АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3036
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
08.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не могу не оставить свой отзыв о вопиющем отвратительном...

Не могу не оставить свой отзыв о вопиющем отвратительном поведении сотрудников и антисервисе данного отеля . Предполагаемый беззаботный отдых на день рождения в итоге обернулся подорванным здоровьем маленького ребенка, надолго испорченным настроением, не говоря уже о потраченных деньгах.

Все по порядку: проблемы начались при заезде: нас заселяли 4 (четыре!!!) часа, при том что у нас 6-месячный грудной малыш. Все это время мы провели в холле отеля, нам не предложили ни самим пообедать, ни какую-либо комнату для того, чтобы покормить ребенка и переодеть его. При нас заселяли тех, кто приехал позже нас, особенно турки старались перед своими соотечественниками. Отвратительно показала себя русская сотрудница отеля- Вера Денисова, которая сначала кормила обещаниями, что скоро-скоро, позже отмахнулась от нас, как от назойливых насекомых. В итоге такого ожидания у малыша к вечеру началось воспаление, сорри за натурализм, пиписьки. Лечимся до сих пор.

Отель нам не предоставил детской кроватки, ребенок спал на обычной взрослой кровати. У кого есть детки, тот поймет как это опасно, когда малыш уже ползает и в любой момент может упасть с достаточно высокой кровати (на полу кафель, кстати).

Несколько дней мы пытались встретиться с управляющим/ главным менеджером отеля, на наши просьбы о встрече с ним слышали разные отмазки: его не будет несколько дней, занят, приходите завтра и т.д. В результате написали отзыв и претензию. На следующий день была встреча с главной смены по работе с гостями, извинений и каких-либо предложений решить проблемную ситуацию от нее не поступило. А дальше начинается самое незабываемое: в этот же вечер нам, только нашему номеру ( жили в вилле на 4 отдельных номера) выключают воду и свет часов на 7, не меньше. Намеренно выключают вечером, уже при темноте на улице, когда время малыша мыть, кормить и укладывать спать, когда душно и окно не откроешь из-за залетающих комаров. Благо мы ездили компанией со знакомыми, и мы с малышом перебрались временно к ним. Забегая вперед, скажу, что ребенок испугался резкого наступления темноты и до сих пор плачет (даже на руках), когда укладываешь его спать без света.

На следующий день история повторилась: несколько раз выключали свет и воду , и не убирались. Связь между жалобами и отключениями прослеживалась очевидная. Причем электричество выключили окончательно и у нас и у наших знакомых !!!, сделали это в обед и до нашего выезда ночью его уже не включали. Они делали все, чтобы просто 'выжить'' нас из отеля.

На все наши вопросы и претензии по этому поводу, сотрудники отеля прямо говорили: "напишите бумагу, что вы не имеете к нам никаких претензий, и мы вам все включим". Писать такого мы конечно же не стали. Сейчас готовим бумаги в суд.

Спрашивается где элементарное уважение и человечность? Где любовь турок к детям, которой они так кичатся?! Вместо того, чтобы сгладить все углы и как-то урегулировать ситуацию, отель в лице своих сотрудников намеренно создавал проблемы. Считаю такое гадское отношение отеля к своим гостям недопустимым и унизительным и оставлять так ситуацию не намерена.

Пы сы: Про отсутствие уборки, разбавленный алкоголь, трудности добраться до главного корпуса и пр. даже нет смысла писать, так как это меркнет по сравнению с вышеизложенным.

SmilyFox оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.13 19:08 (3 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 16.08.13

Кошмар какой ... так испортить отдых...
У нас тоже маленькая дочка (2г.) , конечно это далеко не 6 месяцев , я вообще не представляю как такой ребёнок может спать без кроватки , но я тоже переживала что она свалится с кровати , поэтому перед кроватью положила два сложеных одеяла , получилась огромная подушка , так я делала постоянно , и кстати она пару раз падала , но не напугалась и не ударилась)))
Я тоже заметила как они заискивают перед Турками , да и Немцами тоже , особенно это видно в ресторане ... но мне было наплевать , в ресторане я сама себя нормально обслуживала)))

21:33 16.08.13

Кстати при заселении Вера нам тоже не помогла , к сожалению ...

16:40 18.08.13

Добрый день, Вы знаете, мы позавчера вернулись из Турции. Отдыхали в соседнем с Gold Sity Dinler. Так вот могу Вас заверить , что электричество отключали на несколько часов два дня подряд по всему Махмутлару и Каргыджаку. Думаю , что это не было происками администрации отеля. Странно , но в нашем отеле на резервном генераторе работало все оборудование , за исключением кондиционеров. За что администрация принесла свои извинения.

16:50 18.08.13

Весь отзыв основывается только на заселении и все. Ничего про еду, анимацию, аквапарк. Судить об отеле по вашему отзыву невозможно. Отсюда вывод: зачем ехать на отдых с грудным малышом именно в этот отель??? Ведь можно и до покупки путевки выбрать отель где абсолютно все предусмотрено для детей. В сиде и белеке куча таких отелей.

22:55 18.08.13

Светлана, нам воду и свет отключали НАМЕРЕННО, после написанной претензии. У других отключений не было, в той же вилле напр, но в других номерах. Доказательство- слова самих сотрудников о том, что нам все включат, после написания нами бумаги, что претензий к ним не имеем. Кроме того, сами лично видели несколько раз, как к нашей вилле подьезжали авто отеля и сотрудники выключали что-то в электрощитке, расположенном снаружи.
Lenok040885, мы ехали с грудным ребенком в 'нормальный' по другим отзывам отель, и в релизе описано, что он вполне подходит для отдыха с малышом ('коляски', 'кроватки', 'детские стульчики' и пр). Если вы не поняли, отзыв основывается не на заселении, а на скотском отношении сотрудников отеля к нам и нашему ребенку! И я считаю, что другие должны знать, о методах работы этого отеля!
Что касается еды, посмотрите выше отзыва пункт 'питание'- четверка. Анимация? Для кого? Для 6- месячного малыша? Ха-ха. Если вы про взрослую, она нам была не нужна. Аквапарк- то же. Этот отель никогда никому не порекомендую!

00:24 19.08.13

Полностью с вами согласна! Отдыхали в этой клоаке в мае, все 10 дней ругалась с персоналом отеля. Это был самый ужасный отдых в жизни моей семьи!!!

18:41 20.08.13

Спасибо за комментарий представителя отеля. Внесли ясность. Я больше доверяю вашей версии ситуации. Персонал отеля отличный. Во всем готовы помочь. Отвечают на любые вопросы! И я уж точно думаю что не стали бы хамить гостям если знают что ведется видеозапись. А скандальные русские есть абсолютно в любых отелях и странах. На такие отзывы не стоит обращать внимания. Истерика и только!!!!

21:30 20.08.13

Lenok040885, исходя из ваших постов, создается впечатление, что вы замотивированный отелем пользователь. Что значит ваш первый довод о том, что "Весь отзыв основывается только на заселении и все." Вы не видите то, что описано в отзыве ниже? Следующая ваша реплика "Спасибо за комментарий представителя отеля. Внесли ясность." Правда? А вы что хотели, чтоб представитель отеля написал "извините, да, все так и было, но мы больше так не будем?" А я, к примеру, вижу то, что отель намерено пытается выкрутиться из ситуации, перекладывая всю вину на туристов. Какое основание, к примеру у вас, доверять комментариям отеля и не доверять отзыву пользователя? Вы являлись очевидцем происходящего? Нет? Тогда, полагаю, ваши доводы, по меньшей мере, скоропалительны и по большей - замотивированы, как я уже высказывался ранее.
Давайте все-таи подходить объективно к ситуации.
Если отель предлагал семье изначально шикарные номера с прекрасными видами, как пишут, то неужели вы считаете, что здравомыслящие люди отказались бы от такой возможности, причем с грудным ребенком на руках? Любые бы хотя бы временно, но разместились, и уж затем просили подселить своих друзей к ним ближе или сами переехать к ним.
Вы говорите зачем ехать в этот отель с грудным ребенком? Нужно было выбрать другой, где все предусмотрено для детей? Видите ли, отель размещает в сети интернет (я сейчас спецом посмотрел) достаточную рекламу о том, что есть все условия для детей, дабы заманить к себе клиентов

09:35 21.08.13

Никто из нас не был свидетелем выше перечисленных событий. Ситуация неприятная, конечно, для обеих сторон. Но мое мнение, что в любой ситуации нужно оставаться Человеком культурным и искать компромисс. Сложно поддержать ту или иную сторону. Из переписки на этой странице ясно, что, в принципе изначально неправильно повели себя туристы, а администрация отеля отплатила им той же монетой, что я так же неодобряю. Ведь не сложно же вместо оскорблений и агрессии вести нормальный диалог.

09:37 21.08.13

Тяжело судить кто прав, кто виноват. Один вывод я сделала точно за многие года путешествия за границей: не стоит никогда скандалить, угрожать и всё такое, кроме негатива вы ничего не добьётесь. Всегда нужно уметь договариваться. Относитесь к людям так, как бы вам xотелось, чтобы относились к вам. И по-меньше высокомерия, а то бывает наблюдаешь как ведут себя отдельные туристы, как боги спустились с Олимпа)))

10:44 21.08.13

Согласна на 100%!!! Мы за границей были всего 1 раз, тоже в Турции. Так вот, турки мне показались оооочень приятным народом! Иногда нужно всего лишь улыбнуться, чтобы решился какой-либо вопрос. Тогда как некоторые туристы (именно Россияне) вели себа неподобающе.А деток они очень любят. Даже когда мы просто по Махмутлару прогуливались, турки, видя нашу дочку, останавливались, пытались с ней посюсюкать, так приятно было...Несмотря на то, что в прошлом году мы были в трех звездах в неидеальных условиях, но все же отдых удался и мы возвращаемся в эту чудесную страну...До встречи, любимая Алания!!!

14:28 21.08.13

Буду в отеле в сентябре и опишу происходящую нам ситуацию.

14:29 21.08.13

Скажу сразу, я - "незамотивированный отелем пользователь", но хочу вступиться за Gold city. Я и моя большая семья, а также друзья дважды отдыхали в данном отеле, поэтому для меня стало шоком прочтение отзыва пользователя под ником SmilyFox. Я сразу поняла что это семья скандалистов, потому что представить подобное нелицеприятное поведение служащих отеля, всегда доброжелательных и услужливых, просто напросто не могу!!! Кстати очень часто именно по таким русским, как эта семья, и формируется впечатление о нашем народе. От нашей семьи только восторженные и благодарные отзывы.

15:06 21.08.13

И мы в начале сентября поедем!! !На целых 2 недели! Прям жду-недождусь....Обязательно оставлю отзыв.

17:34 21.08.13

И мы 31 августа летим большой компанией!

18:20 21.08.13

Я всегда выбираю отель исходя из цены (в первую очередь), потом читаю отзывы именно на этом сайте и смотрю фото туристов. Отель ну никак не на "2". Зачем вводить будущих туристов в заблуждение? Я кстати совершенно обычный турист, как и все... Просто не люблю неправдоподобные отзывы.

21:59 21.08.13

После такого отзыва стало очень страшно ехать с маленьким ребенком. Обратного пути уже нет, путевки куплены

23:05 21.08.13

Полностью согласна с Ксенией, агрессивным поведением никогда ничего не добьешься!

16:39 22.08.13

Отдыхали в этом отеле уже два раза (в сентябре 2012 и в июне 2013), купили путевки и поедем в сентябре 2013 года опять, второй раз за год и третий раз в этот отель. В Турции отдыхали и в других отелях. Отзыв, на мой взгляд, мягко говоря неадекватен. Персонал старается вовсю угодить туристам. Отношение к туристам в отеле самое доброжелательное. Просто обидно за Веру (гест релейшен), как её здесь пытаются представить. Более учтивого, доброжелательного сотрудника сложно себе представить. По существу: электричество в номере может выключиться по причине срабатывания УЗО (устройство защитного отключения), когда вы моете фрукты или что-то еще если вода протекает в щель между газ-панелью и столешницей, то автоматика отключает электричество во всем номере во избежание короткого замыкания. У нас так было неоднократно. Сотрудники технической службы всегда решали проблему оперативно.
Если вы к персоналу относитесь как людям второго сорта, то и они к вам в конце концов будут относиться также, после того как поймут, что нормальное общение и отношение к вам не вызывает у вас ответной реакции.
Номера прекрасные. Мы принципиально не селимся в главное здание и предпочитаем виллу с видом на гору у минигольфа, т.к. во-первых там тишина, воздух чище (шатл бас не ездит каждые полчаса у вас под окном), во-вторых подниматься по лестнице нам офисным сотрудникам полезно. Вдоль лестницы растут виноград и лимоны.
Кто купил путевки поезжайте и не пожалеете. Скоро встретимся ГолдСити!!!!))))))

19:27 22.08.13

Любовь Гилязетдинова пишет, что турки любят детей и сюсукались с ее ребенком, да, в основном это так, но только если рядом нет турок с детьми или немцев. Вообще нужно все сравнивать: прав и привелегий у турков или немцев на порядок больше. Сидя в холле и ожидая заселения, мы большая семья, и еще одна из другого города, то же с грудным ребенком, наблюдали как два автобуса турок расселяли за 5-ть минут. Нас несколько часов не могли отправить на виллу, т.к. "не было транспорта". Хотя парень, который развозит ,несколько раз подходил к нам и один раз даже отнес чемоданы к машине, но турок с рецепшен, чтото говорил ему и на нашем автомобиле уезжали их соотечественники, Вера Денисова к которой мы обращались нам не помогла, повторяя "2-е минуты", делая круглые глаза полные внимания и продолжала заниматься своими делами.

19:27 22.08.13

Прошу прекратить твердить про невоспитанность русских за границей. Каждый видит то что хочет видеть. За этот год три раза был за границей, в День Победы был на Кипре. Был праздник, салют, веселье, не видел ни хамства ни драк. Может кому то ближе рыгающие и пукающие за столом немцы или пьяные американцы, лежащие на асфальте в подмоченных штанах.. "Благодаря" некоторым нашим соотечественникам, которые не отдают отчетов своим словам и общаются с местным населением, рассказывая какие русские алкоголики и хамы тем самым формируют мнение, забывая что запускают бумеранг. Вера Денисова тот самый "соотечественник", которая тихо ненавидит наших отдыхающих в Турции. Вся эта ситуация происходила при мне, оскорблений в сторону Веры я не увидел, разговор гостя был на повышенных тонах, но будем справедливы, с маленьким ребенком на руках после стольких часов ожидания как бы вы поступили..

19:28 22.08.13

Совет гостю smilyFox: как я понял вопрос будет решаться в суде, иначе никак нельзя доказать, что русские цивилизованы и знают слово суд и закон, отдельной строчкой в исковом я бы выделил раскрытие отелем личной информации, а именно фамилии, если она ваша, т.к. эта информация известна отелю в силу профессиональной деятельности и если вы не давали согласие на её раскрытие, то это нарушение и еще один показатель уровня отеля "мелкого пакостника" по отношению к гостям. А турок Парвиз - представитель Анекс тур был на связи весь отдых. Спасибо тебе, если читаешь этот отзыв:)

20:57 22.08.13

Видите ли, отель размещает в сети интернет (я сейчас спецом посмотрел) достаточную рекламу о том, что есть все условия для детей, дабы заманить к себе клиентов

Вадим, а чем конкретно заманивает отель постояльцев с детьми?

СЕргею
с маленьким ребенком на руках после стольких часов ожидания как бы вы поступили..
выбрала бы отель поближе к аэропорту и оплатила раннее заселение, но по факту не плачу и и не требую номер раньше положенного времени только потому что я с ребенком

21:46 22.08.13

Бред какой то))) Если у тебя на руках маленький ребенок - это не дает тебе никакого права вести себя как "быдло". Я лично путешествую каждый год (бывает и несколько раз в год) за границу с маленьким ребенком. Нужно быть готовым ко всему, правильно заметили выше, что можно и отель подбирать ближе к аэропорту (но в Белеке, к сведению, цены значительно выше и не факт, что за вами там будут бегать как на Бора-Бора). Все равно заселение в номера, как впрочем и во всем мире, происходит после 12,00 часов. Если раньше предоставили, значит повезло. А по поводу турок и немцев, американцев могу сказать следующее: никто из них при заселении, да и вообще в отношении ко всему персоналу и народу принимающей стороны в целом, никакого отрицательного отношения, хамского, пренебрежительного никогда не встречала ни в одной стране.Совсем другое дело сколько они пьют и до какого состояния (некоторые наши соотечественники не отстают в этом тоже замечу). Уже было неоднократно отмечено и многое это наблюдали, что наши некоторые гости из столица ведут себя, мягко сказать, отвратительно, как к людям второго сорта и не только к туркам, но и к русским же. Смешно на такое смотреть. "Не люблю, когда крестьяне выё.......".

22:07 22.08.13

Маленький ребенок маленькому рознь, этому все таки 6 месяцев. Здесь сложно судить кто прав, кто виноват, в любом случае виноваты обе стороны. Меня очень удивляет позиция работников отеля, после того как вопрос решили и туристов заселили, зачем они их стали "выживать"? То, что им специально отключали свет и воду это следует из комментария к отзыву, вообще-то у людей же были заплачены деньги за отдых.

22:13 22.08.13

ещё и человек там планировать отметить день рождения. Я сама работаю в сфере обслуживания, клиенты бывают очень разные, но все равно приходится искать компромисс, сдерживаться, хотя бывает очень тяжело.

06:40 23.08.13

Уважаемый представитель отеля, хотелось бы знать, как к вам обращаться. Может, Вера? не могу оставить без внимания вашу
попытку выкрутиться из ситуации, перекладывая всю вину на нас.
1На каком законном основании вы приняли решение нас выселять? я вижу, что это решение странным образом появляется после написания нами нескольких неудобных для вас претензий и разговора с Sidar Gezen.
2. Своими действиями отель привлекал внимание? кого? Нас- тех людей, которые САМИ писали претензии, САМИ искали управляющего для встречи, которые несколько часов в день САМИ тратили на общение с ресепцией и отделом по работе с гостями и САМИ пытались привлечь внимание руководства отеля к создавшейся ситуации???

06:41 23.08.13

3. "в то время как члены Вашей семьи вели себя оскорбительно, унижали персонал и грозили расправой и насилием"...шестимесячный ребенок тоже, наверно, вам угрожал, и пожилые бабушки, одна из которых - врач высшей категории, а другая - заведующая библиотекой, тоже???
И что вы называете профессиональной этикой и правом? Издевательство и нарушение прав и свобод прежде всего грудного малыша и пожилых людей (бабушки 70 и 59 лет)?
4. Не нашла вашего комментария о не предоставлении нам детской кроватки. Что скажете по этому поводу? Наверно что-то типа этого: "ваш ребенок не так с нами разговаривал и в соответствие с нашим профессиональным правом, мы решили кровать ему не давать?".

06:43 23.08.13

Несоответствий и вопросов-много, но распыляться не буду, в суде будут выясняться все обстоятельства, исходя из имеющихся у
нас доказательств и будет приниматься решение.
Считаем подобное обращение в отеле совершенно непозволительным, нарушающим
основные права и свободы человека.
Этому делу будет обязательна придана публичная огласка, в том числе в сети
Интернет, в средствах массовой информации.
Отдельная жалоба будет направлена уполномоченному по правам человека при
Президенте РФ для обращения к правительству Турции с требованием тщательной
проверки фактов нарушения прав и свобод человека и привлечении к
ответственности виновных лиц.
Также будет рассмотрен вопрос об обращении с жалобой в Европейский суд по
правам человека.
Наша семья однозначно не оставит это дело без разбирательства и
предпримет все возможные законные шаги, дабы восстановить справедливость и призвать к
ответу виновных лиц.

06:45 23.08.13

Да, а отельному гиду Анекс тур, Парвизу- искреннее спасибо за помощь!
Всем туристам, оставившие комментарии к моему отзыву, спасибо за внимание.
Тому, кто разбрасывается оценкой личностных качеств членов моей семьи- мы с вами лично не знакомы, чтобы вы с такой уверенностью называли нас 'скандалистами'.
Lenok040885, а я не люблю, когда меня пытаются убедить, что я не права, основываясь лишь на своих личных прошлых ощущениях. Здесь свободный портал, и каждый имеет право оставлять отзывы о своем тур.опыте и впечатлениях.
Ксения, бред- это вы пишите. Оставьте оскорбления при себе, а то создается впечатление, что вы знаете о "быдле" не понаслышке, видя его отражение каждый день в зеркале.

09:44 23.08.13

Удачи вам в ваших начинаниях)))

10:09 23.08.13

Извините, если вам показалась, что я вас каким-то образом оскорбила. Я отвечала выше автору о поведение некоторых русских за границей, которое лично встречала, и это к вам не относилось.

10:37 23.08.13

Ксения, спасибо за пожелание. Да, в начале так и показалось. Хорошо, что разобрались :) а то отрицательных эмоций и так хватило

10:45 23.08.13

Уважаемый представитель отеля, извините за мой, может не совсем вежливый тон, но вы что обалдели? как это выселить семью да еще и с ребенком посреди чужой страны? Они там что дрались или отель крушили?
да и вообще в голове не укладывается, что это за варварские способы выселения с отключением воды и света? вы бы еще выкуривали их из номеров, вариант?
SmilyFox, а вы в посольство на месте не пробовали обращаться?

18:31 23.08.13

Цитата из отзыва представителя отеля под цифрой 2: "В день вашего заселения, после всего, что произошло, Вам сообщили, что либо Вы официально извинитесь перед сотрудниками отеля, либо Вы будете выдворены из отеля" . Вы отказались извиняться и вас за это выгнали из отеля????????

Читать полностью на TopHotels

15:47 01.09.13

SmilyFox, искренне сочувствую Вам и Вашей семье, такого натерпеться, это просто ужас!!! И Администрации еще не стыдно писать, что они хотели "выдворить" Вас и отеля, желаю Вам удачи в суде, скопируйте для себя ответ Администрации с отзыва, это Вам тоже поможет. Напишите клич в соц сетях, может, найдутся свидетели с отеля, кто подтвердит все это в суде и напишите жалобу в посольство.

14:43 02.09.13

Кирилл, нет, к сожалению, пытались решить вопрос на местном уровне и через тур.оператора.
Olechka, спасибо.

22:28 08.09.13

Я свидетель этой ситуации. Все правда и про заселение и про отключение света и воды и попытку выселить. Вера ст...а редкая. Сервис такого низкого качества мне еще не встречался. Обходите отель стороной иначе отдых будет испорчен.

16:00 18.09.13

интересно это правда или отзыв заказанный? первый раз о таком слышу!!!!!!!!!

23:05 18.09.13

Алена, отвечаю по поводу того, чем привлекают людей с детьми.
Из описания услуг и инфраструктуры отеля это следует.
"Для детей:
- няня;
- детская кроватка, коляска, стульчик;
- детский бассейн;
- детский клуб."

Читать полностью на TopHotels

Достаточно? Это информация размещена публично и должна быть достоверной. Как я понял, кровать детскую так и не предоставили людям. Но, как вижу, это самая "мелкая неприятность" из случившихся.

Маргарита, а с чего вы взяли что отзыв заказанный? Когда есть ответ представителя отеля, который правда пытается вывернуть все наизнанку, но тем не менее подтверждает косвенно изложенные события. Кроме того, насколько я умею читать и доверять своим глазам, то есть другие туристы, которые были очевидцами случившегося.

А насчет русского быдла. Не надоело, Россияне? Уже сами себя перестали уважать? Зачем всех под одну гребенку ровнять? Ежу понятно и видно невооруженным взглядом. что к европейцам отношение у турок другое, нежели чем к нам. И ставят они их в приоритет. Я в этом убеждался на личном опыте. Кстати недавно прилетел из Турции. Не скажу, что прям каждый день сталкивался с таким, но тем не менее пару-тройку раз был свидетелем подобного отношения.
Кроме того, допустим, что и были какие то слова высказаны в адрес сотрудников отеля (ДОПУСТИМ только!), это что, повод для подобного отношения к туристам? Людям, которые к ним прилетают отдыхать большой семьей с маленьким ребенком? Очнитесь! Вы о чем?

23:13 18.09.13

Я честно говоря, сталкиваюсь с подобным шантажом - отключением воды или света - первый раз и меня это реально шокирует. ОКАЗЫВАЕТСЯ, МЫ ВООБЩЕ БЕСПРАВНЫ за границей? По крайней мере в этом отеле в Турции? Не заберете претензии - отключим воду и свет и как хотите живите у нас? Мы в цивилизованном мире живем или при первобытно-общинном строе, в котором господствовали инстинкты и право сильного?
Вы понимаете, что от такого никто из нас не застрахован. И от мысли такой становится не по себе. А прилетать на отдых и смотреть как об тебя вытирают ноги - увольте.
Кстати, автору отзыва, вам поступил какой-то официальный ответ от отеля по поводу случившегося или попытки урегулировать ситуацию и загладить причиненный вред? Или хранят молчание? Они совсем что ли не оценивают масштаб случившегося и последствия, которые их ожидают?

23:17 18.09.13

Да вот еще что. В нашем отеле, в котором мы отдыхали в этот год, также у туристов произошла какая-то неприятная ситуация - заселили вроде вообще не в тот отель - так вот при нас (на информвстрече) представитель оператора вообще отказался принять у туристов претензию и сделать отметку, так что автору еще повезло в плане документов для дальнейшей защиты своих прав.

11:21 20.09.13

Я тоже 1 раз была свидетельницей того, как оператор просто отказался подписывать претензию туристов, в этом случае надо просто найти 2-3 свидетелей и при них это все оформить, обязательно взять координаты свидетелей, это и будет доказательство в суде.

15:34 28.09.13

Этот комплекс просто замечательный! Замечательный обслуживающий персонал! Никак не пойму зачем же ехать с 6-ти месячным малышом куда-либо? да еще и в такой комплекс, как Goldcity...у вас, что, интернет дома отсутствовал на момент выбора?не знали куда едете? а потом ведете себя как настоящее русское быдло....ужас просто...когда же русские научатся себя вести....

15:34 28.09.13

Этот комплекс просто замечательный! Замечательный обслуживающий персонал! Никак не пойму зачем же ехать с 6-ти месячным малышом куда-либо? да еще и в такой комплекс, как Goldcity...у вас, что, интернет дома отсутствовал на момент выбора?не знали куда едете? а потом ведете себя как настоящее русское быдло....ужас просто...когда же русские научатся себя вести....

13:52 29.09.13

Ирина Широкова, уймитесь уже. Все и так поняли, что вы счастливая обладательница шикарных апартаментов в Goldcity и нервно курят в сторонке от зависти (это ирония, если что). У меня встречный вопрос: если вы в каждом русском туристе видите 'быдло' зачем недвижимость купили в ТУРИСТИЧЕСКОМ комплексе? Выбрали бы жилой комплекс..или пользоваться интернетом не умеете?

16:35 14.03.14

И у меня такой же вопрос к Ирине Широковой ( просто уже кучу комментов от нее увидела по поводу русского быдла и того что лучше бы из комплекса сделали жилой): Зачем покупать квартиру в туристическом комплексе? ?? Зачемм?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SmilyFox (2)