АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2669
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
05.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда об отеле, а также испорченный отдых, который не хочется вспоминать.

В Турции третий раз поэтому есть с чем сравнивать, поездка с 05.06-

19.06.2013. При выборе отеля было обязательным условием отличное питание и детский стол (так как ехала с ребенком трех лет),первая береговая линия, хорошый вход в море, наличие WI-FI.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

На ресепшене попросила поселить меня с ребенком ближе к морю, так как ребенок еще маленький далеко будет ходить, в результате дали корпус 19 номер 2925, самый дальний от моря. В номере не работал сейф, 4 раза ходила на ресепшен с ребенком, чтобы отремонтировали, как только уходит мастер-сейф не работает, пока не поменяли крышку у сейфа. На второй день отдыха все же выпросила другой номер ( да, именно выпросила с большим трудом), это самый первый от моря корпус 10, на первом этаже комната 1016. Первые дни было в номере холодно и влажно, кондиционер старый, невозможно было включать, т.  к. из него шел неприятный запах, телефон периодически выключался. Ночью в номер доносились звуки музыки, так как рядом проводилась дискотека, а также вопли пьяных отдыхающих, а в ночь с 18.06 на 19.06 перед отъездом, стоял сильный гул, непонятно откуда доносившийся, возможно работал центральный кондиционер отеля. 

В отеле отсутствует система браслетов, что является небезопасным для жизни, здоровья и имущества туристов, ведь на данный момент в Турции волнения.

WI- FI можно смело сказать, что он отсутствует.

МОРЕ:

Заход плохой плиты, камни, можно поранить ноги, купаться возможно только с пирса.

ТЕРРИТОРИЯ:

Вечерами после 20.00 ездила машина по всей территории и обливала кусты какой-то отравой, невзирая на детей играющих на детской площадке и остальных отдыхающих. Вечерами отдыхающие, вместо благоуханий  цветов и морского воздуха, наслаждались запахом КАНАЛИЗАЦИИ. 

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН:

На тарелках и кружках попадаются остатки пищи, бокалы с отпечатками губ, часто не хватало посуды, столы плохо убирали. Обслуживающий персонал не внимателен к посетителям, т. е сервис напрочь отсутствует, униформа грязная, а также и у поваров. Для такого количества отдыхающих одного ресторана мало, не хватало мест, приходилось раньше открытия занимать места.

ЕДА:

Взрослый без еды не останется, но для ребенка отсутствует детский стол. Ребенка нельзя покормить первым блюдом, так как супы перченные и с приправами, а на второе блюдо: сгоревшая курица и котлеты ( сравниваю с другими отелями, где было отличное питание).

ГИД  Халид, неприятный молодой человек, красиво рассказывает и много обещает, задача которого развести отдыхающих на деньги. Продал хамам по скидке от Пегаса  за 35$, в цену которого входило: 20 минут пилинга  и 20 минут общего массажа, в результате чего вместо массажа всего тела сделали массаж только спины.

БАССЕЙНЫ:

Каждый вечер в прежний раствор воды, уборщик бассейна вливал новыми порциями ведра хлора. После купания в бассейне мой ребенок покрылся сыпью, которая невыносимо  чесалась.

СТРАХОВКА:

После второго купания в бассейне 15.06.2013 мой ребенок заболел: вечером открылась рвота, болел живот, появились открытые раны на лице и теле, повысилась температура до 39,5. 

16.06.2013 обратилась в сервисную службу страховой компании "Allianz" за медицинской помощью. После вызова  машину пришлось ждать 1,5 часа, затем добираться до клиники еще минут 30 по жаре,  машина скорой помощи отсутствует, а приезжает обычный легковой автомобиль, собирая еще с других отелей  больных. В клинике заполняешь анкету, после осмотра  опять ждешь остальных больных и когда развезут по отелям и это все с больным ребенком. Врачом был поставлен диагноз: гастроэнтерит, выписаны аналоги наших лекарств: метронидазол, энтерофурил, нурофен, мазь для ран на теле. После чего потребовали оплаты безусловной франшизы 30$, кассир убрав в стол деньги, попытался взять второй раз с меня деньги, утверждая всем присутствующим, что я не оплатила. Я потребовала чек об оплате, вместо него на медицинском рапорте мне просто поставили печать клиники и сказали, что они никаких чеков не дают. Пообщаясь с больными я убедилась в том, что по побережью ходит какая-то вирусная инфекция, много людей было и в нашем отеле с такими симптомами как у  моего ребенка: рвота, понос, высокая температура, а также красное горло. По отелю ходили дети с открытыми ранами по телу, особенно на лице, так как это очень сильно бросалось в глаза.

Температура у ребенка так и оставалась высокой.

17.06. Я опять звоню в сервисную службу и мне отказывают в медицинском осмотре, мотивируя тем, что лекарственные средства еще не начили действовать. Ночью мой ребенок уже начинает бредить мне стало очень страшно, жаропонижающее помогало только часа на четыре. 

Утром 18.06. я опять звоню в сервисную службу требую чтобы у ребенка взяли элементарные анализы и провели осмотр, так как появляются другие симптомы, а еще нам выезжать в аэропорт в 6 утра 19.06 .Мне заявляют о том, что я опять буду платить 30$ франшизу, после чего я начинаю говорить, что буду звонить в посольство. Только после этого за нами, опять по той же самой схеме, приезжает машина.  Уже врач ставит диагноз- тонзиллит и выписывает антибиотик- Klaunet.

По приезду в Россию врачи ставят моему ребенку диагноз- стрептококковая инфекция ( это те раны которые были по телу у всех детей в отеле), гастроэнтерит, анемия второй степени, токсодермию- отравление лекарством Klaunet, выписанным в Турции врачом, если бы мы еще там задержались мой ребенок с таким лечением просто умер. После этой поездки еще месяц сдавали анализы и лечились.

PS: За путевку заплатила 60 000 руб. на двоих: я и ребенок 3 года, считаю, что этот отель столько не стоит и не соответствует категории 5 *, из всего перечисленного положительно: красивая територрия и организованные шоу по вечерам. Если хотите себе найти кучу проблем, то вам в этот отель. А еще говорят, что хозяин этого отеля дагестанец, сами думайте где вы оказываетесь в Дагестане или в Турции. Есть много других хороших отелей, где цена и качество даже рядом не стоят с этим отелем, побывав в этом отеле в Турцию больше не хочу, услугами туроператора Пегас пользоваться не буду. 

Добавлено 25.08.13 00:56 (6 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:44 27.08.13

Какой кошмар! Интересно если такой вирус присутствует в отеле, то и заразиться можно наверное даже если не купаться в бассейне, как вы считаете? А взрослые тоже были подвержены этой проблеме?

10:48 27.08.13

Мы были в этом отеле в одно и то же время с вами и я не видела ни одного ребенка с ОТКРЫТЫМИ ранами на теле, что за глупости вы пишете! В любом месте и на отдыхе и дома просто надо соблюдать гигиену, мыть руки и следить чтобы дети не хватали руками еду!

15:57 27.08.13

Я, конечно, сочувствую, что Вам так не повезло, но я была в то же самое время, ни одного ребенка с ранами на теле я не видела. Кроме того - я ужасно аллергична, у меня как раз - если что - так сразу большой привет. Так вот в этом отеле первый раз у меня не было никакой аллергии ни на что, а когда предварительно говорила с менеджером по уровню хлорирования бассейна - у него все документы, между прочим европейские, в норме.
Кроме того, когда Вы ездите с маленьким ребенком - неужели у Вас нет с собой лекарств, антибиотиков? Я даже для абсолютно здорового мужа всегда на всякий случай лекарства все беру!
И система браслетов ни-ког-да не гарантирует безопасность. Ее гарантирует охрана отеля и страховка.

09:03 29.08.13

От болячек никто не застрахован, это понятно. Но, я всем своим туристам говорю: МОЙТЕ ЧАЩЕ РУКИ, ПРИЧЕМ НЕ В МОРЕ, А В ТУАЛЕТЕ С МЫЛОМ!!! Своим детям всегда набираю кучу АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ салфеток и НЕ ПОЛОЩИТЕ РОТ при умывании ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА!!! А также НЕ БЕРИТЕ ЛЕД В БАРАХ, ОН ТОЖЕ ИЗ ВОДОПРОВОДНОЙ ВОДЫ!!! А если наглотались воды из моря, выпейте таблетку Фильтрума или активированного угля!!!

13:42 02.09.13

особенно мне понравилось про "всех детей". Отдыхал в отеле в то же время, со своим чадом. Не встретил ни одного ребенка с ранами или еще чем. Дети не стремятся к соблюдению гигиены, так что цепануть могут что угодно и где угодно, тупо не моя руки. Хлор в бассейны не вливают, ибо тогда стоял бы такой запах, а его не было. Да, отраву вливают, а как вы думаете обеззараживать воду в бассейне, где толпы потных купающихся, а температура воды подходящая для вирусной селекции?

19:41 02.09.13

А мне очень интересно зачем было тащить маленького ребенка заграницу и без медикаментов.И главное,в неспокойную страну??????Нет у людей мозгов,зачем тогда жаловаться??!!

22:03 12.09.13

Тур оператору главное срубить денег! Нету у них совести и души- главное деньги- деньги срубить с клиента, а все остальное и так сойдёт!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)