АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 4192
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2013
11.08.13 - 22.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В очередной раз убеждаюсь - с каким настроением поедешь...

В очередной раз убеждаюсь - с каким настроением поедешь - так и отдохнешь.

В отеле второй раз. Поэтому описывать мельчайшие подробности не стану.

Разместили сразу. Приехали в отель в 7 вечера - уставшие и голодные. Сразу дали браслеты и отправили на ужин, по возвращению с которого заселили в номер. Причем на ресепшене сказали что супер-пупер номер))) но мы-то знаем, что почти все номера одинаковые. В этот раз попался 216 номер с балконом. Проблема номера - дверная ручка - на следующий день она отказалась открываться. Поменяли ключ на ресепшене и вуаля) Все работает. Но на следующее утро ручка просто выпала. Решили проблему в течение часа. На счет воды в номерах. Все жалуются , что ее не хватает. Не знаю. У нас было 14*0.6 воды и буквально через 5 дней поставили еще 3*1,5 и ее хватило, при этом мы воду брали с собой и на пляж и в поездки. И даже в аэропорт осталась вода.

Отдельное спасибо за фруктовую тарелку и сладкую тарелку в номер, как постоянным гостям - правда, очень приятно.

Еда в ресторане все такая же вкусная. Особо поравились кальмары на гриле. По поводу ресторанов а-ля-карт. В прошлый раз ходила в турецкий, где очень понравилось, решила и в этот раз сходить. К сожалению, в этот раз не очень. Не знаю чего там не хватало, но в прошлый раз было вкуснее. Средиземноморский порадовал отбивной из ягненка - очень вкусно.

Пляж. Я, читая отзывы, все боялась, что в сезон не будет хватать лежаков... За 11 дней пребывания мы всегда находили лежаки во втором-третьем ряду. И свободных лежаков было ооооочень много. Конечно если не приходить часам к 11. Хотя и в это время можно найти свободный лежак. На пляже немного раздражают те кто предлагают экскурсии. Конечно есть разные люди, но вот когда подходят и просто в наглую, перебивая и вклиниваясь в разговор - это выхзывает негативные эмоции.

Территория отеля достаточно большая. Я до сих пор не обошла еще весь комплекс, хотя уже второй раз приезжаю в этот отель.

Вторая проблема с которой мы столкнулись - комаррры... Эти кровожадные твари мало того что летают по комнате (но с этим можно бороться с помощью фумигатора, и еще их пару раз травили) так еще и крайне сильно едят тебя на ресепшене (они не просто едят, они чавкают прямо-таки), так что запасайтесь какими-нибудь кремами от комаров. Это одно-единственное пожелаение к администрации отеля - сделайте Вы хоть что-нибудь с ними.

Спасибо отельному гиду Амину - более доброжелательного человека я еще не встречала (тем более среди гидов). Вообще персонал приветлив и всегда помогает решать возникающие вопросы.

Ну и общее впечатление - крайне положительное. Вернемся в отель и еще не раз.

И еще. Не относящееся к отелю. Ездили на экскурсию в Луксор. С туроператором. Не пожалели, что взяли эту экскурсию именно у туроператора. Так как именно в этот день начались очередные беспорядки. Туроператор среагировал очень оперативно, в общем были доставленны в отель в целости и сохранности. Думаю, что такие экскурсии лучше покупать у них. Хотя потом ездили на суперсафари с пляжным продавцом - тоже не пожалели. Но это было не далеко от Хургады.

Добавлено 24.08.13 15:50 (3 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 28.08.13

Добрый день, Ольга!
Мы придерживаемся такого же мнения, что отдых зависит от настроения! Рады, что Вы остались довольны в целом и реагировали на все мелочи с позитивом. Благодарим Вас за посещение нашего отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга В (6)