АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2013
02.08.13 - 12.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И это пятерка?

Отдыхали с 2 по 12 августа в этом отеле.

Египет это 9-10 страна,которую я посетил,до этого были страны Африки,Европы,азии как с туроператором,так и самостоятельно,поэтому сравнивать было с чем.Отзыв вынудил написать тот неприятный осадок,который остался после возвращения из ол инклюзив.

Сразу сделаю оговорку-мои друзья,которые ехали в первый-второй раз за границу не так категоричны,как я-они оценили отдых на 3 и 4-, а у мамы возрастом 60 лет,путешествующей впервые тоже двойка.

Подробно писать не буду,только плюсы и минусы.

Плюс-красивое море,рыбки,кораллы,много бассейнов и большая территория отеля.

Минусы-1)в отель приехали в 5 утра,заселили только в 12,хотя предлагал и деньги,спали и мучались на ресепшене(хотя они правы-заселение только в 14.00),некоторые переоделись в купальные костюмы и загорали до заселения.

2).уборщики номеров без стука бывали заходили и предлагали убираться,а один раз даже начали сверлить в ванной,пока я их не научил манерам,объяснил,что есть кнопки и лампочки,который означают соответственно не тревожить и убраться в комнате.

3)бассейны грязные,убираются,но не успевают

4)напитки алкоголь и безалкоголь очень не соответствуют этикеткам-полный шмурдяк,пришлось пить только воду.

5)полотенец не хватает всем вовремя,у кого собрали утром из номеров,стирают,сушат на перилах,поэтому 100 процентов сразу же не меняют.

6)Русских процентов 50

7)моря нет-Пирс только вглубь моря,там участок метров 100на 30 ограждают ориентировочно,в котором барахтается 100человек,причем там течение и глубина не менее 10метров,те,кто не умеет или плохо плавает сидят в лужах квадрата на 3 и глубиной до одного метра вблизи с берегом,дно не песок,рифы-кораллы.

8)еда отвратительно-все одного вкуса,очереди,грязная посуда,грязные фрукты и овощи,у трех из 5 человек в нашей компании диарея,посоветую не заглядывать на кухню, я имел неосторожность заглянуть, все жарят на одном и том же масле.Хотя выбор вкусных сладостей.Самое вкусное из детсткого меню-фри,с которого сочится масло,хотя как можно это давать детям.Посуды не хватает,не успел положить,иногда недоесть-уже пытаются убрать,кругом движение,суета,ресторан не рассчитает на такое количество гостей.

9)экскурсии из пальца высосаны-все эти хамамы,пустынные сафари,бедуины,те дальние экскурсии,на которые можно было съездить-запрещены в связи с волнениями.В городе спокойно.

10)шоппинга нет,только сувениры,подделки и подделки,местные приставучие,можно съездить на сохо сквер,там поприличнее кафе,поющий фонтанчик местного значения,а также старый город-там на местный ширпотреб цены дешевле.

11) аниматоры так себе-танцы не могут,конкурсы весело,высокого о себе мнения,детсткии вроде ничего,показалось,что дети уходят до вольные

12) интернет дорогущий-предлагали вайфай за 500 рублей в день,взял в отеле за 5 долларов полчаса-успел открыть майл и прочитать только 2 письма-вот это скорость и сбои

Вот и все-но это только галопом по европам,мой совет тем,кто где видел цивилизацию-даже не суйтесь сюда,я еще не рассказал о ящерицах,не работающем,но быстро замененном холодильнике,одеяле с огромными желтыми пятнами после снятого пододеяльника,несвежими и порванными занавесками

Добавлено 15.08.13 21:59 (3 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 24.08.13

Абсолютно согласна с отзывом. Не понимаю, как можно ставить за отель 5 баллов и еще и восторгаться им...Реально надо смотреть на вещи...))

21:07 29.08.13

Вот, вот. Реально надо смотреть на вещи.На все пункты отвечать не буду, но почему виноват отель, если:
- Шарм-Эль-Шейх город русских туристов - что покупают, то и продают.
- Интернет дорогой не в отеле, а в Египте в принципе.
- Если дальние экскурсии закрыты из-за волнений в стране, это проблема отеля?
- За 10 дней проживания в отеле ни разу небыло проблем с полотенцами, уборкой в номерах, уборщиками .... Может не в них была проблема?
- Если у вас быстро убрали грязную посуду, это плохо?
И просто интересно, где были очереди за едой. Разве что за грилем, но 1 минута подождать - это проблема.
Такое ощущение, что о разных отелях вспоминаем.

19:04 06.09.13

Единственное с чем согласна это "аниматоры высокого о себе мнения" , остальное не бред полнейший конечно , но на половину не так все ужасно как вы тут написали

14:53 08.01.15

Полностью согласен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв