АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3461
Фото: 10
Отдыхала Парой в
августе 2013
20.08.13 - 27.08.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ДЛЯ ТЕРПЕЛИВЫХ И НАХОДЧИВЫХ!!!

Всем привет! Летаю отдыхать по 2 раза в год, видела много хорошего и понимаю соотношение цена/качество. Летали вдвоем от Тур экспресс. Гид в автобусе сообщил нам, что отель Moevenpick занимает 2-е место после бизнес отеля Шератон. Распустили крылышки, обрадовались, нас таких было большинство, кто ехал туда. Ключи получили уже в 11 утра, что было очень похвально. Дали карточки для обмена на пляжные полотенца и карточку для ужина (ужин в 2-е смены- 18.30 и 21.30 выбор за вами). Это было немного напрягом соблюдать такую дисциплину.

Брали путевки сразу улучшенный номер с видом на море. Осмотрев номер – гель д/душа, шампунь и лосьон для тела по 1 штуке (кондиц.для волос нет), обычно стоят по 2, если нас двое, чашки пришлось перемывать, стакан стоял один!!! Ладно, это не главное. Номер светлый, хороший с видом на море. Территория красивая, ухоженная. Гидромассажи в бассейнах работали не всегда, ловили моменты. В бассейне с морской водой пахло хлоркой. В отеле полагаются бесплатные халаты. В тот же вечер попросила, сказали что сейчас принесут. На след. день опять о себе напомнила- Фиг вам! Сказала гиду от Тур экспресс, она 2-а дня просила, пошли к Татьяне- отельный работник в Moevenpick. И даже она не смогла нам помочь. Пять раз, а в ответ -сейчас принесут. Общались с другими русскими и та же проблема… кому утюг несут, кому еще что. Сервис просто отдыхает!!! У Татьяны спрашиваю, что сколько стоят халаты? я заплачу, мы в СПА записаны и ходить туда хотим в халатах!!!!!….. –они бесплатные, –так дайте!!!!! - сейчас принесут.

Пришлось вылавливать горничную самой и волшебные 5 динар (100руб) решили все!!! В номере кофе (2 пакетика) и чай (2 пакетика) по приезду выпили в тот же день. Как я пустую коробочку не ставила на край стола…-чудо не произошло! Пришлось брать на завтраках и самой пополнять запасы. Гель, шампунь и лосьон за 8 дней пребывания в отеле добавили один раз по 2 шт. всего!!! Полнейшая экономия!!! Один день номер пришли убирать, когда мы были на ужине. Моя надежда чуть было не умерла….

Многие занимают шезлонги за ранее, а сами появляются Бог знает когда… В Moevenpick не забалуешь! Час тебя нет – собирают полотенце и личные вещи, которые переезжают в спецкомнату!!! Может быть именно поэтому у нас украли полотенце…. За потерю полотенца или браслета – плати штраф. Осадок остался неприяный. Перестала брать на пляж и к бассейну ценные вещи (телефон, планшетку и т.д.) или по очереди ходили купаться…. Сама видела, как обслуга у бассейна бронировала шезлонги для особых персон. Видимо им можно!

Ресторан (швед.стол) на обед и ужин могут открыт с опозданием на 10-15 мин., собирают зачем-то народ. Мы потом перестали приходить к открытию. Зато завтрак начинается с 3.30. После приглашенных поужинать в первую смену двери ресторана прикрывают, чтобы вторая смена не заходила!!! Кто приходил раньше, их держали за дверью. Хотя многие столы были свободны. Я была в шоке!!! официантов реально не хватает, особенно вечером!!! Без чаевых тебя заметят -раз, если повезет -два. Кто работает на все 100% из обслуги по пальцам можно пересчитать, с улыбкой и с шутками – прибаутками. Вот таким мы и давали на чай. Два дня были креветки и мидии. По краям стояли 2 повара и наблюдали кто сколько берет, т.к. некоторые люди брали очень даже не скромно. Большой выбор фруктов – инжир, персики, сливы, бананы, виноград разный, яблоки, арбуз, дыня… Здесь порадовали….Соки апельсин, киви и клубника – фреш, был везде. В рестораны по а-ля карте не ходили, надо было бронировать за несколько дней, а мы поздно спохватились, не успели. Кто был, сказали, что деликатесы типа лобстеров продадут за деньги в ресторане по а-ля карте. Мы и успокоились.

Если на этот мир смотреть сквозь пиво, вино или другой напиток покрепче, то можно хорошо отдохнуть. Прошлись по берегу в ту и другую сторону, Moevenpick оказался самый приличный отель. Расстраивает то, что тебе положено и уже за это заплачено ты просто не дополучаешь и нет на это управы. Берите специально побольше деньг для чаевых, потому что пока не подмажешь---- не поедешь! А мы с тобой Moevenpick прощаемся, скорее не с отелем, а со страной, кто там живет и работает!!! Удачи всем с выбором отеля и хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 29.08.13 20:28 (4 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 29.08.13

а Мы платим всем и на пляже раз в три-четыре дня по 10 динаров и даем пляжному бою с напитками и приносят напитки в стекле и вещи не пропадают и лежат по два три часа, поймите с ребенком бегать и выяснять проблемы напряг! Это ужасно, но иначе будут портить отдых. В столовой деньги ничего не решают, как мы не пытались, плюнули и не обращаем внимание и денег не даем:))))) Персонал избалован господами с мешками денег и этот отель мягко говоря, не для нас. А в Тунис я поеду, но в этот отель уже нет.

11:40 30.08.13

Я с вами согласна. Но я выбрала Moevenpick потому что он новый, были гидромассажи, красивая территория,хороший рейтинг отеля и цена. Конечно некоторые отзывы наводили на разные мысли... так ли это -как пишут....??? я уже не стала писать мелочи ( например: лампочка с моей стороны у кровати не работала или приходилось мыть ноги перед сном, потому что пол мыли плохо) я просто смирилась и получала удовольствие от того что было.Я не расстроена, потому что снова готовлюсь осенью куда-нибудь полететь. Всем хорошей погоды и теплого моря!!!

17:46 30.08.13

Согласна с Вами, я просто дополнила отзыв, благо есть время, т.к мы еще в мовенпике! Мы поехали в этот отель по таким же соображениям. Тоже отдыхаем часто и тоже не расстроены, т.к Тунис ощутимо дешевле Европы если ехать как мы на 21 день и броньб заранее. Сегодня будем пытать Татьяну гида, что можно сделать с беспределом в столовой. Удачи всем

23:42 30.08.13

Подтверждаю все, сказанное Ольгой! Кроме разве вто полотенец, которые убирают с пляжа, если хозяев долго нет - наши никто не убирает. А ценные вещи типа планшета мы и сами не оставляем без присмотра.
Я сейчас находусь в этом отеле, отдыхаю тут уже второй раз, первый был в 2010 г, но с тех пор уровень сервиса упал ниже плинтуса. Ассортимент блюд в столовой (язык не поворачивается назвать это рестораном) очень маленький, качество оставляет желать лучшего - мясо почти всегда недоваренное, жуется с трудом. К завтраку столы НЕ ГОТОВЫ! Говорили об этом менеджеру Татьяне, результата - ноль! На столах никогда нет ложек - ни чайных, ни столовых (а на завтрак многие едят мюсли), нет соли, молока и кофе. Приходится каждое утро гоняться за официантом и упрашивать его, чтобы принес все необходимое. Самому раздобыть ложкуи все остальное негде. Так что на всякий случай возьмите с собой - ведь вы едете в 5-звездочный отель!)))
Убирка в номерах - это вообще кошмар. Нередко приходишь около 5 вечера, а в номере еще не убрано! Однажды пожаловались, менеджер пообещал, что в качестве извинения принесут в номер фрукты. И их принесли - около полуночи, разбудив стуком в дверь!
И самое главное - уже вторую ночь с субботы на воскресенье территория отеля отдана под свадьбы. Это значит, что отдыхающие с 16 ч могут пользоваться не всей территорией, и с 23 ч до 4 утра НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ОРЕТ ГРОМКАЯ МУЗЫКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО СПАТЬ!

12:21 31.08.13

Поговорили с Татьяной на счет сервиса в столовой: на ужин сделали подарок ( скрутили салфетки лебедями и лепестки роз насыпали на стол и шампанское). Сейчас на завтраке: принесли все быстро и не только нам, вот не знаю или подействовали разговоры или то что отель опустел: сегодня половина отеля сваливает домой, детям скоро в школу. Сервис может чуточку налаживается, а погода портиться:)

17:34 06.09.13

Согласна со всем!!! Хотела бы дополнить комментарий Ольги отзывом о Marina Spa. Не покупайте их программы пакетами (однодневные: 4 процедуры за 218 динар, а есть и 2-х, 3-х и т.д. дневные). Это сомнительная экономия. Хорошо хоть, я купила всего 1 день, после чего все поняла, и потом еще покупала отдельно скраб за 60 динар, и обертывание за 75. Мне попался странные молодой человек, который уверял, что он кино-терапевт, с 5-ю дипломами, но совершенно не владел элементарной техникой массажа, а только через каждые 5 мин. спрашивал: "Мадам, карашо???" В общем, не вдаваясь в дальнейшие подробности: СПА центр сделан с швейцарским качеством, но как и везде там, подводит персонал.
Ольга, привет (мы с Вами приехали вместе), вам хоть повезло с погодой, у нас всю вторую неделю были тучи. И я абсолютно согласна с поговоркой, которую как-то слышала: Тунис - одноразовая страна.

19:44 06.09.13

Елена, у меня была первая поездка в Тунис лет 10-12 назад в 4- ре звезды. Денег было не много тогда. Это был эконом вариант и то, приехала с хорошими впечатлениями. Сейчас есть возможность ездить в хорошие 5-ть звезд, а там такое.... Про салфетки кто то писал, тоже правда. За солонкой приходилось вставать и брать с соседнего столика...))) мне знакомые не верят , что все это есть в отеле 5 ЗВЕЗД ......)))) я просто человек не конфликтный, радуюсь тому что имею. Спасибо Тунису, что хоть так ..... От медузы ожог до сих пор не прошел еще....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)