Не соответствие цены и качества.
Начну с положительного сам по себе отель в принципе не плохой. Множество ресторанов(правда многие из них платные), неплохой аквапарк, хороший пляж, большая территория, амфитеатр, теннис, бесплатный бильярд(правда народу постоянно много и многие шары порастеряли) боулинг оооооооч дорогой, баскетбол, волейбол, в общем с территорией все хорошо. Номер то же хороший из всех турецких пятерок в которых я был этот номер был лучше.
А вот с едой не все так хорошо иногда выбрать ну просто нечего было, хотя в прочим это на любителя... В минус можно еще занести то что к концу трапезы еды/напитков не оставалось и кто не успел тот опоздал) Конечно это минус для отеля с таким уровнем и ценой. Фрукты не спелые или переспелые были то же минус. Хотя иногда конечно еды хорошей было столько что прям ах! Так что здесь неоднозначно все.
Теперь к сервису ну здесь просто УЖАС большой при большой минус. Такого отношения турок к русским не видели нигде. Начнем с того что в ресторане приборы кладутся на стол только по настоятельной просьбе. Еду из столовой русским выносить нельзя, а туркам можно) Вообще к русским оч плохое отношение. Сидел в баре на пляже заказал гамбургер и попросил принести бутылек с соусом, официант принес, но не успел я им воспользоваться как за соседний столик сели турки и он сразу же забрал соус и переставил туркам не спросив даже. И таких касяков от персонала полно. Мебель в ужасном состоянии. Анимация плохая и не интересная. Единственное что было положительное это живая музыка и караоке и на этом все.
Есть еще рядом Топ капи которым то же можно пользоваться, но там вообще сонное царство и делать не чего вообще.
Подытожим в целом отель не плох, но ехать не советую потому что он явно не стоит тех денег, что вы за него отдадите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ