще миски с сырыми овощами - огурцы, помидоры, капуста и пр. Ели только огурцы, помидоры были невкусные часто подпорченные. Видно, обрезанные. Гарниры - рис, макароны, один раз было пюре. Почти все блюда острые.Конечно, много солений -перцы, маслины, капуста... Маслины самого низкого качества, часто закисшие. На обеде были салаты с майонезом из того, что было в нарезке на завтрак. Их не ели, потому что невкусно. Радовали арбузы на обед и ужин. Арбузы в основном красные. Но так и должно быть в сезон. Еще давали местные яблоки-вероятно, самый дешевые, мелкие, зеленые.Невкусные.

Пляж неудобный, но близко. Напротив отеля через дорогу два мусорных контейнера, мимо них идешь на пляж. Камни, заходить неудобно.Купили резиновые тапки. Матрасы старые, гнилые. Шезлонги частично сломаны. Места можно найти, т.к. часть постояльцев отдыхает у бассейна. Бассейн понравился, довольно большой и обустроенный. Но такие же старые дырявые матрасы, некоторые зонтики сломаны... Бассейн сильно хлорирован, даже чересчур. В 18;30 бассейн закрывается, в него вливают хлорку. Горку включают по часу до обеда и после. Никто не следит за порядком, некоторые скатываются толпой, иногда не ждут, пока предыдущие съедут.

Конечно, очень оперативно работают официанты. Знакомая хвалила массаж.

В общем, не рекомендую. Туроператорам нужно честно продавать туры в этот отель как 2-3 звезды. И цена должна быть соответствующей, тогда люди будут точно знать, куда едут и что получат.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Женя оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.08.13 23:31 (3 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 16.08.13

такие отзывы оставляют обычные отдыхающие, которые умеют получать от жизни удовольствие и быть довольны жизнью...я имею ввиду отзывы на 5)

00:57 06.10.13

вот все пишут про хлорированный бассен. если его не хлорировать, в нём все инфекции вплоть до холеры будут плавать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Женя (2)