Отдыхал Парой в
июне 2012
- Рекомендую отель
02.06.12 - 16.06.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в начале июня 2012 года. Очень довольны.
Отдыхали в Океании в начале июня 2012 года. Были две недели, с 02 по 14 июня. Брали стандартный номер с видом на море. Прибыли в отель утром в районе 10 часов. По приезду в отель встретил приветливый персонал. Предложили напитки. Попросили чай, кофе. Пока заполняли анкету, нам подготовили карточки по которым можно было пользоваться услугами отеля. Попросили немного подождать, пока готовили номер. Предложили пройти в Греческую таверну и перекусить. С удовольствием посидели в таверне. Позавтракали и выпили по бокалу хорошего вина. Когда вернувшись на ресепшен, нас ждал сюрприз, нам предложили без дополнительной доплаты в четвертом корпусе джуниор сьют (четвертый корпус самый первый от берега), бронировали стандартный номер с видом на море в третьем корпусе. Получили электронные ключи и нас повезли на шатлбасе к нашему корпусу. Про номера писали много. Уютно, чисто, и комфортно, располагает к хорошему отдыху. По питанию и напиткам вопросов нет. Хоть в ресторане, хоть в баре да и на пляже все утраивало. На пляже редко пользовались услугами официантов, в основном в бар ходили сами. Но при заказе у официанта, буквально пять-семь минут и ваш заказ исполнен. Море первых три для было прохладное, но довольно быстро прогрелось.
Про заход в море. Многие жалуются на мешки, камни, ежей... Могу сказать. что есть много прекрасных песчаных заходов в море, было бы желание немного напрячь мозги и пошире раскрыть глаза.
Про персонал. Прекрасное обслуживание во всем. Единственным неприятным моментом для нас оказалось, что поздний чек аут, который нам дал наш оператор оказался не оплаченным(ваучер сам был, а вот сумма в нем не была проставлена). Возникла эта проблема в последний день пребывания. Мое мнение, что эта ситуация могла быть решена когда мы заселялись, но по-видимому девочка которая принимала документы при заселении, не посмотрела внимательно, да и мы тоже. Нам предложили переехать в другой номер(стандартный в третьем корпусе) до выяснения ситуации. Представитель принимающей стороны связался с туроператором и оказалось, что деньги действительно не перечислены. Вот тут все и началось. Наверное сработал у персонала стереотип "русские"... Ситуация накалилась. Сидеть в вестибюле отеля до вечера и ждать самолета желания не было. Дабы не портить впечатления от отдыха, приняли решение оплатить. Интонация общения сразу изменилась на любезный тон. Попросили менеджера отеля предоставить нам заверенные копии основного и дополнительного ваучера, счета за продление. Документы любезно нам сделали буквально за минут десять. И мы ушли продолжать отдыхать.
В дальнейшем, надо отдать должное нашему оператору(Герни СПб), деньги за поздний чек аут были нам компенсированы, в том числе и компенсация за моральный ущерб и междугородние переговоры. Лишний раз подтвердили, что мы в них не ошиблись выбирая их как туристическую компанию последние пять лет.
Итог. Перед отъездом из отеля, получили презент от отеля за дипломатическое решение проблемы в виде набора косметики и бутылки хорошего коньяка.
Что хочу сказать. Каждый год готовясь к отпуску, стараемся предусмотреть все нюансы на период отдыха. При оформлении путевки позиция чек аут была прописана в условиях приобретения путевки. Перед отъездом написали в отель по поводу позднего выезда. Получили разъяснения по его оформлению. Три раза уточнили данный момент у туроператора. Получили подтверждение и ваучер на поздний выезд. Лишний раз убедились, под конец отдыха оставляйте на всякий случай некоторую сумму денег, что бы не портить себе прекрасный отдых в хорошем отеле их за невнимательности какого-нибудь человека. Человеческий фактор ни кто еще не отменял.
P.S.
До последней минуты не хотелось уезжать. И это впервые за последние десять лет наших поездок по разным курортам Европы. Спасибо персоналу отеля за радушный прием, принимающей стороне за помощь в быстром решении вопросов.
{ссылка на сайт удалена модератором}
Отель
Симметрия.
Рестораны и бары
Бар у бассейна. Аквариум на стойке в виде огромного стакана
Территория отеля
Бассейн
Отель
Четвертый корпус
Анимация
Вечерний релакс у бассейна
Территория отеля
Четвертый корпус
Номера
Номера
Телевизор в номере
Отель
Дорога между баром и пляжем
Отель
Подарок к юбилею
Вид из номера
Гора Олимп на закате
Вид из номера
Закат
Вид из номера
Заснеженные вершины Олимпа
Вид из номера
Снежные вершины Олимпа
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
18.08.13
23:29
(3 913 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 13.09.13
Уважаемые Евгений и Марина Глебовы! Прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Oceania Club & Spa во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный и подробный отзыв. Нам всегда приятно, что гости получают истинное наслаждение от пребывания в отеле Oceania Club & Spa. Позвольте прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва. Вы описываете, что Вами был оплачен поздний выезд из отеля заранее вашему туроператору. Однако я хотела обратить ваше внимание на тот факт, что по правилам принятым в отеле, подтвердить поздний выезд из номера возможно только за сутки до выезда гостей, и только обратившись к сотрудникам отдела ресепшн отеля. Услуга позднего выезда из отеля предлагается за дополнительную плату, которую гости оплачивают на месте в отеле. В случае того, что гости предпочитают гарантированный поздний выезд менеджеры туроператоров или турагентств заранее бронируют для гостей номер с выездом из отеля на одни сутки больше и эти сутки оплачиваются в полном объеме согласно тарифам проживания. Во всех остальных случаях поздний выезд подтверждается только с сотрудниками отделом ресепшн отеля за сутки до даты выезда. Данные правила установлены в отеле Oceania Club & Spa в связи с высокой загрузкой.
Мы будем очень рады видеть вас снова в отелях Sani! Прощу обращаться по всей дополнительной информации в Московское представительство отелей Sani. Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов. С уважением, Дарья Грежалис, Менеджер по продажам отелей Sani
Добавить комментарий
Добавить комментарий