АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1651
Фото: 44
Отдыхал Парой в
августе 2012
27.08.12 - 02.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый лучший отель Турции! Начну по категориям. 1) Поселили...

Самый лучший отель Турции! Начну по категориям.

1) Поселили очень быстро, в комфортный, чистый , ухоженый номер.

2) Выбор по еде очень большой

3) Пляж чистый, видно что убирают. Большой, просторный.

4) АНИМАЦИЯ, МЫ ВАС ЛЮБИМ, ЮЛЯ ШАТОВСКАЯ, МАСТИ И ОСТАЛЬНЫЕ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛИСЬ! ВЫ ЛУЧШИЕ, НЕ ЗРЯ ВЫ ПОЛУЧИЛИ КУБОК!

5) Територия зеленая, все делалось с умом, не наляписто!

Вы будете в шоке, но у меня до сих пор на телефоне рингтон ноу-стрес, в 2013 году отдыхали в другом отели, так мы там плакали, все было не так и нам очень вас не хватало, мы очень сильно пожалели что повелись на уговоры друзей и не вернулись к вам, Уважаемая администрация сайта, дайте нам такую возможность, мы очень сильно хотим вернуться в PGS!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

вынос торта

Фото туриста отеля

Отель

нас кормили раками

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

аниматоры

Фото туриста отеля

Отель

аниматоры

Фото туриста отеля

Отель

аниматоры

Фото туриста отеля

Отель

аниматоры

Фото туриста отеля

Отель

аниматоры

Фото туриста отеля

Отель

Кофейня

Фото туриста отеля

Отель

в лобби

Фото туриста отеля

Отель

бананы

Фото туриста отеля

Отель

внутренний двор

Фото туриста отеля

Отель

внутренний двор

Фото туриста отеля

Отель

лобби с видом на басейны

Фото туриста отеля

Отель

ресторанчик на 2-м эт.

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Отель

водные горки

Фото туриста отеля

Отель

мороженое

Фото туриста отеля

Отель

пляж

Фото туриста отеля

Отель

пляж

Фото туриста отеля

Отель

водные развлечения

Фото туриста отеля

Отель

ДА- Я

Фото туриста отеля

Отель

Аниматор

Фото туриста отеля

Отель

вечер в отеле

Показать еще
Добавлено 26.08.13 14:25 (734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 27.08.13

Ха, лучший отель. Не смешите людей. Это самый заурядный дрянной отелишка. Одно жулье, как и все, что связано с Пегасом, начиная с гидов в отеле и заканчивая менеджерами.

22:44 27.08.13

Как неприятно читать комментарии недолюбленного в детстве и не обогретого (по настоящему)женской лаской ,плохо состоявшегося в жизни,рожденного женщиной -человека мужского пола......Даже представить нельзя,что самодостаточный мужчина,сидящий в большом кожаном кресле и управляющий какой-либо кампанией или ведущий хирург,или военный летчик,или учитель в школе,или инженер ,или оперативный сотрудник.....Как то не верится,что настоящие мужчины сидят на сайте,что бы гаденький комментарий написать.Если ВСЕ плохо,то пожалуйста КОНКРЕТНО....!!!!!Что плохо,где и как.А иначе все пустое!!!!!

13:36 28.08.13

Ну, во-первых в Вашей интертрепации)) компания пишется через О. А по порядку пожалуйста. Все начинается с наглого вранья пегасовских гидов еще в автобусе по дороге из аэропорта в отель. Например, лукум ни в коем случае не покупайте на улице, часто бывает с червями. (Я это не выдумываю, чистая правда.) Мол на обратном пути, мы завезем вас на фабрику, там купите свежий и дешево. Ага, на этой фабрике 10 $ за точно такой лукум, что на улице за 1$. Далее, экскурсии...В местной турфирме через дорогу экскурсии практически в 2 раза дешевле, чем у "родного" Пегаса в отеле. Наглое вранье отельных гидов, что в этом случае, господа отдыхающие, страховка не действует. Наглая ложь! Страховка действует на всей территории страны пребывания. Можно продолжать бесконечно. Это и отвратительная уборка номера, кстати весьма скромненького, и ужасные напитки в баре, хамское и пренебрежительное отношение барменов. Есть только 2 хороших момента в этом отеле-горки и питание. Но все равно, этот "чудо-отель" совсем не 5*, в лучшем случае 4. Я понимаю, что большинству наших туристов все равно, лишь бы сливу залить, еще и все равно чем, но лично мне там не понравилось. Я и написал свое мнение. Или это сайт исключительно для хвалебных писулек с целью привлечения большего количества людей? Тогда этот раздел надо назвать не "отзывы", а "реклама".

14:35 29.08.13

1) Представители ПЕГАСА так работают везде и приписывать к отелю их не надо.
2) В первый же день познакомились с барменом и он нам наливал импортные хорошие напитки, да мы ему оставляли чаевый, но нам хотелось его порадовать точно так же как он радовал нас своей улыбкой.
3) Условия страховки нужно обсуждать дома перед вылетом и если что либо не устраивает то менять будучи дома, а не потом когда припечет (правда замена может стоить вам не дешево, обычно они все стандартные)
4) Уборка в номере была хорошей. Всегда полный комплект принадлежностей.

22:01 29.08.13

Кстати, после горок вторую неделю болеем с ребенком - началось все с насморка, кашля, у ребенка обнаружили вирус в глазах - лечим антибиотиками. Сами виноваты, но имейте ввиду - бассейн там маленький, а количество людей, съезжающих с горок - очень большое!

16:08 04.09.13

НЕ обращайте внимания на нездорового человека,пишущего всем гадости еще с прошлого года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)