АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2441
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 27.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не 5 звезд

Очень недовольна отелем. По приезду нас поселили в номер, дурно воняющий мочой и с грязным полом. Спустя получаса перепалки с сотрудниками отеля,полы были вымыты повторно, запах ушел. При этом обслуживающий персонал что-то ворчал на своем, явно выказывая недовольство. При попытке включить телевизор, обнаружила пульт, заляпанный чем-то сладким, предполагаю соком фруктов, мелочь - а противно. В ванной комнате шторы душевой кабины с одной стороны отрывались с крепежных колесиков, жидкого мыла было на дне резервуара.

Что касается питания - не адаптировано для детей. Мы отдыхали вдвоем с дочерью 6 лет, пробовала на гарнир ее кормить рисом, пюре, макаронами, ребенок не стал есть, попробовав сама поняла, что смысла заставлять употребить данное варево нет, рис недоварен, слипшийся с кучей пряностей и перца, макароны отварены без соли и масла - не съедобно. Картошка больше похожа на мыло, не ровня российской. В общем , ребенок воспринял только картофель фри. Да и я сама выходила из-за стола с чувством голода, из всего представленного многообразия еды, мало что можно есть. Еда вся однотипная. На пятый день пребывания в отеле нас постигло расстройство желудка, ребенок даже не стерпела один раз, по дороге в туалет, рядом с бассейном у бара не сдержалась, персонал бара видел ситуацию, однако никак не отреагировали. Сама вместе с дочкой убирала салфетками, причем после всего происходящего даже полы не помыли. Подобную картину наблюдала у маленького ребеночка в отеле, значит не одни мы пострадали. Благо лекарств всяких набрала с собой.

Уборку в номерах производили в то время, когда подавляющее большинство отдыхающих находилось в отеле, где-то в 15-15-30. Многие как и мы отказывались, поскольку чувствовали дискомфорт. Короче, за всю неделю у нас ни разу не убрали номер. Кому приятно, когда спасаясь от полуденного зноя лежишь отдыхаешь, а к тебе бесцеремонно врываются в номер с уборкой. Персонал общается грубо, и плохо говорят по-русски.

Больше всего меня поразила грязная посуда, чашки, блюдца, а также скатерти. Часто не работала кофе-машина. Отель явно не был готов к полной загрузке гостями, столов в ресторане не хватало, лежаков тоже. У бассейна яблоку негде упасть. Официанты не успевали убирать и сервировать столы. Еще были проблемы с размагничиваем карты-ключа.

Я второй раз в Турции. В первый раз отдыхала в мае этого года в прекрасном отеле в Белеке Sentido Zeynep Resort 5*, причем по деньгам вышло меньше где-то на 30%. Конечно, я понимаю, высокий туристический сезон, но такого г.... я не ожидала. Читая негативные отзывы по отелю, думала, что пишут их люди высокомерные и избалованные. Я не из таких, не придирчива в еде и неприхотлива. Согласна со всем негативом: питание плохое, все грязное, персонал хамло. Хочется предостеречь людей, не пожалейте, лучше доплатить за хороший отель, чем испортить долгожданный отдых. Кстати, детская анимация для русских детей и иностранцев разная, немцы и поляки занимаются в помещении с кондиционером, а наши детки - на улице, под навесом между бассейнами с горками.

Единственный плюс отелю - два огромных бассейна, а также маленький бассейн с детскими горками,и с горками побольше. Самые положительные эмоции от моря, теплое. Но и в море есть минусы - камни на дне (поранила ногу), и загаженный пляж с бычками и мусором, который видимо, не убирают.

Интересно, за какие такие заслуги, отелю присвоены 5 звезд???

Фото туриста отеля

Номера

Раковина в общественном туалете, находящемся рядом с главным рестораном.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 29.08.13 22:50 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 04.09.13

Если бы условия были такие как в Sentido Zeynep Resort 5*, то он стоил бы как Zeynep Resort 5*. У этого отеля концепция такая, просто там не очень жалуют русских. Но это на всех не распространяется. Я вообще ни кому не советую туда ездить с детьми, не стоит.

16:20 04.09.13

Простите, концепция - не жаловать русских?))) Просто-напросто хамский отель и все.

16:20 04.09.13

Простите, концепция - не жаловать русских?))) Просто-напросто хамский отель и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)