АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 526
Фото: 17
Отдыхала С коллегами по работе в
июле 2013
19.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне посчастливилось побывать на открытии этого прекрасного...

Мне посчастливилось побывать на открытии этого прекрасного отеля в Белеке, спасибо оператору Tez Tour!

Начну по порядку, при входе в отель туристов встречают вкуснейшими угощениями (всевозможными сладостями) + напитки.

Заселения пришлось немного подождать, но я не вижу в этом никаких проблем. Хочется сказать туристам, которые горлопанят на рецепшене, что бы они зря не тратили время отведенное на свой же отдых и не портили настроения ни себе ни остальным гостям отеля и персоналу в частности. Ведь можно оставить свой багаж в холле (никто его не тронет поверьте) и наслаждаться отдыхом, прогуляйтесь, изучите территорию, покушайте, выпейте отменного турецкого кофе в лобби и время пролетит незаметно!

Номера чистенькие, новенькие, у нас убирали исправно, полотенца меняли, гели, шампуни, мыло - добавляли. Во всех номерах есть чайные наборы, халаты и тапочки, мини бар пополняется ежедневно (пиво и безалкогольные напитки). В каждом номере есть и ванна и душ.

Территория. Отель новый, территория не зелёная, но администрация отеля активно работает над его озеленением. При нас высаживались всевозможные кустики, завозилась травка. Необходимо время, чтоб вся красота разрослась и цены не будет отелю. Номера Superior Garden расположены перед основным зданием - утопают в растительности и зелёных деревьях, но от них немного дальше идти к морю.

В отеле есть всё: большой бассейн, водные горки, несколько баров, отличный пляж, прекрасная анимационная команда, каждый вечер проводятся различные тематические шоу с участием артистов различного жанра.

Хочу отметить сервис в отеле - НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, все большие умнички, начиная с официанта и заканчивая администрацией.

Питание - просто шикарное! С маленькими детками тоже смело можно ехать.

Есть детская анимация, аниматоры стараются и это видно. Единственный минус - это то, что над детской площадкой нет навеса, и днем из за палящего солнца детки не могут там играть. Мы говорили об этом в отеле, администрация обещала исправить данный нюанс.

Отдыхающие Kaya Palazzo 5* могут пользоваться территорией соседнего отеля Hotel Rio Kaya 5*, как раз тут можно отведать вкуснейшее гёзлеме.

Так же хочу отметить ресторан у пляжа, там готовят вкуснейший салат Цезарь и томатный суп и ещё много чего... В обед совсем не обязательно идти в главный ресторан, можно прекрасно покушать, даже я бы сказала объесться в баре у бассейна.

Напитки в отеле и местные и импортные очень качественные.

Мы были при открытии поэтому при нас велись отделочные работы в виллах и на территории. Отдыху это совсем не мешает.

Желаю отелю процветания, много благодарных и возвратных туристов.

Мне отдых в Kaya Palazzo 5* (пусть и всего в 4 дня) понравился очень!!!

Не хватало тенёчка на территории, но он будет. Надеюсь вернуться сюда ещё.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 13.08.13 18:24 (2 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 14.08.13

Эти "горлопанящие туристы” возможно, ваши же клиенты, приезжающие в отели после таких отзывов. Подозреваю, что вы, как турагент, платите совсем другие деньги, что бы оценить таким вот образом соотношение цены и качества.

15:16 14.08.13

Мне действительно интересно, Maylin всегда в жесткой оппозиции, но его отзыва я не нашла. Вы там были?

23:58 14.08.13

Были и продолжаем быть! К сожалению из Турции сейчас не возможно писать отзывы, сайт не позволяет, только коментарии.
А где вы рассмотрели оппозицию и чего конкретно?

10:21 15.08.13

Уважаемый(ая) Maylin. Мои клиенты поверьте так себя не ведут при заселении, каждого своего туриста я информирую о заселении в 14:00 и о возможности проведения досуга за более интересным занятием, чем штурм рецепшена отеля! Ведь, если с такого настроения начинать свой отдых, каким он будет оставшееся время? При таком культурном отношении персонала к гостям отеля, со стороны наблюдать за "кипящими от злости" туристами - стыдно. Исходя из такого рода поведения "наших" и складывается общее мнение о нации в целом. И туристы жалуются на отношение к ним в отелях хуже, чем к европейцам, т.к. вторые умеют решать возникшие проблемы другими путями и у них это прекрасно получается!
Какие деньги платят турагенты, Вас не должно интересовать, у каждого своя работа...

19:51 15.08.13

Уважаемый Maylin! Просим Вас подойти на стойку Guest Relations, для того чтобы мы уладили ваши проблемы и сделали ваш отдых комфортабельный. С уважением ,Guest Relations Olga Aslan

02:30 16.08.13

Подскажите, что с интернетом в отеле?

11:11 16.08.13

Уважаемая администрация, подходили мы и не один раз!
А тот факт, что в этом отеле грязная посуда, ленивые официанты с отсутствием памяти (не все, но в большинстве) и МУХИ НА ЕДЕ, скорее ваши проблемы!!!!

13:47 16.08.13

Уважаемый Maylin! Просим Вас подойти на стойку Guest Relations или указать вашу фамилию, или номер комнаты, для того чтобы мы уладили ваши проблемы и сделали ваш отдых комфортабельный. С уважением ,Guest Relations Olga Aslan

12:06 18.08.13

Maylin, Вы скорее всего перепутали отели. Никогда не поверю, что в данном отеле грязная посуда, а официанты стараются, как могут угодить всем. Они между прочем тоже люди (а не роботы), а Вы вместо того, что бы обзывать, подошли бы и вежливо напомнили бы о себе.

04:13 06.10.13

Елена, спасибо за полноценный отзыв!
Завтра прилетаем в отель) Посмотрим сами что и как, но пока информации достаточно! =)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Рябко (2)