АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2013
21.06.13 - 28.06.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в конце июня 2013. Детям = 19 и 7 лет...

Отдыхали семьей в конце июня 2013. Детям = 19 и 7 лет.

Отель огромный. Территория большая, зеленая и благоустроенная. Большой пляж с изобилием лежаков и зонтиков (тентов). Вход в море - галька. Бассейнов много, мест для отдыха в "зеленке" достаточно.

Номера просторные, белье и мебель вполне приличные. У нас был стандартный однокомнатный номер с балконом. Убирали регулярно и качественно.

Огромный детский клуб с аниматорами. Можете смело отдавать ребенка.

Анимация в бассейне возле центрального бара хорошая.

Питание в основных ресторанах вполне нормальное - скудное и однообразное на завтрак, получше на обед и хорошее на ужин. НО ЕСТЬ ряд претензий!!

Креветки подавали явно замороженные и салаты из морепродуктов - консервированные. А хотелось в ТАКОМ ОТЕЛЕ КАК RIXOS попробовать свежие продукты, а не такие, которые можно в любом супермаркете купить за 10 баксов!! На завтрак была постоянно копченая форель, скрученная шариками и сильно пересоленная. Выпивку заказывали у официантов ресторана, но приносили только водку (абсолют), шампанское брют и кислючее турецкое сухое вино, и пиво, само собой. Предлагали еще фреши. Кондиционирование в ресторане и коридорах отеля практически отсутствует - это минус отеля. Обедать и ужинать ЖАРКО. Фруктов и черешни - полное изобилие - это плюс.

Теперь о выпивке по системе супер ультра:

Отель заявлял, что все спиртные напитки до 12 лет выдержки бесплатны. Только в основном баре ЛОТОС их видно не было, прятали по-глубже, видимо. Бармен делал вид, что постоянно занят и не понимает о чем речь... Однако немцам наливал, интересно - у них деньги другого цвета чем у нас, что-ли ?? Чтобы отовариться в баре, нужно простоять минут 10 минимум. Большие очереди и скудный ассортимент основного бара ЛОТОС - минус отеля. На пляже и возле аквапарка есть свои бары, ТОЛЬКО в них вы найдете лишь пиво, шампанское брют и кислючее сухое вино, от которого крутит желудок. Если хотите что покрепче - дуйте пешком метров 200-300 в основной бар ЛОТОС и стойте в очереди. Это что - СЕРВИС такой у отеля?? По-моему - это чистой воды издевательство. Только через 4 дня мы случайно от туристов узнали, что есть возле оранжевого рецепшиона в глубине основного корпуса бар ПИАНИНО, где действительно можно разжиться хорошей элитной выпивкой, а рядом во фреш баре - ассортимент соков фреш. Только про этот сервис практически никто из отдыхающих не знает, там всегда тихо и пусто. Вот ТАКОЙ СКРЫТЫЙ от туристов ультра супер пупер.

Про коктейли - действительно был ассортимент в отдельном коктейль баре возле ЛОТУСА.

Даже официанты на роликах ездили (очень мало) и за минут 25-30 можно было дождаться заказа, но только недалеко от основного бассейна (дальше они не доезжают) - легче сбегать самому...

Для себя в итоге сделали вывод - отель точно 5 звезд, только явно не тянет на заплаченные деньги (около 650 долларов в сутки на нас = 3 взрослых плюс ребенок 7 лет). Можно отдохнуть не хуже, но гораздо дешевле в других отелях того же Кемера. Не рекомендуем ехать в этот отель - похоже на лоходром..

Добавлено 21.08.13 19:24 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:35 21.08.13

Вернулись сегодня их отеля,еле выдержали 8 дней,подпишусь под каждым вашим словом,отель и правда не тянет на 5*,а сервис совсем ухудшился

01:18 23.08.13

Отель отстойный! Тоже вернулась как пару дней назад и уже написала претензию оператору за работу с отвратительнейшим из отелей Турции-Риксос СамСебеТак себеГейт. Никому никогда не по советую этот отель

13:46 23.08.13

отчасти тоже согласна

10:19 29.08.13

Очень странно. Отдыхал в этом году в июле-августе, когда больше всего народу. У Лотуса очередь была максимум 5 человек, это 5 мин ожидания. А "волшебные" 5 баксов раз в 3 дня сократили мое ожидание до 15-20 сек. Бармен начинал готовить "мой" коктейль как только замечал меня на горизонте. Чивас, баллантайнс и джек дэниелс были всегда и на виду. В "Пианине", кстати, джэк дэниэлс платный. А если вы не знаете, где какие находятся бары/рестораны - это ваши личные проблемы. Карты отеля висят везде и на ресепшене можно взять брошюрку.
А вот с коньяком/бренди и текилой там действительно беда: выбора нет абсолютно и представленные марки, мягко говоря, отстой. Но меня, как любителя виски, это не трогало.

18:02 26.09.13

Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле Rixos Sungate.
Мнение наших гостей очень важно, т.к. у нас появляется возможность выявить все недостатки и преимущества предоставляемых нами услуг.

Мы рады, что Вы остались довольны инфраструктурой нашего отеля, размещением, анимацией и уборкой.

Хотелось бы отметить, что креветки и другие продукты, после поступления в отель проходят ШОКОВУЮ ЗАМОРОЗКУ. В результате такой заморозки не нарушается структура тканей пищевых продуктов, сохраняется их товарный внешний вид и все полезные качества. Это всемирноизвестная стандартная практика, применяемая на крупных производствах и в отелях.
У каждого бара и ресторана нашего отеля существует своя концепция. В ресторане мы предлагаем напитки, в основном, совместимые с приёмом пищи.
Самый широкий выбор напитков существует в Лотус баре, это основной бар нашего отеля и гости любят проводить там большую часть своего времени, сидя за барной стойкой, в мягкой зоне либо на удобных плетёных диванчиках и наслаждаясь разнообразными напитками в течение дня, наблюдая за анимационной программой, слушая музыку либо просто сидя за чашечкой турецкого чая.
Местная система кондиционирования работает везде, включая рестораны, но не на полной мощности, т.к. среди наших гостей много маленьких детей.
Уважаемые гости!
Ко всем отдыхающим нашего отеля мы относимся одинаково. И это не зависит от того, какой национальности человек. Все гости для нас равны и важны и мы стараемся уделить внимание абсолютно всем.
В Лотусе и других барах мы предлагем нашим гостям Jeam Beam, Chivas, Jack Daniels, турецкую либо русскую водку, вино, шапманское и многие другие напитки.

Для того, чтобы получить всю необходимую информацию об отеле, по приезду, мы рекомендуем всем подходить на стоечку гест сервиса, которая расположена возле ресепшена Welcome. Наша профессиональная команда гест сервис проинформируют Вас по любому вопросу, расскажут про концепцию аля-картов и проведут Вам экскурсию по отелю на электромобиле, которая проводится в 16.30 (встреча на стоечке гест сервиса welcome).


Благодарим Вас за отзыв, оставленный на нашей страничке.
С наилучшими пожеланиями.



С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Г (4)