АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 3471
Фото: 12
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Keep calm and travel...

Турция всё-таки удивительная страна. Каждый год та же самая, но каждый год такая разная. Но... обо всем по-порядку!

Календарный мой год начался, как всегда, с поиска путёвки по раннему бронированию. Я решила, что хватит с меня предыдущих лет в Алании за горой, я хочу на пляж Клеопатры. Место было определено, выбор встал за отелем. Перелопатив кучу отзывов, пересмотрев кучу ценовых вариантов я... так и не определилась. За помощью пришлось обратиться к моим турецким друзьям. Ребята - слёзно молила я - не загубите на корню мечты об отпуске на белом песочке! Посоветуйте отельчик из категории цена-качество! Внемля моим ежедневным стенаниям на помощь пришел замечательный человек Джамал. Замечателен он был не только своей рекомендацией, но об этом позже )))

В общем, выбор мой пал (по его настойчивой рекомендации) на Хедеф Клеопатра Голден Сан. За что ему еще раз гранд мерси от меня и моего 6-ти летнего на тот момент отрока.

Самолет авиакомпании Трансаэро (кстати, лучшей из тех, с которыми я летала) без задержек домчал нас до края турецкого, далее три часа автобусиком до любимой Аланьи и - вуаля! - в 6:30 утра я втаскивала свой чемодан по бесперильной тогда еще лестнице отеля. Благо, мальчики, тусующиеся возле ресепшн, помогли мне с этой непосильной ношей и не дали сгромыхать костями ))) Позднее я с ними познакомилась уже без чемодана - милейшие ребята Мерич и Дениз.

Мерич был настолько любезен, что готов был заселить нас прямо по приезду, но в корпуса Анекс. Я енто дело не люблю и жить всегда предпочитаю в главном корпусе отеля, поэтому я столь же любезно отказалась. В дальнейшем, чтобы не ждать 14:00 15 зелёных в паспорте сделали свое дело (правда не ему, а Тамеру). Отличненький номер на 5 этаже, рядом с лифтом, всё работает. За лишнюю мою расточительность ставлю минус, в остальном все ок.

За завтраком мы отведали вкуснейшие блинчики с несколькими видами варенья и автоматным кофе, что, в общем-то, одинаково для всех турецких отелей. Еда в отеле вообще очень достойная - и разнообразием, и качеством. Моего сына довольно трудно заставить поесть, но тут проблем не возникало вообще. Так что за еду ставлю 5.

Сервис. Тут все прекрасно. Уборка, смена полотенец, белья - всё своевременно и без напоминаний. Мальчики-официанты молодцы, бегали, суетились. Вот только приборы иногда приходилось добывать самостоятельно. Но это такая мелочь, не правда ли? Отдельное спасибо Денизу, который полез ко мне в номер через соседний балкон, когда дети заперлись изнутри и уснули. 5 этаж всё-таки. Ну и моё "эскузе муа" норвежской даме, которую мы разбудили среди ночи с просьбой воспользоваться её балконом. Слава Богу, что я не знаю норвежского ))) Посему за сервис тоже ставлю пять.

Напротив отеля автобусная станция, но лично я звуки автобусов не слышала вообще, а на самой станции круглосуточно работает кафешка, где турецкий дедушка крутит отменную шаурму за 3 лиры. По возвращению из клубов в 4 утра - ммммм, самое оно!

Отдельное спасибо Меричу за еженощные посиделки и разговоры в холле отеля, за тёплые вкуснейшие булочки в 5 утра, за нарды (пусть я и проигрывала), да просто за всё! Мы до сих пор общаемся, дружим! Вообще Хедеф подарил мне много таких приятных знакомств с прекрасными людьми - как с турками, так и с русскими.

Первый раз за все путешествия меня провожала толпа людей разных национальностей, которые держали меня за руки и говорили "Не уезжай!".

Некоторым знакомствам поспособствовал опять же Джамал, о котором я упоминала выше. Дело в том, что именно он каждый раз из года в год делает наш с сыном досуг интересным и увлекательным - он организует наши экскурсии. Брать экскурсии у гидов я зареклась еще в первую поездку, когда меня попытались надуть. Да и вы видели их цены?? У меня нет денежного клише и печатного станка, посему Джамал - моё спасение. Нашла я его тоже по рекомендации друзей и просто туристов. Вот, делюсь информацией: http://vkontakte.ru/club13383831 В этой группе вы найдете не только Джамала, но и всю необходимую информацию по Аланье вообще, экскурсиям в частности. Из года в год - это качество, доступность и, что самое главное, безопасность!! Ведь я доверяю ему не только себя, но и своего ребенка. Гиды будут вам кричать - СТРАХОВКА, страховка! Ни у кого её нет, кроме нас! Чушь! Они просто пользуются тем, что никто не читает договор страхования, потому что он написан мееееееееелким шрифтом. Вы застрахованы не тур оператором, а страховой компанией, и эта оплаченная вами страховка действует все время пребывания в Турции, независимо от того, находитесь вы на территории отеля или на экскурсии в горах. Учитывайте только, что есть некоторые моменты, которые не попадают под страховой случай, например солнечные ожиги, обострение хронических заболеваний и случаи, произошедшие в алкогольном опьянении.

Перво-наперво, это ХАМАМ. В самый первый день (ну или край - во второй) обязательно посетите хамам. Такого хамама, куда возит Джамал, нет ни в одном отеле. Кожа будет вам благодарна! 2,5 часа блаженства и ровный, бронзовый загар вам обеспечен. А еще он на удивление долго держится! Я уж не знаю, чем там меня тёрли-намазывали, но даже в Новый год моя бронзовая кожа под белым платьем была объектом зависти женской половины моего коллектива ;)

Каждый год мы обязательно едем на ДНЕВНУЮ ПРОГУЛКУ НА ЯХТЕ, многие называют её обзорной экскурсией на яхте. Это скорее даже не экскурсия, а просто приятное времяпрепровождение. Так мы с друзьями обычно вливаемся в турецкую атмосферу. Красивые пейзажи, возможность позагорать на верхней палубе или насладиться теньком на нижней, купание в открытом море, которое дети просто обожают! Плюс вас накормят обедом, приготовленным тут же на яхте, на углях на открытом воздухе. Мужчины - потекли слюнки, а? Ну какой русский не мечтает о шашлыке в Турции? ))) Свинину, конечно, не ждите, но курочка получается отменная! И всё это сопровождается лёгкой ненавязчивой анимацией и отличной музыкой.

ДЖИП-САФАРИ. Это вообще отдельная песня. Сколько времени меня уговаривал на нее сначала сам Джамал, потом муж, который уже съездил. Я не любитель автомобильных и автобусных экскурсий, но тут я сдалась. И не пожалела ни сколько! Такого адреналина, кайфа, смеха и веселья и не получала одновременно, пожалуй, никогда! Горный серпантин, холодные ручьи, водопады - просто поразительные виды!! А водитель Мустафа - это вообще кадр! Мало того, что он профессиональный водитель с 15 летним стажем горных поездок, он еще и человек с юмором, и его просто обожают дети! При всем при этом он говорит по-русски. А как вам обед свежевыловленной и зажаренной форелью в речном ресторане Димчай? Ммммм, мне, как любителю рыбы - просто бальзам для желудка!

А вот теперь хочу предупредить гостей отеля: подавляющее большинство туристов едут на эту экскурсию именно из-за Мустафы! И этим начали пользоваться недобросовестные организаторы экскурсий. Напротив Хедефа есть турагентство, и, конечно, люди обращаются туда в поисках Джамала, чтобы попасть в Мустафе. Так вот, мадам, которая сидит там, говорит - Зачем вам искать Джамала, я вас сама отправлю к Мустафе! ЛОЖЬ!!! Да, она отправит, но к совершенно другому Мустафе, просто воспользовавшись популярностью другого человека. Люди, не ведитесь! Лучше найдите Джамала, тем более, что это не сложно. Я в конце напишу, как это сделать.

НОЧНАЯ ДИСКОТЕКА. Это вообще! Без неё не обходится ни одно моё посещение Турции. Это музыка, танцы, пена, настроение, ночное море, огни!! Испытайте это на себе - и захотите еще, и еще, и еще! Это лучше клубов - точно вам говорю! )))

*удалено модератором как реклама*

Добавлено 26.08.13 19:24 (7 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 28.08.13

Спасибо, Юлия, большое за такой интересный и содержательный отзыв. Вы так красочно все описали что даже мне захотелось поехать на экскурсии)) Спасибо за высокие оценки.
С уважением, администрция.

19:02 02.09.13

ну явно заказной отзыв!

19:03 02.09.13

заказной отзыв явно

23:07 02.09.13

Подскажите, пожалуйста:
* нет ли на территории отеля комаров (у нас в Алании как-то были, ужас)
*какую валюту лучше брать с собой - еврики или доллары, или лучше там купить?
*едем 2 подруги и 2 ребенка (по 6 лет) - в какой номер стараться поместиться", чтоб не тесно было? )))
* есть ли фен, шампунь, гель )))
p.s. Про кашки быстрорастворимые "привезенные с собой" для детишек уже приняла с сведению.

09:35 04.09.13

Дорогая "администрация" (простите, не знаю Вас по имени), я всегда рада написать и сказать хорошее о тех местах и тех людях, с которыми мне было хорошо. А в Хедефе мне было ХОРОШО! )))
Дорогая Светлана! Желаю Вам получить столько эмоций и позитива, чтобы Ваши искренние впечатления перекрыли мой "заказной" отзыв. Дарю Вам глобус - идите с миром!
Дорогая снежуля я, камаров ни на территории, ни в номерах нет. Мне, честно говоря, вообще не встречались отели с комарами (ттт) ))) По валюте: мне удобнее обращаться с долларами и по подсчёту, и по обмену, и по форме купюр. Евро уж шибко нестандартные. Вот по номерам, честно говоря, не подскажу. Но скорее всего вам нужен дабл. Фен есть, работает. Мыло, шампунь есть но я всегда беру с собой, т.к. знаю, к чему приучены мои кожа и волосы. Можно вопрос - а зачем Вам растворимые кашки для шестилеток? ))

09:37 04.09.13

*комаров, конечно ))

11:05 06.09.13

Спасибо за ответ!
про кашки ))) Я имела в виду быстрозавариваемые ))) Привыкшие мы к кашам, а в Туркиш, часто, на завтрак сосиски соевые и т.п.

12:41 09.09.13

аа, ну если вашего отпрыска совсем трудно накормить, то берите, конечно. Кипяток там всегда есть. А вообще, завтраки в Хедефе очень даже - и всякие хлопья-шарики с молоком, и яйца в разных вариациях (яичницы, омлеты, варёные), и блинчики-оладушки с различными вареньями, и сыры, овощи, выпечка. В общем, выбор велик!

14:53 15.09.13

и вовсе не заказной отзыв.У нас были аналогичные ощущения и эмоции после посещения этого отеля.Кто за чем едет.Кто-то отдыхать и наслаждаться,а кто-то выискивать недостатки и требовать невыполнимого от отеля 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)