АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1961
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле LTI Costa Caribe Beach (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 21.08.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА!!!

Если вы все же накопили денег для поездки в Венесуэлу на прекрасный остров Маргарита- то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отправляйтесь в этот ужасный отель. Про него очень мало отзывов, а те, которые здесь есть, старые- и мы думали, что отель улучшился с годами- нет, все стало ещё хуже. Кому интересно, рассказываю по пунктам:

МИНУСЫ!

1 БАССЕЙН. Этот отель привлек нас рекламой, что там самый большой бассейн в Венесуэле- может быть и так, но насколько он большой (ожидала большего), настолько он и грязный- ежедневно около 300 человек, 100, примерно, из которых дети, там не только плавают- но и пьют, едят и, очевидно, справляют нужду по малому- ибо, выпив по 10 стаканов пива- в туалет не выходят.

2 ЕДА. Скажу честно, мы отдыхали и в отелях 2* - и на еду я не жаловалась никогда. Здесь другой случай, мало того, что есть кроме макарон и постоянной рыбы просто нечего- так ещё и качество отвратительное. Помидоры тухлые, огурцы (если есть)- прокисшие, после этой еды начинаются очень большие проблемы с желудком- не отойдешь ни от раковины, ни от унитаза- зато легко можно похудеть

3 СОБАКИ. Везде на территории отеля (даже на респешене) ходят собаки- и их много. Для пляжей Венесуэлы -это обычное дело, но чтобы в лобби и ресторанах 4*-го отеля были бродячие собаки, это уже показатель «крутости» данного отеля.

4 ГОРНИЧНЫЕ. С виду они милейшие существа, но на деле шарят по шкафам. В отеле проблемы с чистыми полотенцами- они вечно то в какой-то отстиранной крови, то рвоте. Мне, после 10 дней отдыха тут досталось наконец-то чистое полотенце- и я стала убирать его каждый день в шкаф, чтобы горничная не поменяла его на очередное блевотное (хотя на табличке в ванной сказано, «если хотите поменять полотенца, кидайте в душ или раковину»- мы их аккуратно вешали, а она маниакально их меняла раз в 2-дня)- однажды прихожу, а его нет- все остальные она даже не тронула- а мое достала из моего закрытого шкафа.

5 КОМАРЫ. Отель (сведения от одного из служащих) не стал перезаключать договор с компанией, которая опрыскивает территорию от комаров- это дорого- решили сэкономить! В итоге- после недели здесь- на одной ноге около 60 укусов. Это не как в деревне, первые дни покусают и все- я отбивалась от них каждый вечер.

6 АНИМАЦИЯ, ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. Один пункт, так как анимация отвечает за пляжные полотенца. Полотенца бывают раз в неделю, если повезет- хотя должны быть каждый день. Анимация ничего не делает, кроме вечерних танцев, в остальное время дня, аниматоров можно найти в баре бассейна, поглощающих пиво.

7 КОНДИЦИОНЕРЫ. Это даже забавно, в каждом номере установлены хорошие относительно новые кондиционеры- НО, пульты (по 1-2 на каждую марку кондиционера) только на ресепшене- и они их не дают. Как нам было сказано, если вам нужно включить/выключить/поменять температуру- звоните нам, придет мастер и все сделает. Во-первых большая часть телефонов отеля не работает, во-вторых, в лучшем случае, человек с пультом приходит через 2 часа- иногда вообще не приходит, проще бегать самим туда-сюда.

8 ПЛЯЖ. Пляж не очень- он искусственно был создан на камнях- сверху завезли немного песочка- зонты в камень не втыкаются- на пляже только лежаки. Море, как море- заход песок- дальше камни, всегда волны и иногда тина.

9 ТАКСИ. Отель находится на отшибе, и чтобы хоть куда-то от сюда выехать приходится пользоваться услугами таксистов при отеле- а это, чистой воды, мафия. Они понимают, что вы в безвыходном положении и заламывают цены ого-го. Мы, однажды, решили подождать «чужое» такси, которое привезет кого-нибудь сюда- так местные таксисты стали угрожать водителю, чтобы он никуда нас не вез.

10 ТЕХНИКА/ВОДА. В большинстве номеров что-то не работает, мы сменили первый номер, так как там не было горячей воды, во втором не работал телевизор- нам его поменяли, вентилятор свисал с потолка- если включать упадет- чинить не стали- мол слишком высоко.

11 ИНТЕРНЕТ. Одним из главных для нас факторов при выборе отеля было наличие интернета. Однако, когда мы сюда приехали, выяснилось, что у них уже 2 недели не работает WI-FI, в итоге, интернет починил им мой муж, так как их постоянное «man’ana» (маньяна- значит завтра) достало.

12 ОТЕЛЬ. Сам отель довольно старый и обшарпанный, нужен ремонт, территория отеля большая- но не ухоженная.

* ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. И вот, что уж меня окончательно добило, это приезд сюда детского лагеря- около 100-150 детей. И поселили их, конечно в разброс, в разные корпуса, и нам тоже повезло- прямо в соседний номер. В 6 утра у них подъем, дальше все ходят друг к другу в гости, стучаться и хлопать дверьми тихо они не умеют. Потом тьма этих детей на завтраке- затем полный бассейн черных маленьких голов, обед- бассейн, ужин, конечно, лежаков нет- так как мы вставали не в 6 утра. Если бы я хотела отдыхать в детском лагере- то и поехала бы туда, а уж за такие деньги, которые требует этот отель- они, мягко говоря, должны хотя бы уважать своих клиентов.

ПЛЮСЫ!

1 АЛКОГОЛЬ. Он здесь льется рекой с 9 утра до 2 ночи- есть все местного розлива: пиво, вино, виски, ром, водка, текила, самбука, куантро и тд.- делают очень вкусные коктейли, но, к сожалению, в концу отпуска- уже не лезет 

ВЫВОД!

НИКОГДА-НИКОГДА даже не рассматривайте этот отель для отдыха.

Добавлено 22.08.13 05:02 (5 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 20.12.13

УГу и отель вообще описанию на сайте не соответствует, в общем лажа, и точно сюда больше ни ногой, ибо здоровье важнее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)