АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 972
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
21.08.13 - 31.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, но минусов достаточно!

Добрый день! Отдыхали с 21 по 31 августа 2013 года двое взрослых (35 лет) и ребенок 4 года. Отдохнули нормально, так как теплое море, солнце и положительный настрой ничто не испортит. В этом отеле уже второй раз. Первый раз ездили с мужем в 2008 году и впечатления были лучше, сейчас ожидали большего. Теперь все по порядку.

1. Заселение. Приехали в 9-30 утра. Предложили пойти на завтрак, но мы успели ухватить лишь что-то из остатков, т.к. уже все было съедено, оставались только хлеб и сухие хлопья. Пришлось довольствоваться лепешками гюзельме, они оказались вкусными.

Заселили около 12. Предложили на выбор номер на 1 и на 4 этаже в корпусе В. Мы согласились на 4 этаже №3418. В подарок дали кофейный набор на 2 персоны с логотипом отеля, видимо за то, что номер не очень..., мелочь, но приятно.

2. Номер. Вид на внутренний бассейн. В комнате из плюсов: размер номера нормальный, не тесно, ремонт приличный, пол из ламината (не ковролин, что удобно, песок не застревает), новые кровати, плоский телевизор, новый холодильник. Дальше несколько хуже: мебель очень старая, та же, что и в 2008 году, когда мы были прошлый раз, и еще более обтрепанная. Сразу после включения потек кондиционер и залил детскую кровать. Правда после звонка на ресепшен через 10 минут пришел техник и что-то подкрутил. Матрас на кровати и белью тоже сразу поменяли. Вообще кондиционер расположен плохо, т.к. дует прямо на кровать и легко простыть, ночью включать нельзя. По опыту посещения других стран и отелей хочу посоветовать вешать кондиционеры над дверью, так ни на кого не дует и не капает в случае протечки.

Из мебели было: 3 одноместные кровати (2 сдвинуты,1 отдельно), 2 прикроватные тумбочки с ящиками, стол с тумбой под холодильник, длинная низкая тумба для обуви и шкаф...БЕЗ ПОЛОК, только со штангой для вешалок. Куда складывать майки-футболки, детские вещи, которые не повесить на вешалки? Сложили все в эту длинную обувную тумбу кучей и взрослое, и детское. Чтобы достать и выбрать вещи надо было встать на колени.

У всей мебели, а также на дверях в номер и в ванную комнату ободраны торцы и видны щепки.

В ванной комнате кафель с трещинами. Душ торчит из потолка, без шланга, ребенка помыть трудно. Поддон в душевой кабине весь ободранный, эмаль слезла. Под раковиной кафель на полу либо облез, либо там застарелая грязь.

Балкон был нормальный, только стулья на нем старые, очень затертые и со следами фломастеров, столика нет.

3. Уборка. Уборка плохая, даже горшок не мыли. Один день вообще не убирали. Видимо только мусор выкидывали и кровать заправляли, т.к. песок в углах оставался. Зато бантики из покрывал складывали, а когда оставили 2 доллара - сложили гуся. Лучше бы раковину помыли, а то мне самой пришлось ее мыть после заселения...Белье за 11 дней меняли 1 раз, а полотенца 2 раза, причем забрали 3 комплекта, а дали 2, остальные пришлось просить на ресепшене.

4. Ресепшен. Тут нареканий нет. Все быстро, четко и очень доброжелательно. Спасибо.

5. Еда. Еда нормальная, есть из чего выбрать. Много свежих овощей, есть салаты с майонезом (мужу правда один раз от "оливье" слегка заплохело, но не критично), много тушеных овощей, но они жирноваты (один раз меня с жареных кабачков здорово почистило, пришлось денек поголодать), или просто мне попался "не тот" кусочек.

Завтрак. Яйца всмятку, булочки, сухие завтраки, ВСЕГДА МОЛОЧНАЯ КАША (за это спасибо), йогурт, вкусное варенье 5 сортов, колбасы-сыры 2-3 вида, зелень, овощи, можно сделать тосты. Еще жарят оладьи и яичницы-глазуньи, за ними очередь. Иногда жарят омлет, но я 2 раза по 40 минут простояла в очереди, так и не дошла, т.к. жарят по 1 порции, а люди подходят с 2-3 тарелками. Почему не поставить еще одного повара лично мне не понятно, их там еще человека 3 три слоняется по ресторану. И это при том, что мы приходили до 8 утра, а завтрак с 7 до 10.

Еще на завтрак дают соленые сыры и соленое печенье, которые хорошо бы пошло вечером на ужин к пиву. Лучше бы давали фрукты.

Обед и ужин. Овощи, фрукты, тушеные овощи, соленья, макароны, рис, картошка и т.д. Мясные продукты - это отдельный разговор. Обычно есть выбор из 3 мясных блюд, 2 из которых это котлеты из полуфабрикатов, плюс курица тушеная или жареная, или в панировке, за которой выстраивалась очередь. На ужин в субботу еще дают баранину, шаурму и перченые шашлычки. Баранина хорошая. Раза три была жареная/тушеная рыбка - ставрида, одни кости, есть не смогли. Также в обед и ужин выставляют сладости, но они не вкусные, все сделаны из одинаковых готовых бисквитов. которые сверху намазаны взбитыми сливками или желе с фруктами. И еще вымоченные в сиропе печенье и те же бисквиты. В субботу давали пахлаву и фруктовые десерты. Фруктов выбор нормальный - арбуз, дыня, апельсины. виноград, сливы, яблоки. Самое лучшее, что было на ужин - это салаты, которые нарезались при тебе из выбранных тобой овощей и зелени. Очень быстро, все свеже и по твоему вкусу. За это отдельное мерси поварам. Есть отдельный детский стол и "диета-угол", но там те же макароны или картошка, что и на общем столе. Там где диета-угол лежит отварной рис и вареный картофель.

Алкоголь. Вино сухое белое и красное (не пила, молодое и кисловатое, не для каждого желудка), раки, водка местная (очень спиртяжная), джин, мартини. Бармены явно жалели дорогой алкоголь и вместо настоящего мартини наливали вермут местного производства. Лично видела, как бармен в Лобби баре в рыжей рубашке, имени не знаю, переливал в пустые бутылки из под мартини что-то другое. И еще этот бармен вел себя очень развязно и без очереди давал напитки туркам, которых в отеле довольно много, а русские стояли и ждали.

2 раза в день дают мороженое - в 10 детям в мини клубе (но многие взрослые нахально берут и для себя, но мы так не наглели, да и ребенок его не доедал, т.к. быстро таяло) и в 16-30 в Лотус-баре, причем туркам кладут больше чем русским. Но за это грех сердиться, люди просто более патриотичны, чем мы, особенно они уважают своих стариков, и этому нам надо с них брать пример.

С 11 до 13 в Пул-баре дают картофель фри, овощи, булки и котлеты для гамбургеров. С 17 до 18 печеньки и кексы 4 вида. С 8 до 12 бабушка в шатре у сцены печет лепешки с сыром и колбасой.

Короче еда есть всегда, мы не похудели)))

6. Территория. Большая, зеленая, ухоженная. Детская площадка хорошая, не большая, но все есть. Правда большие дети ее быстро разносят. За ночь работники отеля все собирают, чистят, надувают, а дети опять все ломают.

7. Пляж. Дорожки чистые, но у моря очень много окурков, их никто не убирает. Охранник гоняет чужих. Еду и напитки на пляж выносить нельзя. В море заход не очень, но по мешкам очень удобно, спасибо, идея отличная. Пирс хороший, с него удобно и спускаться, и прыгать. Море чистейшее, водичка супер! Под пирсом живут рыбки, они прикольно кусаются за пятки, не больно.

8. Бассейн. Видела, как его мыли только 1 раз, когда 30 августа приехал хозяин. Горки нормальные, не ободранные, катались с удовольствием.

9. Анимация. На твердую 4. Но как-то очень много аниматоров, которые не все заняты, больше купаются и загорают. Очень понравились Маша, Юля и Александра, еще Паша ничего. Регина только ходила с каменным лицом и представляла Хасана вечером, видимо у нее другая какая-то работа. Еще ничего была Мария из мини клуба, с детишками как-то работала, хотя больше с ними занимались мамаши и старшие девочки. Алена и Лена - аниматоры на подхвате. И никто из них кроме Юли и Паши не улыбается, даже детям! В 2008 году аниматоров было 4 человека (Хасан, Дима, Оля и Олеся), было веселее и значительно душевнее, мы с ними очень подружились, хотелось ходить на все активити. Хасан конечно молодец, но он стал халявить. В 2008 году он устраивал смешные шоу каждый день, за 2 недели ни одного повтора, сам иногда вел белли-данс, очень весело и здорово. А сейчас стало много танцевальных номеров (спасибо Саше, она молодец), приглашенные артисты, бинго и т.п. Шутки Хасана не изменились совсем. Все такие же сексуально озабоченные, не для детских глаз и ушей. Сын меня все время спрашивал, что это дядя делает. Было ощущение, что специально тянут время. Начинали всегда не в 21.45. а в 22 и перерывы между номерами по 10 минут. Шоу Мистер Бельпинар и Лучшая Пара (сами участвовали в 2008г., знаем) 100% повтор. А какие были раньше огненные шоу! Хасан раньше сам и на гвоздях лежал, и огонь глотал... Вывод - народу много, но стало хуже, формально, без души. В этом году понравились танцы Александры и шоу Мис Бельпинар, а также салют и торт из мороженого на день победы 30 августа. За это спасибо. В этот день приехал хозяин и давали нормальный алкоголь, не разбавленный. И еще первый раз за 2 недели чистили бассейн.

10. Экскурсии. Ездили в Аквапарк+Дельфинарий от Тез-тура, все кроме дельфинов было отвратительно. Оценка работы представителя тез-тура Камю - 2 балла. Мы заплатили по 70$ на взрослого и 50 за ребенка. В итоге при приезде в Акваленд нас не хотели пускать на дельфин-шоу, т.к. Камю при бронировании чего-то где-то не указал, причем это касалось не только нас. В итоге мы час проторчали на жаре и после скандала гид-сопровождающий согласился сверить суммы на билетах и нас пустили. Кроме того, ребенка 4 года рост 107 см. не пустили ни на одну горку, т.к. они либо от 7 лет, либо от 110 см - ЭТО НАДО ОГОВАРИВАТЬ при продаже, мы очень расстроились, т.к. ехали ради сына, нам самим горки не особо нужны. Сам аквапарк ОЧЕНЬ старый, облезлый, горки обдирают кожу, я порезала ногу о кафель на дне бассейна. И ОЧЕНЬ много турок. Для детей от 2 до 6 НЕТ НИЧЕГО! Детские горки для совсем малышей, а на большие детей пускают или с 7 лет (где на ватрушках), или при росте от 110 см. И на все горки жуткие очереди, стояли по 30-40 минут, хотя ездили в понедельник.

Общее впечатление от поездки хорошее, т.к. погода была отличная, море теплое и чистое, никто сильно не отравился, персонал очень вежливый и доброжелательный. На ресепшене ребята стараются, они молодцы. Если немного подремонтировать номера, улучшить качество уборки и поработать с барменами на предмет их поведения и подсовывания турецкого алкоголя взамен импортного, то из этого отеля можно сделать уровень 5*, т.к. все данные для этого есть и хозяин, похоже, денег на реконструкцию отеля и привлечение туристов не жалеет.

Все, что написано в данном отзыве можно легко проверить и подтвердить, ничего лишнего я не написала, все честно, как есть.

Спасибо Бельпинару за хороший отдых, но больше, скорее всего, мы туда не поедем, т.к за такую стоимость варианты есть и их не мало, мы поехали только из-за воспоминаний об отдыхе 2008 года, но тогда мы были моложе, без ребенка, а сейчас все смотрится иначе....

Добавлено 03.09.13 15:11 (10 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 06.09.13

Хоть один отзыв по существу...А то как почитаешь ну просто отель супер...Спасибо за отзыв...Хоть люди знать будут о плюсах и минусах...

11:07 06.09.13

Gena, сейчас придут любители Бельпинара и заклеймят позором отзыв автора :)

17:29 07.09.13

Добрый день,Анна!
От имени всего Руководства мы выражаем Вам нашу благодарность за время, уделённое написанию отзыва о нашем отеле!
Мы уважаем Ваше мнение, т.к. с помощью комментариев наших Уважаемых гостей у нас появляется возможность чётко определить плюсы и минусы нашего отеля, для того, чтобы в дальнейшем исправить некие недостатки и сделать акцент на плюсы.
Повторюсь,выражаем благодарность за написание Вашего отзыва об отдыхе!
С уважением,
Татьяна.

12:23 16.04.14

Отзыв хорош, но не понимаю, зачем же тогда выставлять такие высокие оценки за столь примитивный сервис? Как по мне - выше тройки по всем показателям я бы не поставила...!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация