АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
22.08.13 - 29.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гид Мудак

Неделю назад приехали из белека отель маджик лайф империал. Крик души но хочеться написать про Вашего гида с которым встретились в отеле по имени Джавик. После первого знакомства оставил хорошее впечатлоение, рассказал о тьомчто день два и он уже региональный представитель агенства в городе так что можно ему доверять. Но как часто это быват (суть раблоты у нас такая, хорошее впечатление обычно приностя люди с плохими намерениями (мошенники). Готовы были потратить по 500 доалларов на экскурсии но...... во первых после часового ожидания первого тура в грин канён и звонка джавика в котором он сказал что ошибся на два дня впечатления пошатались.....го на этом не все через день когда длжавик обозначил время отъезда часовое впечатление снова заставилдо засомневаться.... но ухты звонок Джавику и успокоениечерез 40 мин автобумс приедет - снова ошибся во време5ни..... больше туров заказывать смысла небыло...но вот еще за день до вылета приходжим на стол оператора и тут записка в ОБЕД..... буду завтра к 11 (это уже когда самолет наш в воздух подниматься должене) но ладнео туристы мыф воде бы бывалые, денежные - думаем посмотрим листок вылета - но вот проблема он ьтолько на 28 число тоесть на день просмотра. бообщем мысль такая - Каждая уважающая себя компания, которая ждет прибыли должна беспокоиться о своих клиентов, среди ктоторых могут попавдаться разного класса люди, В связи с этим смысла держать на работе людей которые портят имидж компании я не вижу и надеюсь вы также рассмотрете мое предложение о изгнании плохих и портящих имидж компании работников. Всего хорошего -- Паша и Саша.

Добавлено 30.08.13 23:33 (1 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:11 04.09.13

Не знаю,кто как,но я даже не поняла смысла в этом отзыве,то ли перевод не тот,то ли такой "русский отзыв"

21:19 06.09.13

согласна сюр какой-то!!!

10:38 09.09.13

Претензии к гиду надо предъявлять туроператору. А отель отличный.

22:33 02.10.13

Пару дней назад приехали оттуда. Отель вроде более менее нормальный, но этот гид портит общее впечатление! с отзывом полностью согласна! гид никакой, записались на экскурсию, за нами просто не приехали, после этого мы с ним принципиально не общались. Подошли за день до отъезда, чтобы узнать во сколько нас забирать будут. Сказал, что оставит информацию после 3....естественно он не оставил ничего! для какой цели ЭТО там сидит мне не ясно. В отель этот не поеду в первую очередь из-за него. И отдых с ТУИ это был наш первый и последний. Русских во второй половине сентября в отеле было прилично, персонал начинает изучать русский)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв